Мотор работает колеса крутятся

Мотор работает, а колеса не едут! что делать?

#1 ОФФЛАЙН taty999

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Привет. Ребята, у меня проблема. Точнее не у меня, а у моего Мерсика.
    за 2 недели отпуска полностью разрядился аккумулятор, от прикуривателя не заводиласт. пришлось перекидывать с другой машины, машина завелась, работала 4 дня, вроде нормально.
    А вчера опять. Я остановилась после часов 2 езды, а заваестись уже не смогла. Не хватало ей зарядки для этого. Сегодня купила новый аккумулятор, завелась с первого раза. Все отлично. Проехала немного, жму на педаль газа, а она как залипла, вроде жму сильно, а машина еле едет, потом толчок, как вроде я не на газ жму, а на тормоз, даже след остался на асфальте. Доехала до ближайшей стоянки. Но машина уже не едет. Ни назад, ни вперед! Выключла и включала, ничего, все то же самое. На газ жму, мотор работает, обороты есть, а колеса не крутятся. Что делать. Поскажите. Очень переживаю.
    У меня C240 99 г.в. автомат.

    #2 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Привет. Ребята, у меня проблема. Точнее не у меня, а у моего Мерсика.
    за 2 недели отпуска полностью разрядился аккумулятор, от прикуривателя не заводиласт. пришлось перекидывать с другой машины, машина завелась, работала 4 дня, вроде нормально.
    А вчера опять. Я остановилась после часов 2 езды, а заваестись уже не смогла. Не хватало ей зарядки для этого. Сегодня купила новый аккумулятор, завелась с первого раза. Все отлично. Проехала немного, жму на педаль газа, а она как залипла, вроде жму сильно, а машина еле едет, потом толчок, как вроде я не на газ жму, а на тормоз, даже след остался на асфальте. Доехала до ближайшей стоянки. Но машина уже не едет. Ни назад, ни вперед! Выключла и включала, ничего, все то же самое. На газ жму, мотор работает, обороты есть, а колеса не крутятся. Что делать. Поскажите. Очень переживаю.
    У меня C240 99 г.в. автомат.

    Привет. Уровень масла в АКПП нужно проверить.

    Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 Сентябрь 2009 — 19:37

    #3 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • Привет. Ребята, у меня проблема. Точнее не у меня, а у моего Мерсика.
    за 2 недели отпуска полностью разрядился аккумулятор, от прикуривателя не заводиласт. пришлось перекидывать с другой машины, машина завелась, работала 4 дня, вроде нормально.
    А вчера опять. Я остановилась после часов 2 езды, а заваестись уже не смогла. Не хватало ей зарядки для этого. Сегодня купила новый аккумулятор, завелась с первого раза. Все отлично. Проехала немного, жму на педаль газа, а она как залипла, вроде жму сильно, а машина еле едет, потом толчок, как вроде я не на газ жму, а на тормоз, даже след остался на асфальте. Доехала до ближайшей стоянки. Но машина уже не едет. Ни назад, ни вперед! Выключла и включала, ничего, все то же самое. На газ жму, мотор работает, обороты есть, а колеса не крутятся. Что делать. Поскажите. Очень переживаю.
    У меня C240 99 г.в. автомат.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    Читайте также:  Мотор редуктор 350вт 24вт

    #4 ОФФЛАЙН taty999

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Сделали диагностику авто. Мне дали какой-то корешок с «диагнозом»
    001:
    L6/1 (левый пе Текущ. и передний датчик сохр. скорости): Неверная скорость колеса
    002: Неисправности Текущ. и системы: датчик сохр. угла поворота не инициализирован

    А после подъемника сказали, что коробке вашей пизд. ц, что мол с насосом что-то. как это все понимать?? Может кто расшифровать?
    И коробка вообще ремонту подлежит или только б/у с разборки. И как вообще б/у коробку выбирать на что смотреть нужно?

    #5 ОФФЛАЙН zema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 423
    • Город: москва

    Сделали диагностику авто. Мне дали какой-то корешок с «диагнозом»
    001:
    L6/1 (левый пе Текущ. и передний датчик сохр. скорости): Неверная скорость колеса
    002: Неисправности Текущ. и системы: датчик сохр. угла поворота не инициализирован

    А после подъемника сказали, что коробке вашей пизд. ц, что мол с насосом что-то. как это все понимать?? Может кто расшифровать?
    И коробка вообще ремонту подлежит или только б/у с разборки. И как вообще б/у коробку выбирать на что смотреть нужно?

    по ошибкам: первая ошибка по abs не работает передний левый датчик скорости. Лампа abs не горела?

    по второму сложнее. это система куровой устойчивости. если такая система есть на машине то она не может связаться с датчиком угла поворота рулевого колеса. может просто глюк а может и правда неисправность.

    и вобще чем тестировали?название проги плиз . номера ошибок кривые.

    по коробке:
    как они определили что насосу конец? что нибудь подсоединяли? поддон вскрывали? обычный глюк на этих коробках(а коробка у тебя навено 722.6. ) это плита(это то что находится в самой коробке по другому мозги) там зависает клапан или пара и коробка перестает переключаться или вообще работать.
    насчет масла из коробки: по цвету по запаху оно как? вообще что нибудь показывали? и объясняли?

    по ремонту: коробки эти ремонтируются и в основном без задержек.

    есть и б/у но только какую коробку купишь? кот в мешке.

    Источник

    Мотор работает, колеса не едут(((

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Вот последнее слово в вашем вопросе -есть ответ на ваш вопрос-(одним словом за удобство нужно платить-ремонтом коробки)

    А чтомогло случится с коробкой? И почему?

    Точнее всех проблему вам скажут в сервисе после диагностики.

    да скорее всего проблема с коробкой,просто совпадение с акумулятором получилось,но ни в нем ни в движке такой проблемы нет,не едет и толчки из-за коробки,сам сейчас буду чинить коробку,в аварийном режиме едет. ((((

    Читайте также:  Порядок покупки лодочного мотора

    А еще я до этого залила 98 бензин, может это из-за присадок.
    Это Татьяна999

    Татьяна не ломайте голову,грузите на эвакуатор и в сервис.только там помогут,после диагностики,удачи.

    Действительно, берите эвакуатор, поезжайте в сервис, на диагностику. Возможно это серьезные проблемы с АКПП, а возможно просто нужно скинуть ошибки компьютером.

    Сделали диагностику авто. Мне дали какой-то корешок с «диагнозом»
    001:
    L6/1 (левый пе Текущ. и передний датчик сохр. скорости): Неверная скорость колеса
    002: Неисправности Текущ. и системы: датчик сохр. угла поворота не инициализирован

    А после подъемника сказали, что коробке вашей пизд. ц, что мол с насосом что-то. как это все понимать?? Может кто расшифровать?
    И коробка вообще ремонту подлежит или только б/у с разборки. И как вообще б/у коробку выбирать на что смотреть нужно?

    Источник

    Мотор работает колеса крутятся

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Диагноз зависит от показания спидометра. Если молчит — сцепа или первичный вал.
    Если показывает — то привод (ШРУС, или выбило привод из коробки)

    приборы все показывают, но почему то тогда не чего не вытекло, если это шрус то нужно только вставить его на место и все?

    шруз сто пудов ! причём походу ОБА !))) готовь 2200-шруз+1400-установка!

    Не пугайся так сильно, он пошутил — всего один ШРУС.

    Шруз может оказаться вообще ни при делах. У меня точно с такими симптомами на перекрестке треснула корзина сцепления. И тоже передачи включаются, а машина ни куда не едет.

    приборы все показывают,

    приборы все показывают, но почему то тогда не чего не вытекло, если это шрус то нужно только вставить его на место и все?

    Порвало сепаратор в шрусе. Шарики выскочили. Вот он и проковрачивается.

    Шруз может оказаться вообще ни при делах. У меня точно с такими симптомами на перекрестке треснула корзина сцепления. И тоже передачи включаются, а машина ни куда не едет.

    Источник

    Мотор работает колеса крутятся

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Сегодня менял колесо при заведенной машине
    поднял домкратом а переднее колесо прилично вращается
    потом поднял другое то же самое.
    Пробовал немного регулировать сцепление — безрезультатно

    где искать причину данного явления ?

    Пробовал немного регулировать сцепление — безрезультатно

    так и должно быть.

    Сегодня менял колесо при заведенной машине

    Бред какой-то. Сцепа у тебя ведет.

    В -30 если прогреть чуток машину с выжатым сцеплением, а потом его отпустить машина покатится. Неужели никто не замечал.

    Второе колесо у него на земле и соответственно тоже крутится.

    колемся кто что курит и где берет

    Второе колесо у него на земле и соответственно тоже крутится.

    Второе колесо у него на земле и соответственно тоже крутится.

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Источник

    Робот пылесос крутится на месте

    Причина, по которой робот пылесос крутится на месте в одну сторону – это то, что работает только одно колесо.

    Читайте также:  Замена мотора тех док

    Почему в роботе пылесосе работает только одно колесо, а второе не вращается? Причины две.

    Во-первых – это неисправность колеса пылесоса.

    Что в колесе пылесоса может сломаться:

    • механическая часть – поломка редуктора, заедание из-за попадания грязи, волос, ниток и др. предметов.
    • электронная часть – в роботах пылесосах модуль колеса содержит разъем подключения к плате управления с проводами, микровыключатель, двигатель со схемой управления.

    Все из перечисленного может сломаться. Например в роботе пылесосе LG часто возникает обрыв провода. Потому что этот провод постоянно движется вместе с ведущим колесом пылесоса. Такая конструкция пылесоса LG является его слабым местом.

    Определить поломку модуля колеса пылесоса можно путем его замены. Если другой модуль работает, то естественно, старый сломан.

    При поломке модуля колеса пылесоса можно либо его отремонтировать, либо заменить весь модуль.

    Во-вторых – это неисправность главной платы управления пылесосом. Если сгорела часть схемы управления ведущим колесом, то оно не будет работать. Нужно восстанавливать сгоревшую часть платы пылесоса.

    Пылесос крутится на месте из-за колеса

    Поломка редуктора

    Если разобрать редуктор колеса пылесоса, то часто можно увидеть большое количество грязи, пыли, волос. Самое удивительное, что этот редуктор забит мусором, несмотря на то, что закрыт со всех сторон. Также, как и редуктор щеток.

    Редуктор может заклинить, если скопилось много мусора. Весь мусор нужно вычистить, а редуктор смазать.

    Если сломана шестерня или ось, то, возможно, придется менять весь узел колеса пылесоса, т.к. найти нужную шестерню может быть проблематично.

    Не работает двигатель колеса

    В колесах пылесосов используется двигатель постоянного тока со своей платой управления, включая оптико-механический датчик скорости. Может быть неисправен сам двигатель (износ щеток, износ подшипников, обрыв и КЗ обмотки), а также схема управления.

    На фото виден расплавленный пластиковый прерыватель оптического датчика скорости вращения.

    Неисправен микровыключатель

    Микропереключатель является датчиком положения пылесоса. Если пылесос стоит, переключатель замкнут и сигнал поступает на главную плату, которая запускает движение.

    Поскольку переключатель механический, надежность его невысокая. Переключатель перестал срабатывать, потому что окислились его контакты. Требуется замена или ремонт переключателя.

    Если ремонт колеса пылесоса не выгоден, стоит выполнить замену колеса пылесоса.

    Робот пылесос крутится на месте из-за платы управления

    Обычно причиной поломки платы управления пылесоса является попадание на нее жидкости. В результате из-за замыкания выгорают элементы, дорожки. Затем начинается коррозия. Если батарею не вынуть, коррозия будет иметь электролизный характер, что в 100 раз быстрее, чем обычная коррозия. Появляется бахрома из сгнивших ножек микросхем, транзисторов, контактов сопротивлений. Но и тут многое можно восстановить. Пример ремонта платы пылесоса, на которую попала вода.

    Одно колесо пылесоса не вращается, потому что на него не подается сигнал управления. Поэтому робот пылесос крутится в одну сторону. За вращение отвечают транзисторы, но горят не только они. Обычно выгорает часть схемы из нескольких элементов.

    Пример ремонта колеса и главной платы робота пылесоса Clever&Clean тут.

    Ремонт главной платы можно выполнить у нас. Цены на ремонт платы робота пылесоса iRobot.

    Еще посетители часто читают следующие статьи по теме:

    Источник

    Поделиться с друзьями