Мотор раздатки рекстон 1

Двигатель, коробка и раздатка SsangYong Rexton (Саньенг Рекстон)

СсангЙонг Рекстон выпускается с 2001 года, является корейским внедорожником, база для которого и силовые агрегаты позаимствованы у Mercedes-Benz. Такое родство – однозначный плюс. Ведь те же моторы, собранные по лицензии немецкого автопроизводителя, хорошо себя зарекомендовали на других моделях.

В России наиболее распространен Rexton с двигателями D27DT, D27DTP, D20DTR, G32D, G20DF. Моторы доработаны, отличаются от немецких аналогов узлами газораспределения, системами впрыска и т. д. В отечественных условиях такие ДВС спокойно ходят по 300–400 тыс. км. Хотя характерные болячки есть как у бензиновых, так и у дизельных версий. Двигатели доступны в паре с различными МКПП и АКПП фирм Tremec, BTR Automotive, Mercedes-Benz.

Подробнее о двигателях Рекстон

D27DT

Дизельный мотор объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности. Это рядный пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, крутящий момент которого достигает 340 Н·м. В основе блока цилиндров лежит легированный чугун, который имеет солидный ресурс. Для беспроблемной эксплуатации важно своевременно менять охлаждающую жидкость, в противном случае возможна коррозия системы охлаждения.

ГБЦ имеет многоклапанную конструкцию, распредвалы приводятся в движение с помощью цепи. Головку блока может повести из-за высоких рабочих температур. Отдельные машины комплектуются сажевыми фильтрами. Как и система топливоподачи Common Rail, эти фильтры чувствительны к качеству дизтоплива. Также отдельные владельцы SsangYong Rexton сталкиваются с прикипанием форсунок.

Для турбонагнетателя используется система электронного управления: геометрия соответствует уровню нагрузки. По факту конструкция турбины продумана широко известной в данной отрасли компанией Garett. Но корейский автопроизводитель отказался от отдельных решений, так вместе с клапанами применены специализированные фильтры из губчатого пластика, которые склонны к загрязнению.

D27DTP

Это дизельный аналог D27DT, который за счет усиленного нагнетания выдает 186 л. с. мощности. Такая модернизация положительно повлияла на динамику, но сократила ресурс силового агрегата. Инженеры внедрили и другие нововведения: видоизменили форсунки, дроссельную заслонку, разработали другой блок управления мотором, поменяли маслоотделитель. У владельцев Rexton с обновленным 2,7-литровым ДВС появились жалобы на турбину. Иногда она перестает нормально нагнетать воздух из-за вышедшего из строя клапана-модулятора.

D20DTR

Четырехцилиндровый дизельный мотор считается базовым для Rexton W, конструктивно напоминает тот же D27DT, хотя он легче и меньше по габаритам, уменьшен ход поршня, блок цилиндров и коленвал. Мощность ДВС составляет 149 л. с. Смазочная система вмещает 7,5 л масла. Вместе со всей линейкой дизельных агрегатов этот двигатель унифицирован по ряду деталей, что удешевляет и упрощает ремонт. Теоретически ресурс D20DTR должен достигать 400–500 тыс. км. Но на практике так получается не всегда. Причины тому разные, от высоких нагрузок до несвоевременного технического обслуживания. Ввиду высокого крутящего момента D20DTR возможно даже сокращение ресурса коробки переключения передач, которая работает с ним в паре на СсангЙонг Рекстон.

Это хорошо известный по Mercedes-Benz двигатель объемом 2,3 л, который выдает 150 л. с. мощности – прототип М111.970. В основе ГБЦ лежит алюминий, сверху расположены клапаны и гидравлические компенсаторы. Для вращения распредвала используется цепь. Топливо подается с помощью распределенной системы впрыска. Главное нарекание – недостаточная мощность для получения достойной динамики на крупном внедорожнике.

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 220 л. с. мощности, крутящий момент достигает 312 Н·м. Конструктивно состоит из 6 цилиндров и является аналогом 104-го мотора Mercedes-Benz, которым оснащали Е-класс. Среди недостатков числится высокий расход – до 16,5 л на 100 км пути в смешанном цикле, а также течи масла при солидных пробегах. При высоких нагрузках возможен перегрев в задней части мотора, что приводит к короблению блока.

Читайте также:  Мотор тестер отличие от сканера

Как продлить ресурс двигателя SsangYong Rexton?

  1. Проводить своевременное техническое обслуживание.
  2. Не перегружать ДВС.
  3. Следить за качеством топлива. В особенности это касается дизельных версий D27DT, D27DTP, D20DTR. Если вы не уверены в качестве солярки, добавьте в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель топлива на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, минимизирует риск замерзания топлива, так как нейтрализует содержащуюся в нем воду и упрощает пуск при минусовой температуре.
  4. Сделать профилактическую обработку ДВС присадкой RVS Master. Её нужно подбирать в соответствии с типом двигателя и объемом масла в смазочной системе. Например, в дизельном моторе D27DT 8,5 л масла. Значит, для двукратной обработки понадобится 17-18 л присадки. Можно использовать одну упаковку RVS Master Engine Di12 и одну упаковку RVS Master Engine Di4. Применение присадки позволит восстановить поверхности трения, изготовленные из черных металлов, и очистить детали из алюминия. Благодаря правильной обработке двигателя SsangYong Rexton увеличится и выровняется компрессия, упадет расход топлива, упростится пуск при минусовой температуре, снизится количество шумов и вибраций.
  5. Для бензиновых двигателей G23D и G32D используйте RVS Master Engine Ga6. Присадка в двигатель увеличит ресурс мотора за счет создания на контактных поверхностях плотного слоя металлокерамики. Этот слой имеет микропористую структуру, минимальный коэффициент трения, а его толщина может достигать 0,7 мм.

Коробка и привод SsangYong Rexton

На СсангЙонг Рекстон в различные годы применялись МККПП и АКПП от известных производителей. Широкое распространение получили BTR4-M74LE и 722.6 от Mercedes-Benz. Обе АКПП ходят по 200–300 тыс. км, если своевременно менять расходники. Важный момент для сохранения ресурса – не перегружать автомобиль на бездорожье. Также советуем профилактически обработать автоматическую коробку присадкой в масло RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения, шестеренки и зубчатые колеса, устранит толчки, пинки, рывки при переключениях, снизит уровень шума и вибраций, сделает переключения более плавными.


Для механической КПП и полного привода подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Её добавляют в масло МКПП, раздатки, моста, редуктора. Учтите, такая присадка продлит жизнь коробке и полному приводу, но не повлияет на проходимость. Ведь Рекстон плохо подходит для сложного бездорожья, и это нужно понимать.

Несмотря на наличие рамы, полноценной балки-моста, солидного клиренса, понижающей передачи, скромные ходы подвески и конструктивные особенности свесов мешают покорению бездорожья. Случаются проблемы и с системой полного привода part-time. А все потому, что вакуумное подключение ступиц переднего моста имеет в конструкции уплотнения. Они со временем изнашиваются, что нарушает функционирование системы. Чтобы трансмиссия служила как можно дольше, старайтесь бережно эксплуатировать её вне дорог общего пользования и уделяйте внимание целостности сальников, а для устранения естественного износа применяйте присадки RVS Master.

Источник

SsangYong Rexton XVT › Logbook › REXTON XVT FULL-TIME AWD

Установка заняла 3 часа неспешно работы не самого квалифицированного мастера.
Всё стало штатно: укороченный кардан, проставка переднего кардана, фланец от парт тайм кайрон.
Попутно отдуши смазали шлицы переднего кардана.
Для замены р/к снимали поперечную траверсу. Карданы к раздатке прикручены новыми болтами. Мало в раздатку NESTE ATF-X с допуском dexronIII. Вошло

1300ml, даже меньше чем в TOD.
Вопрос с понижайкой (4L)пока что не решён, так как в XVT Электро часть отсутствует.
Пока что вижу 2 варианта:
1.для управления мотором применить кнопку от стекло подъёмника с 2мя реле 30 и блоком доводчика стекло подъёмника + KAN эмулятор для подачи сигнала на ЭБУ АКПП.
2. Нужно с машины с мотором XVT и TOD Переписать параметрию Эбу АКППи докупить блок управления раздатки с проводкою и переключатель 4H-4L и как это делают при расширенном управлении TOD, подцепить сопротивление на проводку управления муфтой.
Всё упирается в возможность перекодировки Эбу аккп, по принцы, грубо, активации круиз контроль.

Читайте также:  Настройка зажигания лодочного мотора стрела

По ощущениям — немного меньше заднеприводности. Пробовал сделать диаганалку — если не газовать, то 2 колеса по диагонали буксуют. ESPстало проще работать, потому что часть работы делает вискомуфта.
Пробовал протестить на сколько сильный паразитный момент между осями. Стал на уклоне, вывернул колеса до упора. И на нейтраль — машина свободно без какого либо сопротивления котиться. На Kyron’е отца с part-time в том же месте и тот же тест — машина останавливается уже через 0,5м отката, и за счёт разности траэкторий колёс трансмиссия создаёт паразитный момент, который удерживает машину на склоне.
Боялся, что вискомуфта может быть убитая, и тогда было бы постоянно как парт тайм. Муфта стоит

200уе в USA. С пересылкой выйдет 250уе.
Особо ещё не тестировал.
Некому снимать/ смотреть.
Если кому то что то интересно — пишите, постараюсь протестить.

Источник

Двигатель, коробка и раздатка SsangYong Rexton (Саньенг Рекстон)

СсангЙонг Рекстон выпускается с 2001 года, является корейским внедорожником, база для которого и силовые агрегаты позаимствованы у Mercedes-Benz. Такое родство – однозначный плюс. Ведь те же моторы, собранные по лицензии немецкого автопроизводителя, хорошо себя зарекомендовали на других моделях.

В России наиболее распространен Rexton с двигателями D27DT, D27DTP, D20DTR, G32D, G20DF. Моторы доработаны, отличаются от немецких аналогов узлами газораспределения, системами впрыска и т. д. В отечественных условиях такие ДВС спокойно ходят по 300–400 тыс. км. Хотя характерные болячки есть как у бензиновых, так и у дизельных версий. Двигатели доступны в паре с различными МКПП и АКПП фирм Tremec, BTR Automotive, Mercedes-Benz.

Подробнее о двигателях Рекстон

D27DT

Дизельный мотор объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности. Это рядный пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, крутящий момент которого достигает 340 Н·м. В основе блока цилиндров лежит легированный чугун, который имеет солидный ресурс. Для беспроблемной эксплуатации важно своевременно менять охлаждающую жидкость, в противном случае возможна коррозия системы охлаждения.

ГБЦ имеет многоклапанную конструкцию, распредвалы приводятся в движение с помощью цепи. Головку блока может повести из-за высоких рабочих температур. Отдельные машины комплектуются сажевыми фильтрами. Как и система топливоподачи Common Rail, эти фильтры чувствительны к качеству дизтоплива. Также отдельные владельцы SsangYong Rexton сталкиваются с прикипанием форсунок.

Для турбонагнетателя используется система электронного управления: геометрия соответствует уровню нагрузки. По факту конструкция турбины продумана широко известной в данной отрасли компанией Garett. Но корейский автопроизводитель отказался от отдельных решений, так вместе с клапанами применены специализированные фильтры из губчатого пластика, которые склонны к загрязнению.

D27DTP

Это дизельный аналог D27DT, который за счет усиленного нагнетания выдает 186 л. с. мощности. Такая модернизация положительно повлияла на динамику, но сократила ресурс силового агрегата. Инженеры внедрили и другие нововведения: видоизменили форсунки, дроссельную заслонку, разработали другой блок управления мотором, поменяли маслоотделитель. У владельцев Rexton с обновленным 2,7-литровым ДВС появились жалобы на турбину. Иногда она перестает нормально нагнетать воздух из-за вышедшего из строя клапана-модулятора.

D20DTR

Четырехцилиндровый дизельный мотор считается базовым для Rexton W, конструктивно напоминает тот же D27DT, хотя он легче и меньше по габаритам, уменьшен ход поршня, блок цилиндров и коленвал. Мощность ДВС составляет 149 л. с. Смазочная система вмещает 7,5 л масла. Вместе со всей линейкой дизельных агрегатов этот двигатель унифицирован по ряду деталей, что удешевляет и упрощает ремонт. Теоретически ресурс D20DTR должен достигать 400–500 тыс. км. Но на практике так получается не всегда. Причины тому разные, от высоких нагрузок до несвоевременного технического обслуживания. Ввиду высокого крутящего момента D20DTR возможно даже сокращение ресурса коробки переключения передач, которая работает с ним в паре на СсангЙонг Рекстон.

Читайте также:  Мотор 408 москвича olx

Это хорошо известный по Mercedes-Benz двигатель объемом 2,3 л, который выдает 150 л. с. мощности – прототип М111.970. В основе ГБЦ лежит алюминий, сверху расположены клапаны и гидравлические компенсаторы. Для вращения распредвала используется цепь. Топливо подается с помощью распределенной системы впрыска. Главное нарекание – недостаточная мощность для получения достойной динамики на крупном внедорожнике.

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 220 л. с. мощности, крутящий момент достигает 312 Н·м. Конструктивно состоит из 6 цилиндров и является аналогом 104-го мотора Mercedes-Benz, которым оснащали Е-класс. Среди недостатков числится высокий расход – до 16,5 л на 100 км пути в смешанном цикле, а также течи масла при солидных пробегах. При высоких нагрузках возможен перегрев в задней части мотора, что приводит к короблению блока.

Как продлить ресурс двигателя SsangYong Rexton?

  • Проводить своевременное техническое обслуживание.
  • Не перегружать ДВС.
  • Следить за качеством топлива. В особенности это касается дизельных версий D27DT, D27DTP, D20DTR. Если вы не уверены в качестве солярки, добавьте в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel . Это повысит цетановый показатель топлива на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, минимизирует риск замерзания топлива, так как нейтрализует содержащуюся в нем воду и упрощает пуск при минусовой температуре.
  • Сделать профилактическую обработку ДВС присадкой RVS Master. Её нужно подбирать в соответствии с типом двигателя и объемом масла в смазочной системе. Например, в дизельном моторе D27DT 8,5 л масла. Значит, для двукратной обработки понадобится 17-18 л присадки. Можно использовать одну упаковку RVS Master Engine Di12 и одну упаковку RVS Master Engine Di4 . Применение присадки позволит восстановить поверхности трения, изготовленные из черных металлов, и очистить детали из алюминия. Благодаря правильной обработке двигателя SsangYong Rexton увеличится и выровняется компрессия, упадет расход топлива, упростится пуск при минусовой температуре, снизится количество шумов и вибраций.
  • Для бензиновых двигателей G23D и G32D используйте RVS Master Engine Ga6 . Присадка в двигатель увеличит ресурс мотора за счет создания на контактных поверхностях плотного слоя металлокерамики. Этот слой имеет микропористую структуру, минимальный коэффициент трения, а его толщина может достигать 0,7 мм.

Коробка и привод SsangYong Rexton

На СсангЙонг Рекстон в различные годы применялись МККПП и АКПП от известных производителей. Широкое распространение получили BTR4-M74LE и 722.6 от Mercedes-Benz. Обе АКПП ходят по 200–300 тыс. км, если своевременно менять расходники. Важный момент для сохранения ресурса – не перегружать автомобиль на бездорожье. Также советуем профилактически обработать автоматическую коробку присадкой в масло RVS Master Transmission Atr7 . Она восстановит поверхности трения, шестеренки и зубчатые колеса, устранит толчки, пинки, рывки при переключениях, снизит уровень шума и вибраций, сделает переключения более плавными.

Для механической КПП и полного привода подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Её добавляют в масло МКПП, раздатки, моста, редуктора. Учтите, такая присадка продлит жизнь коробке и полному приводу, но не повлияет на проходимость. Ведь Рекстон плохо подходит для сложного бездорожья, и это нужно понимать.

Несмотря на наличие рамы, полноценной балки-моста, солидного клиренса, понижающей передачи, скромные ходы подвески и конструктивные особенности свесов мешают покорению бездорожья. Случаются проблемы и с системой полного привода part-time. А все потому, что вакуумное подключение ступиц переднего моста имеет в конструкции уплотнения. Они со временем изнашиваются, что нарушает функционирование системы. Чтобы трансмиссия служила как можно дольше, старайтесь бережно эксплуатировать её вне дорог общего пользования и уделяйте внимание целостности сальников, а для устранения естественного износа применяйте присадки RVS Master.

Источник

Поделиться с друзьями