Мотор редукторы для лебедки

Содержание
  1. Редукторы для лебедок
  2. Сфера применения лебедок
  3. Разновидности лебедок
  4. Какой редукторный механизм подойдет
  5. Выбор оборудования
  6. Цилиндрический редуктор для лебедки
  7. Обслуживание лебедочных мотор-редукторов
  8. Купить лебедочный мотор-редуктор
  9. Устройство редуктора грузовой лебёдки кран-манипулятора, возможные неисправности и методы их устранения.
  10. Лебёдка из стартера своими руками: чертежи, фото изготовления
  11. Как сделать простую лебедку из стартера своими руками — инструкция
  12. Цилиндрический редуктор для лебедки
  13. Самодельная ручная лебедка
  14. Купить лебедочный мотор-редуктор
  15. Какой может быть самодельная лебедка?
  16. Обслуживание лебедочных мотор-редукторов
  17. Компоненты самодельной лебедки
  18. Руководство по лебедкам для квадроциклов
  19. Как установить лебедку?
  20. Что такое тяговое усилие?
  21. С какой тягой лебедку выбрать?
  22. Стальной или синтетический трос?
  23. Как сделать лебедку из стартера
  24. Разборка китайской трещетки

Редукторы для лебедок

Ручная или электрическая лебедка – оборудование, которое обеспечивает быстрый подъем или перенос различных грузов на разные высоту и расстояние. Ее производительность во многом зависит от того, каким мотор-редуктором оборудована конструкция.

Сфера применения лебедок

Сферу эффективного применения подъемника этой категории сложно переоценить, поскольку его использование позволяет сократить расходы времени и снизить трудоемкость грузовых операций в несколько раз.

Ручная модель нашла широкое применение как в быту, так и в профессиональной области. Ее используют строители, перевозочные компании, монтажники, такелажники, ремонтные бригады. Электрическая лебедка применяется чаще. Она входит в набор обязательных инструментов:

  • мобильных выездных бригад, осуществляющих такелаж;
  • перевозчиков (переезды, грузоперевозки);
  • бригад срочной техпомощи;
  • строителей и ремонтников;
  • монтажников (строительных конструкций).

Производственные, добывающие, промышленные предприятия оснащают электрической лебедкой цеха и площадки для переноса материалов, доставки машин к месту эксплуатации, эффективной организации процессов и т. д.

Разновидности лебедок

Подъемно-тяговый механизм классифицируется по ряду признаков (и от типа изделия во многом зависит выбор редуктора для лебедки). Первый из них – принцип работы, здесь различают ручные и электролебедки.

  1. Ручная модель уступает аналогу по производительности и максимальному весу подъема. Зато она выигрывает по цене и простоте эксплуатации.
  2. Электромодель удобнее, производительнее и работает быстрее. При этом ее отличает простое конструктивное исполнение – в сборку входят рама, на которой устанавливаются мотор, тормоз, барабан накрутки и редуктор привода лебедки, приводящий барабан в движение.

Еще один признак классификации делит конструкции на тяговые и подъемные. Первые предназначены для перемещения грузов по горизонтали (крановые тележки, трубы), вторые – для подъема материалов на заданную высоту. Расстояние переноса и высота поднятия грузов тоже во многом определяют требования к устройству редуктора для лебедки.

Конструктивное исполнение – еще один признак деления на классы. В зависимости от нее электрические лебедки делятся:

  • на односкоростные и многоскоростные;
  • с 1 барабаном или несколькими.

Какой редукторный механизм подойдет

Мотор-редуктор отвечает за тяговую мощность, надежность (стабильность) работы и безопасность использования лебедочной конструкции. В зависимости от типа самого подъемника, это может быть (по убыванию популярности):

  • планетарный мотор-редуктор с тормозом (используется редко);
  • цилиндрический редуктор (2 ступени передач);
  • червячный редуктор для лебедки с электромотором (наиболее распространенный вариант).

Наибольшее распространение получила лебедка с червячным редуктором. Это самый сбалансированный вариант в плане цены и мощности работы. Правда, цилиндрическая альтернатива позволяет нарастить характеристики подъемника (вместе с шумом).

Выбор оборудования

Одним из ключевых условий правильного выбора цилиндрического или червячного редуктора является мощность электромотора. Это расчетная величина, которая определяется на базе номинальных (паспортных) характеристик подключаемых устройств, а именно:

  • скорости подъема;
  • КПД червячного или цилиндрического редуктора;
  • размера барабана и т. д.

При проведении расчета редуктора за основу принимают 4 показателя:

  • режим;
  • передаточные числа (фактические, номинальные);
  • расстояние между осями;
  • уровень нагрузки (консольной) на выходной (тихоходный) вал червячного редуктора.

Цилиндрический редуктор для лебедки

Применяемость цилиндрических редукторов в лебедках
Лебедки ТЛ-8Б Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные типов 1Ц2У-160
Лебедки ЛЭМ-10, ЛЭМ-15, ЛЭМ-20 Редукторы цилиндрические одноступенчатые узкие горизонтальные типов 1ЦУ-160
Лебедки ТЛ-12А, ТЛ-12Б Редукторы цилиндрические одноступенчатые узкие горизонтальные типов 1ЦУ-100
Лебедки маневровые ТЛ-8Б Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные с зацеплением Новикова типов Ц2У-315Н
Лебедки ЛЭМ-8 Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные с зацеплением Новикова типов Ц2Н-450
Лебедки ЛЭМ-10, ЛЭМ-15, ЛЭМ-20 Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные с зацеплением Новикова типов Ц2Н-500

Обслуживание лебедочных мотор-редукторов

Долговечность работы любого устройства – цилиндрического редуктора или механизма на червячной передаче – напрямую зависит от качества обслуживания оборудования. Одним из ключевых пунктов данной программы является смазывание.

Для бесперебойной службы нужно периодически добавлять масло в редуктор для лебедки. В большинстве случаев для таких целей используется солидол, но в качестве альтернативы можно применять и графитовую (графитную) смазку.

Самый эффективный способ избежать раннего ремонта редуктора для лебедки – грамотно подобрать оборудование, тщательно изучить правила эксплуатации и соблюдать требования по обслуживанию, предписанные производителем. При соблюдении этих условий дольше прослужит не только мотор-редуктор, но и электрическая лебедка.

Купить лебедочный мотор-редуктор

ООО ПТЦ «Привод» – производитель редукторов для грузовой лебедки – предлагает серию оборудования для оснащения подъемников данного типа. В нашем каталоге вы можете заказать:

  • червячный редуктор серии 2Ч-63, Ч-160 и импортный аналог NMRV;
  • цилиндрический редуктор типа 1Ц2У-100, Ц2Н-450.

Что мы гарантируем: надежность, функциональность, соответствие оборудования заявленным характеристикам и выгодную цену без надбавок посредников. У нас вы можете купить редуктор для лебедки с доставкой по всей России, получить подробную консультацию по выбору механизма и профессиональную помощь в расчетах требуемых параметров. Заявки и вопросы принимаются по телефону 8–800–2000–220 или на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Источник

Устройство редуктора грузовой лебёдки кран-манипулятора, возможные неисправности и методы их устранения.

Давно хотел приобрести лебёдку. Ни один из магазинных вариантов ценой до 3000 руб. не внушал доверия, и я на протяжении долгого времени обдумывал способы самостоятельного изготовления лебёдки.

Читайте также:  Лодочный мотор нептун 4 тактный

Как-то в интернете нашёл информацию, что за основу можно взять тормозную трещётку от грузовика. Плюсы такой лебёдки — не нужен стопор, работает в обе стороны.

Кроме стандартного набора инструментов понадобится электросварка.

Лебёдка из стартера своими руками: чертежи, фото изготовления

Самодельная лебёдка из стартера: чертежи электролебёдки, фото изготовления самоделки своими руками.

Для изготовления самодельной лебёдки автор использовал стартер от ВАЗ 21015. Двигатель от стартёра авто рассчитан на кратковременную работу и быстро перегревается, но вполне подходит для изготовления электролебёдки.

Также нам понадобится понижающий редуктор от перфоратора, найти редуктор можно на блошином рынке, в данной самоделке автор взял редуктор от старой дрели советского производства с передаточным числом 1 х 20.

Вал двигателя нужно соединить с валом редуктора, сделать это можно с помощью переходной муфты и шплинтов или просто приварить их сваркой.

Собран в единый корпус.

Теперь сделаем барабан для лебёдки из куска металлической тубы и листового металла толщиной — 3 мм.

В трубе закреплён болт под крепление троса.

Из металла вырезаем два круга с отверстием по середине и привариваем их к трубе.

К барабану нужно приварить шестерню с валом. В этой самоделке вал с шестернёй взят со списанного механизма задвижки нефтепровода.

Барабан вращается на двух подшипниках которые приварены к крышкам станины лебёдки.

Барабан с шестернёй в сборе.

Как вариант можно взять чертежи барабана ручной лебёдки.

Чтобы трос не слетал с барабана к корпусу лебёдки привариваем направляющую проушину.

Редуктор закреплён на станине лебёдки, автор прикрепил редуктор с помощью трубного клуппа под нарезку резьбы.

Сопоставляем шестерёнку вала редуктора с шестерёнкой барабана. Передаточное число шестерни 1 х 5.

Схема подключения реверса на лебёдке.

Наматываем трос на барабан, толщина троса 6 – 10 мм.

Совет! Не подключайте электролебёдку к автомобильному аккумулятору при выключенном двигателе, аккумулятор разрядится за несколько минут.

Также нельзя цеплять за металлический трос автомобиль от которого запитана электролебёдка, как вариант можно воспользоваться тканевым тросом или переделать щёточный узел на электродвигателе, изолировать массу на самой лебёдке.

Самодельная лебёдка из стартера спокойно вытащит легковой автомобиль из грязи в том числе и УАЗ «буханку».

Автор самоделки: Николай Евдокимов.

Интересное видео: автор показывает свою самодельную лебёдку из стартера ВАЗ 21010

Как сделать простую лебедку из стартера своими руками — инструкция

На первый взгляд, наличие лебедки актуально только для внедорожников. Но учитывая специфику наших дорог, рекомендуется иметь в запасе хотя бы простой самодельный вариант этого устройства. Можно ли использовать в качестве основного силового агрегата стартер, и с какими трудностями сталкиваются при изготовлении самодельной лебедки?

Предназначение лебедки – перемещение груза (автомобиля, прицепа). Она представляет собой барабан с механизмом намотки троса. Последний крепится к объекту опоры (столб, дерево). В отличие от установленных на авто моделей, самодельная лебедка из стартера мобильна. В качестве крепления к раме машины можно использовать цепь или стальной канат.

Для изготовления самодельной лебедки следует обратить внимание на следующие нюансы:

    Рекомендовано использовать модель стартера с планетарным редуктором. В конструкции намоточного барабана должен быть тормозной механизм. Альтернатива – установка червячного редуктора с большим передаточным числом (40/1). Таким образом можно оптимизировать нагрузку на силовой агрегат стартера. Корпус должен выдержать максимальную нагрузку, которая включает в себя массу автомобиля и усилие на его вытягивание.

Цилиндрический редуктор для лебедки

Применяемость цилиндрических редукторов в лебедках
Лебедки ТЛ-8Б Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные типов 1Ц2У-160
Лебедки ЛЭМ-10, ЛЭМ-15, ЛЭМ-20 Редукторы цилиндрические одноступенчатые узкие горизонтальные типов 1ЦУ-160
Лебедки ТЛ-12А, ТЛ-12Б Редукторы цилиндрические одноступенчатые узкие горизонтальные типов 1ЦУ-100
Лебедки маневровые ТЛ-8Б Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные с зацеплением Новикова типов Ц2У-315Н
Лебедки ЛЭМ-8 Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные с зацеплением Новикова типов Ц2Н-450
Лебедки ЛЭМ-10, ЛЭМ-15, ЛЭМ-20 Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные с зацеплением Новикова типов Ц2Н-500

Самодельная ручная лебедка

Здравствуйте Ув. форумчане ! Буду делать самодельную ручную лебедку. Уже замаялся покупать китайские, а потом выбрасывать. Слабое звено у них – шестерни, они там из пластин и некаленные. Зубы сделать не на чем и особо негде. Прошу совета, кто перебрал в своих руках разных шестеренок от чего стандарного можно взять прямозубые шестерни с такими параметрами : 12 зубов – 2 штуки 24 зуба 1 штука 49 зубов 1 штука . Главное условие чтобы она входили в зацепление одна з другой нормально. В каких механизмах, коробках такие есть ? Внутренний диаметр может быть от 16 до 25 мм. Токарник есть недалеко чтобы подогнать внутренние диаметры под валы.

на счет шестерен не подскажу а вот другую мысль подкину- возмите в качестве основы так называемую “трешетку” -механизм регулировки тормозных колодок с авто- камаз, зил. это одноступенчатый червячный редуктор надо только сделать барабан под трос и ручку крутилку.

Спасибо Dgippo1 за отклик. Но ету стадию я уже прошел давно. Трещетки хватает ненадолго. Пользовался такой – спортил 2 трещетки. Червячная пара греется, в результате потом клинит. Нагрузка на лебедки до 1 тонны, но червяк грелся от интенсивности пользования лебедки. Вот такие дела.

yurecl написал : Здравствуйте Ув. форумчане ! 12 зубов – 2 штуки 24 зуба 1 штука 49 зубов 1 штука . Главное условие чтобы она входили в зацепление одна з другой нормально. В каких механизмах, коробках такие есть ? Внутренний диаметр может быть от 16 до 25 мм. Токарник есть недалеко чтобы подогнать внутренние диаметры под валы.

Перебирал много шестерен

Читайте также:  Lifan с дизельным мотором

Купить лебедочный мотор-редуктор

ООО ПТЦ «Привод» – производитель редукторов для грузовой лебедки – предлагает серию оборудования для оснащения подъемников данного типа. В нашем каталоге вы можете заказать:

  • червячный редуктор серии 2Ч-63, Ч-160 и импортный аналог NMRV;
  • цилиндрический редуктор типа 1Ц2У-100, Ц2Н-450.

Что мы гарантируем: надежность, функциональность, соответствие оборудования заявленным характеристикам и выгодную цену без надбавок посредников. У нас вы можете купить редуктор для лебедки с доставкой по всей России, получить подробную консультацию по выбору механизма и профессиональную помощь в расчетах требуемых параметров. Заявки и вопросы принимаются по телефону 8–800–2000–220 или на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Какой может быть самодельная лебедка?

Самодельные устройства такого рода могут быть с ручным, электрическим и гидравлическим приводом. Общий принцип устройства таков: трос наматывается на барабан, который вращается через редуктор двигателем или руками. Рассмотрим каждый вид подробнее:

    Лебедки с электроприводом. Чаще всего в качестве двигателя в них используют автомобильные стартеры, переделанные на работу в режиме мотора, генераторы от тракторов или грузовой техники, либо подбирают соответствующие по своим характеристикам электродвигатели от различной техники. Не зависимо от происхождения, электропривод должен иметь высокий крутящий момент, большую мощность и потреблять как можно меньше тока, чтобы не существенно разряжать аккумулятор автомобиля.

Обслуживание лебедочных мотор-редукторов

Долговечность работы любого устройства – цилиндрического редуктора или механизма на червячной передаче – напрямую зависит от качества обслуживания оборудования. Одним из ключевых пунктов данной программы является смазывание.

Для бесперебойной службы нужно периодически добавлять масло в редуктор для лебедки. В большинстве случаев для таких целей используется солидол, но в качестве альтернативы можно применять и графитовую (графитную) смазку.

Самый эффективный способ избежать раннего ремонта редуктора для лебедки – грамотно подобрать оборудование, тщательно изучить правила эксплуатации и соблюдать требования по обслуживанию, предписанные производителем. При соблюдении этих условий дольше прослужит не только мотор-редуктор, но и электрическая лебедка.

Компоненты самодельной лебедки

Барабан с тросом – основной узел любой лебедки, самодельной или промышленного изготовления, начнем с него. Если найдется готовый барабан и не потребует никаких переделок, то это будет просто замечательно, если же такового не окажется под рукой – значит, придется сделать его. Для этого нужно взять отрезок толстостенной трубы и приварить к нему щечки толщиной 4 – 5 мм. В зависимости от конструкции лебедки, к одной из щечек барабана может быть приварена ведомая шестерня, а труба снабжена посадочными местами под подшипники.

Пример самодельного барабана

Как вариант для изготовления барабана можно использовать пару ступиц от Жигулей. Нужно будет только проточить место сварки (тонкий конец) и сварить половинки барабана на оправке подходящего диаметра для обеспечения соосности деталей.

Редуктор предпочтительнее использовать червячный с большим передаточным числом. Преимущество червячного редуктора в том, что при его использовании автомобильная лебедка своими руками может обойтись без тормоза барабана (в силу свойств червячной пары). В качестве примера можно рассмотреть редуктор от троллейбусных дверей, он обладает достаточным передаточным числом и удобен в креплении на площадке.

Для безопасного пользования лебедкой целесообразно сделать выносной пульт управления, чтобы не находиться рядом с натянутым тросом.

При использовании его на лебедке нужно вскрыть корпус и заблокировать конический фрикцион, который предназначается для предохранения от защемления пассажиров дверьми. Сделать это можно любым удобным способом, самый простой из которых – прихватить конус к шестерне сваркой в нескольких местах.

Если предполагается что лебедка электрическая своими руками делается с использованием стартера, то лучше использовать такой, который комплектуется планетарным редуктором, (некоторые жигулевские моторы снабжены таким узлом).

Руководство по лебедкам для квадроциклов

Как именно работает лебедка ATV? Лебедка состоит из 3-х основных частей: в центре находится барабан с тросом, с одной стороны от барабана — электромотор, с другой — редуктор. Внутри барабана провоходит вал, который передает вращение с мотора на редуктор. В редукторе расположены шестерни планетарного типа, как правило 2 или 3 ступени. Редуктор понижает скорость вращения, и тем самым, увеличивает тяговое усилие. Затем вращение с последней ступени редуктора передается на барабан. Лебедка — это довольно простое устройство, но также мощный и невероятно полезный инструмент для внедорожной техники.

Как установить лебедку?

Лебедка крепится с помощью площадки. Если у вас уже стояла лебедка, значит площадка уже есть, если же нет – то площадку нужно купить отдельно. Вот они.

С креплением все просто, все лебедки для ATV и UTV имеют стандартные крепежные размеры. Стандарта всего два: это лебедки для квадроциклов (узкий барабан) и лебедки для сайдов (широкий барабан).

  • Все лебедки с тягой 2500, 3000, 3500 – лебедки для квадроциклов. Они имеют обычный (узкий) барабан и стандартные крепежные отверстия и подходят на практически все модели квадроциклов. Лебедки с тягой 2000 почти всегда тоже подходят, но тут лучше уточнять у продавца.
  • Все лебедки с тягой 4500, 6000 – лебедки для сайдов. Они имеют широкий барабан и подходят на UTV, и НЕ подходят на квадроциклы без доработок площадки. Кстати, многие площадки для UTV имеют отверстия и под крепление квадро-лебедок с обычным барабаном, т.е на сайд можно поставить вообще любую лебедку.
  • Лебедки с тягой 4000 — иногда имеют узкий барабан: Стократ QX 4.0, Superwinch LT-4000). В других случаях барабан идет широкий, например: Comeup Cub4, Warn Vantage 4000.
Читайте также:  Моторы для радиоуправляемых кораблей

Так что вопрос «Подойдет ли на мой квадр такая-то лебедка» почти всегда имеет утвердительный ответ, если вы правильно подобрали тяговое усилие.

Что такое тяговое усилие?

Мы уже несколько ограничили выбор лебедки ее крепежными размерами. Теперь поговорим подробнее о тяговом усилии.

Тяга у лебедок измеряется в фунтах (lbs). Тяговое усилие всегда указывается в модели лебедки (к примеру, Superwinch Terra 35 — это 3500 lbs). 1 lbs = 0,45 кг. То есть лебедка с тяговым 3500 lbs — это 1588 кг.

Тяговое усилие лебедки зависит от мощности мотора, передаточного числа редуктора и диаметра барабана с учетом количества намотанных витков троса. Лебедка с мощным мотором не всегда имеет лучшую тягу. Немного математики для понимания:

  • Слабый мотор + медленный редуктор = скорость низкая, тяга средняя
  • Слабый мотор + быстрый редуктор = скорость средняя, тяга слабая
  • Мощный мотор + медленный редуктор = скорость средняя, тяга высокая
  • Мощный мотор + быстрый редуктор = скорость высокая, тяга средняя

Надеюсь с зависимостью тяги и скорости от мотора и редуктора все понятно. Что касается диаметра барабана с тросом, то если трос полностью намотан на барабан (большой общий диаметр) – то возрастает скорость и падает тяга, если трос полностью размотан и лебедка наматывает первый-второй слой – то скорость не высокая, зато тяга максимальная. Именно на первом витке производитель указывает тяговое усилие лебедки в названии модели.

Кстати, многие ошибочно полагают что тяговое усилие это какая-то сила, которую измеряют в горизонтальной плоскости. Это не так! Если повесить между деревом и лебедкой грузовые весы, то весы покажут при максимальной нагрузке 1500 кг, если у вас лебедка с тяговым усилием 1500 кг. Нет никакой разницы, в какой плоскости работает лебедка, если она работает в вертикальной плоскости, она должна поднять груз 1500кг.

С какой тягой лебедку выбрать?

Забудьте (если знали) правило джиперов о том, что вес машины надо умножить на два и получим нужную тягу лебедки. Квадроциклы зарываются сильнее относительно своего веса, и даже лебедка с тягой, трижды превышающей массу, не спасет.

  • 2000lbs – для легких квадров с кубатурой до 400 кубов. Уточняйте по крепежу, некоторые лебедки имеют стандартное крепление к площадке на 4 болта, а некоторые на 2. Кроме того, часть лебедок имеют не очень надежную конструкцию – когда мотор и редуктор совмещены и находятся с одной стороны барабана, а с другая сторона представляет собой просто металлическую стенку. Такая лебедка подойдет только отвал поднимать и в хозяйстве поможет, на бездорожье она продержится не долго.
  • 2500lbs – для большинства квадроциклов с кубатурой до 700 кубов этих лебедок будет достаточно, но по возможности лучше 3000-3500.
  • 3000, 3500lbs – на мой взгляд самый оптимальный выбор для всех квадроциклов с кубатурой от 500. Потому, что запас по тяге лишним не будет и хорошо отразится на надежности лебедки и скорости ее работы. Даже если у вас легкая пятисотка, со временем на ней могут появится шноркеля и злая внедорожная резина. Вытаскивая как бы легкую 500-ку, вы кроме ее веса будете тащить перед собой и на себе огромную кучу грязи, сопоставимую с весом самого квадра.
  • 4500lbs – универсальный вариант для UTV. Мощная лебедка способна вытащить тяжелый сайд. Почти всегда достаточно тяги 4500 lbs. Если же машинка легкая, и намеренно в грязь по фары вы не заезжаете, подойдет лебедка 3500-4000 от квадроцикла, благо, как отмечалось выше, на UTV большинстве случаев есть отверстия для крепления квадролебедок с узким барабаном. Ну а если аппарат для спорта или уж слишком сильных погружений – то подойдет легкая лебедка 6000 lbs от Т-макс (у других производителей 6000 – это уже тяжелые лебедки для авто).

Стальной или синтетический трос?

Эта тема всегда вызывает бурные дебаты. Мое однозначное мнение — лучше синтетика.

Синтетический (его еще стали называть — кевларовый) трос удобнее, при обрыве не стреляет, можно работать без перчаток, его можно починить в случае обрыва, он не тонет, легкий и т.д.

Синтетика требует несколько больше внимания, чем сталь. В целом это тема для отдельной большой статьи. Если вы не знаете, купить вам лебедку со сталью или с синтетикой, возьмите со сталью, это всегда дешевле. Со временем поймете, что вам по душе и может быть поменяете трос на синтетический. Если финансы позволяют и верите нашему опыту, ваш выбор — лебедка с синтетическим тросом.

У вас есть вопрос? Или не согласны с мнение автора? Напишите в комментарии!

Как сделать лебедку из стартера

Делаем из листа металла площадку, на которой будут крепиться все узлы. Затем привариваем к ней посадочные места для вала барабана и устанавливаем его. После этого присоединяем редуктор (первичным валом вверх) и по месту привариваем пластину его крепления.

Сверху к редуктору крепим самодельный переходник для крепления стартера, а на первичный вал насаживаем шестерню с подходящим модулем зуба (можно использовать венец маховика). Закрепляем стартер и устраиваем проводку, устанавливаем на машину – пользуемся.

Разборка китайской трещетки

Для начала была заказана самая дешёвая трещётка для китайского грузовика. После получения и осмотра данной запчасти начал продумывать дальнейшие действия.


Для начала я срубил заклёпки и снял крышки. Также выкрутил пробку и вытащил оттуда пружинку и шарик — это был стопор червяка, он больше не понадобится.

Источник

Поделиться с друзьями