Мотор рычит как у трактора

Мотор рычит как у трактора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Появилась такая проблеиа:
Двигатель стал сильно тарахтеть как трактор!
Выезжал двигатель работал нормально (по звуку), доехал до дома (км. 10) стал тарахтеть. При этом мощность двигателя не упала. по крайней мере разгон на последнем участке до поворота к дому был нормальный.

Звук именно такой как у дизиля со стороны 1-ого цилиндра. Снял кожух ремня ГРМ подтеков тосола или масла нет.

На топливо не грешу, заправил на почти пустой бак 20л. на ЛУКойл, после этого ездил 2 дня, в т.ч. и за город км. 200 точно проехал.

Появилась такая проблеиа:
Двигатель стал сильно тарахтеть как трактор!
Выезжал двигатель работал нормально (по звуку), доехал до дома (км. 10) стал тарахтеть. При этом мощность двигателя не упала. по крайней мере разгон на последнем участке до поворота к дому был нормальный.

Звук именно такой как у дизиля со стороны 1-ого цилиндра. Снял кожух ремня ГРМ подтеков тосола или масла нет.

На топливо не грешу, заправил на почти пустой бак 20л. на ЛУКойл, после этого ездил 2 дня, в т.ч. и за город км. 200 точно проехал.

Источник

Мотор рычит как у трактора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

drive1
Езжай к другому мастеру, а к этому больше не езди

Другану он тоже регулировал у него движёк ваще неслышно..

Спасибо за совет, попрубую сегодня помпу покачать, но скорее всего дело в клапанах,

Спасибо за совет, попрубую сегодня помпу покачать, но скорее всего дело в клапанах,

под приспособой ты понимаешь набор щупов рублей за 40. да уж. редкая весч. в магазине х*р втретишь. только в супер-сервисах.

под приспособой ты понимаешь набор щупов рублей за 40. да уж. редкая весч. в магазине х*р втретишь. только в супер-сервисах.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Мотор рычит как у трактора

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 28.4.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 12 раз(а)

Дорогие знатоки, хочу спросить — может, кто посоветует что дельное.

раньше машина работала тихо, моторчик просто мурчал. А сейчас тарахтит как трактор, и меня это огорчает.

Не могу сказать точно, но вроде бы всё началось с того, что я в этом году несколько раз сводила его в сервис.. Или нет. Ну в общем, сначала было так: при повороте ключа мотор взрёвывал, а потом, пару сек протарахтевшись, успокаивался и работал тихо. Но такое впечатление, что тарахтеть начал, когда в нём поковырялись.

Итак: заметив (ещё когда снег был) на снегу тёмные капли, я конечно напряглась. Итог диагностики: сальник коленвала передний. Ладно, фигня, съездила поменяла.

В этом же сервисе мне сказали, что желательно ещё заменить приводные ремни генератора — типа они уже потрескались.

Читайте также:  Мотор вальветроника n46 что это

Блин. Ну потрескались! не порвутся же! чёрт дёрнул. Короче, приехала, ремни новые привезла, ремни вроде подбирали по техпаспорту и всё такое. Или нет — я даже предыдущие ремни притащила в магаз и показала, чтоб такие же подобрали.

В общем, приехала, думала — ну чё там, ремни заменить, это полчасика. В итоге! пару часов я там торчала, и они почему-то большой ремень не могли натянуть! потом вывернули весь этот механизм с двумя роликами! и сказали, что якобы ролик был как-то не так установлен, или что-то типа того, и что его длинный болт, на котором ролик крутится, уже, мол, поизносился.

(Предыстория: году этак в 2009-10 я один раз меняла эти ремни, причём в сервисе тоже чё-то сей ролик обругали — типа он некоторым образом подсдувшийся. Тогда было решено вколотить туда новый подшипник, что и было сделано).

И вот, в этом году, значит, ремни поменяли. На следующий день послышался свист, приехала туда, они грят: ну, ремень подтянуть надо. Подтянули.

И вот вроде бы именно после всех этих процедур (хотя может я ошибаюсь, и это пораньше началось) мне показалось, что машина начала громко тарахтеть, как трактор! Как какой-нить ВАЗ классика!

Конечно же, мне это не понравилось! Поехала в другой сервис, чтоб непредвзято осмотрели. Мужык прослушал каким-то стетоскопом движок, и вынес вердикт: ролик тарахтит. И ремень сильно перетянут.

В общем, снова пошла купила подшипник, который и вкорячили в этот злосчастный ролик (он крутит большой ремень от Гены).

К сожалению, тарахтёж не пропал, хотя иногда машина затихает. Но в основном тарахтит, и да — звук вроде идёт громкий как раз с той стороны, где шумит и жужжит этот генератор. При этом, я даже сидя на сидении в машине ощущаю под собой вибрацию.

Что можно сделать? Тока не говорите, что машина уже старая типа, и тут ничего не поделаешь.

Купить ли всё-таки новый ролик? Или после замены подшипника надо некоторое время поездить для обкатки, а потом снова чуток подтянуть ремни?

В общем, посоветуйте, если у кого проблема тарахтежа уже была.

Источник

ВАЗ-21093i, движок рычит, как у трактора

29 апреля 2016, 20:34 #1

Осенью все было нормально. Зимой не ездил. Весной стал заводить — не заводится. Пока заводил, насосал бензин, взорвалась выхлопная труба, стал снова заводить — опять не заводится. Поменял свечи — завелась, но стала рычать, как трактор. Что делать? Выхлопную трубу менять?

29 апреля 2016, 23:47 #2

Может так заживет

30 апреля 2016, 08:22 #3

Малой13, 29 апреля 2016, 23:47, #2

Может так заживет

Не думаю. Скорее всего это пробой выхлопной трубы. А новую покупать что-то не хочется понапрасну. Есть ли у кого еще какие варианты?

30 апреля 2016, 09:02 #4

isem, 30 апреля 2016, 08:22, #3

Не думаю. Скорее всего это пробой выхлопной трубы. А новую покупать что-то не хочется понапрасну. Есть ли у кого еще какие варианты?

Можно поставить машину и не ездить Тогда ни глушак менять не надо , ни свечи И заправлять машину дорогим бензином — тоже не надо

Mazda CX-9
Haima 3 sport

Читайте также:  Лучшие китайские лодочные моторы 2016 года

30 апреля 2016, 10:24 #5

isem, 30 апреля 2016, 08:22, #3

Не думаю. Скорее всего это пробой выхлопной трубы. А новую покупать что-то не хочется понапрасну. Есть ли у кого еще какие варианты?

глушитель поменяй, глушитель так и называется потому что «глушит» звук

30 апреля 2016, 11:09 #6

Ой ееееееее.

30 апреля 2016, 14:46 #7

Единственное, что могу посоветовать автору темы, это брызговики «sparco» и немного подпилить пружины. Проблема будет решена.

Выкинуть к чёрту глушитель. А на светофорах подгазовывать, особенно если где то рядом привлекательные женщины.

1 мая 2016, 11:03 #8

В общем, похоже, дельных советов я здесь не увижу. Придется показывать машину на СТО. Всем спасибо!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2016, 11:08 #9

isem, 1 мая 2016, 11:03, #8

В общем, похоже, дельных советов я здесь не увижу. Придется показывать машину на СТО. Всем спасибо!

сам то подумал что написал?

у тебя глушитель разорвало, что можно сделать кроме как заменить или заварить. А то у тебя претензии тут, как будто дали совет и все вылечилось

isem, 30 апреля 2016, 08:22, #3

Скорее всего это пробой выхлопной трубы. А новую покупать что-то не хочется понапрасну. Есть ли у кого еще какие варианты?

Источник

Двигатель рычит как трактор, почему?

Напишу свой вариант в предположении, что у Вас стандартный бензиновый двигатель. Выхлопные газы из цилиндров (их обычно 4) выходят через выпускные патрубки в коллектор, далее двумя потоками попадают в так называемые «штаны», где объединяются в один поток (в одну трубу). Далее они поступают в глушитель (это такая труба большего диаметра), и затем через выхлопное отверстие выбрасываются наружу (под задней кромкой автомобиля). Вот эти штаны часто «прогорают», т.е. в них прогорает отверстие, и двигатель начинает рычать. Однажды в поездке (у меня была «Таврия») у меня эти штаны вообще отвалились от коллектора. Пришлось ехать так. Так стоял такой грохот, как будто я ехал на тракторе.

Может быть у Вас тоже прогорели эти «штаны».

Если у вас бензиновый, это явление называется «двигатель дизелит» (если забить это в поисковике, почитаете подробней, есть статьи). Самая безобидная причина -значит старое масло или залили не то, которое рекомендует завод в руководстве к авто. А обычно это износ деталей газораспределительного механизма. Едьте в сервис.

В двигателе происходит реакция сгорания топлива и она издает звук. Далее, освободившаяся энергия заставляет вращаться двигатель, он тоже издает звук. Все эти звуки вместе превращаются в такое рычание. У трактора стоит обычный дизельный двигатель и все дизельные двигатели рычат одинаково, потому что устройство этих двигателей одинаковое. Бензиновые двигатели будут рычать немного по другому. Электрические будут издавать совсем другой звук и более тихий.

Как трактор может рычать только старый камазовский двигатель, в котором из-за застарелого моторного масла в газораспределительно­ м механизме, могли еще залить не то, которое надо. Ну да в общем не суть важно теперь, надо решать проблему с ремонтом, хорошо еще если не с капитальным или того хуже. Иногда просто проще купить двигатель камаза, а старый пустить на запчасти, чем пытаться заново все отладить, ну и больше конечно не делать таких ошибок.

Читайте также:  Отопительные котлы мотор сич

Шумоизоляция автомобиля уже конструктивно закладывается на стадии проектирования автомобиля. Дополнительная шумоизоляция, на мой взгляд, лишь усилит этот положительный эффект, но кардинально ничего не изменит. Я, к примеру, шумоизолировал свой автомобиль, которому уже более 10 лет. Делал я это, в большей степени, для того, чтобы в дальней дороге избавиться от шума,исходящего от колесных арок, а также снизить шум двигателя. Эффект от проделанной работы есть и он радует. У человеческого уха есть одна особенность в том, что оно привыкает к уровню шума и через какое-то время эффект от шумоизоляции в Вашем восприятии снизится. Кстати, большого эффекта от снижения шума от колес автомобиля я добился простым подбором определенной марки и модели автомобильных шин. Не стоит забывать также, что шумоизоляция существенно утяжеляет автомобиль, что может сказаться на его динамических характеристиках, динамике разгона и расходе толива.

Чистку салона автомолиля самостоятельно сделать нет ни какой проблемы. Лично я покупаю чистящие средства для соответствующей обивки и чищу в соответствии с инструкцией по использованию чистящего средства.

Лучше всего конечно же обратиться к специалистам на предмет розвал-схождения, может быть даже элементарно немного колесо приспущено вот и будет тянуть. Ну и конечно же всё это может быть если автомобиль когда то был в аварии.

Да можно спокойно затонировать свой автомобиль,нужно будет вам шампунь с водой развести и пульвизатор для бутылок есть такой им цветы поливают,вот им пшикают на плёнку и по немногу приклеивают разглаживая пластиковым шпателем,Я пробывал клеить китайскую плёнку говно даже ни чего не получилось,а вот не много затратившись и взяв американскую проблем не было,так что берите только американку она очень надёжная. Так как скупой в моём случае проплатил дважды,вам советую не повторять моих ошибок и брать нормальную тонировку.

Для того, чтобы избежать нештатной работы двигателя, а вследствие этого — падения мощности или прогара клапанов.

Вследствие температурного расширения металла деталей газораспределительного механизма (далее — ГРМ) и заложен конструктивно температурный зазор в сопряжениях «коромысло — торец стержня клапана» или «толкатель — торец стержня клапана».

В нормальном (идеальном) рабочем состоянии при работе прогретого двигателя зазор не нужен, он лишь увеличивает шумность и вибрации двигателя, а также создаёт дополнительные динамические (ударные) нагрузки на некоторые детали газораспределительного механизма. Но для того, чтобы привести детали ГРМ в беззазорное сопряжение при основной продолжительной работе, то есть при рабочей температуре двигателя (80-100°С) и создается геометрический запас в виде зазора, имеющегося на холодном двигателе (15-20°С), который практически исчезает по мере прогрева двигателя.

С другой стороны, если бы зазора не было на холодном двигателе, то при прогреве до рабочих температур детали ГРМ расширились до состояния, когда тарелка клапана уже не будет плотно прилегать к седлу в головке цилиндров, а значит, при воспламенении рабочей смеси раскалённые газы будут прорываться сквозь неплотное сопряжение и перегревать тарелку клапана и седло, что приведёт к прогоранию и раскалыванию фрагментов этих деталей.

На большинстве современных двигателей регулировать клапана нет необходимости, так как вместо толкателей установлены гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) температурных зазоров. Принцип их работы основан на выбирании зазора с помощью раздвигания двух поршеньков, находящихся друг в друге, под воздействием давления масла в системе смазки двигателя.

Источник

Поделиться с друзьями