Мотор с вариатором буран

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Двигатель Буран 29 л.с. 4х такт.с руч.+эл.старт.(Lifan +вар.+провод.+колено гл.+катуш.240Вт)

Бензиновый двигатель «Lifan» 2V80F-2A мощностью 29 л. с.— 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель с электрическим и ручным стартером на снегоход «Буран». Мотор оснащён катушкой освещения 20 А с диаметром вала 25 мм, есть счетчик моточасов в комплектации. Данная модель разработана для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а также снегоходы, багги и прочую технику.

Особенности:

Технические характеристики:

— Мощность двигателя: 29 л. с.
— Макс. выходная мощность: 17,5 кВт при 3600 об. в мин.
— Диаметр выходного вала двигателя: 25 мм
— Расположение вала: горизонтальное
— Тип топлива: бензин
— Объём масла в двигателе: 1,4 л
— Крутящий момент (макс. знач.): 50 Н*м при 2500 об. в мин.
— Расход топлива: 370 г/кВт*ч
— Тип запуска двигателя: ручной и электрозапуск
— Габаритные размеры (ДхШхВ): 450 × 455 × 400 мм
— Вес: 70 кг

Двигатель «Буран» 24 л. с. — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель «Lifan» в сборе с полным комплектом для установки на снегоход «Буран». Двигатель отличается меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактным двигателем, имеет больший ресурс, не требует добавления масла в бензин.

Двигатель «Буран» 27 л.с. PRO — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель «Lifan» в сборе с полным комплектом для установки на снегоход «Буран». Двигатель отличается меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактным двигателем, имеет больший ресурс, не требует добавления масла в бензин.

Двигатель «Буран» 29 л. с. с вариатором Арктика — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель с катушкой освещения 20 А. Модель разработана для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а также снегоходы, багги и прочую технику.

Источник

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Двигатель Буран 29 л.с., вариатор АРКТИКА, 4х такт.с руч.+эл.старт.(Lifan +вар.+провод.+колено гл.+катуш.240Вт)

Бензиновый двигатель Lifan 2V80F-2A мощностью 29 л. с.— 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель с электрическим и ручным стартером. Мотор оснащён вариатором Арктика, катушкой освещения 20 А с диаметром вала 25 мм. Данная модель разработана для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а также снегоходы, багги и прочую технику.

Особенности:

Технические характеристики:

— Мощность двигателя: 29 л. с.
— Макс. выходная мощность: 17,5 кВт при 3600 об. в мин.
— Диаметр выходного вала двигателя: 25 мм
— Расположение вала: горизонтальное
— Тип топлива: бензин
— Вариатор: Арктика
— Объём масла в двигателе: 1,4 л
— Крутящий момент (макс. знач.): 50 Н*м при 2500 об. в мин.
— Расход топлива: 370 г/кВт*ч
— Тип запуска двигателя: ручной и электрозапуск
— Габаритные размеры (ДхШхВ): 450 * 455 * 400 мм
— Вес: 70 кг

Двигатель Буран 24 л. с. — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель Lifan в сборе с полным комплектом для установки на снегоход Буран. Двигатель отличается меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактным двигателем, имеет больший ресурс, не требует добавления масла в бензин.

Читайте также:  Растаможка лодочного мотора калькулятор

Двигатель Буран 27 л.с. PRO — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель Lifan в сборе с полным комплектом для установки на снегоход Буран. Двигатель отличается меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактным двигателем, имеет больший ресурс, не требует добавления масла в бензин.

Двигатель «Буран» 29 л. с. — 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель «Lifan» с катушкой освещения 20 А. Модель разработана для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а также снегоходы, багги и прочую технику.

Источник

Буран с двс Honda cb 600 на вариаторе.

Jawa9

Участник

Всем привет, поделюсь опытом установки мотора от мотоцикла Honda cb 600, 2003г, 98 лс . Идеей перестановки мотора на буране заразил меня шурин. В общем думали с той зимы. Смотрели ролики. Он у меня все просил k12b ему продать. Я мол сначала себе попробую поставить. Так, что он мне нашёл летом буран, который я в декабре переделал на k12b.

И вот ну наспила его очередь. И думайте. Что он притащил мне в сервис? Мотор от спортбайка Honda hornet cb600 2003г, и древний буран, на котором он передвигался зимой ставля ветиля ., которому исполнилось за последний год уже 40лет))

Я мол это не совсем , что надо для бурана, говорю давай поставим 1kr, k6a, k12b, k10b, все заделаем на январе. Он не унимается , говорит хочу только этот. Я сам считаю, что это не совсем что надо бурану, но хозяин барин. Так, что , порвёт, гусли, цепь, раму, крен на правый борт, букс ремня, и т.д. сами понимаем будем лечить по мере поступления проблем.

Он разобрал бурку, отвёз на пескоструйку, и потом сразу на порошковую покраску. Поставил 4 трёх пружинных тележки, и две пока старые. Цепь 12.7. Гусли старые. Лыжу как писал Влад, они загнули , правдо кувалдой. По качеству они с другом не сильно паряться. Моя задача воткнуть двигатель, и обязательно на вариаторе.

И вот предварительные наброски. Буду также скидывать чертежи . Обрезаем все лишнее.

Источник

Мотор с вариатором буран

Товар доступен оптом и в розницу. Можно заказать мотор «Лифан», не прошедший адаптацию для отечественной мототехники.

Преимущества двигателя «Лифан» для снегоходов

Предлагаемый бензиновый двигатель «Лифан» выделяется следующими преимуществами:

  • совместимостью со снегоходами «Рысь», «Буран», «Тайга»;
  • оптимальным количеством лошадиных сил;
  • принудительной воздушно-масляной системой охлаждения;
  • подачей топлива самотеком;
  • весом в 46 кг;
  • габаритами 450Х400Х450 мм;
  • разумной ценой.

Продукция полностью готова к установке на снегоходы отечественного производства. В комплектацию включено все необходимое, от вариатора и колена глушителя, до проводки и катушки на 240 Вт.

Заказывайте четырехтактный двигатель «Лифан», адаптированный под отечественные снегоходы.

Двигатель Лифан предназначен для советских снегоходов Рысь, Буран, Тайга. 4х тактный с ручным и электрическим стартером. Купить двигатель на снегоход Буран по лучшей цене в интернет-магазине совсем просто! Обращаем внимание, что заказывая этот товар, вы получаете не просто двигатель, а готовый комплект, который уже полностью адаптирован для установки на отечественные снегоходы.

У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!

Комплект двигателя Бурана Lifan 2v78f-2a включает в себя:

  • двигатель четырехтактный мощностью 24 л.с, 640 куб.см. (конусный вал);
  • вариатор;
  • карбюратор тюнингованный с переходниками, который был специально разработан для этого двигателя;
  • комплект электропроводки для подсоединения к штатным органам управления снегохода;
  • колено глушителя;
  • катушка на 240 Вт.

Технические характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A

  • Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый;
  • Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана);
  • Система питания: один карбюратор, подача топлива самотеком;
  • Кол-во цилиндров: двухцилиндровый, Vобразный;
  • Рабочий объем 640 куб.см.;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 67 мм.;
  • Максимальная мощность при 3600±150 об/мин: 15,5 кВт 24,0 л.с.;
  • Холостой ход: 1700±150 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 42,0/2500 Н.м./об.мин.
  • Топливо: Аи-92;
  • Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная;
  • Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием;
  • Тип масла: 10W/30 Объем масла 1,5 литра;
  • Система зажигания: транзисторная;
  • Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES;
  • Карбюратор: китайский фирменный, модернизированный.
  • Воздушный фильтр: бумажный фильтрующий элемент.
  • Стартер: электрический.
  • Габариты двигателя (ДхШхВ): 450х400х450 мм.
  • Вес двигателя 46 кг.
  • Гарантия 12 мес.
Читайте также:  Мотор печки с крыльчаткой ваз 2123

Двигатель на Буран 4-х тактный ― низкая цена, высокое качество!

Данный бензиновый двигатель был специально разработан для установки на такие снегоходы как Рысь, Буран и Тайга. Полная комплектация входит в цену, установку и запуск можно посмотреть на видео ниже.

Сборка четырехтактного двигателя снегохода Буран

Доставка по России, Белоруссии и Казахстану!

Источник

Двигатель для снегохода Буран 690 куб/см двухцилиндровый 4-х тактный мощностью 35 л.с. с электростартом

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари».

При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 60 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 690 куб.см снабжены катушками освещения 240 ватт: что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

  1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2. Большая скорость под нагрузкой.
  3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7. Больший ресурс.
  8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.

1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.

2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.

3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:

  • бензопроводный шланг;
  • тросик газа;
  • тросик обогатителя смеси;
  • проводку;
  • массовый кабель;

4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.

5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.

6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.

Читайте также:  Китайские лодочные моторы с гидроподъемом

7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.

8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.

9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.

10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.

11. подсоедините к мотору:

-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 680 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера.

Надежно закрепите АКБ на снегоходе;

12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.

13. Установите на место щиток приборов.

14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 680, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 680.

ВНИМАНИЕ. Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.

16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 680.

17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 680 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.

18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.

19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.

Для запуска мотора 680 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Источник

Поделиться с друзьями