Мотор салют карбюратор к60в

Система питания и смесеобразования — Карбюратор К60 на моторе «Салют»

В последние годы «Салют-Э» комплектуется карбюратором К60, конструкция которого достаточно проста и надежна, а сам карбюратор почти не требует ухода. Для владельцев старых моторов со штатными карбюраторами, которые изготовлялись самим заводом (№ по каталогу К2-00-00), эти преимущества не всегда очевидны. Ниже приводятся конструктивные особенности карбюраторов, а также сравнительные данные по основным параметрам работы моторов, оснащенных обоими типами карбюраторов.

К настоящему времени конструкция карбюратора К2-00-00 в значительной степени устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствует система холостого хода и устройства, облегчающие пуск холодного двигателя. Поскольку дозирующая игла главной топливной системы, работающая в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары «игла-распылитель», что приводит в итоге к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана отсутствует эластичный запирающий элемент. Топливо перекрывается металлическими деталями, поэтому седло и игла клапана быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, происходит перелив топливной смеси и ее переобогащение. Отсюда затрудненный пуск горячего двигателя, попадание топлива в водоем, пожароопасность.

У карбюратора К60 (Рис. 125) отсутствует дозирующая игла главной топливной системы, имеется развитая система холостого хода, предусмотрена воздушная заслонка, снабженная автоматическим устройством для ее открытия.

В конструкции карбюратора предусмотрен встроенный топдивный фильтр. Рычажный поплавковый механизм снабжен элементом для регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет эластичную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике представлена на графике (Рис.126).
Двигатель с карбюратором типа К60 при одинаковом значении часового расхода топлива развивает мощность на 12% выше, чем со штатным карбюратором.

В ходе испытаний определены топливно-экономические и мощностные возможности двигателя при его работе на частично открытой дроссельной заслонке при постоянном числе оборотов n = 3700 об/мин (Рис. 127).

В процессе испытаний определялись также пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температурах окружающего воздуха от плюс 10° до плюс 20°. Как правило, двигатели запускались с двух — трех попыток.

При установке приобретенного отдельно карбюратора К60 на мотор желательно выполнить следующую доработку. Для получения нужной пропускной способности главного топливного жиклера необходимо снять поплавковую камеру, вывернуть главный топливный жиклер 13 (рис. 125) и рассверлить калиброванное отверстие до диаметра 0,68 мм.

В процессе эксплуатации карбюратора возможно понадобится отрегулировать малые обороты двигателя.

Читайте также:  Как доработать мотор ваз 2103

Для этого на карбюраторе имеются два винта: винт подъема дросселя 7 и винт качества 18. В связи с тем, что система холостого хода карбюратора выполнена с регулировкой по воздуху, надо помнить, что при заворачивании винта 18, смесь обогащается и наоборот.

Регулировать малые обороты необходимо на прогретом двигателе с отрегулированным зажиганием. Винтом подъема дросселя добиваются устойчивой работы двигателя, а затем регулируют состав топливной смеси винтом качества, добиваясь ровной без перебоев работы двигателя.

На пуск холодного двигателя, в основном, влияют два фактора: положение винта качества, т. е. состав смеси и уровень топлива в поплавковой камере.

Оптимальным положением винта качества следует считать такое, когда винт отвернут на 1 -1,5 оборота. Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, перевернуть карбюратор вверх поплавком и, подгибая язычок, добиться положения поплавка, при котором размер «Н» будет в пределах 16±1мм (Рис. 128)

Источник

Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют»

В настоящее время подвесной мотор «Салют» комплектуется карбюратором К2-00-00, который изготавливается самим заводом.

Конструкция этого карбюратора в значительной степени устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствует система холостого хода и устройства, облегчающие пуск холодного двигателя. Поскольку дозирующая игла главной топливной системы, работающая в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары «игла-распылитель», что приводит в итоге к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана отсутствует эластичный запирающий элемент. Топливо перекрывается металлическими деталями, поэтому седло и игла клапана быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, происходит перелив топливной смеси и ее переобогащение. Отсюда затрудненный пуск горячего двигателя, попадание топлива в водоем, пожароопасность.

В целях устранения указанных недостатков, повышения мощности, улучшения пусковых и эксплуатационных качеств мотора можно рекомендовать для установки на «Салют» карбюратор типа К60В производства ПО «ЛЕНКАРЗ». Этим карбюратором комплектуются мопеды Рижского и Львовского заводов. Его конструкция надежна, достаточно проста и практически не требует ухода. Карбюратор поступает в продажу в розничную сеть и его можно приобрести в специализированных магазинах «Мотолюбитель».

Автором проведены испытания в стендовых и натурных условиях, определены мощностные и топливно-экономические параметры мотора «Салют» с карбюратором типа К60, результаты которых позволяют рекомендовать этот карбюратор к установке вместо штатного.

У карбюратора типа К60 отсутствует дозирующая игла главной топливной системы, имеется развитая система холостого хода. Предусмотрена воздушная заслонка, снабженная автоматическим устройством для ее открытия. В конструкции карбюратора расположен встроенный топливный фильтр. Рычажный поплавковый механизм снабжен элементом для регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет эластичную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике представлена на графике. Двигатель с карбюратором типа К60 при одинаковом значении часового расхода топлива развивает мощность на 12% выше, чем со штатным карбюратором.

Читайте также:  Описание мотора дэу нексия

Определены топливно-экономические и мощностные возможности двигателя при его работе на частичных открытиях дросселя при постоянном числе оборотов n=3700 об/мин.

В процессе испытаний определялись пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температурах окружающего воздуха от плюс 10е до плюс 20°. Как правило, двигатели запускались с двух — трех попыток.

Несколько практических советов для желающих снабдить свой «Салют» карбюратором К60.

Для получения нужной пропускной способности главного топливного жиклера необходимо снять поплавковую камеру, вывернуть главный топливный жиклер (позиция 13, см. рис.) и рассверлить калиброванное отверстие до диаметра 0,68 мм. Вот и весь объем доработки карбюратора.

В процессе эксплуатации карбюратора К60 возможно понадобится отрегулировать малые обороты двигателя. Для этого на карбюраторе имеются два винта: винт подъема дросселя 7 и винт качества 18. В связи с тем, что система холостого хода карбюратора выполнена с регулировкой по воздуху, надо помнить, что заворачивая винт 18, вы обогащаете смесь, а отворачивая обедняете.

Регулировать малые обороты необходимо на прогретом двигателе с отрегулированным зажиганием. Винтом подъема дросселя добиваются устойчивой работы двигателя, а затем регулируют состав топливной смеси винтом качества, добиваясь ровной без перебоев работы двигателя.

На пуск холодного двигателя, в основном, влияют два фактора: положение винта качества, т. е. состав смеси и уровень топлива в поплавковой камере.

Оптимальным положением винта качества следует считать такое, когда винт отвернут на 1—1,5 оборота.

Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, перевернуть карбюратор вверх поплавком и, подгибая язычок, добиться положения поплавка, при котором размер «Н» будет в пределах 16±1 мм (см. рис.).

Источник

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Карбюратор К60В «Мопед, Крот» «ММ»

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор К60В «Мопед, Крот» «ММ» по выгодной цене.

В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.

Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Читайте также:  Электростартер лодочного мотора схема

Источник

Мотор салют карбюратор к60в

В наличии новый качественный карбюратор модели К60В. Данная деталь идеально подходит для установки в двигателях внутреннего сгорания, которые используются в мототехнике советского производства. Например, данный карбюратор можно использовать при ремонте мотоблока «Крот» или восстановлении мопеда «Карпаты». Обратите внимание, что этими двумя наименованиями дело не ограничивается. Деталь подойдет на пятидесятикубовые двухтактные двигатели Ш58, Ш62, V-50М, а также V-501М.

Продукция доступна для приобретения в любых количествах. В случае необходимости наши консультанты ответят на все вопросы, связанные с данной торговой позицией.

Универсальный карбюратор на мототехнику «Крот», «Карпаты»

Предлагаемый карбюратор выделяется несколькими существенными преимуществами:

  • универсальностью, ведь он совместим с четырьмя моделями двигателей;
  • простотой установки через специальный переходник и прокладку из паронита;
  • исключительной надежностью конструкции;
  • высокой устойчивостью к износу;
  • доступной ценой.

Данная запчасть популярна благодаря тому, что она очень проста и надежна. Низкая стоимость также является важным плюсом.

Заказывайте карбюратор К60В для мопедов, мотоблоков и прочей техники. Помимо такого оборудования, как «Крот» или «Карпаты», изделие может устанавливаться на «Дельта» разных моделей.

Ниже приведена принципиальная схема карбюратора:

Рис. 1 Схема карбюратора К60В: 1 корпус; 2 крышка; 3 рычаг взаимосвязи; 4 направляющая троса; б пружина; 6 дроссель; 7 винт подъема дросселя; 8 отверстие холостого хода; 9 канал разбалансировочный; 10 канал дренажный; 11 распылитель главное системы; 12 камера поплавковая; 13 жиклер топливный; 14 поплавок; 15 игла клапана; 16 фильтр топливный; 17 штуцер топливоподводящий; 18 винт регулировочный холостого хода; 19 заслонка воздушная; 20 канал воздушный; 21 утопитель поплавка.

Мопед Карпаты, а позже и Дельта комплектовались проверенным временем карбюратором К60В. Простой и надёжный — вот основные качества данного топливного прибора.

Источник

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Карбюратор К60В «Мопед, Крот» «ММ»

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор К60В «Мопед, Крот» «ММ» по выгодной цене.

В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.

Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Источник

Поделиться с друзьями