Мотор sea pro hidea

Какого производителя купить мотор HDX, Sea-pro, Hidea? (Просматривает: 1)

osy13

Хочу купить мотор 9.8 на лодку.
Думал Tohatsu взять но цена сейчас какаято совсем не адекватная.
Соответственно буду брать Китай.
Но кого?

HDX, Golfstream (Parsun), Sea-pro, Hidea и т.д.

Что взять? Ваши мнения?
Я склоняюсь к HDX.

Нужно ли ехать в магазин, чтоб при покупки осмотреть двигатель? Или просто заказать доставку домой? Принять мотор дома сможет жена, осмотреть его смогу я только вечером.

КОСМОНАВТ

BETEP

Сначала перессоришь владельцев кит.моторов, потом подтянутся адепты японцев с криками «китай-деньги на ветер», затем придут експерты с резонным вопросом «почему на лодку 380 берёшь 9,8 а не 9,9» и все закончится фразой что для твоей лодки лучшая 9,9 это сузука четырехтактная которую обязательно надо раздушить до 20ки.

osy13

Хорошо, не буду сорить владельцев китайских моторов.
Вопрос тогда ставим так.
HDX и Golfstream 9.8 — это один и тотже мотор? Если нет то в чем различие?
На некоторых сайтах пишут что Sea-pro — насегодня самый инновационный мотор. Так ли это и в чем инновации?

Стоит ли при покупки ехать в магазин и дотошно осматривать мотор перед покупкой? Или просто заказать доставку, что привезут, то привезут?

Если ехать осматривать, то на что смотреть?

Африканыч

Заблокирован

/// На некоторых сайтах пишут что Sea-pro — насегодня самый инновационный мотор. Так ли это и в чем инновации?///

Инновации видимо в переработке вторцветмета — никапли первичного алюминия, никакого отжига после остывания отливок и. далее по списку.Ничего другого в голову не приходит, разве что всякие мелочи, какая нибудь поршневая из керамики и прочая лабуда.

habar

zukerman

KOGOR22

BaltieTs

Taras_Tarasych

По ошибки спасибо нажал.
Анализируя информацию пользователей данного форума, по китайским производителям (по веткам), можно с уверенностью сказать, что далеко не одинаковый. Для понимания сути почитайте ветку про моторы «SEA-PRO Вопросы и ответы»
Дистрибьютор, под данным названием, продаёт моторы совершенно разных производителей. Одни моторы работают очень даже неплохо, а другие неминуемо заканчивают вот этим. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8120819&postcount=10223
Я бы не стал так утверждать.

Если финансы позволяют, то конечно японца. С этим ни кто не спорит.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ———-

Rostovchanin

Хочу купить мотор 9.8 на лодку.
Думал Tohatsu взять но цена сейчас какаято совсем не адекватная.
Соответственно буду брать Китай.
Но кого?

HDX, Golfstream (Parsun), Sea-pro, Hidea и т.д.

Что взять? Ваши мнения?
Я склоняюсь к HDX.

Нужно ли ехать в магазин, чтоб при покупки осмотреть двигатель? Или просто заказать доставку домой? Принять мотор дома сможет жена, осмотреть его смогу я только вечером.

Вот мое мнение, как торгаша занимающегося китайскими моторами 1.5 года.

Сотрудничаем со всеми 4-мя производителями сейчас.

Цифры по всем моделям производителя до 9.9 л.с., включительно.

SEA-PRO. Самый дешевый из 4-х. Имеет карму в интернет-сообществе как дешевого, слабенького, с плохими материалами и т.д.
Из где-то 200 моторов — на этапе предпродажной проверки-подготовки проблемы возникли не более чем с 3-5. Сервисная поддержка по снабжению запчастями на достаточно высоком уровне(мастерская у нас своя). Очень много менеджеров более кармовых производителей (в т.ч. из списка ниже) безуспешно пытались убедить нас в обратном. 9.8 судя по всему это в прошлом T9.9S. Неоднозначная модель с обширным количеством отрицательных отзывов. Мотор не популярный у нас, бывало пару обращений по ним в мастерскую. При всем уважении к SEA-PRO, именно 9.8 (T9.9S) — брать бы не рекомендовал.

HDX 9.8 — сборка в Росcии (Made in Russia на табличке), судя по информации менеджеров запчасти приходят с Парсуна. Несмотря на то, что по каталогу есть различные модификации — вроде бы должны быть модели у HDX и собираемые полностью на Parsun, но по заявлению оптового менеджера — два года упор именно на модели, производимые в России(так называемая R-серия). С Parsuna полностью готовые идут только якобы мелкие 2.6. В партии из 10-ти моторов мы обнаружили 2 с проблемами — по сравнению с SEA-PRO — это очень много. Больше пока ничего не готов сказать. Мы работаем с HDX и предвзятого отношения к ним нет, возможно у других дилеров другая статистика.

Читайте также:  Литиевые акб для лодочных моторов

Golfstream(Parsun) — моторы сделанные на заводе Parsun.
В интернете, у рыболовного сообщества карма у Parsun велика.
Моторы редкие на ЮГЕ и дорогие в сравнении с конкурентами. В сервисе по гарантийным обращениям у нас их пока не было. Проблем при стартовой подготовке нет.
На данный момент для меня изделия от Parsun мощностью выше 5 л.с. — это достаточно дорогие моторы, которые вроде бы должны работать хорошо. В сравнении с ним, с учетом имеющегося опыта по моторам 9.9 мы отдали предпочтение SEA-PRO.
Не будет ли проблем с сервисной поддержкой — тоже вопрос открыт.

Hidea — ИМХО, на данный момент у них самое лучшее предложение. Действительно, аналог Тохи, хороший уровень моторов — из штук 40 стартовых проблем — 0.5 (мне удалось вспомнить легко устранимый дефект). Своя горячая линия поддержки. Звонили — проверяли — работает! Поддержка на Русфишинге.
На данный момент стоимость 9.8 и 9.9 (тот, что я является 15-кой) практически одинакова. Если готовы к 36 кг, однозначно сейчас и HIDEA 9.9. Не готовы — 9.8 великолепный мотор.

Резюмирую, при нынешних ценовых предложениях и некотором опыте за плечами — я за HIDEA. Это действительно хороший (отличный?) и относительно недорогой мотор с хорошей поддержкой.

Дабы избежать сюрпризов — однозначно брать в магазине с предварительным запуском мотора при вас + базовый ликбез от механика будет очень полезным.

Источник

Какого производителя купить мотор HDX, Sea-pro, Hidea? (Просматривает: 1)

HiTEX

Rostovchanin

Моя деятельность, конечно, влияет на мой ответ. Я сказал сразу, что продавец, но человек, задавший вопрос из Москвы — не из моей целевой аудитории. Мы не демпингуем по ценам, и брать у нас мотор по тем же самым ценам, что у местного дилера, смысла нет. Но, все же, через нас проходит какое-то количество моторов и статистика по ним приведена.

По поводу навара — навар, конечно, во главе угла. Навар при продаже китайских моторов складывается из непосредственно разницы розницы и закупочной цены и стоимость расходов на поддержку моторов, в случае гарантийных поломок и обращений. Я думаю, что не открою тайны — дилеру (с небольшими оговорками) НЕ компенсируются затраты на ремонтные гарантийные работы.

Реализовывая заведомо плохие моторы — нас могут уничтожить эти расходы.

Говоря по форумски — мы также впрягаемся своими деньгами за то, что рекомендуем нашим покупателям. Стартовая проверка — не что иное как необходимость, при достижении определенного объема продаж.

Анализ качества моторов, а главное сервисной поддержки, не по интернет-карме, а в реальности перед началом сотрудничества — это необходимость.

Т.е. в этом смысле мы проводим анализ очень схожий с анализом обычного розничного покупателя, только более дотошный, что ли.

Есть такая история или юморина — эксперимент. В клетке сидят несколько обезьян. На веревочке им спускают банан. Как -только какая-то обезьяна попыталась схватить банан — всех обезьян полили неприятной холодной водой. Повторяя снова и снова, добились того что обезьяны игнорировали висящий банан. Далее, произвели замену одной уже опытной и наученной водичкой обезьянки на новую. Новенькая сразу же рванула за бананом, но была жестко остановлена другими учеными обезьянами в клетке, воду при этом не подключали. Заменяя снова и снова, добились того что в клетке остались обезьянки, которых не поливали холодной водой, но которые твердо знали, что висящий банан трогать нельзя.

К этой истории я относился как какому-то забавному факту, но где-то год назад, заметил у себя в голове сложившееся мнение — Parsun — это лидер. Проанализировав ситуацию, я сопоставил себя с одной из тех самых обезьянок, которых никто водой не лил, но строго знающих что банан трогать нельзя.

В начале 2016 года мы с инженером посетили центральный офис представительства Parsun европейской части России в Спб. Именно к своему удивлению и небольшому разочарованию я не увидел оснащенной по высшему уровню мастерской (ведь все знаем, что даже Тойоты ломаются) — только офис продаж. Не слишком ли слабо для такой водомоторной глыбы как Питер и такого крутого Parsun? Но это сугубо и сугубо, ИМХО! Имхо, той обезьянки, которая только слышала Parsun-№1, Parsun-лидер. Но сейчас мы уже работаем с этими моторами и сравниваем их живьем, в т.ч. с теми моторами, по интернетовскому мнению, которые заведомо проигрывают, тот же SEA-PRO. Анализ в процессе.

Читайте также:  Мотор бачка омывателя газель next

Возвращаясь к своему предыдущему ответу. Я математик по образованию и по сути и в этих деталях довольно нудный человек.

Я могу сказать кто я, каким алгоритмам следовал, чтобы получить какие-то выводы, могу сказать какие данные я принимал во внимание — у вас же может быть и другое мнение и это нормально!

Источник

Лодочные моторы Hidea

Несмотря на то, что китайское производство иногда вызывает сомнения, необходимо помнить, что данная страна выпускает множество продукции высочайшего качества. Среди них лодочные моторы Хидеа. Особенность компании-производителя – выпуск оригинального товара, соответствующего международным сертификатам и стандартам. Создание реплик и копий известных брендов исключается.

Основные преимущества

Рекомендация купить лодочные моторы Hidea основана на ряде преимуществ, которые предлагает магазин «Прокатись»:

  • Возможность совершить покупку недорого без ущерба качеству;
  • Широкий модельный ряд;
  • Поставки непосредственно от производителя;
  • Предоставление двухлетней гарантии;
  • Детальные и профессиональные консультации перед заказом и после покупки.

Особенности моторов

Для покупателей, подбирающих экономичное и практичное решение, подвесной лодочный мотор Hidea станет оптимальным выбором. В каталоге представлены двухтактные и четырехтактные модели. Стоимость первых несколько ниже.

Достоинства модельного ряда:

  • Применение при изготовлении материала высокого качества;
  • Незначительный расход топливного ресурса;
  • Высокая мощность;
  • Низкий шум и вибрация;
  • Сохранение экологической чистоты за счет минимума выхлопных газов.

Все модели сертифицированы по стандарту ISO 9001, часть из них получили награды и премии международного образца. Китайские производители доказали, что качественный и надежный мотор может быть доступным по цене и отвечать требованиям прочности и долговечности.

Чтобы уточнить цены на лодочные моторы Hidea, достаточно ознакомиться с карточкой товара. Кроме информации о расценках там представлены фотографии изделия и перечислены все необходимые характеристики.

Начинающим любителям лодочных прогулок специалисты интернет-магазина предоставят квалифицированную консультацию и помогут подобрать и заказать модель, согласно заданным параметрам, пожеланиям заказчика и в соответствии с заявленным ценовым сегментом.

Доставка товара производится по Москве, а также транспортируется по городам России. При необходимости, мы организуем перевозку заказа в страны СНГ. Также предлагаем разнообразные и удобные варианты оплаты. Кроме того, имеется возможность купить лодочный мотор в кредит или рассрочку.

Звоните, пишите нам, и наслаждайтесь рыбалкой или неспешными водными прогулками по рекам и озерам!

Источник

Мотор sea pro hidea

Угадай, где меня сделали? Покупаем Мота в мешке.

Или китайские заводы – бренды и названия китайских моторов, под которыми они продаются в России.

У простого непосвященного покупателя в голове обычно каша от названий и количества китайских лодочных моторов в Российских интернет и розничных магазинах – Parsun, Hidea, HDX, MTR, Zongshen, Seanova, PowerMax, Sea-Pro, Waterman, Marlin, Golfstream, Toyama, Yamabisi, Gladiator, PowerTec, Jet, Hangkai, Mikatsu, Harmax и др.

Некоторые думают, что это в Китае столько заводов, хороших и не очень.

Давайте разбираться, где действительно заводы, а где уже марки, под которыми моторы приехали в Россию, откуда берутся эти названия и для чего все это придумали.

Начнем с заводов-производителей.

Gladiator после 2016г.Weihai Black See Marine Co., Ltd

Binhai Town,Wenling City,Zhejiang

Эти заводы имеют свои сайты производителя.

Откуда берутся другие названия?

1-й вариант

Российская фирма регистрирует торговую марку, скажем «China Motors X» — «CMX» и начинает возить под этим брендом хорошие качественные моторы, например Парсун или Хайди. Проходит пару лет, в интернете появляется множество отзывов, что моторы «СМХ» работают и радуют своих владельцев.

Вот тут у жадных до наживы дельцов появляются разные варианты обмана доверчивых потребителей: — можно заказать более дешевые и, соответственно, менее качественные моторы на другом китайском заводе, наклеить свои наклейки, продать по той же цене и срубить на этом бабла, — или поступить еще проще, заказать все на этом же самом заводе, но сказать нашим китайским братьям, что мы хотим моторы дешевле на столько-то. Возможно, не все, но очень многие китайские производители ответят «О`кей», найдут на чем можно сэкономить при производстве и вот вам долгожданный мотор по более дешевой цене. Престиж производителя не страдает, ведь никто не знает, где сделан мотор «СМХ», все довольны, кроме покупателей.

После того, как начинает расти негатив по данной марке, ей можно дать еще один всплеск продаж, снизить немного цену, назвать «СМХ-NEW», сказав, например, что теперь их собирают в России.

Когда все становится совсем плохо, то просто меняют наклейку на другую, и все по новой – реклама и продажи «нового» «крутого» китайского мотора!

2-й вариант

Российская фирма начинает возить недорогие моторы с малоизвестного китайского завода и продает их, в общем-то, тоже недорого.

Рассуждает фирма так — если эти моторы «приживутся» на российском рынке – хорошо, нет — сменим поставщика и, опять же, поменяем название, то бишь наклейку, моторов на другое, более благозвучное.

«Цивилизованная» продажа китайских моторов

Еще одним моментом работы дистрибьютера лодочных моторов на территории России с настоящим серьезным производителем является то, что такой производитель требует цивилизованных норм продаж:

— Наличие (и расширение!) повсеместной дилерской сети,

— Наличие (и развитие!) сервисов по обслуживанию моторов данной марки,

— Наличие складов с запчастями к данным моторам,

— И техподдержка дистрибьютером дилеров, сервисов и самих покупателей.

То есть двумя словами все это – поддержание престижа бренда.

А это большие дополнительные вложения денег и огромная работа, за которую большинство дистрибьютеров браться не желает.

Вот так вот и плодятся эти Хондексы, АшДэИксы, эМТээРы, Микатсу, Хармаксы, Ватерманы, Раферы и многие другие… Какой из всего этого Вам нужно сделать для себя вывод, уважаемый читатель и потенциальный покупатель таких моторов?

1. Покупать мотор лучше под названием самого завода-производителя! Чем более известный этот завод, чем дольше он работает, производит выпуск широкой линейки разных моторов – маленькой и большой мощности, двух и четырехтактные, тем надежнее будет Ваш мотор.

Ценник на них, конечно, будет не самый низкий, но во-первых, он все равно будет гораздо ниже «японских», а во-вторых, риск купить большую дорогую железяку сведется к минимуму.

Если не знаете и сомневаетесь, а продавцы не могут внятно объяснить происхождение мотора – интернет Вам в помощь, идете на форум Русфишинга, там давно перемыли косточки всем «честным» продавцам, вбиваете марку и читаете о ней.

Нужно только понимать, что многие хвалебные и негативные отзывы в интернете являются такой же подделкой, как и сами эти моторы. Поэтому нужно ориентироваться на мнение большинства и не смотреть на единичные случаи. На rusfishing.ru можно выделить из массы достаточно достоверную информацию

2. При покупке мотора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО интересоваться наличием сервиса в Вашем (или хотя бы ближайшем) городе. Например, моторы Зонгшен вроде бы считаются очень неплохими, но они являются копией крайне редкой в нашем регионе Сельвы и, если Вам что-то понадобится по расходникам или запчастям – поимеете большой геморрой!

В общем подходите к покупке китайского мотора с умом, руководствуйтесь правилами, «Не уверен – не бери» «Самое дешевое хорошим не бывает!», и будет Вам счастье от эксплуатации такого мотора!

Моторы известных китайских брендов. Покупаешь «китайца» — покупай надежного!

Все китайцы делаются на одном заводе, только наклейки разные

Косвенно на качество моторов указывает их цена на внутреннем рынке Китая. Если такие моторы как Parsun, Hidea, Sail (все 15 Hp) стоят в розницу 8000 — 8500 юаней (примерно 40000 — 42500 рублей), то такие моторы как Titan, Power Tec 15Hp ( Sea Pro, Marlin) выпущенные на ChinaPioneer стоят 6000 юаней (примерно 30000 руб)

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

Поделиться с друзьями
Бренд Название Год основания Город Сайт завода Поставки в Россию
Parsun Suzhou Parsun Power Machine Co.ltd 2002 Suzhou http://www.parsun.biz/
Hidea, Gladiator до 2016г. Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd 2005 Hangzhou http://www.hidea.cn.com/
AllPass, Sea-Pro, Allfa Suzhou Allpass Machinery Co.,Ltd http://www.szallpass.com/ http://szallpass.langye.net/
Zongshen Chongqing Zongshen — Selva Marine
Powertec, Aqua-jet, Sea-Pro, Titan Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co.,Ltd
Jiangsu Tiger Yacht manufacturer Co., Ltd
Powermax SUZHOU POWERMAX Suzhou PowerMax Power Co., Ltd
Calon Gloria, Allfa CG Zhejiang Cang Long Power Machinery Co., Ltd 2016 Huzhou http://www.calonmarine.com/ 2016
Gladiator с 2016г. Weihai Black See Marine Co., Ltd 2016 Weihai 2016
Hangkai Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd 2010