Мотор sea pro клапан

Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривает: 1)

Андрей743006

HARDKoD

А поподробнее можно? Никогда не делал. И терминами не оперирую. Что значит удавили?.

Вчера менял масло в ноге — сначала вылилось чистой воды грамм 20, потом потекло масло. Откуда там вода?

И до кучи пока мотор лежал на боку с астрахани — натекло масло из ноги откуда то. Похоже что из-под черной пробки такой резиновой которые выше винта.

Зато после герметизации впуска — под колпаком все сухо.

Ah_san

Винт стоял с 9 шагом. 5200 недокрут, согласен. Зимой поворкую с моторчиком. А вот зазор в клапанах 0.010, так написано в мануале по ямахе.

———- Сообщение добавлено в 18:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ———-

Я регулеровку делал так. Снял клаппаную крышку, подвёл поршень в верхнюю мёртвую точку( оба клапана болтаются), вставил щуп толщиной 0.010 мм между клапаном и коромыслом чтобы он ходил в зазоре с небольшим усилием. Может сразу не войти, надо пошевелить коромысло. Если не входит или болтается то ослабляешь контргайку и второй(под ней) регулируешь пока не начнёт щуп туго. Всё закручиваешь контргайку.

Андрей743006

Я на всякий случай сделал пока 0,15, боюсь клапана поджечь, а регулировка действительно простая. Если уж совсем правильно то откручиваете свечу(сразу проверьте нагар), суем в камеру сгорания через свечное отверстие отвертку так что бы она уперлась в днище поршня(т. е. в поршень) и крутим гребной винт пока он не вытолкает отвертку как можно дальше из поршня, это и будет мертвая точка и оба клапана плотно прижаты к своим седлам возвратными пружинами. При этом между клапанами и толкающими их коромыслами должен образоваться зазор в 0,2 мм.(установлен на заводе), вот этот зазор и надо подрегулировать. Делается это следующим образом, коромысло держит на оси гака с втулкой, на 10, (именно она и регулирует наш зазор) а эту гайку от откручивания оберегает контргайка на 8(все размеры под ключ), то есть сначала откручиваем гайку на 8, потом гайкой на 10 регулируем зазор, проверяем его щупом, потом держим ключом на 10 гайку неподвижно и контрим ее гайкой на 8. И это не все, после того как протянули гайки снова берем щуп и меряем зазор, скорее всего он у Вас уменьшился и стал не 0,15 а 0,1 или того меньше, но ничего, раза с третьего все получится. По окончанию регулировки раза три прокрутите винт(гребной) и после каждого оборота меряйте зазоры(на всякий случай). Не забудьте проверить не открутили ли Вы ось на которой стоит коромысло при регулировке, если что то протяните ее трубчатым ключом на 10(есть в комплекте). И самое главное, перед началом работ проверьте существующие зазоры, может их и регулировать то нафиг не надо.

Читайте также:  Пружины для мотора холодильника

———- Сообщение добавлено в 18:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ———-

Ах Сан, а с винтом 8″ у Вас какие показатели? скорость, обороты?

Источник

Тюнинг впускного клапана мотора Fisher T 2.5, Sea-Pro T 2.5

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Я уже сообщал, что при плановом осмотре своего лодочного мотора, заметил разрушение лепестка впускного клапана: fish-hook.ru/arti. hnogo-501/
Это, на мой взгляд, произошло из-за неудачной конструкции ограничителя хода лепестка.

Вообще же, я считаю, что конструкция клапана имеет два существенных недостатка.

Во-первых, клапан расположен поперёк потока топливной смеси. Это препятствует лучшему прохождению её в картер. Топливной смеси, приходится огибать открытый лепесток клапана.

Во-вторых, совершенно непродуманно изготовлен упор клапана.

И если с первой проблемой сделать ничего уже нельзя (для разворота клапана просто нет места), то с материалом лепестка и ограничителем хода, можно поработать.

Лепесток клапана

Для изготовления нового лепестка, я выбрал два вида материала — сталь и стеклотекстолит.

Штатный лепесток клапана, изготовлен из пружинистой стали, толщиной 0.15 мм.

Стальной лепесток, я сделал из «жигулёвского» щупа для регулировки клапанов. Он имеет необходимую толщину и стоит у нас в магазине всего 25 руб.

На фото щуп от моей машины. Для изготовления лепестков, был куплен новый щуп. Если пластмассовую ручку щупа, нагреть в пламени газовой плиты и снять, то его хватает на изготовление двух лепестков.

Заготовку я обрабатывал на наждачном круге, по размерам оригинального лепестка. Сделать отверстия, не повредив лепесток, в пружинистой стали, довольно трудно. Поэтому, вместо отверстий, были сделаны прорези отрезным кругом.

Второй вариант лепестка изготовил из текстолита. Для этого в магазине, торгующим мотозапчастями, купил два лепестковых клапана, от мотороллера «Муравей».

Из одной заготовки, тоже выходит два лепестка.

Готовый лепесток из текстолита.

Ограничительный упор клапана

Как видно на фото, ограничительный упор короче лепестка, и не повторяет его форму. В результате работы, лепесток ударяется об упор, на конце лепестка возникают дополнительные, высокочастотные резонансные колебания, которые разрушают край лепестка.

Новый ограничитель я сделал из подходящей по толщине металлической полосы. Полосу лучше брать намного длиннее упора, тогда легче будет сделать плавный её изгиб.

После отсечения всего лишнего, зажал край пластины в тиски, и отогнул на величину хода лепестка. После чего, обработал полосу наждачной бумагой и вырезал по размеру лепестка.

Читайте также:  Настройка зажигания лодочного мотора ямаха

Вверху — штатный упор. Внизу — новый. Топливная смесь довольно липкая субстанция, поэтому, чтобы исключить даже кратковременное прилипание лепестка к упору, я в пластине сделал серию отверстий. Отверстия раззенковал, а упор отполировал до блеска, не затрагивая ту часть, которая будет прижимать лепесток к корпусу.

Вверху — штатный лепесток клапана. В середине — лепесток из щупа. Внизу — лепесток из текстолита. Слева — штатный ограничитель хода лепестка. Справа — новый, модернизированный.

Корпус клапана в сборе. С новым лепестком из щупа и новым упором. Перед сборкой, резьбу крепящих винтов, обязательно нужно смазать резьбовым фиксатором. Чтобы предотвратить их самопроизвольное отворачивание.

Так выглядел штатный упор, на корпусе клапана.

А это новый упор. Теперь он соответствует длине и форме лепестка, который опирается на ограничитель, всей своей плоскостью.

При установке собранного клапана на мотор я столкнулся с непредвиденным препятствием: проворачивая маховик рукой выяснил, что шатун, находясь в нижней мёртвой точке, стал задевать за ограничитель клапана, выталкивая его на 1 мм.

Так вот почему штатный упор был укороченным. Удлинённый ограничитель задевал бы двигающийся шатун.

Для решения этой проблемы я сделал из листового гетинакса вставку толщиной 2 мм.

На фото: установлен лепесток из текстолита и гетинаксовая вставка.

Также была сделана дополнительная прокладка из паронита, толщиной 1 мм.
Порядок сборки следующий: непосредственно у блока мотора ставится штатная прокладка, потом вставка, затем паронитовая прокладка и корпус клапана.

Всё это дало возможность отодвинуть корпус клапана на 3 мм. от блока мотора, и увеличить отгиб упорной пластины. Что немного улучшит наполнение цилиндра топливной смесью.

Но при этом, на 3 мм вперёд отодвинулся и карбюратор с передней панелью управления. Поэтому крышки облицовки не становились на место. Пришлось слегка доработать и их.

У передней панели управления, был сточен на наждачном круге, выступающий буртик по периметру. На фото — одна сторона уже сточена.

Также, в облицовке я увеличил вырез для сливного клапана карбюратора, и для дренажного отверстия воздуховода. Из этого отверстия вытекает топливо, при опрокидывании мотора в лодку (если перед этим, из карбюратора не выработано топливо).

После таких доработок, половинки облицовки отлично стали на место.

Пробные запуски мотора я проводил как со стальным лепестком клапана, так и текстолитовым. Мотор устойчиво работал и на холостых, и на высоких оборотах. Но я пока остановился на текстолитовом лепестке. Он более безопасен при разрушении, и не набивает место в корпусе клапана. А стальной лепесток будет находиться в запасе.
Если удастся найти материал, то конечно, сделаю и установлю лепесток из карбона.

Запасные лепестки, удобно хранить в футляре от карты памяти SD. Или в подходящей коробочке, от женских косметических теней.

Теперь мой мотор полностью готов к открытию предстоящего сезона!

Читайте также:  Масла редукционные лодочных моторов

Всем водомоторникам — шустрого винта и удачи на водной глади!

Источник

Купить Клапана на лодочный мотор Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про (Sea Pro) F15S&E

*(Условия доставки для отдельных регионов и негабаритного груза нужно уточнять у менеджера)

ПАРТ-КОД НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ МОДЕЛЬ Цена КОРЗИНА
1 F15-01.03.00.01 Впускной клапан Sea Pro F15S&E 594 руб КУПИТЬ
2 F15-01.03.00.02 Выхлопной клапан Sea Pro F15S&E 743 руб КУПИТЬ
3 F15-01.03.00.07 Шайба Sea Pro F15S&E 43 руб КУПИТЬ
4 F15-01.03.00.03 Пружина клапана Sea Pro F15S&E 116 руб КУПИТЬ
5 F15-01.03.00.04 Шайба Sea Pro F15S&E 80 руб КУПИТЬ
6 F15-01.03.00.05 Сухарь Sea Pro F15S&E 30 руб КУПИТЬ
7 F15-01.03.00.15 Маслосъемный колпачек Sea Pro F15S&E 79 руб КУПИТЬ
8 F15-01.03.00.06 Вал Sea Pro F15S&E 653 руб КУПИТЬ
9 F15-01.03.00.10 Втулка Sea Pro F15S&E 45 руб КУПИТЬ
10 F15-01.03.00.09 Пружина Sea Pro F15S&E 144 руб КУПИТЬ
11 F15-01.03.00.14 Коромысло Sea Pro F15S&E 843 руб КУПИТЬ
12 F15-01.03.00.12 Втулка Sea Pro F15S&E 45 руб КУПИТЬ
13 F15-01.03.00.11 Втулка Sea Pro F15S&E 173 руб КУПИТЬ
14 F15-01.03.01.00 Распределительный вал Sea Pro F15S&E 3 560 руб КУПИТЬ
15 F15-01.01.00.08 Колпачек Sea Pro F15S&E 186 руб КУПИТЬ
16 F15-01.03.00.13 Пружина Sea Pro F15S&E 45 руб КУПИТЬ

Все запчасти на Клапана для лодочного мотора Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про (Sea Pro) F15S&E

В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор запчастей на Клапана для лодочного мотора Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про F15S&E.

Мы отправляем запчасти на лодочные моторы Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про-Sea Pro F15S&E в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгогрдад, Краснодар, Тольятти, Саратов, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тулу, Калининград, Курск, Севастополь, Улан-Удэ, Ставрополь, Сочи, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку.

Запчасти для Клапана лодочных моторов Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про (Sea Pro) F15S&E: продажа оптом

У нас вы можете купить запчасти для лодочных моторов Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про F15S&E оптом. Для оптовых покупателей мы предлагаем специальные скидки и цены на запчасти Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про F15S&E.

Запчасти для ремонта Клапана на лодочных моторах Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про-Sea Pro F15S&E в Москве, Новосибирске, Владивостоке

Купив в нашем интернет-магазине запчасти, вы можете выполнить ремонт Клапана на лодочных моторах Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про-Sea Pro в Москве, Новосибирске и Владивостоке в наших сервисных центрах.

Запчасти на Клапана для лодочных моторов Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про-Sea Pro F15S&E: поделитесь с друзьями

Расскажите друзьям где вы покупате запчасти на Клапана на лодочные моторы Sea Pro-Cеа Про-Сиа-Про-Sea Pro F15S&E в соцсетях.

Источник

Поделиться с друзьями