Мотор selva izmir 8

Лодочный мотор Selva RAY 8

Отдых на лодке приносит еще больше удовольствия, если с вами надежный двигатель, которым легко управлять. Ray 8 – это безопасный мотор с пониженным расходом топлива. Большие, удобные ручки для транспортировки делают его отличным спутником на лодке для незабываемого отдыха и развлечений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность л.с. 8
Мощность кВт 5,9
Максимальное число оборотов в минуту 5000/6000
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя (см3) 197
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 56 / 40
Количество цилиндров 2
Система подачи топлива 1 карбюратор
Топливо Бензин (спецификацию см. в руководстве пользователя)
Топливный бак (л) Выносной, 12
Смазка Принудительная (масляный поддон)
Зажигание Микрокомпьютер
Опережение зажигания Электронное
Запуск Ручной
Генератор Стандартный 12V / 70W с регулятором
Охлаждение Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией
Выброс отработанного газа Под водой через винт
Система управления Румпель с поворотной рукояткой
Регулировка угла наклона Четырехпозиционная, с выбором при помощи штырька
Переключение передач Механическое нейтраль-вперед-назад
Передаточное число редуктора 13/27
Рекомендованная высота транца (мм) 381/508
Стандартный тип винта 3-лопастной со встроенным пружинным приводом
Вес базовой версии (кг) 37

3 комментария к “Лодочный мотор Selva RAY 8”

Здравствуйте, где посмотреть цену на мотор Selva RAY 8.Спасибо.

Лодочный мотор Selva RAY 8 цена вопроса в Москве . и можно ли приехать к вам офис посмотреть моторы и сразу купить

Скажите пожалуйста в какую цену будет стоить моховик и где приобрести?)

Источник

Лодочный мотор Selva BLACK BASS 8

Одноцилиндровый двигатель объемом 165 куб.см. Компактный, тихий и легкий мотор с очень низким расходом топлива, он идеально подходит в качестве незаменимого спутника успешной рыбалки. Новинка 2012 года для тех, кто ищет небольшой мотор по разумной цене и непревзойденной практичности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность л.с. 8
Мощность кВт 5,9
Максимальное число оборотов в минуту 5500/6000
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя (см3) 165
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 63 / 53
Количество цилиндров 1
Система подачи топлива 1 карбюратор
Топливо Бензин (спецификацию см. в руководстве пользователя)
Топливный бак (л) Выносной 12 или встроенный 1,8
Смазка Принудительная, с механическим насосом
Зажигание Цифровое тиристорно-конденсаторное
Опережение зажигания Электронное
Запуск Ручной или электрический
Генератор 12V / 70W с выпрямителем (опция)
Охлаждение Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией
Выброс отработанного газа Под водой через винт
Система управления Румпель с поворотной рукояткой
Регулировка угла наклона Четырехпозиционная, с выбором при помощи штырька
Переключение передач Механическое нейтраль-вперед-назад
Передаточное число редуктора 13/30
Рекомендованная высота транца (мм) 381/508
Стандартный тип винта 3-лопастной со встроенным пружинным приводом
Вес базовой версии (кг) 27

24 комментария к “Лодочный мотор Selva BLACK BASS 8”

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос, когда вы сможете выложить информацию по другим моторам, например Selva 7,5 Black Bass 4 stroke. На вашем сайте очень мало информации!

В настоящее время каталог переводится на русский язык. По готовности эта информация будет выложена на сайте. Двигатель Selva Black Bass 7,5 снят с производства. Вместо него в каталоге появилась модель Black Bass 8.

А по какой причине снят, эта модель по-моему 2011 года? И есть ли возможность подключения генератора к оному мотору??

Вы не правы – двигатель Selva Black Bass 7,5 выпускался с 2004 года. Возможность подключения генератора существует на всех лодочных моторах компании Selva.

Понятно. А по какой причине сняли с производства?

Читайте также:  Мотор заварочного узла кофемашина

По причине обновления модельного ряда четырехтактных двигателей. Современный аналог Вашего мотора – Selva Black Bass 8.

То есть характеристики мотора практически идентичные, за исключением мощности и некоторых других параметров?

Да, отличие у них в 0,5 л/с. Кроме того, “восьмерка” может комплектоваться как выносным топливным баком емкостью 12 литров, так и встроенным бачком 1,8 литра.

Сегодня был первый выход на реку с мотором Selva 7,5 Black Bass и лодочка 330 Про Фрегат. Просто сказка, мне очень понравился мотор, заводится как часики, работает тихо , обороты набирает быстро, двоих кабанов по 80 кг. на глисс легко, а газу давал всего чуть более режима “Start”. Вещь. Рекомендую.

Купил мотор BLACK BASS 7,5.Хотелось бы знать,сколько ходит ремень привода масляного насоса.Может быть подскажете где можно приобрести винт с другим шагом,ну и другие детали в случае необходимости.

Живу в Перми. Хочу приобрести к лету моторчик SELVA BLACK BASS 8. Хотелось бы узнать стоимость данной модели с доставкой до Перми.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какова высота этого мотора?
Заранее Спасибо!

Запорол об дно винт на “СЕЛЬВА” 8 сил, 4 тактный, подскажите где заказать. Желательно оригиналиный и по разумной цене! Заранее спасибо!

Можно ли перевозить четырёхтактный мотор Selva в лежачем положении?

Здравствуйте! Хотелось бы узнать стоимость данного мотора и где его можно приобрести в Санкт-Петербурге?

Добрый день! Подскажите где и по какой цене можно купить ПЛМ Selva BLACK BASS 8 в московском регионе? Заранее спасибо!

Добрый день! Подскажите где и по какой цене можно купить ПЛМ Selva BLACK BASS 6; 7,5; 8 в Самарском регионе? Заранее спасибо!

Добрый день! Подскажите где можно купить винт на Selva BLACK BASS 8.

Источник

Лодочные моторы Selva

Компанию Selva Marine основали два гонщика – Лоренцо Сельва и Артуро Карнити в 1945 г. в Италии. Простая и надежная конструкция двигателей их производства позволила добиться хороших результатов. Большое количество чемпионатов различных уровней были выиграны с помощью моторов Selva. Многие европейские производители лодочных двигателей разочаровали потребителей. Но итальянская Selva Marine и до сегодняшнего дня популярна среди водномоторников разных стран.

Основной завод Selva находится в итальянском городе Тирано. Благодаря постоянному внедрению новых технологий, компания выстояла в конкуренции с производителями из Японии и Америки. На данный момент, это один из ведущих производителей лодочных моторов в мире. Кроме двигателей, «Сельва» собирает стеклопластиковые и надувные лодки, которые также заслужили хорошие отзывы потребителей.

Стоит отметить, что у Selva есть филиалы, расположенные в Азиатских регионах, преимущественно, в Китае.

Моторы Selva не перегружены электроникой, надежны и дешевле аналогов. Их производство соответствует международным сертификатам, а сами двигатели проходят необходимые испытания на заводе. Широкий диапазон модельного ряда позволяет сделать выбор даже под самые высокие запросы.

При должном соблюдении правил эксплуатации и подобающем обслуживании, двигатели Selva прослужат владельцам много лет.

Модельный ряд

В настоящее время компания производит 15 базовых моделей в 44 вариантах мощности от 2,5 до 80 л. с. Помимо этого, бренд совместно с компанией Yamaha создали ряд четырехтактных моторов. В нее входят 33 модели в 94 видах мощности от 2,5 до 2×250 л. с.

Укажем модели, пользующиеся большим спросом на российском рынке:

• Selva Piranha 9,9.

• Selva Dolphin 15.

Получить информацию обо всей линейке моторов и их характеристиках можно на официальном сайте компании.

Применение моторов

Ассортимент Selva обширен, поэтому можно без труда подобрать двигатель под любую лодку, любые требования и любой кошелек. Есть модели, как для любительской рыбалки, так и для серьезных работ на воде. У двигателей «Сельва» есть возможность разворачиваться на 360 градусов и без снижения КПД двигать лодку обратным ходом. Кроме этого, во всех моделях существует система подъема двигателя, что делает возможным движение по мелководью.

Читайте также:  Надувные лодки орион под мотор

На российском рынке лодочные моторы Selva не отличаются востребованностью, что странно, ведь у этого бренда много поклонников в странах Европы.

Конструкция и технические характеристики

У модельного ряда Selva отчетливо просматривается стремление к стандартизации, что заметно в важных комплектующих двигателей – блоках цилиндров, карбюраторах. Это облегчает комплектацию изделий и существенно сокращает затраты на производство. Данная черта делает возможным снижение стоимости готовой продукции.

Еще одна особенность двигателей Selva – необычное расположение термостата. Он на месте свечи. Сама свеча расположена немного в стороне. Благодаря такому решению можно с большей точностью определить уровень нагрева цилиндров.

Мотор Selva Naxos 9,9 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Число предельных оборотов – 5000 в минуту.

• Мощность – 9,9 л. с.

• Объем – 260 куб. см.

• Вместительность выносного бензобака 12 л.

• Диаметр цилиндра – 58 мм, ход – 49 мм.

Мотор Selva Naxos 15 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Объем – 260 куб. см.

• Мощность – 15 л. с.

• Число максимальных оборотов– 5500 в минуту.

• Диаметр цилиндра – 58 мм, ход – 49 мм.

• Объем выносного бензобака 23 л.

Мотор Selva Izmir 8 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Объем – 170 куб. см.

• Мощность – 8 л. с.

• Число предельных оборотов – 5500 в минуту.

• Диаметр цилиндра – 49 мм, ход – 45 мм.

• Емкость выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Rey 8 – четырехтактный, два цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 37 килограмм.

• Объем – 197 куб. см.

• Мощность – 8 л. с.

• Число предельных оборотов – 5000-6000 в минуту.

• Управление – румпель, цифровое зажигание.

• Диаметр цилиндра – 56 мм, ход – 40 мм.

• Вместительность выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Piranha 9,9 – четырехтактный, один цилиндр, с водным охлаждением.

• Вес – 30,5 килограмм.

• Объем – 181 куб. см.

• Мощность – 9,9 л. с.

• Число предельных оборотов – 5500-6000 в минуту.

• Управление – румпель, зажигание CDI.

• Диаметр поршня – 66 мм, ход – 53 мм.

• Объем выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Dolphin 15 – четырехтактный, два цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 45 килограмм.

• Рабочий объем – 323 куб. см.

• Мощность – 15 л. с.

• Число предельных оборотов – 4500-5500 в минуту.

• Управление – румпель, зажигание CDI.

• Диаметр цилиндра – 59 мм, ход – 59 мм.

• Вместительность выносного бензобака 23 л.

Покупка и обслуживание

Моторы «Сельва» – достаточно востребованные двигатели на мировом рынке. В России они тоже нашли немало поклонников, благодаря соотношению цена-качество. В среднем эти двигатели на 5-15% дешевле аналогов из Америки или Японии. Моторы Selva несложно найти как в российских магазинах, так и онлайн-сервисах. Перед первым использованием необходимо провести обкатку мотора. Пользователи отмечают, что моторы «Сельва» во многом подобны советским лодочным двигателям, так как не перенасыщены электроникой, ремонтопригодны и удобны в использовании.

Преимущества и недостатки

1. Простая конструкция.

3. Бесконтактная электронная система зажигания.

4. По желанию покупателя на любую модель возможна установка генераторной катушки.

Читайте также:  Моторы вольво s60 надежность

5. Малое количество вредных выбросов в окружающую среду.

6. Наличие генератора.

7. Ремонтопригодная конструкция.

8. Невысокая стоимость запасных частей.

9. Эффективное охлаждение.

10. Не нужно смешивать бензин и масло перед заправкой.

11. Хорошая гидродинамика редуктора.

12. Не подвержены или мало подвержены коррозии.

13. Возможность развернуть двигатель на 360 градусов для обратного хода.

14. Возможность передвижения по мелководью.

15. Оптимальное сочетание цены и качества.

1. Высокая требовательность к качеству бензина (производитель рекомендует АИ-95).

2. Сильный шум и повышенная вибрация при высоких скоростях.

3. Для некоторых моделей сложно найти запасные части.

4. Нет разъема для подсоединения бортовой электросети.

5. Неудобная ручка.

Двигатели Selva за долгое время на рынке нашли немало поклонников, как в европейских странах, так и в России. Они надежны, просты в использовании, долговечны. Их смело можно рекомендовать как любителям рыбалки или водного отдыха, так и профессионалам.

Источник

Подвесные моторы

Услышав фразу “итальянский двигатель”, у нас сразу же возникает ассоциация с такими жемчужинами как “Ferrari”, “Lamborghini”, “Alfa Romeo”. Среди дизайнеров и конструкторов Апеннинского полуострова широко известно имя Лоренцо Селва, основателя завода по производству подвесных двигателей и надувных лодок “Selva”.

Лодочные моторы Selva имеют 5-ти канальную поперечную продувку и клапанное газораспределение с двумя 4-х лепестковыми клапанными коробками, смонтированными во входном патрубке блока цилиндров, сразу же за карбюратором. Карбюратор снабжен насадкой на диффузор – глушителем шума всасывания. У мощных лодочных моторов каждый цилиндр питается топливовоздушной смесью от отдельного карбюратора. Выпуск отработанных газов производится через полую ступицу гребного винта.

Система охлаждения – традиционного типа с водяной помпой. В систему охлаждения каждой модели Selva введен термостат, который регулирует циркуляцию забортной воды в системе охлаждения, поддерживая оптимальную температуру головки блока.

Все лодочные моторы Selva оборудованы бесконтактной электронной системой зажигания. Эта система представляет собой отдельный герметичный блок, который обеспечивает автоматическое регулирование опережения зажигания во всем рабочем диапазоне частоты вращения, мощную искру на малых оборотах и надежный запуск.

При желании покупателя на любой из лодочных моторов Selva может быть установлена генераторная катушка.

Достоинства эффективного сжигания топлива, низкий уровень шума и малое количество вредных выбросов у четырехтактных подвесных лодочных моторов уже снискали признание мореходов всего мира. Тесное сотрудничество компаний Selva и Yamaha уже наглядно продемонстрировано на примере четырехтактных подвесных лодочных моторов. Хотя все эти двигатели и поступают к потребителям с завода в Тирано, но на самом деле они собираются в Японии или на сборочном заводе во Франции.

Безусловно, это не единственный пример международной кооперации. Аналогичным образом поступила компания Mercury Marine, установив на свои четырехтактные подвесные лодочные моторы 75 и 90 л.с. головную часть от Yamaha Marine. В новой серии четырехтактных двигателей Selva можно отметить модель Ray 8. Этот четырехтактный подвесной лодочный мотор весом около 37 кг, внушает определенный оптимизм всем тем, кто собирается заниматься его перевозкой на легковом автомобиле и эксплуатировать на надувной лодке. По крайней мере, один взрослый человек сможет переносить Ray 8 в одиночку. Кроме того, низкий уровень вибрации при работе 2-х цилиндрового 4-х тактного мотора, при сравнении с аналогичным одно цилиндровым двигателем – выше всяких похвал.

Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с.

Источник

Поделиться с друзьями