Мотор сервис 4 такта

Обработка плоскости ГБЦ и БЦ двигателя легковых автомобилей

Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ , плоскошлифовальные работы в Мотор-центре «4 такта»

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя. При необходимости имеется возможность обрабатывать привалочные плоскости коллекторов, а так же осуществлять разнообразные плоскошлифовальные работы.

Шлифовка плоскости разъема блока цилиндров с ГБЦ применяется для устранения забоин, царапин, а так-же для исправления кривизны поверхности привалочной плоскости. Фрезеровка, шлифовка блока цилиндров является стандартной процедурой для дизельных и бензиновых двигателей из чугунов и алюминиевых сплавов. Обработка поверхностей БЦ ведётся на специальном станке.

Количество материала, которое допустимо снимать с плоскости БЦ, регламентировано заводом — изготовителем. При обработке БЦ нужно контролировать количество снимаемого материала. Блок цилиндров перед обработкой на станке устанавливается так, что — бы съем материала был минимальным.

Это делается для того, что — бы при сборке двигателя можно было как можно точнее расчитать объем камеры сгорания и соответственно применить различные операции для сохранения стандартного объема камеры сгорания. ВАЖНО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ !

Дефекты плоскости БЦ в РПЦ устраняются наплавкой,напылением, электроискровой наплавкой. Деформация касается не только плоскости блока цилиндров. Это касается и посадочных мест гильз цилиндров. При шлифовке плоскости блока цилиндров, посадка гильз цилиндров не остается на том же уровне. Следовательно, они оказываются выше на величину съема материала при шлифовке плоскости. Соответствено нарушается посадка гильз.

Источник

Обработка плоскости ГБЦ и БЦ двигателя легковых автомобилей

Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ , плоскошлифовальные работы в Мотор-центре «4 такта»

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя. При необходимости имеется возможность обрабатывать привалочные плоскости коллекторов, а так же осуществлять разнообразные плоскошлифовальные работы.

Читайте также:  Схема как подключить мотор печки

Шлифовка плоскости разъема блока цилиндров с ГБЦ применяется для устранения забоин, царапин, а так-же для исправления кривизны поверхности привалочной плоскости. Фрезеровка, шлифовка блока цилиндров является стандартной процедурой для дизельных и бензиновых двигателей из чугунов и алюминиевых сплавов. Обработка поверхностей БЦ ведётся на специальном станке.

Количество материала, которое допустимо снимать с плоскости БЦ, регламентировано заводом — изготовителем. При обработке БЦ нужно контролировать количество снимаемого материала. Блок цилиндров перед обработкой на станке устанавливается так, что — бы съем материала был минимальным.

Это делается для того, что — бы при сборке двигателя можно было как можно точнее расчитать объем камеры сгорания и соответственно применить различные операции для сохранения стандартного объема камеры сгорания. ВАЖНО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ !

Дефекты плоскости БЦ в РПЦ устраняются наплавкой,напылением, электроискровой наплавкой. Деформация касается не только плоскости блока цилиндров. Это касается и посадочных мест гильз цилиндров. При шлифовке плоскости блока цилиндров, посадка гильз цилиндров не остается на том же уровне. Следовательно, они оказываются выше на величину съема материала при шлифовке плоскости. Соответствено нарушается посадка гильз.

Источник

Шлифовка коленвалов двигателя грузовых автомобилей

Шлифовка коленчатого вала в Мотор-центре «4 Такта»

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток.

При шлифовке используются отечественное оборудование. Предприятие выполняет шлифовку как автомобильных так и мотоциклетных коленвалов (с шириной шейки от 14мм.) Все шлифованные изделия в обязательном порядке проходят последующую полировку

В ходе эксплуатации износ шеек коленвала приводит к уменьшению диаметра коренных и шатунных шеек, изменению формы на овальную, в подшипниках увеличивается зазор и снижается уровень масла. Поэтому необходимо выполнить операцию по шлифовке.

На давление масла негативно влияет и изношенность распредвала и постелей. Вызвать уменьшение давления может износ сопряжения редукционного клапана или изношенность деталей маслонасоса. Эти факторы надо принимать во внимание до выполнения операции по шлифовке коленчатого вала.

Изношенность вкладышей и шеек коленвала приводит к падению давления масла, также этот дефект может вызвать появление стуков. В ДВС возникают ударные нагрузки. Причина — увеличение зазоров между шейками и вкладышами сверх разрешенной величины. Быстрое нажатие на педаль акселератора приводит к возникновению стука шатунных подшипников. Особенно это заметно на холостом ходу. От стука коренных подшипников этот звук отличается резким тоном. Убедиться в стуке шатунного подшипника можно при отключении форсунок.

Аналогичным способом можно обнаружить, что стучат коренные подшипники: при быстром нажатие на газ появляется глухой звук металлического тона. Частота стука подшипников будет возрастать с увеличением частоты оборотов коленвала. Увеличившийся осевой зазор коленчатого вала приведет к возникновению резкого стука через неравные промежутки времени. Такой стук слышен при плавном возрастании или снижении оборотов мотора.

Читайте также:  Генеральный директор тск мотор

Причины для срочного ремонта – это появившийся стук или износ коленвала. Нельзя продолжать эксплуатировать автомобиль при падении давления масла. Обратитесь к нам, и мы отремонтируем коленчатый вал с помощью шлифовки шеек и замены вкладышей.

Этапы работ

  • С двигателя демонтируют навесное оборудование и сливаются расходные материалы. После этого ДВС извлекается из силового отсека. Крышки узлов подшипников откручиваются после вскрытия поддона.
  • Извлекается коленчатый вал и вкладыши. До проведения шлифовки коленвала нужно хорошо очистить. Для работы с шейками, его размещают на специальный станок. Измеряется диаметр максимально изношенной шейки, а остальные шейки обрабатываются до этого размера.
  • Выполняется балансировка коленчатого вала. Без нее выполнять операцию по шлифовке нельзя.
  • После шлифовки наши мастера промоют коленвал для очистки и удаления остатков стружки.
  • Проводится контроль геометрических размеров шеек коленвала.
  • Коленчатый вал устанавливается в силовую установку и работы завершаются.

Продление срока службы

Рекомендуем соблюдать ряд правил, что позволит продлить срок эксплуатации коленвала:

  • замену расходных материалов производить в точном соответствии с графиком, разработанным изготовителем;
  • покупать присадки к маслам, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации;
  • избегать перегрева силовой установки;
  • избегать чрезмерных нагрузок;
  • при возникновении неисправностей незамедлительно обращаться к нашим специалистам.

Источник

Шлифовка коленчатого вала двигателя легковых автомобилей

Шлифовка коленчатого вала в Мотор-центре «4 такта»

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток.

При шлифовке используются отечественное оборудование. Предприятие выполняет шлифовку как автомобильных так и мотоциклетных коленвалов (с шириной шейки от 14мм.) Все шлифованные изделия в обязательном порядке проходят последующую полировку

В ходе эксплуатации износ шеек коленвала приводит к уменьшению диаметра коренных и шатунных шеек, изменению формы на овальную, в подшипниках увеличивается зазор и снижается уровень масла. Поэтому необходимо выполнить операцию по шлифовке.

На давление масла негативно влияет и изношенность распредвала и постелей. Вызвать уменьшение давления может износ сопряжения редукционного клапана или изношенность деталей маслонасоса. Эти факторы надо принимать во внимание до выполнения операции по шлифовке коленчатого вала.

Изношенность вкладышей и шеек коленвала приводит к падению давления масла, также этот дефект может вызвать появление стуков. В ДВС возникают ударные нагрузки. Причина — увеличение зазоров между шейками и вкладышами сверх разрешенной величины. Быстрое нажатие на педаль акселератора приводит к возникновению стука шатунных подшипников. Особенно это заметно на холостом ходу. От стука коренных подшипников этот звук отличается резким тоном. Убедиться в стуке шатунного подшипника можно при отключении форсунок.

Аналогичным способом можно обнаружить, что стучат коренные подшипники: при быстром нажатие на газ появляется глухой звук металлического тона. Частота стука подшипников будет возрастать с увеличением частоты оборотов коленвала. Увеличившийся осевой зазор коленчатого вала приведет к возникновению резкого стука через неравные промежутки времени. Такой стук слышен при плавном возрастании или снижении оборотов мотора.

Читайте также:  Дизельные моторы гранд старекс

Причины для срочного ремонта – это появившийся стук или износ коленвала. Нельзя продолжать эксплуатировать автомобиль при падении давления масла. Обратитесь к нам, и мы отремонтируем коленчатый вал с помощью шлифовки шеек и замены вкладышей.

Этапы работ

  • С двигателя демонтируют навесное оборудование и сливаются расходные материалы. После этого ДВС извлекается из силового отсека. Крышки узлов подшипников откручиваются после вскрытия поддона.
  • Извлекается коленчатый вал и вкладыши. До проведения шлифовки коленвала нужно хорошо очистить. Для работы с шейками, его размещают на специальный станок. Измеряется диаметр максимально изношенной шейки, а остальные шейки обрабатываются до этого размера.
  • Выполняется балансировка коленчатого вала. Без нее выполнять операцию по шлифовке нельзя.
  • После шлифовки наши мастера промоют коленвал для очистки и удаления остатков стружки.
  • Проводится контроль геометрических размеров шеек коленвала.
  • Коленчатый вал устанавливается в силовую установку и работы завершаются.

Продление срока службы

Рекомендуем соблюдать ряд правил, что позволит продлить срок эксплуатации коленвала:

  • замену расходных материалов производить в точном соответствии с графиком, разработанным изготовителем;
  • покупать присадки к маслам, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации;
  • избегать перегрева силовой установки;
  • избегать чрезмерных нагрузок;
  • при возникновении неисправностей незамедлительно обращаться к нашим специалистам.

Источник

Ремонт блоков цилиндров двигателя грузовых автомобилей

Ремонт Блоков цилиндров двигателя в Мотор-центре «4 Такта»

Блок цилиндров двигателя выполняет функцию базы, а коленвал передает полезную мощность с двигателя на трансмиссию и другие навесные агрегаты. В случае его поломки или износа возникает необходимость полной разборки двигателя, но этого можно избежать или отсрочить на более длительное время, если вовремя проводить техническое обслуживание и постоянно следить за уровнем и качеством масла.

Признаки и причины поломки

Первый признак износа коленчатого вала, это появление сизого дымка из выхлопной трубы, падение давления и увеличение расхода масла. В таких случаях разборка двигателя неизбежна.

Основными причинами износа являются:

  • Низкий уровень масла в картере.
  • Перегрев двигателя.
  • Грязный масляный фильтр.
  • Некачественное масло.

Все это приводит к износу шатунных и коренных шеек коленвала и появлению царапин на нем. Для того чтобы устранить данный износ, необходимо полностью разобрать двигатель, провести дефектовку и расточить (отшлифовать) коленчатый вал, в крайних случаях, приобретают и устанавливают новый. После того, как выполнится расточка — подбираются по размеру и устанавливаются ремонтные вкладыши.

Блок цилиндров также подвергается дефектовке. Если он гильзованный, то можно просто заменить старые гильзы на новые, но в случае, когда конструкция не разборная — производится расточка блока цилиндров и устанавливаются ремонтные кольца на поршня.

Источник

Поделиться с друзьями