Мотор шоу 2017 детройт

Топ лучших премьер на 2017 Детройт автошоу

Салон в Детройте открывает нам новые грани автоиндустрии

Новый Ford F-150, спортивная Тойота Camry и многие другие автомобили, кроссоверы, седаны и прототипы о которых нельзя не рассказать!

На североамериканском международном автосалоне, также известном как Детройтское автошоу, переполох. В этом году Мекку автомобилестроения посетило множество интересных новинок и взгляды автофанатов со всего мира прикованы сейчас именно к ним. Громкий дебют, за громким дебютом. 2017 год запомнится многим как время Великой автомобильной январской революции. Уж поверьте.

В мероприятии принимают участие Chrysler, Ram, Jeep, Lincoln, Mazda, Hyundai, Buick, Porsche, Jaguar, Land Rover, Acura и целый ряд других автомарок. Но цветом мероприятия стали те модели, о которых мы хотели бы сегодня подробнее поговорить. Приятного чтения!

2018 Ford F-150

F-150-это одна из самых важных моделей в линейке Ford. Шутки ли, F-150 признается самым продаваемым автомобилем в Америке с 1977 года, поэтому даже легкий фейслифтинг-это большое дело. 2018 F-150 обзавелся новой радиаторной решеткой, фарами и бамперами. Новый дизайн заимствует немного стиля от Super Duty, что воспринимается очень даже позитивно.

За подтяжкой внешности скрываются еще более важные перемены. Самой большой новостью стало добавление разработанного Ford 3.0-литрового турбодизельного мотора V6. Пока Ford не раскрывает спецификации по этому двигателю, но точно известно, он будет агрегатироваться в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП производства Ford, разработаной совместно с GM. Помимо этого Форд окончательно отказался от старого атмосферного 3.5-литрового V6. Вместо него приходит меньший по объему, 3,3-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива. Популярный 2.7-литровый EcoBoost был также обновлен. В Ford говорят, что показатели удивят даже притязательных автовладельцев.

Экономящая топливо автоматическая система Start/Stop будет теперь устанавливаться на все двигатели. На фронте безопасности, новый F-150 обзаведется системой предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов. Как и его конкуренты, обновленный Ford теперь будет предлагать подключение к 4G LTE мобильному интернету и Wi-Fi через встроенный роутер.

2017 Nissan Rogue Sport

На страницах нашего сайта 1GAI.RU мы уже подробно рассматривали Североамериканскую новинку от Nissan, на днях в Детройте дебютировал кроссовер 2017 Nissan Rogue Sport.

«Компактный городской внедорожник займет место между небольшим «игрушечным» Juke и полновесной моделью Rogue, в Европе, носящей более привычное нам название X-Trail.

Для выхода на рынок кроссовер немного адаптировали под предпочтения покупателей по ту сторону Атлантики, расширили комплектации и оснастили новым двигателем.

Целевая аудитория новинки- молодые пары и молодые люди, живущие в городах. Nissan описал свое новое детище как «стильный, динамичный, доступный компактный кроссовер с которым можно получать удовольствие от езды».

Размеры новинки: 4.378 мм в длину, колесная база составляет 2.646 мм.

Под капотом будет размещен всего один двигатель, что нехарактерно для моделей, продающихся в Штатах. Экземпляр мотора- 2.0-литровый атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат оборудованный системой непосредственного впрыска. Он работает в паре с вариатором Xtronic. Мощность также удивляет своими небольшими показателями, — 141 л. с. и 200 Нм». Более подробно о Rogue Sport читайте в нашей статье:

2018 Toyota Camry

Камри уже давно стала самым популярным седаном компании Toyota. Одновременно с этим она также была самым скучным автомобилем в линейке японской автомобилестроительной корпорации. Что-то должно было измениться и эти изменения произошли. Camry 2018 года стал гораздо более агрессивным, в экстерьер этого образцового седана явно было добавлено побольше перца чили.

Пассажиры были усажены ниже, что помогло инженерам сделать более низкий профиль крыши. Последняя Камри была одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Традицию продолжили в новом кузове. Авто стало длиннее, шире и просторнее. Немаловажную роль в этом сыграла современная архитектура TNGA.

Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и доработанный 3.5-литровый V6 обеспечивают правильную динамику. Оба двигателя будут трудиться в паре с 8-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. Следующее поколение гибридной системы Тойоты также в списке опций. Гибриды будут оснащаться вариатором.

Внутри, новая Camry стала спортивной и даже немного футуристичной на вид. Три взаимосвязанных дисплея- 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовый дисплей навигационной и огромный 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательный систем придают автомобилю солидности. Она этого достойна.

2018 Honda Odyssey

Как мы знаем из статистики, некоторые семьи по всему миру перешли на 7 и 8-местные кроссоверы и внедорожники. Но, какой бы не была мода, нет более удобного способа перемещения для семей, чем большой минивэн. Хонда знает об этом не понаслышке, ведь на протяжении 7 лет была бестселлером в классе гражданских микроавтобусов.

Новая модель Odyssey идет тем же проторённым ранее путем эволюции вэна. Под капотом расположился 3.5 литровый бензиновый V6 мощностью в 280 лошадей, что на 32 л.с. мощнее предыдущей версии. 9-ступенчатая КПП будет предлагаться в модели в качестве стандартного варианта. Также в продаже будет второй вариант, 10-ступенчатаа автоматическая коробка, она относится к элите и будет устанавливаться на топовую версию семейной модели.

Стандартные и опциональные технологии включают в себя светодиодные фары, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев боковых зеркал и рулевого колеса, автоматическую технологию включения и регулировки дальнего света фар, датчики дождя, систему мониторинга слепых зон боковых зеркал, передний и задний парктроники, технологию мониторинга перекрестного транспорта Rear Cross Traffic Monitor, Electric Parking Brake (электронный парковочный тормоз) с Brake Hold (тормозным ассистентом), трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводное зарядное устройство, мульти-зонную аудио поддержку, Sirius 2.0, HD Radio и систему под интригующим названием HondaVac (встроенный пылесос).

Также среди наиболее интересных «лакомств» особого внимания достойна система складывания второго ряда сидений Magic Slide, новые функции CabinWatch и CabinTalk, новый тачскрин Display Audio с вновь разработанной фирменной операционной системой, вспомогательные функции подключения 4G LTE Wi-Fi, новая развлекательная система для задних пассажиров с поддержкой потокового видео и конечно технология Honda Sensing, в которую входит большинство современных систем безопасности автомобилей. Обо всем этом вы можете более подробно прочитать здесь: Премьеры Детройта в 2017 году: Минивэн 2018 Honda Odyssey

2018 Lexus LS 500

2018 Lexus LS 500 стал полноправным продолжателем традиций премиального суббренда Toyota, вновь показав себя во всей красе. С 1989 года, момента, когда появился первый Lexus LS 400 прошло немало времени. Почти за 30 лет изменилось многое, технологии, стиль, дизайн, подача модели. Неизменным остается лишь пафос и эффект от появления новой версии Lexus. С каждым новым поколением этого пафоса становится все больше.

Читайте также:  Мотор для лодки сервис

Пятое поколение LS, которое мы увидели на Детройте в этом году стало, пожалуй, одним из самых запоминающихся за всю историю бренда. Его радикальные перемены видны издалека.

Новый автомобиль базируется на концепции LF-FC, показанной на прошлогодней выставке в Детройте. Это напрямую подтверждает сумасбродная внешность седана. Под стремительной внешностью стоит новый 3,5-литровый твин-турбо V6, который выдает 415 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кузов LS и его шасси на 200 кг легче, чем у старой модели. Что вкупе с новой трансмиссией, помогает достигать 100 км/ч за время достойное иного спорткара- 4,5-секунды.

Впервые у нового LS установлена дополнительная пневматическая подвеска, которая может сделать его одним из лучших седанов в классе по уровню комфорта во время езды. Седан LS обладает не только длинной колесной базой в 3.124 мм (это на 33 мм больше, чем у старой модели), но и собран из нереально шикарных материалов.

Концепция Audi Q8

Audi планирует запустить концепцию Q8 в серию в 2018 году. На самом деле в Audi должны были озаботиться об этом гораздо раньше, не давая такую форму своим главным конкурентам BMW и Mercedes-Benz, однако, как говорится, лучше поздно чем никогда. Дизайн купе в кузове внедорожника, вот что из себя внешне представляет этот прототип автомобиля.

Концепция Q8 базируется на втором поколении Audi Q7, она полностью разделяет ее 2.987 мм колесную базу. В прототипе используется необычная плагин-гибридная трансмиссия, которая как бы намекает, перед нами автомобиль будущего. 700 Нм крутящего момента и 442 л.с. позволят прототипу хоть сейчас соревноваться с самым заряженным внедорожником- SQ8.

В основу продаж Q8, как мы ожидаем, перейдут в том числе и самые ходовые традиционные двигатели от Q7- 252-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат и 333-сильный 3,0-литровый V6.

Главное в показанной концепции- это стиль. Кто-то может сказать, что задним пассажирам будет неудобно находиться в машине из-за скошенной к корме крыше или поставит а укор скромный объем багажника. Думаете для спорткара в обличие внедорожника это важно? Вот и мы уверены, что нет!

2018 Kia Stinger

Kia в этом году наделала немало шума на Североамериканском автосалоне NAIAS. Она привезла для показа свой зажигательный седан Stinger. Начало разработки предсерийного экземпляра Стингер было положено в 2011 году, начавшись с концепции GT. Как мы знаем, мало кто верил в серийное будущее этого автомобиля, но чудо произошло. Stinger GT пойдет в серию!

Высокая мощность будоражит умы любителей скорости: базовая версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый мощный вариант- 365 сильный турбированный V6 объемом 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента. В максимальном варианте автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч… за 5.1 секунды! Максимальная скорость составит 269 км/ч. Не забываем, речь идет о Kia.

Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой АКПП.

На автосалоне Kia особенно отметила превосходство новой модели в габаритах перед своими прямыми конкурентами, Audi A4 и BMW 3-Series.

Стингер доступен с полным приводом, но даже у заднеприводной модели в стандарте будет установлен самоблокирующийся дифференциал. И это просто здорово.

2018 GMC Terrain

Первые модели GMC Terrain предлагали угловатый дизайн и ограниченное количество вариаций трансмиссий. Новая модель второго поколения расширяет границы. Она стала более стильной, есть теперь в ней что-то от Nissan Murano, что совершенно не портит американский кроссовер. Также теперь она предлагает некоторые интересные варианты двигателей, все с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами.

Стандартный двигатель в 170 л.с. имеет объем 1,5-литра, турбированный 255-сильный 2.0-литровый мотор стоит на противоположенном конце списка вариантов. Оба работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП. Из дизельной версии можно будет заказать 137-сильный 1,6-литровый турбодизель с 325 Нм крутящего момента, который должен стать эталоном топливной экономичности и производительности.

В верхней части ценового диапазона расположился Denali, который добавит 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и обилие хрома.

2018 Chevrolet Traverse

Большие семьи в Штатах любят Шевроле Траверс за простор внутри, притягательный внешний вид, стильный салон и качественную техническую начинку. Из улучшений представленного на Детройте Traverse отмечаем его увеличенную вместимость и несколько новых двигателей: новый 305-сильный 3,6-литровый V6 (агрегатируется в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП). Претенциозная спортивная комплектация RS предложит 255-сильный 2.0-литровый турбодизель. Дизельный мотор демонстрирует высокие показатели крутящего момента в 400 Нм.

Концепция Infiniti QX50

Мировой дебют прототипа кроссовера Infiniti QX50 Concept состоялся на автосалоне в Детройте в 2017 году. Красивый дизайн, наличие множества всевозможных передовых технологий, в том числе и установленного на прототип двигателя с новой технологией переменной степени сжатия, которая способна при необходимости варьироваться от 8:1 до 14:1. По словам инженеров Инфинити, такой тип двигателя снизит расход топлива на 27%, при сохранении мощности и других важных показателей.

Непосредственно сама концепция Infiniti QX50 является эволюцией другого выставочного автомобиля QX Sport Inspiration Concept, который японский бренд показывал раньше, поэтому вполне вероятно, что серийная модель не далеко уйдет от своих шоу-макетов. Разве что получит некоторые менее выделяющиеся нюансы вроде фар, фонарей и бамперов.

Источник

Заря твиттократии: патриоты и автопилоты Детройта-2017

Нажимаю кнопку «отменить бронь». Впервые за долгое время я не еду на Детройтский автосалон. Несмотря на второй подряд рекордный год для американского авторынка — теперь 17,5 млн проданных машин, — выставка NAIAS-2017 усохла до размеров утренника: пятнадцать пресс-конференций — и уже к обеду Кобо-холл опустеет. Бросить на это сутки в пути и немаленький ломтик редакционного бюджета — плохой бизнес-кейс, как говорят в автопроме. Поэтому я совсем не удивлен, что и сами автопроизводители на этот раз решили не приглашать в Детройт российских журналистов.

Неслучайный штрих: в новом микроформате выставки даже китайской компании GAC достался стенд в «первой линии» прямо напротив Тойоты. Правда, маркетологам из КНР кто-то вовремя подсказал, что бренд Trumpchi, под которым GAC выпускает седаны и кроссоверы, в Америке лучше поскорее забыть: Детройт и так уже нервно вздрагивает при любом упоминании нового президента. И по той же самой причине у фирмы Great Wall теперь нет никаких шансов обжиться в США.

Для тех, кто пропустил все самое интересное: уже в первые дни нового года Дональд Трамп опубликовал в своем твиттер-аккаунте гневные ремарки в адрес автомобильных компаний, которые выпускают машины в Мексике. «Делайте в США или дорого заплатите на таможне», — пригрозил Трамп, напомнив, что мечтает пересмотреть условия беспошлинной торговли между странами блока NAFTA. Это вдобавок к «великой стене», которую он все еще собирается построить на мексиканской границе. Больше других досталось фирме Toyota (за план вывести в Мексику производство Короллы) и корпорации GM (за поставки хэтчбеков Cruze с завода в Рамос-Ариспе). Хотя особую неловкость, по идее, должен испытывать концерн Volkswagen, у которого есть завод в Теннесси, но свои главные новинки Детройта — удлиненный Tiguan и «заряженный» Audi SQ5 — VW AG будет делать как раз в Мексике.

Читайте также:  Подключение мотора печки камаз

Зато Ford и Fiat Chrysler буквально перед стартом выставки объявили, что отказываются от инвестиций в Мексику и вместо этого расширят свои мичиганские заводы. Трамп твитнул «спасибо».

А Toyota раскрасила машины на стенде в цвета флага США и выкатила на подиум совершенно новый седан Camry, который Акио Тойода назвал «самым американским автомобилем в Америке». Но обо всем по порядку.

Только без рук

Минивэны провозглашают автономию

Понедельник начинается в субботу, а Детройтский автосалон — в ­Лас-Вегасе. Как и в прошлом году, стартовавшая на несколько дней раньше выставка потребительской электроники ­CES-2017 увела из Мичигана часть премьер. Именно туда Chrysler привез свой концептуальный минивэн Portal, Toyota — шоу-кар Concept-i, а BMW — инсталляцию i Inside Future. Три эти машины схожи электроприводом, однообъемной компоновкой и способностью к беспилотному движению: именно по такому «фотороботу» в автоиндустрии ищут сейчас автомобиль будущего.

Chrysler Portal создан совместно с компанией Panasonic, у него складной руль, батарея на 100 кВт·ч и собственная соцсеть, чтобы пассажиры всех трех рядов отправляли там друг другу твиты. Toyota предлагает оснастить машину еще и искусственным интеллектом, а BMW — голографическим интерфейсом и полкой для книг.

Volkswagen I.D. Buzz

Тренд уже в самом Детройте подхватил еще и Volkswagen c беспилотным компактвэном I.D. Buzz, который, возможно, пойдет в серию после 2020 года. Однообъемный Volkswagen, разумеется, оформлен по мотивам микроавтобуса T1, но в новом прочтении у него полный привод (два электромотора и батарея на 111 кВт·ч), выдвижной руль и проектор картинки дополненной реальности на лобовое стекло.

BMW i Inside Future

После такого пролога от выставки в Городе моторов (пока еще бензиновых) хотелось ждать олдскульного автомобильного шоу, однако в этот раз NAIAS-2017 пропускали уже не только Ferrari, Bentley, Lamborghini, Jaguar, Land Rover и Mini, но также Porsche и Aston Martin. И все же из беспилотного штопора выставку вытянули новая «пятерка» BMW, Kia Stinger, Toyota Camry и Lexus LS. Причем если с Kia и BMW мы познакомились еще до премьеры (АР №№24, 2016 и 1, 2017), то Camry и LS 500 оказались настоящими джокерами.

Приусиные яйца

Как Toyota Camry и Lexus LS ищут харизму

Плотоядный взгляд, рельефные бока и почти двухобъемный профиль — Toyota, ты ли это? Но Camry девятого поколения не просто нарисовали с чистого листа: самый конформистский седан современности впервые подают публике как драйверский автомобиль. «Встряхнуть душу» — вот как сформулировал призвание Camry главный инженер проекта Масато Кацумата. Ездовой характер Тойоте должна подарить выношенная новым Приусом архитектура TNGA: версия этой платформы для Camry называется GA-K и от прежнего шасси отличается пониженным центром тяжести (седан стал на 30 мм ниже, кресла опущены на 25—30 мм), увеличенной на 49 мм колесной базой (до 2824 мм) и задней многорычажкой вместо стоек McPherson.

В салоне — асимметрия, бескрайняя сенсорная поверхность мультимедийного комплекса Entune 3.0, новые цвета и материалы отделки. Но моторы — только атмосферные, да и трансмиссии традиционные, хотя «четверка» 2.5 с непосредственным впрыском полностью новая, а шестиступенчатый «автомат» сменился восьмиступенчатым. «Шестерка» 3.5 модернизирована, а у гибридной версии — свежий электромеханический вариатор с режимом Sport, который имитирует шестиступенчатую трансмиссию.

В оснащении есть Wi-Fi, системы автоматического торможения и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, однако автопилотных функций пока не предусмотрено.

И Camry, конечно, будут делать в США, причем содержание местных компонентов вряд ли упадет ниже сегодняшних 75%: именно это позволяет тойотовцам называть седан нынешнего поколения «самым американским автомобилем». В США новая Camry появится к концу лета. А у нас Toyota замену пока не афиширует, хотя опыт прошлых поколений подсказывает, что версия для России и Азии подоспеет примерно через полгода.

Новый Lexus LS от нас еще дальше: даже в Америке он появится только к концу осени. Но знаете, что роднит Camry и LS 500? Модульная архитектура TNGA и поиск более яркого характера.

Вернее так: для люксовых автомобилей Toyota по принципам TNGA разработала отдельную платформу ­GA-L. Волноваться не стоит, классическая компоновка по-прежнему в деле. По сравнению с прежним флагманским Лексусом колесная база больше на 35 мм (3125 мм), высота меньше на 25 мм, масса ниже на 90 кг.

Шасси GA-L с новой передней двухрычажкой уже используется на купе Lexus LC 500, однако для LS 500 ­предусмотрен еще и полный привод, пневмоподвеска и механизм поворота задних колес. А вместо атмосферника V8 5.0 у седана новый битурбомотор V6 3.5 (421 л.с. и 600 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом» Aisin.

У представительского Лексуса впервые почти хэтчбековский силуэт и дополнительные оконца в задних стойках. Но размеры решетки радиатора не уменьшились. Зато очередной этап поисков J-фактора привел Lexus к новому пониманию интерьеров: теперь меблировкой передней панели LS слегка напоминает Mercedes S-класса, кресла предлагают до 28 параметров регулировок, однако панель приборов в духе суперкара LFA говорит, что водитель здесь не всегда должен быть наемным.

Пока Lexus показал только длиннобазный LS 500, но на очереди наверняка и короткий вариант, и гибрид LS 500h. Однако в России все они появятся не раньше 2018 года.

Анти-Camry

Будущие Nissan Altima и Teana с автопилотом

За тем, как мир переварит появление новой Camry, пристальнее всего будет следить компания Nissan. К середине 2018 года на американский рынок должен выйти один из главных оппонентов тойотовского седана — Nissan Altima следующего поколения, а в восточном полушарии этот автомобиль обычно превращается в Теану.

Правда, пока у Ниссана готов только концептуальный вариант Vmotion 2.0, который должен показывать направление эволюции дизайна. Но шоу-кар, привезенный в Детройт, намекнул еще и на важные метаморфозы в ДНК.

Nissan Vmotion 2.0

Как и Camry, Altima получит увеличенную колесную базу, однако если Toyota провозгласила курс на драйверские ценности, то Nissan смотрит в сторону «антидрайверских» технологий: концепт Vmotion 2.0 оснащен автопилотным комплексом ProPilot. Одноименная система с прошлого года применяется на минивэнах Nissan Serena для японского рынка, где ее функции сводятся к адаптивному круиз-контролю с возможностью езды по извилистым участкам автодорог в пределах одной полосы.

Читайте также:  Clk w208 мотор печки

О том, что Altima и Teana в первую очередь будут нацелены на комфорт и автономность, говорит интерьер с рулем, от которого осталась только нижняя половина обода, с замаскированным селектором трансмиссии и гигантским экраном на передней панели.

Все это элементы новой философии автомобилизма Nissan Intelligent Mobility, с помощью которой Altima попробует сохранить интерес покупателей к среднеразмерным седанам. Ведь спрос на такие машины падает: в декабре обычные легковушки уже сдали пикапам и кроссоверам шесть первых мест в рейтинге американских бестселлеров. За весь 2016 год Toyota Camry потеряла 9,5% объема продаж (общий результат — 388 тысяч машин), а Nissan Altima — 7,5% (307 тысяч), так что интересно будет сравнить, какая терапия окажется более действенной: драйверская или автопилотная.

Киберпремиум

Audi Q8 и Faraday Future FF91 против кроссовера Tesla Model X

Все, кто ждал от Audi большого внедорожника, который разбавил бы на VIP-парковках компанию черных Рейндж Роверов и Мерседесов GL, — выдыхайте: ничего такого в Ингольштадте пока не готовят. Подождать придется и тем, кто хочет увидеть обещанный Audi к 2018 году электрокроссовер, который поставил бы на место фирму Tesla и ее Model X. Вместо него в Ингольштадте решили сделать еще один модульный кроссовер на шасси Q7, но — с более авангардным дизайном и гибридным силовым агрегатом.

Audi Q8 concept

Несмотря на флагманский индекс, Q8 concept компактнее «ку-седьмого»: он короче и ниже, хотя колесная база у них почти идентична (2,99 м). ­Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте вместе со своей командой не стал повторять за BMW и Мерседесом купеобразный профиль, которым похожи X6 и GLE Coupe: «ку-восьмой» останется универсалом с немного более покатой задней стойкой крыши. А чтобы новый флагман не напоминал Q5 и Q7, его оптика, радиаторная решетка и интерьер оформлены в стиле киберпремиум, где технократичный дизайн соседствует с роскошью и виртуальной реальностью.

Салон рассчитан на четверых, вместо дверных ручек — чувствительные к прикосновениям логотипы Audi на стойках крыши и электроактуаторы, которые распахивают двери. Привычные физические кнопки и клавиши остались только у аварийки, электромеханического ручника и стеклоподъемников. Все остальное управляется с помощью сенсорных панелей. Водитель погружен в дополненную реальность, которую формируют дисплей панели приборов, проектор показаний на лобовое стекло и центральный сенсорный монитор системы MMI.

Но шасси Q7 досталось Q8 почти без изменений, архитектура подвески с пневмоэлементами полностью серийная. Силовая установка, считай, тоже: это двигатель 3.0 TFSI (333 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» с вживленным в него 100-киловаттным мотор-генератором, литий-ионная батарея на 17,9 кВт·ч и постоянный полный привод. Совокупная отдача такой силовой установки — 449 л.с. и 700 Нм. Разгон до 100 км/ч за 5,4 с, запас хода в электрорежиме — 60 км.

Audi обещает, что Q8 concept станет основой для серийного кроссовера, который выйдет на рынок в 2018 году и будет нацелен на аудиторию техноэнтузиастов, которая пока предпочитает Теслу.

Правда, на то же самое рассчитывает и компания Faraday Future, которая накануне Детройта рассекретила свой электрокроссовер FF91. И если верить всему, что она обещает, то и Tesla, и Audi должны сразу сдаться.

Faraday Future FF91

Огромный почти однообъемный кроссовер длиной 5250 мм должен оснащаться несколькими электромоторами суммарной отдачей около 1050 л.с. и 1800 Нм и батареей LG Chem на 130 кВт·ч. Предусмотрены полный привод и полноуправляемое шасси, а разгон до 60 миль в час (97 км/ч) якобы занимает всего 2,4 с. Запас хода по циклу ЕРА — 608 км, а по европейской программе NEDC — больше 700 км.

На вооружении у FF91 десять видеокамер, 13 радаров, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный локатор (лидар) с охватом 360 градусов, а в рамках беспилотного режима доступна и функция автономной парковки.

Поставки обещают начать в 2018 году, но FF91 уже можно зарезервировать, заплатив 5000 долларов. Окончательная цена еще не объявлена, однако, по слухам, речь идет примерно о 200 тысячах долларов. Правда, главным инвестором выступает китайская компания LeEco, которая одновременно запустила еще два других электромобильных проекта: Lucid Air и LeSEE. И каждый — со своим заводом: в КНР, Аризоне и Неваде. При этом сама LeEco, по признанию ее владельца Цзя Юэтиня, находится в бедственном финансовом положении, а топ-менеджеры Faraday Future увольняются один за другим.

Возвращаться — плохая примета?

Восьмиместный Chevrolet Traverse — для России, GMC Terrain — для Америки

Известие от концерна General Motors должно давать надежду: раз подразделение Chevrolet вдруг решило поставлять к нам свой самый крупный кроссовер, значит, уж что-то в России вот-вот точно наладится. Речь про Chevrolet Traverse нового поколения: он окажется у нас меньше чем через год после детройтского дебюта.

В классе полноразмерных паркетников Traverse у себя на родине никогда не выделялся, хотя в отличие от таких машин, как Toyota Highlander или Ford Explorer, мог вместить восьмерых седоков. Новый кроссовер должен сохранить только одно из этих качеств.

Оставшись гигантом (5189 мм в длину — больше, чем Tahoe!), Traverse уже не напоминает минивэн, а похож на настоящий внедорожник, хотя в его основе платформа с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.

Салон в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, крупные кнопки и рукоятки, мультимедиасистема MyLink, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Третий ряд — трехместный, второй — с опциональными раздельными креслами. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже в восьмиместной конфигурации остается отсек на 651 литр.

Базовая версия — с атмосферником V6 3.6 (309 л.с.), однако теперь есть еще и «спортивный» Traverse RS с двухлитровой турбочетверкой (258 л.с.). Только «автомат» и только девятиступенчатый. Зато полный привод можно выбирать: либо простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, либо система фирмы GKN с дополнительной муфтой, меняющей степень блокировки заднего дифференциала.

В Америке Traverse появится осенью. А в самом конце года кроссовер должен добраться и до России, и, наверное, он станет выгодным компаньоном для внедорожников Tahoe и спорткаров Camaro и Corvette. Но если честно, интереснее было бы увидеть в России другой ­джиэмовский кроссовер из Детройта-2017 — GMC Terrain.

Во-первых, он ярче, во-вторых — демократичнее, ведь по габаритам это такой же среднеразмерный паркетник, как Honda CR-V или Mitsubishi Outlander. А в-третьих, у него интереснее моторная гамма: либо базовая турбочетверка 1.5 (173 л.с.), либо турбомотор 2.0 (256 л.с.), либо дизель 1.6 (139 л.с.). Аналогом GMC под маркой Chevrolet является Equinox, но ни тот ни другой кроссовер в Россию пока поставлять не планируется.

Источник

Поделиться с друзьями