Мотор шоу шанхай 2017

Сергей Знаемский о главных премьерах автосалона в Шанхае (+ВИДЕО)

Дженерики

Skoda, Audi, Volkswagen учатся у китайцев копировать Теслу

Вряд ли найдется журналист, который, попав на китайский автосалон, не спешит сделать репортаж о пиратском дизайне. Правда, охота на китайские Geländewagen, Evoque или Hummer с каждым годом все скучнее: эти автомобили кочуют с салона на салон и уже не беспокоят даже самих обкраденных дизайнеров. А если подражание считать признанием успеха, то свежеклонированные китайцами Ford S-MAX, Volkswagen Tiguan или Audi Q3 скорее должны вызывать у авторов оригинального облика что-то вроде гордости. Примерно так же, как у нас — Landwind X2 с лицом Лады XRAY.

Вот почему куда больше в Шанхае удивили не местные копипастеры, а концерн VW AG, который после дизельгейта пообещал исправиться и «позеленеть», а теперь выкатил под знаменами марок Skoda, Audi и Volkswagen три электрокроссовера, суть которых скопирована у компании Tesla. В фармакологии есть термин «дженерики» — им называют препараты-аналоги, которые отличаются от патентованных лекарств только брендом. Фольксвагеновцы используют очень похожий подход.

Непривычнее всего смотрится Skoda Vision E — пятидверный паркетник с большей, чем у Кодиака, колесной базой, без фальшрадиаторной решетки и с двумя ярусами оптики на передке. Понятно, что внутренний компас у дизайнеров и маркетологов Шкоды давно показывает куда-то в сторону премиум-сегмента, но купе-кроссовер — это все-таки слишком лихо для нынешнего имиджа марки. И проблема не в том, что получился «BMW X6 для бедных», а в том, что подобные кроссоверы у BMW и Мерседеса подражают спортивным двухдверным машинам, а у Шкоды такой модели нет. Зато есть Rapid Spaceback — самый близкий аналог по форме кузова. И Vision E от такого сходства вряд ли выиграет.

У концепт-кара полностью электрическая начинка, скомпонованная в точности как у Теслы: плоская батарея под полом и два электромотора на осях совокупной мощностью 306 л.с. Но предполагается, что вначале на свет появится все-таки серийный купе-кроссовер с традиционными моторами (техникой поделится Kodiaq), а электрический вариант запустят только после 2020 года.

Однако если исходить из корпоративной табели о рангах, то чуть раньше Шкоды должен выйти электрокроссовер марки Volkswagen: его в Шанхае показали под именем I.D. Crozz. По архитектуре и даже по элементам Volkswagen и Skoda — клоны: у них одинаковая платформа MEB, два электромотора одной и той же суммарной мощностью (306 л.с.), а судя по идентичному запасу хода в 500 км, батареи тоже унифицированы (на Фольксвагене ее емкость составляет 83 кВт·ч). Максимальная скорость у обеих машин — 180 км/ч, но представление о возможностях разгона дает только I.D. Crozz — 6,0 c до 100 км/ч.

Разница — в дизайне и в размерах, фольксвагеновский купе-кроссовер немного компактнее Шкоды, но все равно крупнее, чем короткобазный Tiguan. Кроме того, Volkswagen обещает полную автономность и оснащен складным рулем, а Skoda пока говорит только о третьем уровне автономности — это самостоятельное движение в пробках, подруливание в пределах полосы, обгоны на магистрали, а также поиск парковочных мест и самопарковка.

Новая стратегия концерна VW AG провозглашает появление серийных электрических моделей к 2020 году, в виде концепт-каров уже показаны хэтчбек I.D. и минивэн I.D. Buzz, но I.D. Crozz явно будет самым востребованным. И прежде всего — в Китае, как объявили на салоне топ-менеджеры VW. Поэтому производство наладят не только в Германии, но и в КНР, причем немцы собираются локализовать там выпуск батарей и электромоторов.

Еще одно подразделение, которому купе-кроссоверы и электромобили нужны как воздух, — это Audi. Казалось бы, в Ингольштадте создать такой автомобиль было бы проще, чем где-либо: взял A7 Sportback и перенес его на высокое шасси от Q7. Но в реальности кроссовер с покатой крышей появится только в 2019 году — он будет похож на шанхайский концепт e-tron Sportback.

На самом деле Audi готовит два кроссовера: сначала в 2018-м выйдет электрический e-tron quattro с более традиционным кузовом универсал, а еще через год — купе-кроссовер. Причем специалисты на стенде уверяли меня, что индексы Q6 и Q8 на этих машинах не появятся, во всяком случае у версий на электротяге, которые решено именовать «е-тронами».

При длине 4900 мм e-tron Sportback почти на 100 мм короче, чем Q7, и заметно ниже его. В основе лежит не платформа MEB от Шкоды и Фольксвагена, а собственное шасси MLB Evo с передней двухрычажкой и пневмобаллонами, но перевод на электричество и эту платформу превратил в теслоподобную «тележку»: «плита» батареи вмещает 95 кВт·ч, на задние колеса приходится два электромотора, на передние — один, совокупная отдача 435 л.с., разгон до 100 км/ч — за 4,5 с, а запас хода все равно 500 км.

Если фольксвагеновцам можно копировать Теслу, то кто же запретит делать это китайцам? Они подхватили идеи Илона Маска и принялись тиражировать их, как будто это не электромобили, а калькуляторы. Любой свежеиспеченный местный бренд хочет стать новой Теслой. Но и старые тоже. В Шанхае настоящая электролихорадка.

Сегодняшний лидер китайского «электрорынка» — это компания BYD, которая за прошлый год продала почти 50 тысяч электромобилей. Их немало на улицах Шанхая, однако в основном это высокие хэтчбеки e6 и седаны e5 на основе старой Короллы. Электрокроссоверов BYD не делает, но будет: публике показан семиместный паркетник Dynasty, который к тому же стал первым автомобилем, созданным при участии нового шеф-дизайнера Вольфганга Эггера. Да-да, тот самый Эггер, который создавал Альфы моделей 159, 147 и 8C Competizione, а также все Audi с начала нынешнего десятилетия, теперь работает в Китае. Правда, в BYD он пришел лишь в октябре прошлого года, поэтому в Dynasty успел только исправить экстерьер: судя по некоторым деталям, изначально кроссовер был очень похож на Nissan Murano. Ну а в целом Эггер будет занят примерно тем же, чем Стив Маттин на Ладе, — полной переменой фирменного стиля.

Фирма Qoros маститых инженеров и дизайнеров наняла с самого начала. Конструкторы из BMW и бывший стилист Mini Герт Хильдебранд помогли создать седаны и кроссоверы семейств Qoros 3 и Qoros 5, но выйти на экспорт пока не удалось, успехи на внутреннем рынке больше похожи на катастрофу (24 тысячи машин за год), да к тому же пошли слухи о финансовых трудностях. Тем не менее Qoros теперь сотрудничает еще и с фирмой Koenigsegg, которая помогает разрабатывать электроседан Model K-EV. По идее, Tesla уже должна нервничать, ведь суммарная мощность электромоторов «модели К» превышает 1300 л.с., а разгон до 100 км/ч должен занимать всего 2,6 с. Но ездовые испытания намечены только на следующий год, и еще не факт, что фирма Qoros доживет до них в своем нынешнем виде.

Читайте также:  Форд мотор глохнет не заводится

В Шанхай не приехали компании Faraday Future, LeEco и Lucid Air, но и без них новых электромобилестроителей было достаточно. Особо выделим компании Iconiq и Singulato, которые попытались копипастить c креативом. То есть вместо электрокроссоверов предложили электровэны.

Iconiq Seven задуман как ­бизнес-шаттл, но с внешностью Дарта Вейдера сойдет за своего и на разгоне митингов. Электрическую платформу помогали разрабатывать компании Magna и W Motors, дизайном занималась Studiotorino Альфредо Столы, а платила за все китайская фирма Tianjin Aiking New Energy. Iconiq планирует стартовать в 2019 году, а в обойме будут еще кроссовер и беспилотник.

Бренд Singulato принадлежит компании Zhiche Auto, у которой нет столь именитых партнеров. Но есть японская фирма GLM, поставляющая электротехнику, и бывший дизайнер китайской студии группы PSA Peugeot Citroen, который по-своему переосмыслил Model X, добавив профиль от внедорожника Bentley, двери от лимузина Rolls-Royce и нос от BMW i3. Получился вэноподобный семиместный кроссовер Singulato iS6. Его собираются вывести на рынок в следующем году и продавать по цене седана Tesla Model 3.

Но самая интересная «китайская Tesla» — это все же кроссовер Nio ES8. Компанию NextEV основали два китайских интернет-миллиардера, которые начали свой путь в автоиндустрию с команды Формулы-Е и постройки электросуперкара EP9 мощностью 1 МВт (1360 л.с.), который уже поставил рекорд Нюрбургринга среди электромобилей. А теперь бренд переименован в Nio, и все силы брошены на гражданский внедорожник. Он должен стать первым китайским автомобилем с алюминиевым несущим кузовом и пневмоподвеской. Почти пять метров в длину, семь мест, по электромотору на каждой оси — и сменные батареи! То есть Nio собирается эксплуатировать идею, над которой долго и безуспешно бились Tesla и проект Better Place. Почему она должна сработать у китайцев, пока не очень ясно, многие детали Nio держит в секрете. Хотя есть и другое объяснение: у этого стартапа пока нет своего завода, так что в первую очередь нужно найти производственного партнера.

Короли в капусте

Шанхай-2017: от седана Mercedes-Maybach S 680 до кроссовера Kia Rio

На любом китайском автосалоне действует нехитрый принцип успеха: неважно, какой автомобиль вы показываете, главное, чтобы он назывался Mercedes, BMW или Porsche. Интерес публики строго подчинен принятой здесь иерархии брендов, поэтому главная новинка автосалона — это, без оговорок, модернизированный Mercedes S-класса.

Другого места для премьеры и быть не могло, ведь именно в КНР Mercedes продает 30% всех своих флагманских седанов. У машин серии W222 теперь три светодиодные полоски в головной оптике, трехспицевый руль с сенсорными панелями, доработанный автопилот и гидропружинная подвеска Magic Body Control с функцией «обратного крена». Но самое долгожданное новшество — возвращение рядных шестицилиндровых моторов. Первым стал трехлитровый дизель OM 656, c которым мы уже подробно знакомились: его турбокомпрессору на малых оборотах помогает электронагнетатель, а маховик объединен со стартер-генератором.

Пока такие «шестерки» ставят только на версии S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (340 л.с.), но вскоре должен появиться и рядный бензиновый мотор того же семейства. У бывших «пятисотых» S-классов битурбовосьмерки 4.7 (455 л.с.) заменены на двигатели 4.0 V8 (469 л.с.), поэтому на шильдиках теперь будет написано S 560. Почти такой же, но форсированный до 612 л.с. мотор ставится на Mercedes-AMG S 63 — вместе с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Matic+, у которого механический межосевой дифференциал заменен электронноуправляемой муфтой подключения передних колес.

Но в Китае даже таким S-классом мало кого удивишь, поэтому специально для КНР в Штутгарте подготовили сверхседан Mercedes-Maybach S 680. «Шестисотый» восьмидесятого уровня! Хотя на деле отличия сводятся к мотору V12 от версии ­Mercedes-AMG 65 (630 л.с.).

Лучше Мерседеса в Шанхае могут быть только. два Мерседеса. Поэтому вместе с S-классом был показан и шоу-кар Concept A Sedan, который обещает новому А-классу радикальные перемены в дизайне и расширение семейства за счет традиционного гольф-седана. Причем он должен не заменить, а дополнить модель CLA, потому что будет немного короче и выше, чем «четырехдверное купе». Обычно у мерседесовцев серийный автомобиль появляется через год-полтора после концепт-кара.

У Porsche в этот раз были только локальные премьеры, а BMW показывала удлиненную «пятерку» и полугоночное купе M4 CS (460 л.с.). Поэтому вице-королями среди серийных машин оказались обновленный Lexus NX и совершенно новый Citroen С5 Aircross.

Lexus — это плод небольшого рестайлинга с добавлением металлизированных кнопок в интерьере, увеличенного ЖК-монитора, адаптивных амортизаторов и доработанной подвески. Новый индекс NX 300 сменил прежний NX 200t.

А вот Citroen удивил.

C5 Aircross станет старшим в будущей команде ситроеновских кроссоверов (C4 Aircross пока остается в строю, а осенью появится еще C3 Aircross). Но на семейном построении всех паркетников группы PSA он должен занять место между Peugeot 3008 и семиместного 5008.

Главные достоинства — оригинальный салон и новая «гидроподвеска». Именно так, в кавычках. Потому что вместо гидропневматики Hydractiv сперва на кроссовере DS 7 Crossback дебютировали адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под дорожное покрытие, ориентируясь на картинку с камеры, распознающей неровности на дороге. А теперь С5 Aircross оснастили обычными амортизаторами, но — с дополнительными гидравлическими буферами отбоя и сжатия, которые позволяют мягкой подвеске не бояться пробоев на ямах.

Citroen С5 Aircross

Прочая техника хорошо известна — это турбомоторы 1.6 (165 л.с.) или 1.8 (200 л.с.) плюс шестиступенчатый «автомат» Aisin. Полного привода нет — только гибридная версия с 300-сильной силовой установкой с электроприводом задней оси.

Выпускать C5 Aircross начнут уже в этом году на заводе в китайском Чэнду, в октябре он будет в продаже на местном рынке, а прибытия в Европу нужно ждать лишь во второй половине следующего года, когда производство запустят на предприятии во французском Ренне. Сборка в России под вопросом, но у нас кроссовер появится либо одновременно с Европой, либо чуть позже.

А еще нам стоит обратить внимание на псевдокроссовер Kia K2 Cross и на концепт-кар Toyota Fun. На первый — потому что в Китае компания Kia уже полгода продает новый Rio (под именем К2), а теперь показала, как Rio-хэтч (1.6, 123 л.с.) можно превратить в паркетник с помощью пластика и увеличенного клиренса (175 мм). Разве в России корейцам помешает такая альтернатива Крете?

Ну а Toyota Fun — это намек на облик будущей Camry для азиатского рынка. Вслед за своей североамериканской сестрой она станет изящнее и эмоциональнее, но подробности мы узнаем только года через полтора, когда в Питере начнут собирать нашу Camrу, которая традиционно очень близка именно к своей азиатской версии.

Читайте также:  Электропривод боковой двери с мотором matrix

Источник

Шанхай-2017: все новинки крупнейшего мотор-шоу Азии

В Шанхае начался автосалон, который носит статус крупнейшего в Азии. Это шоу проводится раз в два года, чередуясь с выставкой в Пекине, и оно давно стало важной площадкой не только для сугубо китайских новинок, но и местом мировых премьер.

Кроме того, Китай считается важным рынком с точки зрения развития электромобилей, и обилие таковых стало еще одной важной особенностью нынешнего мотор-шоу. Почти все концепты оснащены либо электрическими силовыми установками, либо мощными гибридами.

Привезти в Шанхай свои новинки не постеснялись ни Mercedes-Benz, ни BMW, ни Volkswagen. Здесь же дебютировали обновленный Lexus NX и модернизированный Citroen C5. Наконец, показали первый серийный автомобиль новой марки Lynk & Co. Россиянам же следует обратить внимание еще и на новый Haval H6 – самый популярный автомобиль марки в РФ.

Обновленный S-Class проще всего узнать по новым светодиодным фарам и фонарям, а также решетке радиатора со сдвоенными планками. В салоне – новая приборная панель с двумя 12-дюймовыми дисплеями. В гамму двигателей вернулись рядные шестицилиндровые агрегаты – дизельные мощностью 210 и 320 лошадиных сил. А еще у него появились четырехлитровые бензиновые агрегаты V8 с двумя турбинами, развивающим 470 и 612 лошадиных сил. Еще одна новинка – функция Energizing Comfort с набором режимов климатической установки, подогрева и массажа сидений, ароматизатора и громкости музыкальной системы. В России флагман появится осенью 2017 года.

Acura TLX с увеличенной колесной базой – еще один бизнес-седан из серии «лонгов», которые так популярны на китайском рынке. Впрочем, японцы не исключают появления машины на других рынках, если будет спрос. Габариты новинки компания пока не разглашает, но, судя по фото, задние двери удлинились довольно значительно. В Китае TLX оснащается бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 208 л.с., который агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом». Тот же двигатель получит и удлиненная версия.

Флагманский кроссовер Citroen длиной 4,5 м делит платформу PSA EMP2 с Peugeot 3008 и оснащается регулируемыми амортизаторами. А еще он стал стал первой гибридной моделью Citroen. Силовая установка включает 200-сильный турбомотор 1,6 и по одному электродвигателю на каждой оси. Суммарная отдача – 300 л.с., и это самый мощный серийный Citroen в истории. Базовые моторы объемом 1,6 л развивают 165 и 200 л.с., а для Европы предусмотрен 1,2-литровый двигатель и 1,5-литровый дизель. В России модель появится во второй половине 2018 года.

Обновленная модель похожа на более современные четырехдверки Citroen, имеет полностью светодиодные фары и другие задние фонари. А вот салон переделали полностью: минималистичный стиль, дисплей панели приборов и 12-дюймовый сенсорный экран. В списке оборудования появились камеры кругового обзора и несколько систем-помощников, а руль с неподвижной ступицей уступил место традиционному. Китайцам предложат только пружинную подвеску, а в гамме двигателей – бензиновые турбомоторы объемом 1,6 л (167 л.с.) и 1,8 л (204 лошадиных сил).

Внешние изменения Lexus NX можно считать косметическими: обновленная модель отличается другой решеткой радиатора и новыми светодиодными фарами. Кроме того, кроссовер теперь оснащается спойлером, новыми 18-дюймовыми колесами и хромированными патрубками выхлопной системы. Гамма двигателей не изменилась, а вот шасси модернизировали, улучшив плавность хода и управляемость. Главное, что у кроссовера появились амортизаторы с адаптивной регулировкой жесткости, которые прежде ставились только на купе LC500.

Первым серийным автомобилем китайского бренда Lynk & Co, который принадлежит концерну Geely, стал кроссовер с названием 01. Продажи машины в Китае должны начаться уже в четвертом квартале 2017 г., а в США и Европе – только в 2019 году. Внешне серийная машина почти не отличается от прошлогоднего концепта. Машину делали при участии инженеров и дизайнеров Volvo, а в основе – модульная платформа Volvo, на которой уже построен кроссовер XC40. Под капотом – 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л.с., либо 240-сильный двухлитровый. Обещана и гибридная версия.

Новая «пятерка» BMW дебютировала в конце прошлого года, а традиционная удлиненная версия для Китая появилась только теперь. Длина колесной базы увеличена на 133 мм и теперь превышает 3,1 метра. Кроме того, у машины улучшили шумоизоляцию, а за доплату клиентам предложат раздельные задние кресла с электроприводами, панорамную крышу, систему фоновой подсветки. Системой iDrive в машине можно управлять с задних мест, а также голосом. Выпускают машину на заводе в Шеньянге.

В модельном ряду купе BMW M4 с приставкой CS встанет между «обычной» модификацией и экстремальной M4 GTS. За счет использования карбоновых кузовных элементов от M4 GTS автомобиль стал на 32 кг легче M4. Под капотом – модернизированная трехлитровая «шестерка» мощностью 450 л.с. (плюс 29 л.с.), которая разгоняет машину до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км в час. У M4 CS новые карбон-керамические тормоза, 19-дюймовые колеса и спортивные колеса Michelin Pilot Sport Cup 2. Клиенты получат спорткар не ранее середины 2018 года.

Облик кроссовера Haval Н6 второго поколения сильно напоминает Audi Q7, хотя китайская модель заметно компактнее. Причем салон скопирован с немецкой модели еще тщательнее, чем внешность. Изюминкой H6 стал большой дисплей приборов, да и в целом архитектура салона очень похожа. А медиасистема управляется контроллером в стиле Audi MMI. На выбор – турбомоторы объемом 1,3 и 2,0 л (139 и 197 л.с.), которые агрегатируются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса, клиренс – 185 миллиметров. В России новый Haval Н6 появится в следующем году.

Mercedes-Benz S-Class

Обновленный S-Class проще всего узнать по новым светодиодным фарам и фонарям, а также решетке радиатора со сдвоенными планками. В салоне – новая приборная панель с двумя 12-дюймовыми дисплеями. В гамму двигателей вернулись рядные шестицилиндровые агрегаты – дизельные мощностью 210 и 320 лошадиных сил. А еще у него появились четырехлитровые бензиновые агрегаты V8 с двумя турбинами, развивающим 470 и 612 лошадиных сил. Еще одна новинка – функция Energizing Comfort с набором режимов климатической установки, подогрева и массажа сидений, ароматизатора и громкости музыкальной системы. В России флагман появится осенью 2017 года.

Электрические технологии – главный тренд Шанхая-2017. Почти все концепты имеют электрическую или гибридную технологию, и именно такие версии зачастую обещают вывести первыми. На выставке были и более приземленные премьеры, среди которых красивейший седан Mercedes-Benz A-Class и несколько сугубо китайских моделей – непривычных европейскому автомобилисту, но при этом весьма интересных.

Электрокар оснащен тремя моторами (один спереди и два сзади) суммарной мощностью 435 л.с., а запас хода превышает 500 километров. Длина машины составляет 4,90 м, размер колесной базы – 2,93 метра. При этом новинка построена на традиционной платформе MLB с продольным расположением мотора, так перед нами, возможно, прямой намер не на электрокар, а на будущий кроссовер Audi Q6, который представят в следующем году. Не исключено, что будет и полноценный электрокар, но не раньше 2019 года.

Читайте также:  Который лучше присадка мотор

Запас хода концептуального электрического спорткупе MG E-Motion составляет 500 км, а на разгон до «сотни» ему требуется менее 4 секунд. При этом новый MG очень красив: стильный профиль, массивная решетка радиатора, большие колесные диски и узкие светодиодные фары головного света. Боковые зеркала заменяют видеокамеры, двери – подъемные, а крыша – стеклянная. Китайцы уверяют, что готовы запустить купе в производство в течение 18 месяцев.

Концептуальный FNR-X развивает идеи шанхайского прототипа FNR двухлетней давности и показывает идею многоцелевого спортивного автомобиля, то есть фактически кроссовера, который мог бы конкурировать с Toyota CH-R или Nissan Juke. У концепта гибридная силовая установка, адаптивная подвеска и активные аэродинамические элементы. Есть и система полуавтономного управления, управляется электроника жестами, а водителю предлагается проекционный экран с технологией дополненной реальности. Центральной стойки нет, задние двери открываются против хода, а кресла могут разворачиваться на 180 градусов.

Прототип Concept A является предвестником седана Mercedes-Benz A-Class нового поколения, который выйдет на рынки в конце 2018 года. А еще он демонстрирует новый стиль, в котором будут решены все компактные модели марки ближайшего будущего. Наконец, это первая модель на модернизированной платформе MFA2, которую следом примерят оба семейства А- и В-класса, включая компактные кроссоверы и будущий кабриолет А-класса. В гамму двигателей войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы, будет гибридная модификация, а также быстрый седан A45 мощностью более 400 лошадиных сил.

Электрокроссовер Roewe Vision-E (не путать с концептом Skoda Vision E) построен на базе серийно модели Roewe RX5 и намекает на будущий паркетник марки, который появится в 2018 году. У автомобиля отсутствует центральная стойка, а задние двери открываются против хода. Концепт-кар получил полностью цифровую приборную панель, большой сенсорный экран медиасистемы и проекционный дисплей. Два электромотора на передней и задней осях разгоняют машину до 100 км/ч за 4 с, а запас хода достигает 500 километров. Более традиционные версии оснастят двигателями от RX5 объемом 1,5 (169 л.с.) и 2,0 л (220 лошадиных сил).

Еще одна новинка бренда Lynk & Co – концептуальный седан под названием 03, который вскоре тоже получит серийную версию. Продажи машины в Китае начнутся в 2018 г., а чуть позже новинку предложат в США и Европе. В основе – та же платформе CMA, разработанная материанской Geely совместно с Volvo, стиль – как у кроссовера 01. Серийную версию предложат с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Также обещают и гибрид суммарной отдачей 220 лошадиных сил.

Электрический суперкар марки Qoros разработан совместно со шведской фирмой Koenigsegg. У K-EV бензиновый двигатель и три электромотора суммарной отдачей 1306 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 2,6 с, а заявленная максимальная скорость – 260 км в час. Запас хода – около 800 километров. Кузов концепта выполнен из карбона, а дверей три – одна с водительской стороны, две – с пассажирской, причем задняя сдвигается вбок. Серийным K-EV не станет, но некоторые элементы конструкции могут появиться на более традиционном седане 2019 года.

Первый в истории Skoda автомобиль с электрической силовой установкой получил имя Vision E. Концепт длиной 4,64 м делит платформу с Volkswagen ID concept и имеет две электромотора суммарной отдачей 300 лошадиных сил. Запас хода электрокара – около 500 километров. Внутри четыре посадочных места, причем сиденья слегка поворачиваются при открывании и закрывании распашных дверей. У каждого из пассажиров есть отдельные дисплеи. Серийный электрокроссовер обещают представить в 2019 г. под именем Aratan.

Концептуальный электрокроссовер I.D. Crozz стал третьей моделью новой эко-линейки немецкой марки. В основе – модульная платформа MEB, разработанная для электрокаров. У машины два электродвигателя мощностью 102 (спереди) и 203 л.с. (сзади). У машины длиной 4,67 м почти идеальное распределение массы по осям и легковая управляемость. Кроме того, концепт имеет функцию автономной езды I.D. Pilot с лазерными сканерами. В беспилотном режиме руль убирается в недра панели, а в салоне включается особое светодиодное освещение.

Компания Geely в ближайшее время намерена вывести на местный рынок полноценный минивэн, который заменит в модельном ряду однообъемник Emgrand EV8. Пока же MPV Concept носит статус прототипа, имеет распашные двери без центральной стойки, стеклянную крышу и камеры вместо боковых зеркал. В салоне – спортивные сиденья и цифровая приборная панель. Технические характеристики пока держатся в секрете, но по предварительным данным клиентам предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,3 (129 л.с.) и 1,8 л (163 л.с.), а также гибридную версию.

Возрожденная марка Borgward готовит электрическую версию кроссовера BX7, который впервые был представлен полтора года назад. Технических характеристик по-прежнему нет, но по слухам, у модели есть полный привод, а запас ходя достигает 255 километров. Серийное производство электрической версии наладят на заводе в немецком Бремене, а следом появится и гибридная модификация кроссовера суммарной отдачей 400 лошадиных сил.

Компания Jeep готовит большой семиместный кроссовер для китайского рынка, который составит конкуренцию Volkswagen Teramont, Ford Edge и Toyota Highlander. Свое имя прототип под названием Yuntu (в переводе с китайского – «Облачный атлас») получил в честь романа британского писателя Дэвида Митчелла, но серийная машина может вернуть себе имя Commander. Данных о технической начинке Jeep Yuntu пока нет. Судя по эмблеме PHEV, концепт укомплектуют гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки. Серийная модель может получить бензиновый двухлитровый мотор, либо трехлитровый V6.

Китайская компания Zotye, которая смело копирует стилистические решения европейских производителей, представила концепт кроссовера под названием Concept S. На этот раз китайские стилисты заимствовали идеи Lamborghini Urus. При этом задняя светотехника напоминает оптику автомобилей Peugeot. Получит ли концепт серийную версию, пока неизвестно. По мнению журналистов, Concept S должен показать стилистические решения, которые будут использоваться в быстрых автомобилях марки с литерой S.

Audi E-Tron Sportback

Электрокар оснащен тремя моторами (один спереди и два сзади) суммарной мощностью 435 л.с., а запас хода превышает 500 километров. Длина машины составляет 4,90 м, размер колесной базы – 2,93 метра. При этом новинка построена на традиционной платформе MLB с продольным расположением мотора, так перед нами, возможно, прямой намер не на электрокар, а на будущий кроссовер Audi Q6, который представят в следующем году. Не исключено, что будет и полноценный электрокар, но не раньше 2019 года.

Источник

Поделиться с друзьями