Мотор сич отдел сбыта

Контакты

ФИРМЕННЫЙ САЛОН

Телефоны:

+38 (061) 720-44-54
+38 (050) 456-71-02
+38 (067) 619-81-41

Адрес электронной почты:
salon@motorsich.com

График работы онлайн консультанта:
Пн-Пт: с 8:00 до 17:00
Сб-Вс: Выходной

Адрес:
г. Запорожье, пр. Моторостроителей, 32 ( ул. 8-го Марта, 32 )
_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНТР ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (сервисный центр)

Телефоны:
+38 (050) 421-63-06
+38 (061) 720-47-66
_______________________________________________________________________________________________

Для приобретения ОПТОВЫХ ПАРТИЙ товара обращайтесь в ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АО «Мотор Сич» по телефонам:

+38 (061) 720-48-03
+38 (061) 720-49-72

Адрес электронной почты:
ortnp.vtd@motorsich.com
________________________________________________________________________________________________

ДИЛЕРЫ по МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ АО «Мотор Сич»

ООО «МУЛЬТИФЛЕКС»

Телефоны:
+38 (061) 224-41-85
+38 (061) 224-40-55
+38 (061) 224-40-56

Адрес:
г. Запорожье, пр. Ленина, 24

Адрес электронной почты:
mfosteo@bigmir.net

ООО «БРИЗ МЕДИКАЛ»

Телефоны:
+38 (061) 220-83-06
+38 (050) 421-09-09

Адрес:
г. Запорожье, ул. Круговая, 107

Адрес электронной почты:
brizmed@ukr.net

Карта проезда:

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Источник

Мотор Сич и китайские инвесторы: «восточные деспоты» хотят отсудить у Украины $3,5 млрд

«Мотор Сич» — украинский машиностроительный гигант с очень продолжительной историей. Он начал свою историю в царские времена, еще до I Мировой. Во время приобретения независимости Украины в 1991 году это предприятие являлось жемчужиной украинского машиностроения.

Объединение «Мотор Сич» занимается проектированием, производством и ремонтом широкого ряда авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, газотурбинных установок, а также других изделий в сфере двигателестроения.

Основные рынки сбыта для этого предприятия — Россия, СНГ, Китай, Индия и Юго-Восточная Азия. На западные рынки продукция пробиться, по сути, не смогла, остановившись на традиционных с советских времен рынках.

«Мотор Сич» — частная компания, в результате приватизации 90-х попавшая в руки генерального директора Александра Богуслаева. Он сумел не только сохранить предприятие в «тёмные» времена, но и в начале нового века модернизировать его и выйти на новые рынки. Предприятие приносила миллиардные прибыли, во многом за счет растущего рынка России в части авиастроения и, соответственно, большой потребности в авиационных двигателях военного и гражданского назначения.

В те годы между РФ и Украиной действовал договор о дружбе и сотрудничестве, предполагающий отсутствие импортозамещения в России на продукцию стратегических производств из Украины. И предприятие процветало.

Но пришел Евромайдан. По его итогам с 2014 года этот межгосударственный договор был расторгнут, а сотрудничество предприятия с Россией — практически свернуто принудительно законодательными актами.

В России стартовало бурное импортозамещение, и на текущий момент почти вся продукция «Мотор Сич» по части двигателестроения уже замещена российскими производителями. А для запорожского предприятия начались снова «тёмные» времена, но, правда, не ставшие критичными. Значительную часть премиального российского рынка ( поставки в Россию составляли порядка 40% объема производства предприятия ) заместили заказы из Поднебесной. Тем не менее, в последние годы предприятие стало «тонуть», экспортная выручка сократилась с $1 млрд в 2013 году до $300 млн и ниже в 2020м. Нужно было что то решать.

И тут появились китайцы

И решили. Богуслаев продал контрольный пакет частной китайской компании Beijing Skyrizon Aviation Industry и ее партнерам. Китайцы вложили в предприятие $100 млн, и строили планы на дополнительные инвестиции, а также на перемещение части производственных мощностей в Китай.

Собственно, для этого и был приобретен «Мотор Сич» — китайцам нужны не устаревшие производственные мощности предприятия, а патенты и технологии. Ведь Китай, несмотря на свою роль «мировой фабрики» все еще серьезно уступает в технологиям по некоторым направлениям, в том числе не «клеится» у него с двигателестроением. И украинские наработки, хоть и не отличающиеся новизной, стратегически важны для китайцев.

И вот за эти планы по перемещению производственных мощностей в Китай они и поплатились. Служба Безопасности Украины (СБУ) заблокировала сделку за подозрения в «Диверсии» и «Госизмене», после чего суд арестовал акции предприятия, в том числе китайских инвесторов, владеющих контрольным пакетом . Эти процессы шли в 2017-2018 годах. Инвестировать же в предприятие китайцы начали в 2016 году.

Читайте также:  Сравнительные характеристики моторов для лодок

Роль США в срыве китайских планов

Разумеется, СБУ не стало бы вмешиваться в сделку с китайцами по собственной инициативе, особенно учитывая, что в случае ее срыва компания может окончательно обанкротиться. А также исходя из геоэкономических соображений. Ведь Китай — крупнейший торговый партнер Украины, ввиду того, что Россию принудительно «переместили» после Евромайдана в этом списке на 2 место.

Уши в этой истории, как всегда, растут из США. Джон Болтон, помощник президента Трампа по национальной безопасности, специально прилетал на Украину для проведения бесед и инструктированию правительственных кругов Украины о том, что продажа контрольного пакета «Мотор Сич» китайцам — затея не из лучших. Было предписано заблокировать сделку по приобретению предприятия постфактум. Что и было реализовано СБУ и судами.

В США пристально наблюдают за ситуацией с «Мотор Сич» и продолжают сыпать инструкциями, чтобы ситуация оставалась в подвешенном состоянии и далее, вплоть до расторжения сделки и экспроприации китайских активов (де-юре предприятие принадлежит китайцам, но они не могут влиять на его управление и развитие, распоряжаться своей собственностей, ибо она под арестом). В частности, в августе этого года известен разговор Зеленского с госсекретарем США Помпео , где также поднимался этот вопрос и заявлялась обеспокоенность мерами китайцев по получению контроля за запорожским предприятием. То есть работа ведется на самом высоком уровне и для США это является важным аргументом в диалоге с Украиной.

Китайские инвесторы в 2020 году пошли на хитрость. Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, они заручились поддержкой одного из важных украинских олигархов, Александра Ярославского. Его DCH Group китайцы согласились уступить 25% плюс одну акцию компании (то есть де-юре потеряли контрольный пакет акций). Но приобрели сильного союзника и лоббиста своих интересов на Украине.

4 августа китайская Beijing Skyrizon и DCH Group подали новое заявление в Антимонопольный комитет Украины о покупке акций «Мотор Сич». Однако уже 6 августа украинская прокуратура дополнительно наложила арест на акции и доквалифицировала формулировку обвинения до «государственной измены». Иначе говоря, опека США дает свои плоды и хватка их очень сильна.

Международный арбитражный суд

Китайским инвесторам, по сути, больше ничего не остается. Учитывая, что между Китаем и Украиной действует межгосударственный договор о защите и поощрении взаимных инвестиций, такая циничная и наглая атака украинских силовиков в нарушение международного права не должна остаться безнаказанной.

Если «Мотор Сич» не желает переходить к новому собственнику, то Украина как государство оставляет его себе, но выплачивает отступные китайцам . А заявленная сумма отступных — $3,5 млрд , что на порядок выше фактических затрат, понесенных китайцами на приобретение предприятия.

Общий ущерб от действий украинских чиновников новые владельцы оценили в $3,5 млрд и собираются добиваться его возмещения через суд.

Китайские инвесторы 4 сентября 2020 уже направили Министерству юстиции Украины уведомление об инвестиционном споре.

И на днях появилась информация, что интересы китайских инвесторов в украинском ПАО «Мотор Сич» в инвестиционном споре будут представлять три серьезные международные юридические компании WilmerHale, DLA Piper и Bird & Bird, имеющие огромный опыт и репутацию в таких делах. Советником по вопросам украинского права в международном арбитраже выступит известная юридическая фирма Arzinger. То есть все очень серьезно.

И, по мнению большинства экспертов, у китайцев очень большие шансы одержать верх с суде, ибо законных аргументов к экспроприации в данном деле у Украины нет. Она брутально нарушает межгосударственные договоренности, права частных инвесторов. А словесные увещевания из Вашингтона к делу не подошьешь. Кроме того, среди интерессантов есть и видный украинский олигарх, которого китайцы взяли в долю (Ярославский).

Что по итогу

Украина доигралась в незалежность. Китай — главный торговый партнер и инвестор на Украине. А сумма в $3,5 млрд — неподъемна для Украины. Учитывая зависшие $3 млрд по займу Януковича перед Россией, которые до сих пор перемалываются в судах Лондона, это еще один аргумент к фатальному разрушению инвестиционной привлекательности страны. Украины не в состоянии защитить иностранные инвестиции даже ключевого экономического партнера, с которым у нее заключен договор о защите этих самых инвестиций. Что же говорить о других. И никакие «инвест-няни» Зеленского ситуацию не решат. Инвесторы голосуют ногами — на выход.

Читайте также:  Вентилятор мотора отопителя печки

Немного о Мотор Сич и данной ситуации в видеоролике ниже (6 минут)

Как вы считаете, передадут ли «Мотор Сич» китайской компании или заплатят отступные?

Поддержите автора лайком, если статья вам понравилась!

Источник

Фирменные магазины АО «Мотор Сич»

69068, пр-т Моторостроителей, 32
т./ф.: (061) 278-33-37
моб. тел.: (050)456-71-02, (067)6198141
salon@motorsich.com

г. Киев
08112, ул. Большая Окружная, 3
т./ф.: (044) 537-21-56
моб. тел.: (091)334-94-89, (067)401-25-79
makeevagro@yandex.ua

г. Волочиск, Хмельницкая обл.
31240, ул. Пушкина, 3
т./ф.: (03845) 3-64-57
моб. тел.: (067) 702-16-15

г. Сумы
40034, ул. Кирова, 143
Белопольское шоссе, 16
т./ф.: (0542) 65-05-15, 79-50-04
моб. тел.: (099)076-96-17
avshapoval777@yandex.ru

г. Снежное, Донецкая обл.
86503, ул. Ленина, 2
т./ф.: (06256) 5-44-66
www.smz.donetsk.ua
mark@smz.donetsk.ua

г. Марганец, Днепропетровская обл.
20705, ул. Лермонтова, 18
т./ф.: (05665) 4-29-84,
моб. т.:(067)749-76-20

г. Вишневое, Киевская обл.
04208, ул. Киевская, 8А
т./ф.: (04598) 7-34-32
моб. тел.: (050) 357-31-17
proton2009@meta.ua

с. Гаи, Львовская обл.
т./ф.: (032) 243-51-53,
моб. тел.: (098) 264-90-30
royal_life@i.ua

г. Ровно
33001, ул. Промышленная, 1
т./ф.: (0362) 63-30-11, 63-00-95
моб. тел.: (050) 435-34-43
laviss@mail.rv.ua

г. Винница
21018, ул. Р. Скалецкого, 13
т./ф.: (0432) 53-50-13, 53-50-07
raven@bigmir.net

г. Чернигов
14017, ул. Жабинского, 13
т./ф.: (0462) 77-43-32, 77-88-83
oblsnab@online.ua

г. Николаев
54034, пр-т Октябрьский, 22/1
т./ф.: (051) 244-24-74, 244-24-70
td-tourist@ukr.net

г. Полтава
36009, ул. Зеньковская, 11/31
т./ф.: (0532) 50-86-10
моб. тел.: (050) 304-60-82
0066aa@mail.ru

г. Житомир
10031, ул. Крошенская, 115
моб. тел.: (050) 313-69-62

г. Луцк
43017, ул. Гостинная, 1/1
моб. тел.: (067) 743-33-83, (066) 444-13-99

г. Днепропетровск
ул. Архимеда, 1
т/ф.: (056) 798-47-58
моб. тел.: (067) 477-00-55, (050) 703-00-55

Источник

МОТОР СИЧ

История предприятия «Мотор Cич» начинается в 1907 году.

В этот период до декабря 1915 завод специализировался на производстве сельскохозяйственных механизмов и инструментов, отливали медь и чугун, а также выполнялись различные виды механической обработки.

Позже профиль производственной деятельности завода сменился.

Сегодня «Мотор Сич» – одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Кроме производства, компания занимается также испытаниями и эксплуатационно-ремонтным сопровождением авиадвигателей. Производимая продукция эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения, более чем в 120 странах мира.

Наряду с производством авиационной и наземной техники предприятие изготавливает широкую номенклатуру товаров народного потребления, которые необходимы каждому: в быту, для малого и среднего предпринимательства, сельского и приусадебного хозяйства, а также для активного отдыха. Высокопрофессиональные кадры, уникальная производственная база, передовые технологии позволили достичь и удерживать на достойном уровне высокое качество и надежность выпускаемой продукции.

Также «Мотор Сич» располагает сетью фирменных магазинов и секций в торговых центрах, сетью центров сервисного обслуживания бензопил и сепараторов собственного производства.

Источник

Скандал с «Мотор-Сич». Как Украина совершает инвестиционное самоубийство

Украина ввела санкции против китайских компаний и бизнесменов, которые намеревались приобрести «Мотор-Сич». Президент Владимир Зеленский не стал рисковать и поступил так, как ему рекомендовали в Вашингтоне. В США опасались того, что связанная с правительством Китая компания получит доступ к комплектующим для военной авиатехники, поэтому любыми способами хотели сорвать сделку. Украина же может получить еще один мертвый авиазавод, отток восточных инвестиций, но зато хорошие отношения с США.

Vesti.ua разобрались, какими могут быть последствия столь откровенно-агрессивного выпада Украины в сторону КНР.

Продавать или не продавать

Украинские авиационные предприятия начали умирать после аннексии Крыма и начала войны на Донбассе. Авиационные двигатели, приборы для самолетов и вертолетов, а также другие комплектующие в основном покупала Российская Федерация.

Война уже не позволяла поставлять детали в РФ Винницкому авиазаводу, Харьковскому авиационному предприятию, Закарпатскому вертолетному объединению. Завод «Радар» в Киеве превратился в площадку под застройку, а из старых авиагигантов осталась только «Мотор-Сич».

Руководитель «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев с 2015 года искал варианты продажи предприятия китайцам. В 2015 году он заключил меморандум с холдингом Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd о сотрудничестве. Украинские технологии и часть специалистов должны были переехать в Китай, чтобы создать завод по производству авиационных двигателей в Чунцине.

Такие услуги китайцы щедро оплачивали. «Мотор-Сич» получил 100 млн долларов кредита под 0,3% годовых, а в целом компания из КНР перевела компании Богуслаева около 250 млн долларов. Китайский холдинг получил 56% акций предприятия в 2017 году. Даже возможное сотрудничество китайского руководства с Россией и поставка продукции «Мотор-Сич» военным РФ не сильно напрягало украинские власти.

Читайте также:  Ворчание мотора 5 букв

При президенте Порошенко планировалось, что Китай получит более 50% акций, а 25% останется у концерна «Укроборонпром». При Зеленском этот пункт пересмотрели – на 25% стал претендовать украинский олигарх Александр Ярославский , о чем сообщают представители общественной организации StateWatch, изучающей коррупцию в оборонном комплексе страны.

Все шло к тому, что сотрудничающая с правительством Китая фирма получала украинский завод, его мощности и чертежи для использования в своей оборонной промышленности. Все изменилось 14 января 2021 года, когда Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США ввело санкции против Skyrizon Aircraft Holdings Limited.

Как отреагировал Китай

Офис президента долго не принимал четкого решения по вопросу «Мотор-Сич». Действия последовали лишь после непрямого указа из США. За срыв операции придется заплатить.

Skyrizon уже изъявила желание взыскать с Украины 3,5 млрд долларов. Учитывая промедление со стороны Украины, у китайцев есть хорошие шансы отсудить эти деньги в Международном арбитраже.

Это далеко не все. Учитывая, что за сделкой следило правительство КНР, которое было одним из гарантов оплаты, скандал уже стал политическим.

» Мы против того, чтобы правительство другого государства применяло односторонние санкции в отношении китайских предприятий. Надеемся, что украинская сторона в соответствии с юридическими нормами обеспечит защиту законных прав компаний и инвесторов КНР «, – заявили в МИДе азиатского государства.

Это сигнал того, что Китай в будущем может пересмотреть свои экономические отношения с Украиной. Не стоит забывать о том, что КНР – один из крупнейших торговых партнеров Украины.

Эксперт в сфере экономики Алексей Кущ рассказал Vesti.ua, что КНР не будет накладывать ответные санкции. Легче от этого Украине не станет.

» Даже когда США вводили торговые санкции против Китая, те неохотно принимали ответные меры. Месть будет холодной. Китай будет постепенно охлаждать торгово-экономические отношения с Украиной. Будут переориентироваться на другие страны. Украина может потерять не только рынок КНР, но и других азиатских стран «, – говорит эксперт.

Заманить китайских инвесторов станет еще сложнее. Высока вероятность того, что правительство КНР настоятельно будет рекомендовать местным фирмам искать другие инвестплощадки в обход Украины.

» Президент дал ясно понять, что перед инвестициями в Украину нужно спросить разрешения в США. Бизнес задумается о том, нужно ли направлять свои деньги в страну, чье правительство может все отменить по звонку из Белого Дома. Об инвестициях из Китая можно пока что забыть «, – говорит Кущ.

Что потеряет Украина

Кроме 3,5 млрд долларов, которые с высокой долей вероятности придется выплачивать Китаю, будут и другие потери. В первую очередь проблемы будут у агропромышленного комплекса.

В первом полугодии 2020 года экспорт агропродукции в Китай составил 2,4 млрд долларов. КНР нуждается в импорте продовольствия, и Украина очень помогает ему в этом. Более того, КНР инвестирует в инфраструктуру. Китайские фирмы строят зерноперерабатывающие заводы. В Николаевском порту построен перегрузочный комплекс, а сам порт рассматривался в качестве участника проекта «Новый Шелковый путь».

Интересы КНР есть в сфере строительства и энергетики. Китайские компании финансировали строительство Днестровской ГЭС, инвестирует в солнечную энергию. Компании из КНР выступают подрядчиками при строительстве мостов и дорог.

Если китайские инвесторы отвернутся от не самой привлекательной площадки в лице Украины, то Зеленскому придется либо искать замену КНР, либо требовать компенсации у Запада. В противном случае украинские граждане вынуждены будут оплачивать из своего кармана геополитическое противостояние США против КНР.

С высокой долей вероятности прекратит свое полноценное существование «Мотор-Сич». Отсутствие рынков и инвестиций сделают свое дело. Перекрыв выход на российский рынок, украинские власти не предложили для предприятия альтернативы. «Мотор-Сич» осталась наедине со своими проблемами. Можно лишь вспомнить попытку сотрудничать с турецкой компанией Baykar Makina по производству беспилотников, но сотрудничество не задалось.

Земля в Запорожье не столь ценная, как в Киеве, поэтому через десяток-другой лет территория завода превратится не в элитный ЖК, а в постапокалиптические декорации.

Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное.Подписаться.

Источник

Поделиться с друзьями