Мотор сич угловая колонка

Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»

КПО является движительно-рулевым агрегатом и используется для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления вращения гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя.

Полезная информация
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
Инструкция:
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
Запасные части:
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
Видео на YouTube.com
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»

Характеристики:

через муфту коническую самоблокирующуюся фрикционную

принудительное, забортной водой

Тип колонки реверсивная,поворотная,откидная
Передаваемая эксплуатационная мощность,кВт (л.с) 44(60)
Максимальный упор гребного винта, воспринимаемый колонкой:
-на переднем ходу,кг 300
-на заднем ходу,кг 115
Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту 1,53
Реверс гребного винта
Применяемое масло М8-В по ГОСТ 10541
Смазка колонки барботажная
Необходимый обьем масла,л 2,5
Частота вращения входного вала, мин
-максимально допустимое 5000
-при реверсе от 700 до 900
Охлаждение нижнего редуктора колонки
Откидывание ручное, со стопорением в откинутом положении
угол откидывания 52
Отклонение в горизонтальной плоскости,град 25
Расстояние между осями ведущего и гребного валов, мм 530
Направление вращения гребного винта левое
Масса сухая,кг 52,5

Год выпуска — 2009 год.

Отзывы

Виталий Стасюк, 17-01-2017 11:11:45 Дзюбинский Петр Алексеевич, 16-10-2015 20:08:13 Петр Дзюбинский, 02-09-2015 17:05:01

Ваш отзыв:

Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01» 25000 грн.

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Ваш заказ будет обработан представителем компании, который свяжется с Вами для обсуждения дальнейших деталей сделки.

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Источник

Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»

КПО является движительно-рулевым агрегатом и используется для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления вращения гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя.

Полезная информация
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
Инструкция:
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
Запасные части:
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
Видео на YouTube.com
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»

Характеристики:

через муфту коническую самоблокирующуюся фрикционную

принудительное, забортной водой

Тип колонки реверсивная,поворотная,откидная
Передаваемая эксплуатационная мощность,кВт (л.с) 44(60)
Максимальный упор гребного винта, воспринимаемый колонкой:
-на переднем ходу,кг 300
-на заднем ходу,кг 115
Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту 1,53
Реверс гребного винта
Применяемое масло М8-В по ГОСТ 10541
Смазка колонки барботажная
Необходимый обьем масла,л 2,5
Частота вращения входного вала, мин
-максимально допустимое 5000
-при реверсе от 700 до 900
Охлаждение нижнего редуктора колонки
Откидывание ручное, со стопорением в откинутом положении
угол откидывания 52
Отклонение в горизонтальной плоскости,град 25
Расстояние между осями ведущего и гребного валов, мм 530
Направление вращения гребного винта левое
Масса сухая,кг 52,5

Год выпуска — 2009 год.

Отзывы

Виталий Стасюк, 17-01-2017 11:11:45 Дзюбинский Петр Алексеевич, 16-10-2015 20:08:13 Петр Дзюбинский, 02-09-2015 17:05:01

Ваш отзыв:

Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01» 25000 грн.

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Ваш заказ будет обработан представителем компании, который свяжется с Вами для обсуждения дальнейших деталей сделки.

Читайте также:  Надо ли промывать мотор перед заменой масла

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Источник

Маломощный дизель TDME с ПОК Мотор Сич

#1 DominatorCo

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Многие клиенты озадачены вопросом применения дизельного двигателя с поворотно-откидной колонкой.

    Представляем наше решение компоновки маломощного судового дизельного двигателя TDME-485, 46 л.с. и поворотно-откидной колонки Мотор Сич модель КПО-60-1. Соединение двигателя и колонки выполнялось максимально приближенно к заводским рекомендациям.

    Для начала фотографии колонки, что она из себя представляет:

    #2 mixal4

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    начало есть,а дальше что?где ваше решение?

    #3 DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Видео для тех, кто никогда не видел в живую поворотно-откидную колонку Мотор Сич КПО-60-1

    #4 DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Первая примерка угловой колонки Мотор Сич к судовому двигателю TDME

    #5 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Очень интересно.Как связали мотор с ПОК?

    так же интересно передаточное соотношение редуктора и цена колонки?

    Я пару лет назад бился с похожим вариантом на своей лодке.

    Прикрепленные изображения

    #6 Maxim777

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
    • Из: NN

    Я пару лет назад бился с похожим вариантом на своей лодке.

    Простите за вопрос не по теме- скажите, а что за узел сопряжения с резиновыми муфтами? Можно фотографию попросить? Если это некая покупная деталь — как называется, где и почем брали?

    #7 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Простите за вопрос не по теме- скажите, а что за узел сопряжения с резиновыми муфтами? Можно фотографию попросить? Если это некая покупная деталь — как называется, где и почем брали?

    Все покупное и немного проточенное по месту.Все детали Жигули классика.

    Это привод кардана .так называемый бублик и его крепление на коробке.Сам крепеж оттуда же.

    Если есть еще вопросы .задавайте.Да простит меня Т.С.отвечу.

    #8 Maxim777

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
    • Из: NN

    Все покупное и немного проточенное по месту.Все детали Жигули классика.

    Это привод кардана .так называемый бублик и его крепление на коробке.Сам крепеж оттуда же.

    Если есть еще вопросы .задавайте.Да простит меня Т.С.отвечу.

    И резинки оттудаже и трехлучевые штучки к котором прикручивается резинка?

    А можно попросить накидать схемку, а то на фото не очень понятно.

    Вопрос больной, ибо ветусовская финовинка стоит под полтинник, и сменная резинка под 30. А что-то денег жалко))

    Большой пробег у этой конструкции? И какова мощность мотора?

    ПС Денис, простите, что влез в тему со своими вопросами. Собственно думаем как поумнее подключить TDME к валолинии))

    Сообщение отредактировал Maxim777: 01 февраля 2014 — 20:44

    #9 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    И резинки оттудаже и трехлучевые штучки к котором прикручивается резинка?

    А можно попросить накидать схемку, а то на фото не очень понятно.

    Вопрос больной, ибо ветусовская финовинка стоит под полтинник, и сменная резинка под 30. А что-то денег жалко))

    Большой пробег у этой конструкции? И какова мощность мотора?

    ПС Денис, простите, что влез в тему со своими вопросами. Собственно думаем как поумнее подключить TDME к валолинии))

    Все детали обычные жигулевские за исключением одной шайбы.проставки.между фланцем редуктора и резинкой бубликом.

    Разрушаются эти бублики редко и в основном от старости.Рассчитаны они под жигулевский мотор 80 сил.У меня 18.

    Читайте также:  Роторный мотор мазда rx8 минусы

    Чертежик сложно нарисовать.Мы делали просто на коленке.Могу завтра.Если будет время.залезть в лодку и сделать фотки получше. Цен на это жигулевское железо я тоже не помню.Но их везде можно выяснить.

    Прикрепленные изображения

    #10 Maxim777

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
    • Из: NN

    #11 Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 420 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Ярославец
    • Название: Флор

    Скажите Доминатор как вы рассчитали такую схему компоновки?

    Ведь передаточное отношение колонки 1.5 а диаметр винта максимум 330 можно впихнуть

    КПД ВРК будет низким.Даже шагом винта не компенсировать.

    У меня такая же колонка новая и я компоновал ее с дизелем 4ч для вспомогательного привода на Ярославце

    Даже вал колонки под другой винт переделали Но все равно при диаметре 350 снимается максимум 12-15 сил

    Все у меня готово но я даже приостановил работу так как не уверен в результате

    В Вашем случае снимите 25 л.с или я ошибаюсь?

    #12 DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Скажите Доминатор как вы рассчитали такую схему компоновки?

    Ведь передаточное отношение колонки 1.5 а диаметр винта максимум 330 можно впихнуть

    КПД ВРК будет низким.Даже шагом винта не компенсировать.

    У меня такая же колонка новая и я компоновал ее с дизелем 4ч для вспомогательного привода на Ярославце

    Даже вал колонки под другой винт переделали Но все равно при диаметре 350 снимается максимум 12-15 сил

    Все у меня готово но я даже приостановил работу так как не уверен в результате

    В Вашем случае снимите 25 л.с или я ошибаюсь?

    В нашем случае мы решали задачу показать вариант привода для тех, кому нужен дизельный двигатель, но невозможна установка валовой линии или других типов приводов. Особенно это волнует тех, кто хочет привести в движение корпус типа понтон. Данная колонка для этого не идеальна, но в данном случае мы не безрыбье!

    Опыт наших коллег, установивших две колонки Мотор Сич на 12-ти метровый катамаран с понтонного типа поплавками, гидравлическим приводом этих колонок, использованием двух двигателей по 42 л.с. и добившись скорости 10 км/ч, дает повод использовать такой тип компоновки и такого привода!

    #13 Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 420 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Ярославец
    • Название: Флор

    Ну если безрыбье то все понятно оправдано на все 100!

    Зачем тогда такая мощность для 10 км час достаточно и 20 сил

    Трехцилиндровый китаец то что надо.

    #14 egen61

  • Капитан
  • 2 113 сообщений
    • Из: Керчь

    В нашем случае мы решали задачу показать вариант привода для тех, кому нужен дизельный двигатель, но невозможна установка валовой линии или других типов приводов. Особенно это волнует тех, кто хочет привести в движение корпус типа понтон. Данная колонка для этого не идеальна, но в данном случае мы не безрыбье!
    Опыт наших коллег, установивших две колонки Мотор Сич на 12-ти метровый катамаран с понтонного типа поплавками, гидравлическим приводом этих колонок, использованием двух двигателей по 42 л.с. и добившись скорости 10 км/ч, дает повод использовать такой тип компоновки и такого привода!

    Смешались кони, люди. дизель — гидропередача — ПОК.

    Только у названной ПОК ГВ имеет ограничения по диаметру, и.
    Коллега Мюнхаузен мудрил с гидроприводом, и положительный результат у него есть

    Буржуи давно применяют что-то вроде ПОК, и есть у них и с механическим приводом, и аналогичные с гидравлическим, а теперь предлагается аналогичная и отечественная.

    На безрыбье и. рак рыба.

    Прикрепленные изображения

    #15 DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Колонку с двигателем соединили прмоежуточным валом использовав на маховике демпферную пластину от судового реверс-редуктора

    #16 DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    #17 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 874 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба
    Читайте также:  Масло после обкатки мотора гранты 8кл 1 6дв

    Не совсем понятно за что держится этот подшипник?

    Прикрепленные изображения

    #18 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Не совсем понятно за что держится этот подшипник?

    И чем смазывается?

    #19 DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Не совсем понятно за что держится этот подшипник?

    Подшипник находиться в специально изготовленном картере

    #20 Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 420 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Ярославец
    • Название: Флор

    Но есть одно противоречие Рекомендовано сохранить сцепление

    Вряд ли демпфер сработает как сцепление разве что при очень плавном включении

    Эта модель колонки модифицирована в ней нет синхронизаторов как на первых

    образцах а стоит конусная поджимная муфта.

    Если забыть выключить реверс до остановки прилипает и очень сильно

    Имейте в виду при эксплуатации Ну а колонка в целом надежна

    Металл не китайский Ракетный завод на каждой детальке кислотное клеймо.

    #21 DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Но есть одно противоречие Рекомендовано сохранить сцепление

    Вряд ли демпфер сработает как сцепление разве что при очень плавном включении

    Эта модель колонки модифицирована в ней нет синхронизаторов как на первых

    образцах а стоит конусная поджимная муфта.

    Если забыть выключить реверс до остановки прилипает и очень сильно

    Имейте в виду при эксплуатации Ну а колонка в целом надежна

    Металл не китайский Ракетный завод на каждой детальке кислотное клеймо.

    Колонка конечно надежная, но левое вращение, вал под шпонкку и один размер винта сильно сужают ее применение.

    Можно ставить центробежные демпферы, с ними включение должно быть более подходящим.

    Сообщение отредактировал DominatorCo: 03 февраля 2014 — 17:09

    #22 Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 420 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Ярославец
    • Название: Флор

    Вот поэтому я вал и переделал под одну шпонку и с удлинением на 50мм.

    Винт планировался с Волги еще 6 цилинр. модификации диам 335 шаг 510.

    Возможна и конусная посадка А еще лучше под сменные винты импортных аналогов

    Кстати родной винт тяжелый даже для нивовского двигателя не развивает он и 4000 об

    Ставили родной амуровский и самое То!

    Запас по мощности здесь явный 100 сил выдержит модуль шестерен редуктора 3.5

    Не знаю может кому и пригодится информация но начинка полностью подходит

    под Амуровскую колонку. Конфигурация наружная несколько иная

    Но думаю что чертежами КНААПО поделился в свое время Или тупо скопировали.

    #23 александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 103 сообщений
    • Из: г. Соликамск
    • Судно: Амур-Д и 3S-FE

    Колонка КПО-60-1 имеет кулачковое зацепление на реверсивной муфте, В руководстве по эксплуатации особо выделено » Двигатель применять только в комплекте с муфтой сцепления».

    При включении без сцепления, включение происходит очень жёстко -даже на 700 об.мин.

    Заводчане сами собирали колонку с двигателями Ивеко 98 лс и из-за этого колонки комплектовались 4-х лопастным винтом Ш 480 мм -что обеспечивало глиссирование катера при 3000 об/мин ( 2-х моторная установка).

    Доминатору. может попробовать соединять через кожух сцепления с сцепой в сборе+планшайба, хотя бы от Волги. А корзину поставить на маховик » китайца».

    Свой мотор Тойота 3S-FE соединил с ПОК СИЧ 60-1 через планшайбу и родной «москвичевский» кожух сцепления, На моторе сцепа Тойота, на кожухе вилка выжима сцепления «москвич» , выжимной «москвич» расточен и внутрь запрессован выжимной тойота. Точится новый вал , со стороны сцепы, шлицы Тойота, со стороны ПОК , как на родном Амуре вал + шпоночный паз.

    Сообщение отредактировал александр усанин: 08 февраля 2014 — 16:33

    #24 DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Еще немного конструктивных особенностей TDME с колонкой Мотор Сич и порядок сборки установки.

    #25 DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Источник

    Поделиться с друзьями