Мотор стеклоочистителя пассат б5 ремонт

Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя WV Passat B5

Ремонтировал с помощью ремкомплекта 8L0 998 711. Если вода льет в пятую дверь, если струя из форсунки начинает бегать за поводком по стеклу, если зимой начинает замерзать замок в пятой двери то это Ваш случай. И так, ремкомплект 8L0 998 711.

Состоит из вот таких деталей


Вскрываем снятый моторчик, открутив семь саморезов ключом torx T10


И шлицевой отверткой разъединяем корпус и крышку. картина маслом. вернее ржавчиной


Пассатижами выдергиваем форсунку и молотком выбиваем ось из корпуса стеклоочистителя, вынимаем шестерню и снова наблюдаем картину.



Очищаем все детали которые будем ставить обратно от ржавчины и старой смазки, контакты зачищаем наждачкой.



Теперь можно собирать, детали смазываем согласно карте смазки из комплекта



После установки на машину включить задний стеклоочиститель, чтобы он отработал цикл и встал в нулевую точку, после этого вставляем форсунку и вдавливаем ее до конца.

Ремкомплект не дешевый, поэтому можно из подручных средств подобрать трубку подачи воды, проблема как-раз в ней, она прикипает к оси и разрывается и часть та что ближе к форсунке остается в оси.

Замена моторчика заднего дворника Volkswagen Passat Variant В-3

Для снятия старого и установки нового мотора нам потребуется инструмент. Хоть и не много… но потребуется. Поэтому набор расположил рядом.

Снимаю защитный колпачок форсунки заднего дворника, просто потянув его на себя и влево…

Открывается доступ к гайке, держащей поводок дворника. Откручиваю её ключом на 13.

Читайте также:  Мотор для резиновой лодки павлодаре

Замена происходит в связи с поломкой трубочки форсунки. Причём трубочка эта обломилась в оси дворника.

Подцепив отвёрточкой поводок дворника снимаю его с оси. Далее открывается доступ к гайке, держащей мотор за корпус.
Гайка на 22.

Далее снимаю внутренний пластик задней двери.

Отжимаю внутренний слой шумки. И вот он — доступ к планке, держащей сам мотор изнутри. Два болта на 10.

Открутив их вынимаю ось мотора из двери у что я вижу?

Я вижу в точности такой же моторчик «Валео».

Иду в помещение и перекручиваю старый мотор с монтажной планки, заменяя его на новый.

Моему моторчику у которого обломилась трубочка форсунки заказан новый ремкомплект из двух таковых, новых. По его получении мотор поступит в продажу.

К механической части самого мотора и его редуктора — никаких нареканий. Снят в связи с нарушением подачи омывающей жидкости. Кому надо — стучитесь в личку. Цена — 1,5 рубля до конца ноября.

Ну а пока… продолжу рассказ… Все соединения и прокладки промазал чёрным силиконовым герметиком, что бы не дай бог вода не попала внутрь крышки.

Резьбовые соединения обрабатывал спреем — силиконовой смазкой.

И вот … новая форсунка… Вуаля …

Ставлю новый поводок и новый зимний дворник.

Обзорность увеличивается за счёт большей площади вытираемой дворником. К зиме полностью ГОТОВ.

Ну а вот работа ещё немного не отрегулированной струи обмыва и самого дворника.

Чуть позже настроил струйку чётко по вертикали. Теперь всё ОК. И обзор для камеры есть…

И ещё насчёт работы самой форсунки! Так должно быть штатно. А то некоторые седановоды это не знают и дают советы, что форсунка должна ходить перед работающим дворником, поливая стекло. Им простительно. Но так быть не должно!

Читайте также:  Для чего нужен ультразвуковой мотор

Источник

Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWM › Logbook › Замена трапеции дворников (стеклоочистителя) VOLKSWAGEN PASSAT B5+

Как то ехал я с работы домой, погода была отличная, на улице жарень. На солнце заметил на сколько грязное мое лобовое стекло. Решил почистить, брызнул омывачки и включил дворники. Но не тут то было: едва дворники дошли до середины лобового, как вдруг замерли в таком приподнятом положении и отказались дальше работать. Пришлось остановиться и вручную их опускать.

Короче домой я доехал и как то позабыл об этой проблемке. Через пару дней история повторилась, только уже в дождь. Приходилось периодически останавливаться и протерать лобовое вручную. Вот тут и пришло время ремонта.
И так, как пишут на форумах причин данной поломки может быть несколько:
1. Реле. Чаще всего просто окисляется. Помогает обычная чистка.
2. Заедание трапеции дворников. Весьма распространенная поломка.
3. Выходит из строя сам моторчик дворников. В моем случае моторчик все таки крутил.

Начал с простого — полез смотреть реле. Оно под номером 377. Реле было как новое внутри, по крайней мере внешне. Ладно, переходим к плану Б — снимаем трапецию.
Чтобы добраться до трапеции, нужно попутно снять несколько деталей:
1. Начинаем с самих дворников. Поддеваем декоративные колпачки с гаек (под ключ на «13») крепления рычагов стеклоочистителя, отворачиваем их и снимаем рычаги.

2. Снимаем поводки и снимаем пластиковое жабо под дворниками. Жабо просто достается из паза, начинаете доставать с одной стороны и оно потом легко выходит.

3. Далее откручиваем верхнюю крышку от короба с «мозгами». Крепится она на 5 болтов, головка на «8».
4.Далее разъединяем фишки. Потом их легко подключить, они подобраны по цветам.

Читайте также:  Работа системы охлаждения двигателя лодочного мотора

5.Откручиваем корпус «мозгов». Крепится двумя гайками одна внутри, другая снаружи, головка на «8». Убираем короб в сторону.
6.Откручиваем трапецию, разъединяем фишку чтобы достать ее. Крепиться тремя болтами.

Сняв трапецию, сразу начали ее разводить. И вот тут увидели причину неисправности — с одной стороны заклинило шток.

Провернуть его удавалось только при помощи ударов молотка. Попытались его достать — стоит как влитой. Кто то советует его греть горелкой, чтобы достать, кто то замачивать в чем попало. Я решил не заморачиваться и купить новую трапецию, благо стоит она на разборке 25$ (вместе с моторчиком). Купил и в тот же день собрал все в обратной последовательности. Теперь все работает как часы.
Всем добра!

Источник

Поделиться с друзьями