Мотор тагаз роад партнер

ТагАЗ Road Partner — описание, технические характеристики, фото

ТагАЗ Road Partner вышел в свет на Российском рынке в 2008 году. Это внедорожник на лонжеронной раме. Глобальных отличий от своего предшественника SsangYong Musso этот автомобиль не имеет, т.е. раньше производили Муссо в Корее — теперь на той же линии в ТагАЗе собирают Роад Партнер, изменилось только место сборки и название автомобиля.
Комплектации Road Partner ТагАЗ предлагает разные, есть модели как с дизельным так и бензиновым двигателем. Коробки переключения передач устанавливаются как автоматические — так и механические. Более подробную информацию о комплектациях Вы можете узнать у официальных дилеров завода.

Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке этого автомобиля к эксплуатации на бездорожье.

В январе 2008 года впервые на конвейер Таганрогского автомобильного завода была запущена модель Tager Road Partner P400 и Road Partner которые были спроектированы на базе уже успевшего полюбиться нашим водителям автомобиля SsangYong. Не может не радовать тот факт что трансмиссия и двигатель этих моделей собраны по лицензии немецкого автогиганта Мерседес при этом все комплектующие и запчасти поставляются из Кореи Называвшийся раньше SsangYong Musso теперь имеет новое имя Road Partner. Его комплектацию можно смело назвать стандартной для внедорожников такого типа Данный пятидверный универсал можно приобрести в трех вариантах комплектации причем все они будут иметь ланжеронную раму а так же полный привод который будет подключаться автоматически на пониженной передаче Для требовательных пользователей которым необходимо более объемное багажное отделение будет предложен вариант в кузове пикап Более того различные комплектации Road Partner предполагают двигатели различной мощности К ним можно отнести стандартные двигатели которые работают на бензине и мощность которых составляет 150 л с и 220 л с при объеме двигателей 2 3 л и 3 2 л соответственно Для любителей более экономичного топлива предлагается версия 2 9 литрового турбодизеля который имеет мощность 120 л с а так же возможность поставить автоматическую коробку передач При таком разнообразии в модельном ряду требования даже самого изысканного покупателя будут удовлетворены В зависимости от предпочитаемого уровня безопасности и комфорта будут предложены следующий дополнения в комплектациях АБС гидроусилитель руля а так же подушки безопасности За дополнительную плату вы сможете получиться кожаный салон и подогрев сидений водителя и пассажира

Уже во второй половине 2009 года Таганрогский автомобильный завод начинает выпускать автомобили Road Partner в кузове пикап которые в конечном итоге получают имя Road Partner Pickup Данная модель имеет ряд инновационных идей и дополнений Учитывая тот факт что автомобиль сменил свое название — суть его от этого не изменилась Road Partner Pickup будет надежным помощником для перевозки габаритных грузов Основное отличие пикапов от стандартных внедорожников заключается в повышенном объеме багажного отделения и отсутствия крыше в нем что позволяет перевозить груз различных размеров К тому же все пикапы выделяются своим внешним видом которыq очень свойственный для американского рынка автомобилей Автомобили Road Partner сделаны для наших дорог и никакие помехи вас не остановят.

Источник

ТаГАЗ Road Partner: отзывы, цена, характеристики

Ssang Yong не относится к категории наиболее популярных автомобильных брендов на просторах СНГ, тем более – мира. Но, тем не менее, корейцы смело зашли на российский и украинский рынки. Причем свои внедорожники они не просто импортируют в Россию или Украину, а собирают на местных производственных мощностях.

В России право или честь собирать настоящие рамные внедорожники родом из Кореи выпала Таганрогу, знаменитому не только благодаря персонажу из «Нашей Раши». Тамошний автозавод начал производить машину с оригинальным названием Tagaz Road Partner еще в 2008 году. И с тех пор довольно успешно продолжает выпускать отечественные аналоги корейского «Муссо». Машина за эти, почти семь лет, сотрудничества корейских инженеров и российских рабочих особых изменений не претерпела. Недоброжелатели еще на заре производства Тагаз Road Partner называли данную модель устаревшей. Действительно, по части различных ноу-хау, в плане безопасности, экономичности и эргономики корейско-российский внедорожник далек от эталонных «одноклассников». Но, также он далек от них и по цене. Ведь, Tagaz Road Partner купить можно по цене от 610 до 675 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Наверное, этим и настоящей, тяжелой лонжеронной рамой и привлекает автомобиль своих покупателей.

Читайте также:  Ремонт мотора пылесоса бош

Если анализировать заложенные производителем в Тагаз Роад Партнер технические характеристики, то особых изысков и рекордов там не обнаружишь. Не самые современные «мерседесовские» движки достались машине еще с разработок 90-ых годов. Они, конечно, свою роль выполняют, довольно исправно разгоняя почти двухтонную машину и давая ей возможность удерживать приличную крейсерскую скорость. Спринтером Тагаз Road Partner не назовешь. Но и тихоходом тоже. С коробкой «автомат» и движком объемом 3,2 литра машина «делает» первую сотню за десять с небольшим секунд. Дизельный собрат гораздо медленнее. И 105-сильный движок для него слабоват, но и топливо он потребляет в более щадящем режиме. С «автоматом» Тагаз Роад Партнер «кушает» около 15 литров, а с дизельком и на механике – чуть более «десяточки».

В принципе, Тагаз Road Partner задумывался, как недорогой и всамделишный, а не паркетный, внедорожник для небогатого и не слишком избалованного потребителя. И тут он свою функцию выполняет исправно. Есть полный привод, есть пониженная передача, соответствующий клиренс в 195 мм и элементарный комфорт.

Конечно, по степени навороченности и эргономике салона автомобиль здорово уступает таким конкурентам, как «Спортейдж» или «Туксон». Но он и стоит ощутимо дешевле. Ну, а бессмертные российские «Нивы» ему уже значительно проигрывают. Особенно по части комфорта и вместительности багажника. Поклонники продукта от Ssang Yong шутят, что в багажнике их джипа можно спрятать классическую «Ниву». Доля преувеличения, как и в каждой шутке, в этом утверждении, конечно же, есть. Но и 1900 литров со сложенными сидениями таки впечатляют.

Другой потенциальный конкурент со стороны российского автопрома «УАЗ-Патриот» по меньшей мере, не проигрывает Тагаз Road Partner по проходимости, размерах и набору стандартных опций. Но несколько уступает в плане надежности. Ведь российско-корейский внедорожник был, в свое время, хорошо протестирован в условиях Южной Кореи, где выпускался еще с 1993 года. И уже до пришествия в Россию корейские конструкторы имели возможность исправить свои просчеты. Их, по большому счету, не так уж много.

Анализируя имеющиеся о Тагаз Роад Партнер отзывы, можно сделать вывод, что машина не предназначена для скоростной езды. Набрав 120, водитель столкнется с напряженным завыванием двигателя. Кроме того, эту машину не желательно подвергать слишком экстремальным испытаниям в грязи. То, для чего не жалко «Ниву» или «Патриота», «кореец» может не выдержать. Все таки, клиренс у него 195, а не 300, как у «Патриота». Пластмассовые бампера достаточно хрупкие для того, чтобы разгребать сугробы или таранить кусты. На обгонах, при большой скорости нужно быть предельно осторожным. Особенно, если обгоняемая машина едет 90-100. Моментального рывка от внедорожника ждать не приходится.

Запчасти для Тагаз Роад Партнер аналогичны тем, что используются на «Муссо». Они недорогие и не являются дефицитом. Те же, кто «наскреб» 600 тысяч рублей и, проанализировав достоинства и недостатки данного автомобиля, решился обратиться в салон, особых проблем испытывать не придется. Тагаз Роад Партнер купить новый можно в автосалонах многих, больших и малых городов России.

ТаГАЗ Роад Партнер. Отзывы владельцев о внедорожнике

Машину брал из салона. За три года умеренной езды никаких проблем не было. Машина, безусловно, туповата при наборе скорости. Так что, устраивать гонки на светофорах не рекомендую. Ну, да в местности, где я живу, их и нет. Нужно быть предельно внимательным на скользкой дороге, возможен занос, особенно, если автомобиль не загружен. И если включен только задний привод. На полном этой проблемы нет. С запчастями все в порядке. Обслуживание на СТО сносное по цене и качеству.

Егор Ф., Смоленская область, Тагаз Роад Партнер (2,3л) бензин, 4wd.

Намотал на своем «тагазике» уже 150 тысяч, в основном, всем доволен и могу рекомендовать эту машину любому. От обслуживания у официалов отказался сразу. Не люблю стоять у кого-то над душой и в то же время люблю сам покопаться в машине. Запчастей – море, да и не ломается машина особо. Бампера установил из металла, родной пластик слишком хлипкий.

Василий С., Кострома, Тагаз Роад Партнер (2,3л), бензин, срок эксплуатации 4 года.

ТаГАЗ Роад Партнер. Видео о внедорожнике

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (13)

Одними из самых заметных с первого взгляда, сразу бросающихся в глаза преимуществ автомобиля ТагАЗ Road Partner являются просторный салон и отличная обзорность. Однако, для частого эксплуатации в довольно тесных условиях города эта машина будет не лучшим выбором из-за слишком широкого радиуса разворота, да и вообще не особо проворной манёвренности.

Читайте также:  Гидроциклы с лодочными моторами

Данный автомобиль обладает отличной динамикой, однако присутствует и некоторая несбалансированность во всей конструкции. Довольно часто владельцы ТагАЗ Road Partner жалуются на то, что иногда просто невозможно тронуться с приводом на один задний мост, если задняя часть авто не достаточно нагружена, потому как сама конструкция предполагает очень перегруженную переднюю часть автомобиля. В результате чаще приходится использовать либо полный привод, либо только передний.

Плюсы. Что действительно более всего заслуживает похвалы, так это, пожалуй, двигатель автомобиля, который отличается своей надёжностью и на самом деле рассчитан для оснащения машины, которая позиционируется как полноценный внедорожник.

Минусы. В целом по части продуманности и рационального исполнения множества самых различных узлов и элементов в машине, данный автомобиль чаще всего получает относительно низкие оценки со стороны владельцев ТагАЗ Road Partner.

Автомобиль ТагАЗ Road Partner оснащается силовым агрегатом, который не вызывает никаких нареканий и всегда остаётся надёжным в любой ситуации. Преимуществом этой машины также является и относительная доступность запчастей, особенно если приобретать их не у официальных дилеров. В целом, авто хорошо поддаётся ремонту и представляет собой достаточно универсальную конструкцию, в ходе ремонта которой всегда можно найти тот или иной подходящий выход из ситуации.

ТагАЗ Road Partner заводится всегда, даже при достаточно низких температурах. Как внедорожник никак нельзя назвать самым проходимым, однако в среднем, уровень проходимости достаточно сносный. Очень хорошо автомобиль проявляет себя в процессе дальних и длительных поездок, благодаря своему очень просторному салону, хорошей обзорности и общему высокому уровню комфорта.

Из минусов Роад Партнера можно отметить многие не продуманные мелочи и не только мелочи, как внутри салона, так и в технической части. Одни из них могут быть легко устранены или предупреждены при должном подходе к эксплуатации, другие же – являются более серьёзными недостатками, и требуют, соответственно, более основательных доработок.

Я не знаю почему все за покупки этого авто. Лично мне он совершенно не нравится. Начну с минусов —

1) внешне авто уродец, причем редкостный, такое ощущение будто на заводе или где он там делался его просто не доделали

2) за 650 000 рублей, коих стоит этот псевдо-автомобиль можно купить авто более надежное, красивое и современное, хотя бы даже Рено Дастер или УАЗ патриот, а также полно выбора на вторичном рынке.

3) Внутри все ни очем. Понятное дело, что пластик убогий будет за такие деньги, но там собирали будто пьяные сотрудники тагаза, пришедшие на подработку за бутылку водки.

Плюсов этого дерьма, я вообще не вижу/.

Дебил ты эксперт!Как ты оценил?Ты сидел за рулем?Как можно сравнивать с рено (который не рамник)?А тем более с уазом (Про удобства,пластик,двигатель и .т.д.)?

АЛЕКСАНДР ТЫ УМНИЦА ЭТОМУ ЭКСПЕРТУ ТОЛЬКО НА БРИЧКИ ЕЗДИТЬ НАДО.

КОГДА ПОКУПАЛ В 2010 ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ ТАГАЗ РП И УАЗ ПАТРИОТ . ПОСЛЕДНИЙ И РЯДОМ НЕ ПОСТАВИШ. Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…. КУПИЛ ТАГАЗ И НЕ ЖАЛУЮСЬ

КОГДА ПОКУПАЛ В 2010 ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ ТАГАЗ РП И УАЗ ПАТРИОТ . ПОСЛЕДНИЙ И РЯДОМ НЕ ПОСТАВИШ. Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…. КУПИЛ ТАГАЗ И НЕ ЖАЛУЮСЬ

А ты,за рулём сидел этой машины ,чудо.

КОГДА ПОКУПАЛ В 2010 ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ ТАГАЗ РП И УАЗ ПАТРИОТ . ПОСЛЕДНИЙ И РЯДОМ НЕ ПОСТАВИШ. Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…. КУПИЛ ТАГАЗ И НЕ ЖАЛУЮСЬ

Владельцы Роад партнера безусловно, считают его достаточно крепким и надёжным во всех отношениях, что неоднократно подтверждалось на практике, как и подобает настоящему внедорожнику. По части своих технических характеристик основного характера, комфорту передвижения на дальние дистанции, пространства в салоне, надёжности и КПД двигателя, управляемость на трассе и многим другим —

ТагАЗ Road Partner он же SsangYong Musso неизменно получает высокие оценки, прежде всего от людей, владеющих машиной уже достаточно длительный период времени в несколько лет.

Претензии же и минусы к авто чаще всего предъявляются к его старомодному внешнему виду, повсеместной непродуманности многих деталей внутреннего устройства в салоне, которые в последствие, достаточно сильно влияют на общую эргономику автомобиля и на общее впечатление о нём. Например, часто достаточно быстро выходит из строя подогрев сидений, очень плохо продумано функционирования климат-контроля.

Читайте также:  Воздушный фильтр лодочного мотора сейлор

К плюсам машины нужно также отнести и очень качественное лакокрасочное покрытие, что в сочетании с дополнительными антикоррозионными обработками, позволит сохранить кузов машины в течение самых длительных сроков эксплуатации.

машина не очень популярна, поэтому не стоит покупать

Перед тем как покупать автомобиль, нужно определить для чего он вам нужен, для каких целей, какой двигатель и так далее. К примеру я выбрал Тагаз Роад Партнера из за большого клиренса, большого багажника, полный привод, не дизель, рамный, ходовая и двигатель мерседес, ну и состояние отличное, малая цена.

В кратце плюсов много)

1) проходимость хорошая, не смотря на коробку автомат;
2) на трассе себя уверенно чувствует;
3) скорость набирает в принципе нормально;
4) расход: по трассе в спокойном темпе укладывались в 11 литров (без подключенного передка), по городу ну литров 12-15 он кушает. Если вжаривать, то расход соответственно больше. Заправляем 92 бензином, потому что качество 95 хреновое;
5) что касается по обслуживанию, то сравнительно с другими брендовыми «Паркетниками» не очень дорого, но конечно сравнительно дороже, чем обслуга отечественный автомобилей;
6) комфортность в салоне на уровне;
7) что касается подвески, то жестковата. Впереди торсионы и амортизаторы, сзади — пружины;
8) багажник можно сказать огромный=)
9) дорогу уступают, все-таки джип=))
10) есть «спорт режим» коробки передач. Когда тапочку в пол даанул, автоматически включается.

В принципе наверно все. Запасные части заказываю через exist. Если ездить аккуратно, то его на долго хватит=) Покупать стоит. Из конкурентов можно выделить УАзики и нивы.

смысл его покупать, когда его не выпускают больше, а б/у такое авто я бы не стал брать.

не особо хороший внедорожник

Тагаз Роад партнер — » честный » внедорожник, рамный, подклаемый полный привод, раздатка с понижающем рядом, ну практически полный аналог Мерседес-бенц МЛ 230 до 2000 года., с зап.частями проблем не возникало, ЕМЕКС в помощь, у меня проблем серьёзных не было. Устройство авто, что не наесть простое поэтому ремонтопригодное практически везде. Расстраивает расход 15 литров топлива на сотню при чём, что бенза 92, что газа. У меня стоит ГБО 4 поколения. Да и надо хабы ставить механические, у меня вакуумные — раз в год меняю резинки.

Покупать можно, только его сняли с производства, а б/у только если цена приемлемая, а состояние самого автомобиля нормальное.

Хоть его и сняли с производства,но запчастей полно .Это не Тагаз это SsangYong Musso.И много запчастей подходит с SsangYong Rexton.Отличная проходимость с хорошей резиной.Весной на Рыбинке вытаскивал и Патриот и Ниву и джип Черокий.Если за ней следить прослужит дольше чем многие внедорожники.Есть опыт за 7 лет эксплуатации. Менять пока не собираюсь.Коробка механика.Удачи на дорогах.

Здравствуйте! У данного авто нет просто переднего привода. Либо задний либо полный. Перегруза передней оси также не наблюдается. Все также как и у других производителей, а по сравнению с некоторыми даже лучше. Коробка передач и раздатка смещены к центру авто, мощный задний мост и рама и все это позволяют более равномерно распределить нагрузку по осям. Для большей уверенности и проходимости конечно нужно грузить задний мост, но на пустом авто в походы не ездят. Радиус разворота аналогичен автомобилям с такой длиной кузова и даже немного меньше из-за коротких свесов и большого угла поворота передних колес. Простор в салоне существенно больше, чем в аналогичных автомобилях. Грамотная компоновка салона и складывание сидений позволяет перевозить много груза в том числе и разного по габаритам. Длиной до 425 см (трубы или палки) или большой объем типа 90 на 90 на 154 см. А вот очень надежный и простой в обслуживании двигатель (лицензия Мерседес) отлично себя зарекомендовал еще на автомобилях Мерседес. Недорогие запчасти и почти неубиваемая подвеска. Комфортная посадка, хорошая динамика, кондиционер в базе, тихий салон и нормальная крейсерская скорость 14 км/ч при двигателе 2.3 150 лошадей. Небольшой налог и все это просто за смешные деньги до от 210 до 450 000 рублей за авто в очень хорошем состоянии! Реальной альтернативы просто нет.

Никого не слушайте,ребята!Машина обалденная!

Источник

Поделиться с друзьями