Мотор тестер автомастер ам1



Мотор тестер автомастер ам1

«Автомастер АМ1-М» современный диагностический комплекс на базе персонального компьютера, сочетающий в себе функции мотортестера, сканера электронных блоков управления, многоканального осциллографа и генератора имитатора сигналов датчиков.

Уникальное соотношение цена/качество.

Передовые технические решения, импортные комплектующие и российская цена.

Современные методики тестирования:

  • относительная компрессия;
  • баланс мощности;
  • цилиндровый баланс;
  • тест производительности форсунок.

Модульность, возможность поставки различных конфигураций с последующим дооснащением делают Автомастер АМ1 незаменимым в автосервисах любого уровня.

Продуманная система меню объединяет все опции Автомастера AM1 в единый, удобный для диагноста комплекс.

Автомастер AМ1 комплектуется подробными инструкциями по эксплуатации, которые позволяют легко и быстро освоить его.

Удобная конструкция с поворотным кронштейном для подключения датчиков. Мощный современный компьютер на базе процессора Intel Pentium IV, 17″ монитор, принтер для печати результатов диагностики.

Высокая точность измерений. Оптимальный набор режимов измерений. Комплексные автоматические режимы тестирования и отдельные тесты по всем системам двигателя.

Наличие цифрового осциллоскопа с автоматической синхронизацией и широкими возможностями по управлению изображением:

  • стоп-кадр;
  • масштабирование по вертикали и горизонтали;
  • режим детального исследования участка сигнала (лупа);
  • выбор режима отображения (кадр или растр);
  • возможность сохранения осциллограммы на жестком диске для последующего просмотра.

Специальный режим определения максимального и минимального напряжения пробоя на свечах зажигания, проверка стабильности искрообразования.

Режим мультиметра для измерения сопротивлений, постоянного и переменного напряжения, скважности сигналов. Высокоомный вход для проверки чувствительных цепей и измерения характеристик L-зонда для оценки его состояния.

Справочная база данных по регулировочным параметрам более 3000 бензиновых и дизельных автомобилей отечественного и импортного производства, с указание расположения меток установки угла опережения зажигания и регулировок холостого хода.

Возможность пополнения и корректировки базы. Удобный выбор автомобиля по марке и типу двигателя. Вывод справочной информации на экран для сравнения с текущими параметрами.

Вывод результатов диагностики на принтер, сохранение их в базе клиентов. Ведение «истории болезни» автомобиля.

Параметр Значение
Частота вращения KB бензиновых и дизельных двигателей 0 — 6000 об/мин
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя 0 — 180 град
Угол опережения зажигания (впрыска) 0 — 60 град
Асинхронизм искрообразования 0 — 180 град
Относительная компрессия по цилиндрам 0 — 100%
Эффективность работы каждого цилиндра 0 — 100%
Напряжение на АКБ, на клеммах катушки зажигания 0 — 40 В
Вторичное напряжение на свечах зажигания 0 — 40 кВ
Напряжение искрового разряда на свечах зажигания 0 — 5 кВ
Длительность искрового разряда на свечах зажигания 0 — 10 мс
Сила тока заряда / разряда АКБ 0 — ±600 А
Давление 0 — 16 бар
Температура 0 — 120 °С
Сопротивление 0 — 100 кОм
Потребляемая мощность от сети 220В 250 ВА
Габариты 890 х 700 х 1530 мм
Масса 110 кг

Основные отличия от «Автомастер АМ1»

Модернизированный вариант на базе компьютера Intel Pentium-4 комплектуется монитором 17″ и принтером.

Для большего удобства приборная стойка оснащена поворотным кронштейном, на конце которого закреплен модуль нормирования. К модулю подсоединяются датчики и жгуты мотортестера. Для оперативного управления имеется пульт ДУ и пульт «горячих» клавиш.

Интерфейс рабочей программы остался прежним, добавилась информационная панель сигналов синхронизации. Новый комплекс может работать, синхронизируясь от сигналов первичной или вторичной цепи, что заметно упрощает подключение ко многим современным автомобилям, не имеющим возможности подключения к первичной цепи. Значительно расширена справочная база данных на автомобили до 2003 г.

Расширился перечень адаптеров. Для подключения к группе форсунок при проведении теста производительности прибор укомплектован специальным переходником. Адаптер для подключения к системам DIS позволяет одновременно подключаться к четырем двухвыводным катушкам. Появились дополнительные переходники для измерения давления в цилиндре (компрессии).

Программное обеспечение имеет модульную структуру, что позволяет производить его последующее обновление через Интернет.

В настоящее время в комплекс введены дополнительные функции:

  • Проверка компрессии путем измерения давления в конце такта сжатия при помощи датчика давления. В этом режиме также выводится осциллограмма изменения давления в цилиндре.
  • Режим универсального вольтметра с высоким входным сопротивлением.
  • Режим осциллографа Лямбда-зонда, входящий в базовый комплект позволяет наблюдать форму сигнала с датчика.

Кроме этого, ведется работа над режимом четырехканального универсального осциллографа и двухканального генератора-имитатора под управлением Windows

Цена на комплекс практически не изменилась (новый прайс-лист).

Двухкомпонентные газоанализаторы Аскон 01, Инфракар 10.

Четырехкомпонентные — Инфракар М, Аскон 02, Газтест-Авеста.

Связь с комплексом по последовательному интерфейсу RS-232. Управление газоанализатором. Автоматическая калибровка и сброс конденсата. Вывод результатов замеров токсичности на монитор и принтер комплекса.

Позволяет исследовать и имитировать сигналы электронных систем управления автомобилей любых производителей. Четыре универсальных канала, два дополнительных канала — первичной и вторичной цепи.

Высокое быстродействие и чувствительность позволяют отследить реальные изменения сигнала.

Широкие возможности по исследованию сигнала:

  • различные виды синхронизации;
  • запоминание кадров с последующим просмотром;
  • сохранение сигнала в базе данных, для сравнения и имитации;
  • сравнение исследуемого сигнала с эталонным;
  • исследование характеристик сигнала при помощи измерительных меток.

Возможна генерация сигналов стандартной формы (прямоугольный, треугольный, синус), а также сигналов наиболее распространенных датчиков (коленчатого и распределительного валов, Холла, расхода воздуха, детонации, l-зонда). Кроме того, можно генерировать сигналы, предварительно записанные в базу данных с заведомо исправного автомобиля.

Контроль частоты вращения и установочного угла опережения впрыска. Проверка работы регулятора оборотов, автоматической муфты опережения и электрооборудования.

Диагностика состояния топливного насоса и форсунок по осциллограммам. Датчик австрийской фирмы AVL обеспечивает высокое качество и надежность работы.

Комплект для измерения давления и температуры

Состоит из электронных датчиков давления и температуры, комплекта переходников и штуцеров для подключения к топливной системе автомобиля и комплекта для измерения давления в цилиндрах (компрессии).

Измерение давления топлива и времени впрыска.

Измерение температуры масла и охлаждающей жидкости.

Тест производительности форсунок для определения их состояния непосредственно на двигателе.

Измерение компрессии в графическом режиме для проверки фаз газораспределения. Измерение максимального давления и разряжения в цилиндре для определения возможных причин потери компрессии.

Диагностика электронных систем управления всех отечественных автомобилей. Одновременное отображение в цифровом и графическом виде набора из семи параметров. Выбор и формирование набора отображаемых параметров. Управление исполнительными механизмами. Считывание и сброс ошибок. Определение статуса ошибки. Считывание комплектации и версии прошивки блока управления. Возможность изменения базовых регулировок блока управления.

Диагностика ЭСУ автомобилей концерна VAG. Автоматическое распознавание и выбор блока управления. Полностью аналогичен по функциям дилерскому сканеру VAG1552. Отображение текущих параметров в цифровом и графическом виде. Диагностика двигателя, АБС, АКПП, подушек безопасности и других систем автомобиля.

Считывание и сброс кодов неисправностей.

Считывание текущей комплектации автомобиля. Сброс сервисных интервалов. Возможность изменения базовых регулировок блока управления. Поддержка двух языков.

Сканеры ВАЗ-ГАЗ и VAG совместно с мотортестером составляют базовую комплектацию комплекса.

Обеспечивает работу МОТОРТЕСТЕРА с многокатушечными системами зажигания.

Одновременное подключение ПЕРВИЧНОЙ цепи до 4-х катушек зажигания, специальный кабель для подключения модуля зажигания автомобилей 10-го семейства ВАЗ.

Активный адаптер обеспечивает передачу формы сигнала первичной цепи без искажений.

Дополнительный жгут ВТОРИЧНОЙ цепи системы DIS с возможностью подключения до 4-х двухвыводных катушек, 4 или 8 согласованных датчиков.

Сканеры для иномарок

По выбору потребителя комплекс может комплектоваться дополнительными сканерами.

Сканер Euroscan — диагностика электронных систем управления автомобилей европейских производителей — Alfa Romeo, Audi, BMW, Ford, Fiat, Mercedes, Opel, Renault, VW. Чтение и сброс ошибок, отображение текущих параметров, активация ИМ, доступная цена.

Сканер PC-638 — мультимарочный сканер автомобилей европейских (VW, Audi, Seat, Skoda, BMW, Mercedes, Volvo); азиатских (Hyundai, Daewoo, Kia, Mitsubishi, Toyota/Lexus, Honda, Nissan, Mazda, Isuzu); американских (GM, Ford, Chrysler) производителей. Поддержка всех протоколов стандарта OBD-II. Чтение и сброс ошибок, отображение текущих параметров, активация ИМ. Подключение по LPT-порту. Операционная система Windows.

Сканер Х-431 — автономный мультимарочный сканер. Возможность подключения к комплексу по COM-порту. Широкая карта покрытия.

Европа — Mercedes, BMW, VW, Audi, Seat, Skoda, Opel, Renault, Fiat, Volvo, Citroen, Land Rover, Peugeot, ВАЗ, ГАЗ.

Азия — Mitsubishi, Toyota/Lexus, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Daewoo, Hyundai, Kia, в том числе и машины с правым рулем.

Америка — Chrysler, Dodge, GM (Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile и др.), Ford.

Оригинальные протоколы, а также поддержка всех протоколов стандарта OBD-II. Чтение и сброс ошибок, отображение текущих параметров, активация ИМ. Дилерские функции — кодирование и адаптация. Работа с дополнительными системами (климат, парковочный радар, панель приборов, люк с эл. управлением и др.). Полный набор диагностических кабелей. Многоязыковая поддержка.

Бесплатное годовое обновление по Интернет. Операционная система Linux.

Источник

Мотор тестер автомастер ам1

Настоящий документ предназначен для общего ознакомления с устройством и комплектацией диагностического комплекса «Автомастер АМ1» , и содержит сведения, необходимые для общего ознакомленя с комплексом.

К работе на комплексе допускается персонал, изучивший техническую документацию, прошедший обучение и предварительный инструктаж по технике безопасности.

К обслуживанию, проведению профилактических работ и ремонту комплекса допускается персонал, изучивший техническую документацию и имеющий квалификационную группу по технике безопасности не ниже третьей.

Ремонт комплекса выполняется изготовителем.

При изучении комплекса следует дополнительно руководствоваться эксплуатационными документами, входящими в комплект поставки.

Комплекс диагностический «Автомастер АМ1» предназначен для проверки технического состояния четырехтактных 2, 3, 4, 5, 6, и 8 — цилиндровых двигателей с искровым зажиганием и их электрооборудования и их электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.

Комплекс регистрирует результаты измерений на печатающем устройстве (принтере), а также имеет возможность подключения газоанализатора «ГАЗТЕСТ-АВЕСТА 4.01.» и «АСКОН-01.03».

Вид климатического исполнения комплекса — УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69.

Основные технические данные

Измеряемые параметры, диапазоны и пределы допускаемых основных абсолютных погрешностей приведены в таблице

Для бензиновых двигателей:

Измеряемые параметры Диапазон измерения Предел основной абсолютной погрешности
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 0-6000 ±5
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, град 0-180 ±0.3
Время накопления, мс 0-100 ±0.05
Максимальное изменение угла замкнутого состояния контактов за рабочий цикл двигателя, град 0-360 ±0.3
Aсинхронизм искрообразования, град 0-180 ±0.3
Угол опережения зажигания:
-со стробоскопом, град
-с датчиком ВМТ, град

0-60
(0±180)
±0.05
±0.05
Длительность искрового разряда на свече, мс 0-10 ±0.3
Напряжение искрового разряда на свече, кВ (0±5) ±0.05
Вторичное электрическое напряжение, кВ (0±40) ±4
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи, В 0-40 ±0.3
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах катушки зажигания, подключаемой к батарее, В 0-40 ±0.3
Электрическое напряжение постоянного тока на клемме катушки зажигания, подключаемой к прерывателю, В 0-15 ±0.1
Сила постоянного электрического тока, А 0-100
100-600
±5
±25
Содержание * СО, %СН, ррм 0-5
0-5000
±0.05*
±50*

* Приведен предел основной абсолютной погрешности комплекса, без учета погрешности газоанализатора. При работе комплекса с газоанализатором «АСКОН-01.03» погрешность комплекса не определяется.

Параметры при наличии дополнительных модулей:

а) дизельного модуля:

Измеряемые параметры Диапазон измерения Предел основной абсолютной погрешности
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 0-6000 ±5
Угол опережения начала подачи топлива, град 0-60 ±0.5

б) модуля измерения температуры и давления:

Измеряемые параметры Диапазон измерения Предел основной абсолютной погрешности
Температура масла, °С от+20 до+100 ±5
Давление топлива, бар 0-16 ±0,1

220 В ±10 %
(50±0.5) Гц

Параметр Значение
Напряжение питания комплекса, В
Потребляемая мощность, ВА, не более (без учета потребляемой мощности газоанализатора и печатающего устройства) 250
Габаритные размеры, мм, не более:
-длина
-ширина
-высота (с монитором)

975
670
1635
Масса комплекса, кг, не более 80
Время установления рабочего режима комплекса, мин, не более 15
Средняя наработка на отказ, ч, не менее 1000
Средний срок службы комплекса, лет, не менее 8
Время непрерывной работы, ч, не менее 8

Уровень радиопомех, создаваемых комплексом, соответствует требованиям норм 8-95

Параметр Диапазон
Эффективная составляющая баланса индикаторной мощности двигателя, % 0-100
Составляющая механических потерь баланса индикаторной мощности двигателя, % 0-100
Относительная компрессия по цилиндрам, % 0-100
Относительное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении из работы каждого из цилиндров (цилиндровый баланс), % 0-100

Комплекс обеспечивает работу в режиме осциллографа с выводом на экран монитора осциллограмм:

а) для автомобилей с бензиновым двигателем:

  • пульсации тока стартера в режиме пуска
  • пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной батарее
  • первичной цепи
  • прерывателя
  • вторичной цепи
  • вторичной цепи (дуга)

б) для автомобилей с дизельным двигателем:

  • характер изменения давления топлива в топливопроводе
  • пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной батарее

Комплекс обеспечивает вывод информации на принтер по команде оператора

Комплекс обеспечивает возможность подключения газоанализатора, «ГАЗТЕСТ-АВЕСТА 4.01″,»АСКОН-01.03» или аналогичного.

Управление работой комплекса осуществляется как с клавиатуры, так и с пульта дистанционного управления (ПДУ).

Трудоемкость диагностирования двигателя при помощи комплекса не более 0.25 чел-часа.

Комплект поставки комплекса приведен в таблице.

Наименование Кол-во шт. Примечание
Комплекс «Автомастер АМ1», в том числе: 1
Стойка 1
Консоль 1
Адаптер МПСЗ* 1
Жгут основной 1
Жгут вторичной цепи 1
Жгут омметра 1
Жгут диагностической колодки* 1
Жгут с датчиком тока 1
Стробоскоп 1
Принтер** 1
Кабель интерфейсный 1 Centronics
Монитор** 1 SVGA
Газоанализатор АСКОН-01.03* ** 1

* Поставляется за дополнительную плату.
** Составные части, входящие в комплекс в виде готовых изделий, поставляются в комплектности изготовителя.

Составные части, поставляемые при наличии доп. модулей

Наименование Кол-во шт. Примечание
Датчик дизельный* 1 6 мм
Кабель дизельного датчика* 1
Жгут с датчиками давления и температуры** 1

* Поставляется при наличии дизельного модуля.
** Поставляется при наличии модуля измерения температуры и давления.

Наименование Кол-во шт. Примечание
Чехол 1
Пульт дистанционного управления 1
Элемент гальванический типа «Крона» 1 9 В
Дискета с резервной копией ПО 1 3.5′
Комплект принадлежностей для измерения давления* 1
Контур тока** 1 для поверки
Делитель емкостной** 1 для поверки
Комплект кабелей** 1 для поверки

* Поставляется при наличии модуля измерения температуры и давления.
** Поставляется за дополнительную плату.

Комплект запасных частей

Наименование Кол-во шт. Примечание
Лампа КИСК-20-1 1
Вставка плавкая ВП1-1-4А 2

Наименование Кол-во шт. Примечание
Руководство по эксплуатации АМ1.00.00.000 РЭ 1
Инструкция по поверке АМ1.00.00.000 И1 1

Предельные допустимые рабочие значения условий эксплуатации комплекса приведены ниже.

Параметр не менее не более
Питание от сети переменного тока
напряжением, В
частотой, Гц

198
49.5

242
50.5
Температура окружающей среды, °С +1 +40
Влажность при 25 °С, % 80
Содержание коррозионно-активных агентов:
сернистый газ, мг/м 2 -сут
хлориды, мг/м 2 -сут



250
0.3

Не допускается работа комплекса при неисправном и отсутствующем заземлении и перемещение его во включенном состоянии.

Источник

Читайте также:  Как смазывать лодочные моторы ямаха
Поделиться с друзьями