Мотор тохатсу 30 замена шатуна

Монтаж Tohatsu M30A4EPS — проблемка

#1 juryvasiliev

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Великий Новгород
    • Судно: Прогресс-4

    Доброго всем времени суток!

    После 5 лет службы, поимев мозги, старичок Нептун-23 был оставлен висеть полусобранным в гараже, а на замену был приобретен долговожделенный Тохацу 30ЕПС.
    Ставлю его на прогресс-2 (Хотел апгрейд на Прог-4, пока не нашел варианта по себе)

    Возникли некоторые проблемы, но за советом к тохавладельцам обращаюсь с одной:

    Да, во-первых — ПРОКЛЯТЬЯ посылаю авторам документации на двигун! Подключение тросов и прочей периферии изображено на небольшой, не очень разборчивой картинке.
    Уроды, дилерам работу создают специально. Дилеры Новгородские, кстати, еще те красавцы.

    Так вот, на картинке той изображено подключение рулевого через зю-образную пластину, имеющуюся в комплекте. У нее имеется два отверстия — РАЗНОГО диаметра, что сразу вызывает вопрос — в какое подключать? Более того, идет болт с пружинкой, странной резиновой втулкой, пластиковой шайбой плюс пара металлических. Я так понял, что по замыслу авторов это все должно позволить подключить без люфта, но плотно и с возможностью наклонов рулевую тягу к мотору (то ли к ручке для переноски, то ли все же к этой пластине — еще тот вопрос!)
    Только (УРОДЫ!) авторы «забыли» изобразить последовательность насаживания этих шняжек на болт, а также общую схему подключения.

    Сразу скажу — метод тыка удовлетворения не принес: все варианты казались убогими, а также мотор или поворачивался неодинаково, или откидывался проблемно.
    Попробовал выставить мотор прямо, выдвинул штангу рулевого строго наполовину (вымерял). По идее, в этом положении должно совпасть с какой либой дыркой — ан нет! — посередине располагается, еще и под углом.

    Читайте также:  Моторы для лодок производства кнр

    На воду ужо хочу. Обкатывать! Вторую неделю всякими работами занимаюсь в лодке, облизываясь аки кот на этот мотор. А сегодня половодье поднялось до будки, лодка уже на воде. Лед по реке вроде вчера закончил идти.

    Так что не дайте пропасть, друзья — объясните (а может и фото найдется? — с надеждой), как подклюить.

    Великий Новгород, р.Волхов. оз.Ильмень.
    Прогресс-2 «Рысенок»

    Источник

    Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 3)

    Евгений Борисович

    Никакого зажигания при замене толкателя газа трогать не нужно!,
    зажигание выставлено заводом изготовителем и сбивать его не желательно, 25град до ВМТ на полном дросселе, 3 град после ВМТ в положении «малый газ»что на(( т-18)) что на(( м-15 си-про)) При замене пластины газа, вы удлинняете ход тяги, от карбюратора до дроссельной заслонки, тем самым способствуйте сто процентному открыванию заслонки. УОЗ на этом моторе вы сможете изменить только после того как снимите маховик.

    ———- Сообщение добавлено в 07:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:41 ———-

    вот что отвечает на подобные вопросы МОТОРСЕРВИС-МАРИН:Здравствуйте. Неоднократно читал в интернете, что двигатели меркури сеа про 15 и тохатсу 18 — один и тот же двигатель. Так ли это? Если не так, то в чем их различие? Еще я читал на вашем сайте, что меркури 15 — это дефорсированная 20-ка, можно ли в домашних условиях увеличить мощность 15-ки до 20? Бренд меркури мне нравится больше. Спасибо.
    Да это так, Mercury 15Sea Pro и Tohatsu18 один мотор. А вот про 15 как дефорсированную 20ку Вы читали про четырехтактный мотор. 2тактный 294 кубовый мотор 20 сильной версии не имеет.

    Здравствуйте, благодарю за быстрый ответ. Возник дополнительный вопрос: Если в Меркури сеа про 15 и Тохатсу 18 — один и тот же мотор(все детали и настройки идентичны, рекомендуемое топливо одинаковое), то почему на одном стоит цифра 15, а на другом 18, ведь эти цифры что то обозначают. Какова реальная мощность этих моторов? Мне нужен помощнее. Спасибо.
    Мне нечего добавить к предыдущему ответу. Мы не занимаемся полиграфическими работами,пожтому не сможем изготовит наклейки с цифрой 18. Но дефицита этих услуг насколько я знаю нет. По крайней мере бортовые номера делают за один день. Насчет реальной мощности это несколько более сложный вопрос. Мы ее не измеряли. Поэтому остается только доверять данным каталогов.

    Читайте также:  Продаж лодочных моторов во владивостоке

    ———- Сообщение добавлено в 07:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ———-

    здравствуйте недавно приобрел п.л.м. меркурий 15 сеа-про,тот что изготовлен на базе тохатсу 18 с 294 мя кубиками,немогу понять почему пятнашка с теми же параметрами что и у тохатсу18.
    Если Вы посмотрите деталировку 15 и 18 сильного Меркурия(15(2cyl)Internatonal и 18(2cyl)Internatonal) то найдете только один отличающий номер детали-это наклейки капота( Decal Set).Это совершенно идентичные моторы.

    Источник

    проблема TOHATSU.25,

    #1 саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 185 сообщений
    • Из: коми
    • Судно: казанка 5

    #2 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    #3 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    #4 саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 185 сообщений
    • Из: коми
    • Судно: казанка 5

    Хотя. за 200 км вода рассосаться должна была.

    #5 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    При утоплении иногда клапана гнуться, хотя если уже остановленый нырял вроде не должно. Вживую легче определить чем по интернету. Я вот давеча с утопленой Хондой-50 бился. пока всю топливную бензином 2 раза не прокачали (бак стоит в носу) никак не хотел работать, больше 3500 не крутил.
    Можно еще проверить работу клапанов рециркуляции ( трубки со стрелками с правой стороны мотора). Они должны дуться в одном направлении (по стрелке). Если дуются в оба конца, то моща может уходить.
    Хотя был у меня случай, когда мотор после 1 мин. работы сбрасывал обороты и не тянул, оказалось клапана. и что характерно, карбюратор не плевался, я в клапана уже от безисходности полез. оказалось заводской брак плиты клапанов.

    Читайте также:  Как отличить моторы субару

    Кстати, из этой 25-ки можно сделать 30-ку заменив прокладку между карбюратором и мотором на прокладку с большим проходным сечением.

    #6 саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 185 сообщений
    • Из: коми
    • Судно: казанка 5

    При утоплении иногда клапана гнуться, хотя если уже остановленый нырял вроде не должно. Вживую легче определить чем по интернету. Я вот давеча с утопленой Хондой-50 бился. пока всю топливную бензином 2 раза не прокачали (бак стоит в носу) никак не хотел работать, больше 3500 не крутил.
    Можно еще проверить работу клапанов рециркуляции ( трубки со стрелками с правой стороны мотора). Они должны дуться в одном направлении (по стрелке). Если дуются в оба конца, то моща может уходить.
    Хотя был у меня случай, когда мотор после 1 мин. работы сбрасывал обороты и не тянул, оказалось клапана. и что характерно, карбюратор не плевался, я в клапана уже от безисходности полез. оказалось заводской брак плиты клапанов.

    Кстати, из этой 25-ки можно сделать 30-ку заменив прокладку между карбюратором и мотором на прокладку с большим проходным сечением.

    Источник

    Поделиться с друзьями