Мотор тохатсу не поднимается

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Tohatsu — обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Модератор: Valery

Tohatsu — обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Сообщение kirill83 » 06.06.2011 03:04

Re: Проблема с Тохатсу 50 л.с.

Сообщение Valery » 06.06.2011 09:22

Re: Проблема с Тохатсу 50 л.с.

Сообщение nikboat2009 » 06.06.2011 11:52

Re: Проблема с Тохатсу 50 л.с.

Сообщение RAAA » 06.06.2011 12:51

Источник

Тохатсу 5 сил, 2т глохнет

Здравствуйте.
Прошу подсказать по данной проблеме.
В Карелии нарвались на х@ровый бенз.
Сузуки 25 сил умер на второй день. Мой умирал постепенно.
Как только залил бенз, мотор завелся нормально. Поехал рыбачить.
Только отъехал от лагеря, мотор заглох. Дёрнул стартер. Завелся. Чуть проехал, опять заглох и так несколько раз. Потом все стало нормально.
Просрался. Потом мотор начал терять тягу. Газу даёшь, он глохнет, но на холостых и чуть выше оборотах, работает нормально. Снял краник и открутил фильтр отстойник. Сеточка повреждена, фильтр забит.
Прочистил, промыл. Завел мотор. Ни чего не изменилось. Приезжаю какое то время 1-2 минуты нормально, потом теряет тягу и не тянет. Даёшь газу, сразу глохнет. На малых оборотах работает. Чуть постоит, опять сначала работает пару минут, потом опять захлёбывается.
Снял карб, но в полях без инструмента, лезть туда не стал. Промыл под давлением спреем очистителем. Поставил все на место. История повторилась. Да, старый бенз я слил и залил новый, с другой заправки.
Потом подключил дополнительный бак. Прокачал систему грушей. Завел. Вечер отловил нормально. Вообще без проблем. В конце вечера, опять история повторилась.
Я, так понимаю, засрался карб?
Есть какие нить подводные камни, при разборке, настройке и т.д.?
С карбом знаком немного. На газоне работал лет 20 назад))) доводилось перебирать.

Читайте также:  Ленд крузер дизель звук мотора

Свеча это хороший индикатор всех видов проблем со смесью. Если у вас подзабились каналы дозирующей системы в карбюраторе — это бедная смесь и вы увидите ее симптомы на свече.
Если плохое топливо вывело из строя свечу, если смесь не сгорает нормально, вы это тоже увидите это на свече.
Я бы проверил бы отстой в поплавковой камере и проверил бы уровень топлива в ней. Жиклеры бы трогал в последнюю очередь.

Понял, спасибо.
Завтра приеду к себе, попробую разобраться.
Кстати, раз уж карб снимаю, там ни как нельзя мотору, лошадку- другую мощности добавить?
Мож жеклеры поменять?

Запороть двухтактник довольно сложно,так что скорее всего полная,с разборкой чистка карба с последующей настройкой исправит ситуацию.Замена топливного фильтра и продувка краника обязательны.Для ГАЗоно шофера такая операция совсем проста.
Лошадок особо на этом моторе не добавить.Если есть желание и инструмент можно полирнуть впуск,точнуть винт,чуть сильнее отогнуть ограничители лепестковых клапанов,(они внутри картера,так что для этого придётся «колоть» двигло),довести соответствие продувочных окон в ЦПГ и т.д.Смысла нет в этом,этот дырчик и так одного на нормальной лодке на глисс выводит без напряга,а для двоих он слаб совсем,форсировка мало что изменит

2т 5ку насколько я знаю не усилить. Вот если это был бы 4т то заменой карба добавляется целый конь. Там у 4т Тох 4-5-6 сил различаются только карбюратором. Это для моторов 2004 года и моложе, моторы выпуска до 2004 года различаются помимо карбов еще и распредвалами. И их «апгрейдить» выходит уже очень дорого.
Ну а по теме — промывать хорошенько карб и топливную магистраль — какая там труха в ней может еще плавать одному богу известно. тем более что день прокатался ровно а вечером опять расколбас пошел — говнолин из топливной скорее всего всосало.

Чистить карб, продуть шланги и поставить доп фильтр на шланг. Почистить свечи. А еще лучше не заправляться на гамно заправках. Что за бензин? какая АЗС?

У Сузы какой диагноз? как умер? оживили? что делали?

Ну а по теме — промывать хорошенько карб и топливную магистраль — какая там труха в ней может еще плавать одному богу известно. тем более что день прокатался ровно а вечером опять расколбас пошел — говнолин из топливной скорее всего всосало.

Магистраль всю промыл и продул до карба. Бачек тоже снимал и промывал.
Остаётся только сам карб. С карба снимал коробочку, к которой бенз подходит. С двух сторон мембраны у неё. Наверное это такой насос, хотя принцип его работы, я, честно говоря, не понял. Сегодня буду сам карб разбирать.

А еще лучше не заправляться на гамно заправках. Что за бензин? какая АЗС?

Бенз 92. Заправка последняя по пути. В Медвежьегорске. ТРК по моему.
С Сузукой не знаю что. Увезли. Диагноза ещё нет.

Читайте также:  Мотор отопителя citroen berlingo

коробочка это бензонасос.Принцип работы-пульсация давления из картера шевелит мембрану и благодаря клапанам топливо перекачивается в поплавковую камеру.
Карб чистится после снятия и разборки,жиклёры замачиваются в ацетоне,затем продуваются.Ничего сложного там нет,только резиновую заглушку круглую не забыть на место вернуть при сборке.Настройка 2 винтами,верхний(бронзовый,стоит горизонтально)отвечает за качество смеси,нижний(стальной,стоит вертикально)за обороты ХХ.

Я так и понял, что бензонасос. Только не мог понять принцип работы.
Что там толкает мембрану)))
ЗЫ, карб снял, разобрал, почистил, продул, собрал.
Завел, погонял немного на разных оборотах. Все работает. Ну, на Оку поеду, там все покажет.

Источник

Лодочные моторы Tohatsu

Plus.nsk

Писатель-рыбак

Re: Подвесные двигатели Tohatsu

Plus.nsk

Писатель-рыбак

Re: Подвесные двигатели Tohatsu

Plus.nsk

Писатель-рыбак

Re: Подвесные двигатели Tohatsu

ОТкатал два с 1/2 бака. Полет нормальный. Бывает тяжеловато заводится на холодную (первый раз), после с пол тычка.
На 15хе как я понял есть генератор. Как его можно использовать?
Где можно взять чехол на колпак, жалко его, по обдеру при перевозке.

and52

Новичок

Уважаемые, здравствуйте!
Двигателю 3 года, в середине прошлого лета начала периодически пропадать мощность, дефект плавающий. Перед новым сезоном поменял свечи, изменений не произошло. Подскажите что может быть, и как с этим бороться.

1morsh

Новичок

Re: Подвесные двигатели Tohatsu

Здравствуйте.
У меня подобная тема как в предыдущем письме. У меня 3,5(только взял б/у) и при первой же поездке определил что переливает или не доливает карбюратор.
По порядку: Заводиться норма, далее опускаешь подсос и он может заглохнуть может работать, включаешь скорость он на холостых оборотах может заглохнуть, даешь газ может поехать может на средине газа заглохнуть. подсос до средины вроде поехал подсос здесь же убираешь едет норма, может минуту так ехать и заглохнуть.
Сразу скажу последовательность заводки: опустил флажок в положение вниз (включить), открутил на бензобаке на крышке вентиль, подсос вверх, на кнопку стоп одел предохранитель.
Вот и вопрос что кто думает по этому поводу?
Такое ощущение что чего то не хватает или воздуха или бензина.
HELP MY.

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Re: Подвесные двигатели Tohatsu

Вовик77,первым делом выкрути свечу-проверь круглым щупом зазор(сверь с мануалом).Обрати внимание на нагар на свече,если слишком густой и черный-перелив ,или слишком холодная свеча для данного движка.Поставить «погорячее»(лучше самоочищение) обозначает-подобрать свечку с теми же буковками,но с меньшей на цифру циферкой. .А также,настроить уровень в поплавковой камере.
Если есть возможность сфотать поподробнее свечу-выложи сюда. обсудим на 20 страниц

Читайте также:  Чистка топливной системы лодочного мотора

Источник

Переделка «Tohatsu» 9.9 в 15 (Просматривает: 1)

DMKHO

Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Спасибо за подробный отчет.

Завтра буду сравнивать сравнивать свой кулачок газа)

DMKHO

Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Спасибо за совет. Сегодня разобрался как снимать кулачек «газа» Тохатсу.

кулачёк газа 9,9 сил короче кулачка 15 сил, ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНИМАЮ, что нужно не только сменить кулачки, но и регулировать (увеличить) ход подвижной пластины на которой крепится кулачек газа, т.е увеличить поворот ручки газа — открутить верхний болт стопора рычага (кулисы) газа?

Я сварщик не настоящий, но цель всей затеи — сделать так, чтобы рычаг с роликом, который толкает «наш кулачок» отклонялся на большее расстояние (то есть открывал топливную заслонку на 100%). Можно руками его поотклонять, сразу станет ясно).

P.S. Товарищи, кто успешно разогнал, делитесь мнением пожалуйста, очень интересно

сержч

Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

сса42! Я хочу переделать т9.9 на 15 и не понял какую деталь № 22 нужно заменить уточни пожалуйста.

Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Всем двс,а реально есть ли кто-нибудь кто раздушил до 15ти только заменой планки ?

Камаз

Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

lungerd

Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Уважаемые форумчане а кто ни будь может выложить суда фото шкалы на подвижном секторе УОЗ на полном газу на моторе 15 сил а то кроме замены планки нужно и уоз регулировать вместо 20* до 25*

Artur-K

Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Ну вот и я «раздушил» свой моторчик. При чём пластина для раздушки от мотора Меркури, что лишний раз подтвержтает идентичность моторов Тохатсу 9,9 и Меркури 9,9 (модель без мультирумпеля). Про НМ я пррсто молчу.
Для раздушки понадобилась сама пластина, штатный набор инструмента и рожковый ключ на 8. Я пользовался разводным ключём.
1) Сдёрнуть тягу газа.
2) Открутить гибкую пластинку, фиксирующую провода на пластине опережения зажигания.
3) Открутить 2 болта крепления ручного стартера, третий болт ослабить.
4) Провернуть пластину опережения зажигания до упора в сторону топливного фильтра. Болты крепящие пластину газа должны выйти из неудобного промежутка и стать доступными для откручивания.
5) Поменять пластину газа, повернуть пластину опережения зажигания назад, не забыв приподнять ролик на рычаге газа.
6) Собрать всё обратно.
Есть нюанс. Форма пластины газа 15 сил совсем другая, нежели 9,9 силы. У меня лично, на полном газу, ролик рычага газа находился на углу пластины. Я чуть добавил хода пластине опережения зажигания, таким образом, что на полном газу ролик сместился с угла пластины на плоскость. По моим прикидкам это прибавило 1-2 градуса к УОЗ.
Дроссель открывается полностью.
За качество фотографий прошу прошения. Но кто будет ковырять мотор, тому их хватит.

Источник

Поделиться с друзьями