Мотор трапеции дворников форд фокус 2

Содержание
  1. Ремонт трапеции дворников в автомобиле Ford Focus 2
  2. Ремонт трапеции дворников в автомобиле Ford Focus 2
  3. Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
  4. Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
  5. Просто о простом
  6. Болты, защёлки и гибкие пальцы
  7. Немного силы и много умения
  8. Обещанный бонус
  9. Особенности замены дворников
  10. На лобовом стекле
  11. На заднем стекле универсала и хетчбека
  12. Форд Фокус 2 Ремонт Трапеции Стеклоочистителей
  13. Ремонт трапециевидных дворников Форд Фокус 1 (Ford Focus)
  14. Ремонт дворников FORD FOCUS 2
  15. Основные неисправности
  16. Дворники Ford Focus 2
  17. 1. Восстановление трапеции дворников Ford Focus 2
  18. 2. Отключение заднего дворника Ford Focus 2 при включении передачи
  19. Программирование ключей зажигания Ford Focus 2
  20. Размеры щеток стеклоочистителя
  21. Оригинальные артикулы щеток Форд Фокус II
  22. Варианты замены оригинальных щеток
  23. Bosch
  24. Champion
  25. Комплект дворников SKYBEAR Hybrid
  26. Ремонт рулевой рейки Фокус-II
  27. Цены компании Gidrolab:
  28. Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
  29. Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II
  30. Проверка работоспособности
  31. Почему задний дворник не работает: 7 причин
  32. Дворники на Ford Focus 3-го поколения

Ремонт трапеции дворников в автомобиле Ford Focus 2

Началось всё с того, что отошла накладка (жабо) от стекла, с наступлением жары наверное. Соответственно вся грязь, омывайка, да и просто вода (когда дождь или мойка) потекли прямиком на мотор дворников и трапецию.
Пару недель назад дворники стали ходить достаточно туго, а затем вообще встали, о чём я писал в статье по ссылке выше. Кострукция примитивная. Ничего сложного, но есть как минимум два НО:
1. Пластиковые втулки.
2. Дюралеалюминиевые тяги.

Снял дворники, затем накладку.
Два дворника, соответственно две втулки и два штыря (штока) на которых они висят. Откручивал их головкой, на 17 вроде. После демонтажа накладки открутил три болта (ключ на 10). Точнее открутил два, один ни как не хотел. Внизу болта круглая втулка с резьбой, в которой болт проворачивался. Ключом не подлезть, пассатижами или разводным ключом не удержать. Пришлось спиливать.
При разборе желательно использовать съёмник, но у меня его нет.
Съёмник напоминает современный штопор для бутылок. Накручивается на втулку и болтом выдавливается шток.
Открутил трапецию, снял разъём питания с моторчика.
Снял защитные резинки, потом отвёрткой снял стопорные кольца. Побрызгал ВД-40, дал полчаса ей впитаться.

С одной стороны уже при разборке трапеции(после снятия стопорных колец, конечно) от одного нажатия пальцем шток (штырь) выскочил сам. Он был вполне работоспособен.

АХТУНГ! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
А вот с другой стороны этот штырь вылезать не хотел. Совсем не хотел. Было принято решение использовать старый дедовский метод, как говорят.

Положил трапецию на дощечки, накрутил сверху гайку и положив уже на гайку дощечку начал тихонько постукивать тяжёлым молотком. Но слабое постукивание не дало ничего. Закисло наверное хорошо. Провернуть его так же не получалось. Ударил сильнее.

От удара дюралеалюминиевый сплав раскололся.

Сам шток я конечно вынул, но поздно.
В итоге попал на покупку трапеции. Оригинал в экзист всего то 12 тыс., мелочи.
Но её я нашёл. Б.у, почти с нового авто.
Как поставить назад думаю понятно. Фото не делал, было уже давольно темно.

Источник

Ремонт трапеции дворников в автомобиле Ford Focus 2

Началось всё с того, что отошла накладка (жабо) от стекла, с наступлением жары наверное. Соответственно вся грязь, омывайка, да и просто вода (когда дождь или мойка) потекли прямиком на мотор дворников и трапецию.
Пару недель назад дворники стали ходить достаточно туго, а затем вообще встали, о чём я писал в статье по ссылке выше. Кострукция примитивная. Ничего сложного, но есть как минимум два НО:
1. Пластиковые втулки.
2. Дюралеалюминиевые тяги.

Снял дворники, затем накладку.
Два дворника, соответственно две втулки и два штыря (штока) на которых они висят. Откручивал их головкой, на 17 вроде. После демонтажа накладки открутил три болта (ключ на 10). Точнее открутил два, один ни как не хотел. Внизу болта круглая втулка с резьбой, в которой болт проворачивался. Ключом не подлезть, пассатижами или разводным ключом не удержать. Пришлось спиливать.
При разборе желательно использовать съёмник, но у меня его нет.
Съёмник напоминает современный штопор для бутылок. Накручивается на втулку и болтом выдавливается шток.
Открутил трапецию, снял разъём питания с моторчика.
Снял защитные резинки, потом отвёрткой снял стопорные кольца. Побрызгал ВД-40, дал полчаса ей впитаться.

С одной стороны уже при разборке трапеции(после снятия стопорных колец, конечно) от одного нажатия пальцем шток (штырь) выскочил сам. Он был вполне работоспособен.

АХТУНГ! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
А вот с другой стороны этот штырь вылезать не хотел. Совсем не хотел. Было принято решение использовать старый дедовский метод, как говорят.

Положил трапецию на дощечки, накрутил сверху гайку и положив уже на гайку дощечку начал тихонько постукивать тяжёлым молотком. Но слабое постукивание не дало ничего. Закисло наверное хорошо. Провернуть его так же не получалось. Ударил сильнее.

От удара дюралеалюминиевый сплав раскололся.

Сам шток я конечно вынул, но поздно.
В итоге попал на покупку трапеции. Оригинал в экзист всего то 12 тыс., мелочи.
Но её я нашёл. Б.у, почти с нового авто.
Как поставить назад думаю понятно. Фото не делал, было уже давольно темно.

Источник

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

Читайте также:  Опель универсал 1998 мотор

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Особенности замены дворников

Как осуществляется замена дворников на второй, третий или четвертый Фокус? Подробная информация по этому вопросу для автомобилей в разных кузовах приведена ниже.

На лобовом стекле

Чтобы произвести замены старых и изношенных очистителей на новые, никаких специфических знаний или инструмента не потребуется.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сначала рычаг самой щетки необходимо отодвинуть от лобового стекла. На самом рычаге имеется пружинка, поэтому для выполнения этой задачи нужно будет приложить определенные усилия.
  2. После этого саму щетку следует повернуть перпендикулярно рычагу, таким образом, чтобы крепление адаптера, отмеченное стрелкой, могло выйти из зацепления с обоймой очистителя.
  3. Далее, можно демонтировать дворник с так называемого пальца адаптера.
  4. Производится замена одного элемента на Форд Фокус 2, 3 или 4, после чего аналогичным образом меняется вторая щетка. В целом процедура замены при покупке щеток соответствующего размера занимает не более пяти минут.

Износившиеся и новые резинки

На заднем стекле универсала и хетчбека

Что касается моделей в кузове универсал или хэтчбек, то в этом случае, как и в предыдущем, никакой инструмент или знания не потребуются.

Процедура в целом занимает несколько минут, порядок действий следующий:

  1. В первую очередь необходимо отвести рычаг непосредственно самого очистителя от лобового стекла. На рычаге расположена пружинка, так что опять же, придется приложить определенные усилия. От вас требуется извлечь ось так называемого коромысла из места установки держателя, которое находится непосредственно в рычаге. В ходе выполнения этой задачи держатель будет оказывать сопротивление, так что его нужно будет преодолеть.
  2. Далее, производится монтаж нового очистителя в обратной последовательности. Следует отметить, что при этом ось так называемого коромысла стеклоочистителя необходимо ввести в держатель рычага до того момента, пока вы не услышите щелчок.

Покупая щетки для лобового или заднего стекла, необходимо отдавать предпочтение более качественным вариантам. В противном случае есть большая вероятность того, что вы купите низкокачественные стеклоочистители, которые быстро износятся и не смогут должны образом выполнять свои функции. Мы уже делали обзор касательно разновидностей и наиболее популярных производителей, подробная информация о брендах и их товаре приведена в этой статье.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Форд Фокус 2 Ремонт Трапеции Стеклоочистителей

Если на Ford Focus 2 не работают стеклоочистители, вы не сможете управлять автомобилем. Замена масляного сальника коробки передач Ford Focus 2 на видео. Есть несколько причин для этой неисправности, но вы можете устранить их самостоятельно.

Каждый автомобиль, включая Ford Focus 2, имеет определенные детали, без которых запрещено работать. Ремонт коробки Powershift: Ford Focus 3, Kuga, EcoSport, Mondeo 4. Одним из них является стеклоочиститель или просто стеклоочиститель. Снятие, замена, установка задней оси Ford Focus 2 (Форд Фокус II) 2008-2011. Ford Focus III Каковы лучшие амортизаторы для Ford Focus 3? набор из 2 шт. Печь Ford Focus не работает. Форд Фокус Клуб Форум. Это неудивительно, так как позволяет вовремя удалять снег, капли воды или грязь с лобового стекла. на а / м брод Датчик неисправности аккумулятора Focus 2 горит, что я могу подключить? Ошибка в мозге может быть необходимой. Что делать, если щетки стеклоочистителя не работают на Ford Focus 2? Как я могу решить эту проблему? Давай выясним.

Прежде всего следует отметить, что стеклоочистители предназначены для длительной эксплуатации. Это означает, что если механизм выходит из строя, его необходимо заменить или возникла неисправность. Более того, дворники часто ломаются зимой, когда подвергаются большим нагрузкам.

Помните, что вождение Ford Focus 2 с неисправным стеклоочистителем не только запрещено правилами дорожного движения, но и опасно. Невыполнение их функции и очистка ветрового стекла приведут к плохой видимости, что в аварийной ситуации может привести к несчастным случаям.

Часто поломка происходит из-за действий водителя. Замена задней ступицы Ford Focus 2 своими руками на фото и. Например, двигатель запускается зимой, и стеклоочистители немедленно включаются. Замок зажигания (замок). Форд Фокус 2 Они немного двигались, затем остановились и больше не работали. Ru: Ford Focus 2 освещает датчик неисправности. Какой амортизатор лучше всего поставить на Ford Focus 2 Ford В этом случае предохранитель и двигатель могут быть повреждены. Причина поломки банальна. дворники замерзли на стекле, а мотор не выдержал нагрузки.

Щетки стеклоочистителей могут работать в разных режимах:

Ввиду вышесказанного следует отметить, что возможны различные поломки. Диагностика вашего Ford Focus 2 своими руками Например, стеклоочиститель может не работать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или вообще не включаться. Сначала необходимо выяснить причину поломки, затем устранить ее и продолжить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Читайте также:  Мотор отопителя мазда бонго

Ремонт трапециевидных дворников Форд Фокус 1 (Ford Focus)

ремонт щеток стеклоочистителей Ford Focus 1 (Ford FocusНовая трапеция на Ford Focus, стоит 4000. не оригинал. Ремонт

Ремонт дворников FORD FOCUS 2

Ссылка на группу в Вконтакте.

Основные неисправности

Итак, как мы уже выяснили, проблемы со дворником во втором Focus могут быть вызваны износом деталей или неисправностью. Сделайте для себя заднюю ступицу Ford Focus 2 для фото и видео В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или плохой чисткой. Ford Focus 2. Замена резисторной печи Продолжительность: 1:53 коп Ремонт 69 просмотров. Фары Ford Focus 2 с ксеноном или диодами выглядят привлекательно. В самых современных ситуациях дворники могут вообще не работать. Какие амортизаторы для Ford Focus 2 купить? Популярность автомобиля Ford Focus 2 привела к появлению большого выбора амортизаторов из различных. Ford Focus 2 3-дверное видео Установка ДХО на Ford Focus 2 в случайном порядке. Продолжительность: 18:38 Михаил Нечаев 19 139 просмотров. Вы не можете ехать с этой проблемой, но она должна быть решена как можно скорее.

Если вы можете столкнуться со скрипом или шумом, увольнение с работы требует немедленного расследования. Как снять облицовку задней двери Ford Focus 2. Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Для начала нужно выяснить, не работают ли дворники постоянно или в одном из режимов.

Итак, включите и прислушайтесь к работе двигателя. как проверить масло в Форд Фокус 2 Топливный фильтр Форд Фокус 2. как найти и поменять Если шумит и дворник не двигается, то проблема может быть трапеция или коробка передач. Когда зубья на зубчатых колесах сильно стерты, момент от двигателя больше не передается, что означает, что очиститель не двигается.

Проблема может быть в трапеции. брод Фокус 2 Испанское Отличительное Здание. Как правило, если неисправность заключается в этой части, это происходит из-за ослабления гайки, которая крепит трапецию к коробке передач. 1 Заполните поле Форд фокус 2 на заводе. Вы можете решить эту проблему самостоятельно. Для этого правильно установите кривошип и затем затяните стопорную гайку. Задняя ступица Ford Focus 2 Снятие Ford Focus 2 Замена Это важно, поскольку, если рукоятка установлена ​​неправильно, стеклоочистители не очистят ветровое стекло из-за плохого давления.

Неисправность может быть в другой детали. Итак, мы включаем дворники, но мотор не шумит. Как правило, предохранитель, который можно найти в специальном блоке, сначала проверяется. Зажимы Какой амортизатор лучше всего носить на Ford фокус 2 Чтобы найти определенный предохранитель, вы можете увидеть схему в Интернете. Как снять, заменить, установить блок управления двигателем для Ford Focus 2 (Ford Focus II). Самый простой способ изменить это, потому что предохранитель стоит копейки. [да] Ford Focus 2. Замена задней ступицы 8 Ответы Если проблема сохраняется, возможно, неисправен электродвигатель или выключатель стеклоочистителей на руле. Снятие, замена, установка замка зажигания Ford Focus 2 (Форд Фокус II) 2008-2011. Существуют и другие неисправности, когда щетки стеклоочистителей работают не только периодически. Скорее всего, реле стеклоочистителя вышло из строя. После замены все работает нормально.

Дворники Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Восстановление трапеции дворников Ford Focus 2

В этой статье, мы будем самостоятельно реанимировать трапецию дворников в Ford Focus 2. Нам необходимо ее снять, разобрать и полностью смазать новой графитовой смазкой.

Признаки:
Шум при работе дворников / Заклинивание дворников / Стук при работе дворников

Инструмент:
1. Отвертка (минус)
2. Газовый ключ (вертикальный)
3. Головка на 8,13,15
4. Ключ на 13
5. Головка Т20
6. Смазка (графитовая)

Ход работ по восстановлению трапеции дворников в Ford Focus 2

— Откручиваем дворники
— Снимаем железные скобы с верхней пластмассовой защиты (с Жабы)
— Снимаем верхнюю защиту (Жабу)

— Снимаем нижний «поддон», закрепленный по окончаниям, двумя болтами на Т20

-Демонтируем трапецию, открутив три болта на 8

— Трапецию необходимо сместить в левый бок (2см) и потянуть на себя. Это поможет вытащить трапецию паза.

— Наличие грязи в отсеки означает что жаба была установлена не плотно к лобовому стеклу. Отсек желательно помыть, не так часто нам приходиться бывать в нем.

— Снимаем стопорные кольца и откладываем в сторону.

— Вытаскиваем часть трапеции с шпонок.
— Откручиваем тягу закрепленную на моторе гайкой на 13.

Трапеция в разобранном виде.

Далее самое сложное, смазать. Нужно быть острожным, чтобы не погнуть трапецию и не сломать ее крепления. Что бы не мучатся нужно подставить отвертку между в стык крепления и нажать как на эспандер близко к стыку.

Внутри можно обнаружить немного смазки и воды, которая ее размывала. В следствии чего и появился звук. Если не заменить смазку, то в дальнейшем крепления начнут разваливаться, и дворники перестанут работать. В этом случаи вам потребуется заменить трапецию в сборе, или изобретать велосипед.

Очень важно смазать графитовой смазкой т.к. она более устойчива к вымыванию. (попытки смазать литолом, салидолом, силиконом увенчалось вымыванием смазки и повторному смазыванию). Не пожалейте смазки, все что будет лишнее выйдет при установке.

Что бы собрать все назад, воспользуйтесь газовым ключом, разумеется осторожно! можно повредить.

Проделываем это процедуру еще 3 раза с другими стыками и собираем все обратно. Должно получится вот так. (не перепутайте)

После смазываем втулки и проверяем смазку в моторчике. В моторе должна быть белая смазка идеально белого цвета. Если ее там нет, или она грязная. То необходимо разобрать и смазать. Но мне повезло.

Осталось собрать трапецию и поставить все на место. Очень важно правильно закрепить трапецию на моторе, иначе дворники сначала будут двигаться вниз, после чего идти вверх. Это будет означать что трапеция на правильно соединена с мотором. Необходимо заново открутить и передвинуть трапецию дальше. Лучше всего вначале пометить ее расположение и потом установить по меткам, не теряя время. Перед окончательно сборкой проверти работу дворник! Если промахнетесь где либо, не нужно будет заново все разбирать.

2. Отключение заднего дворника Ford Focus 2 при включении передачи

Совсем недавно я узнал, что обладателb хачбек безгранично рады одной очень интересной опции — при включении задний передачи включается задний дворник. Я не вдавался в подробности, стоковая эта функция или устанавливается дополнительно. Но многих это раздражает.

За работу этой функции в ELMConfig отвечает блок GEM далее Конфигурация далее Страница 3И, собственно, если галки на обоих строчках установлены, ваш дворник будет работать при включении задней передачи. Если сняты, соответственно нет.

Программирование ключей зажигания Ford Focus 2

Я думаю тема уже многим известна, но по-прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый.

Размеры щеток стеклоочистителя

Год выпуска Поколение — кузов Длина со стороны водителя Длина со стороны пассажира Задний Тип крепления
2005-2007 2 поколение, седан, дорестайлинг 660 мм 432 мм Side pin
2005-2007 2 поколение, седан, дорестайлинг 660 мм 432 мм 279 мм Side pin
2005-2007 2 поколение, седан, дорестайлинг 660 мм 432 мм 355 мм Side pin
2008-2010 2 поколение, седан, рестайлинг 660 мм 432 мм Side pin
2008-2010 2 поколение, седан, рестайлинг 660 мм 432 мм 279 мм Side pin
2008-2010 2 поколение, седан, рестайлинг 660 мм 432 мм 355 мм Side pin

Оригинальные артикулы щеток Форд Фокус II

Щетки стеклоочистителя на лобовое стекло подходят для всех моделей Ford Focus второго поколения (с 2005 по 2010 год). Бескаркасные щетки отличаются высокой эффективностью и надежностью работы.

Оригинальное качество гарантирует отличную и безотказную работу в течение продолжительного времени. Снабжены штатным крепежом, что обеспечивает простую и быструю установку стеклоочистителей на автомобиль. Весят всего 300 грамм. Рекомендованы к использованию автопроизводителем на Форд Фокус 2. Артикул – 1738870.

Варианты замены оригинальных щеток

Не все выбирают оригинальные дворники на свой автомобиль. Существует много аналогов щеток, которые можно приобрести по приемлемым ценам. Можно подобрать щетки именно под нужный тип крепления, а также есть фирмы, которые используют переходники, способные подстроить щетки под разные типы крепления.

Стоит отменить, что для автомобиля Форд используются только бескаркасные дворники для лобового стекла. Щетки необходимо менять как минимум раз в год, а лучше два раза в год (отдельно на зимний период, отдельно на летний).

Три самых популярных бренда, выпускающих аналоги оригинальных дворников на Форд Фокус 2:

Bosch

Немецкий производитель, производство в Бельгии и Китае. Отлично зарекомендовали себя в дождливую погоду.

Название Размер со стороны водителя Размер со стороны пассажира Тип крепления Описание Артикул
Bosch Aerotwin для лобового стекла 650 мм 425 мм Side pin Бескаркасные щётки. Длительный период пользования. Аэродинамичный спойлер. Идеально для зимних условий – лед абсолютно не примерзает к дворникам. 3397118977
Bosch для заднего стекла (только для универсалов и хэтчбэк) 300 мм универсальный адаптер Quick-Clip Каркасная щетка. Мягкая резиновая верхняя часть позволяет щетке двигаться плавно и абсолютно бесшумно, а графитовое напыление обеспечивает идеальную чистку стекла 3397018802

Champion

Американский производитель. Цены на щетки немаленькие, но и качество достаточно хорошее и практически не уступает оригиналу. Летние щетки лучше не использовать в зимний период, так как при температуре ниже пяти градусов резину дубеет. А вот зимние щетки отлично выносят весь зимний сезон.

Название Размер со стороны водителя Размер со стороны пассажира Тип крепления Описание Артикул
Champion Aerovantage 660 мм 430 мм Side pin Благодаря оригинальному креплению, не требуются никакие дополнительные переходники для установки. дворники бескаркасные, подходят для лобового стекла любой модели Форд Фокуса второго поколения. KF65H/ AFL6543E

Также, как и Bosch — немецкий производитель. Цена не сильно отличается от двух главных конкурентов, но вот срок эксплуатации немного дольше. Эти щетки лучше подходят для погодных условий нашей страны.

Название Размер со стороны водителя Размер со стороны пассажира Тип крепления Описание Артикул
SWF VisioFlex OE 394 650 мм 425 мм Side pin Бескаркасный комплект щеток для лобового стекла. Данные щетки относятся к премиум-классу, поэтому цена выше оригинальных. Имеется высокий ассиметричный спойлер, который предотвращает отрыв щетки от стекла при большой скорости. 119394
SWF Connect Front SC65 650 мм 425 мм Side pin Бескаркасная щетка. Продается не комплектом, а по одной штуке. Наличие ассиметричного спойлера, который более эффективен при очистке.

Комплект дворников SKYBEAR Hybrid

Отдельным пунктом хотелось бы выделить гибридные щетки для стекол на автомобили Форд Фокус. SKYBEAR Hybrid – немецкий бренд, с производством в Китае. Гибридные щетки являются универсальными, благодаря их переходнику. Это означает, что они могут использоваться практически на любом автомобиле (если, конечно, подходят по размеру). Данные дворники идеальны для использования в зимний период.

Благодаря пластиковому кожуху, снег не попадает на лобовое стекло и не образуется лед. Сама резинка – с тефлоновым напылением. Это означает, что очистка будет более качественная, а стойкость износа в разы увеличится. Идеальный вариант для начала русской зимы, когда температура уже минусовая, а снег идёт мокрый. В такой ситуации многие дворники не справляются с очисткой, но SKYBEAR Hybrid зарекомендовал себя лучше всех.

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

А далее поступаем так:

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Почему задний дворник не работает: 7 причин

Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

  1. Сгорел предохранитель.

Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников.

Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

Неисправны проводка и контакты.

Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.

Неисправно реле.

Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.

Испорчено крепление щетки.

С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

Неисправен блок управления стеклоочистителя.

Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.

Неисправен моторчик дворников.

Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

Рекомендуем

Трапеция – это привод, состоящий из тяг и рычагов. Посредством такой системы передается движение от электромотора к поводку дворников. Ломается трапеция довольно редко. Обычно поводки приходят в негодность из-за слабой конструкции шлицов – их можно повредить малейшим движением в противоположную сторону. В такой ситуации поводки следует заменить.

Дворники на Ford Focus 3-го поколения

Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Источник

Поделиться с друзьями