Мотор трясется пассат б6

Мотор трясется пассат б6

Было что то подобное. остановишься на светофоре а ее колбасит как отбойный молоток. много чего говорили. в итоге поменяли форсунку. щас все в норме.

О, интересно. У меня та же проблема, не часто, но бывает в пробке трясет, особенно в сырую погоду и под уклоном (съезд с эстакады или просто дорога с уклоном) — трясет сзади, как будто кто то на бампере прыгает)) Обороты не скачут, от положения АКПП не зависит. Похожи симптомы? если да, то можно поподробнее как нашли причину и как поняли какую форсунку менять?
Спасибо заранее)

Добрый день. Не знаю уже к кому обращаться. На сервисе разводят руками. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой. Машина дергается при нажатие на педаль газа и сбросе газа. Рывок кратковременный. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому «играть» газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все. На каком то форуме читал про «лягушку» сцепления. Не знаю есть ли она вообще у меня и будут ли от нее такие проблемы.

Читайте также:  Чертеж лодочного мотора вихрь

p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу. Спасибо.

Совет для начала дорой . проверить подушки акпп и двс а сцепление если мкпп проверить ровно 5 минут без заказ наряда .

Да на подушки не похоже, у них обычно на низах вибрация. Да и тут обороты прыгают так же как и рывки.

Добрый день. Не знаю уже к кому обращаться. На сервисе разводят руками. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой. Машина дергается при нажатие на педаль газа и сбросе газа. Рывок кратковременный. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому «играть» газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все. На каком то форуме читал про «лягушку» сцепления. Не знаю есть ли она вообще у меня и будут ли от нее такие проблемы.

p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу. Спасибо.

не сцепление — так понимаю — переходные режимы — с холостых на рабочие и обратно.

не сцепление — так понимаю — переходные режимы — с холостых на рабочие и обратно.

Да вот и мне кажется не сцепление. Не знаю что это может быть. Провалов нет в мощности нет. Но отклик на педаль газа не понятный. Нажимаю на газ, происходит толчок, обороты тоже немножко прыгают вверх на одно-полтора деления и машина поехала, на сбросе газа такая же ситуация, газ отпускаю обороты опять вверх на полтора деления и начинает сбрасывать.

Читайте также:  Инструкция для 4 тактного мотора меркури

Источник

Volkswagen Passat B6 club

1,8 BZB на холодную трясет

1,8 BZB на холодную трясет

GaReG » 15 сен 2012, 00:07

Камрады! Всем привет!
У меня такой вопрос: при запуске холодный двигатель BZB некоторое время очень ощутимо трясется. И слега трясет прогретый всегда на холостых, но неощутимо, а слегка заметно, когда смотрю на мотор.
Машина 2008 г.в., двигатель 1.8 BZB, пробег 107 000 км. Езжу месяц. Покупал с пробегом 103 500 км, делал диагностику у официалов, никаких ошибок и проблем, кроме забитого катализатора не выявлено. Турбина дует нормально. Катализатор уже выбил, мозги перепрошил.
Фигню эту заметил, еще когда смотрел машину до покупки. Спросил у продавца, что это? Тот естесственно сказал, что так и было. Но самое главное, смотрел еще два Пассата 2008 г.в.(99 000 км) и 2009 г.в. (якобы 44 000 км) — та же самая фигня.

Начитался тут страшных историй про необходимость замены всех цепей ГРМ с натяжителями и успокоителями и про умирающие турбины и стал переживать.

Прошу консультации более опытных, чем я, соклубников.

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 13:55

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Evgeni73 » 15 сен 2012, 14:04

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 14:10

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Evgeni73 » 15 сен 2012, 14:16

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 14:22

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

GaReG » 15 сен 2012, 18:44

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Evgeni73 » 15 сен 2012, 19:02

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Alex-motors » 15 сен 2012, 20:38

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 21:02

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

shpilka » 16 сен 2012, 15:14

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

thehunterman » 02 окт 2012, 08:38

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

SidAll » 02 окт 2012, 09:12

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 12:04


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 12:05


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

AutoProfi2000 » 02 окт 2012, 12:35

Читайте также:  Правильно перевозить лодочные моторы suzuki

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

alexandr178 » 02 окт 2012, 12:43

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Babay » 02 окт 2012, 12:46

Тоже трясет не более минуты на холодную как только упали с прогрева на холостые все нормализуется. Пробег 115000. Клапан ОГ проверяли, все работает. Перебоев в топливоподаче нет, свечи новые. Мастера у ОД подтвердили, что так у всех, забил на это.

AutoProfi2000
Какой смысл в промывке? Убить свечи? Дать большую температуру в камеру сгорания при помощи жесткой химии? Сжечь катализатор?
Или загнать ультразвуком жесткие частицы в камеру сгорания и надеяться что они там либо сгорят либо вылетят в выхлоп и застрянут в каталике?

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

alexandr178 » 02 окт 2012, 12:52

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 12:56


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 13:01

Babay писал(а): Тоже трясет не более минуты на холодную как только упали с прогрева на холостые все нормализуется. Пробег 115000. Клапан ОГ проверяли, все работает. Перебоев в топливоподаче нет, свечи новые. Мастера у ОД подтвердили, что так у всех, забил на это.


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Babay » 02 окт 2012, 13:12

PILIGREM
Менять сальник, причем срочно.
Ездить на машине нельзя, заводить нельзя.
Не надо обвинять фольца в этом.
Интересно какое масло у тебя залито?

Я сам виноват в том что этот сальник у меня полетел.
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭКСПРЕСС ЗАМЕНОЙ МАСЛА С ПОМОЩЬЮ ВЫСАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП.
20 тыров ремонт вышел.

И еще. если у тебя АКПП, то когда будут снимать коробку, сначала пусть открутят «бублик» от маховика и коробку снимают вместе с ним, иначе выльется масло из акпп.

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Babay » 02 окт 2012, 13:21

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 15:19

Babay писал(а): PILIGREM
Менять сальник, причем срочно.
Ездить на машине нельзя, заводить нельзя.
Не надо обвинять фольца в этом.
Интересно какое масло у тебя залито?

Я сам виноват в том что этот сальник у меня полетел.
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭКСПРЕСС ЗАМЕНОЙ МАСЛА С ПОМОЩЬЮ ВЫСАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП.
20 тыров ремонт вышел.

И еще. если у тебя АКПП, то когда будут снимать коробку, сначала пусть открутят «бублик» от маховика и коробку снимают вместе с ним, иначе выльется масло из акпп.

Источник

Поделиться с друзьями