Мотор вентилятора охлаждения радиатора киа спортейдж



Вентилятор охлаждения Киа Спортаж

Вентилятор охлаждения радиатора ДВС Киа Спортаж создает поток воздуха, необходимый для охлаждения радиатора ДВС. Вентилятор охлаждения Kia Sportage может быть не один, а несколько, в зависимости от конструктивных особенностей системы охлаждения двигателя. Вентилятор может продаваться отдельно или в сборе с диффузором. Если вентиляторов несколько, сначала уточните какой именно вентилятор требует замены.

Вентилятор системы охлаждения Киа Спортаж очень важный элемент, для правильно работы двигателя. Если вовремя не произвести его покупку и замену, двигатель может перегреться, что приведет к ремонту двигателя. В зависимости от модификации, вентилятор охлаждения радиатора Kia Sportage может продавать отдельно или в сборе с кожухом.

Цена вентилятора Киа Спортаж:

Варианты вентилятора Цена Купить
Вентилятор охлаждения, оригинал от 4500 руб.
Вентилятор охлаждения, неоригинал от 4100 руб.
Вентилятор охлаждения, в сборе от 5300 руб.
Мотор вентилятора охлаждения от 3500 руб.

Хотите купить вентилятор охлаждения Киа Спортаж с выгодой до 35%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость вентилятора охлаждения радиатора зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (работа мотора, состояние крыльчатки и диффузора и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Хорошие производители вентиляторов ДВС:
1. Nissens (Дания)
2. AVA (Голландия)
3. Denso (Япония)
4. Hella (Германия)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки замены вентилятора Киа Спортаж:
— неисправность привода вентилятора;
— механическое повреждение вентилятора или корпуса;
— вентилятор не включается, а датчик включения работает;
— посторонний шум при работе вентилятора охлаждения радиатора.

Источник

KIA Sportage 1 — Лёгкий внедорожник › Logbook › Установка электровентилятора от сонаты вместо вискомуфты

После покупки спортэйджа меня сильно донимала вискомуфта. Было уже тепло, и, каждый раз остановившись на светофоре, она подогревалась, и когда загорался зелёный свет и нужно было стартовать и разгоняться, вместо этого я слышал дикий вой огромного вентилятора, который не давал мотору нормально набирать обороты. Через примерно тыщу километров после покупки спортэйджа ремень привода вискомуфты слегка прослаб начал вижжать при стартах со светофора. Я его натянул как следует, но этого хватило ещё на тыщу километров, и ремень привода вискомуфты опять прослаб и начал вижжать. Было принято решение избавиться от ненужного узла. Изучив на sportage-club.com все варианты установки электровентилятора на спортягу, а их было 4 с вариациями, я выбрал установку по методу ghost в паре с электромотором и крыльчаткой от сонаты.
Суть метода:

В воскресенье 7.06.2015г я установил себе двускоростной электровентилятор от сонаты. Датчик включения febi 01528 вкорячил в нижний патрубок радиатора. В итоге вентилятор на холостых оборотах двигателя включается при 100 градусах температуры двигателя, а выключается при 96. Это первая скорость. Замена вискомуфты на электровентилятор принесла массу положительных эмоций. Машина стала значительно резвее стартовать со светофоров, да и синхронизаторам коробки легче стало, ведь с двигателя удалился совсем лишний и ненужный «маховик».

Потрачено на 7.06.2015г
Hcc H-25380-3D180 Вентилятор охлаждения радиатора в сборе 3037,15
Febi 01528 Датчик температуры 481,63
Gates 4PK845 Ремень поликлиновый компрессора 257,65
Тройник Газ стальной длинный, диаметр трубы 38мм 280,00
Провод 2.5 квадрата тракторный 5м розовый, 5м чёрный 150,00
Клемы мама 20шт 60,00

Потрачено напрасно:
2 реле стартера ГАЗ 70А 500,00

Потрачено из личных запасов:
Люкобонд строительный немного десятков см^2
Саморезы короткие оцинковка более 40шт
Изолента моток
гофра более 5м
Герметик строительный 1 туба
Герметик перматекс ультра грей 1 см^3
Разъём вентилятора 1 шт
Колодка реле включения вентилятора+ колодка предохранителя ВАЗ инжекторная проводка (GM) 2х2шт
Канифоль менее 1см^3
Припой более 10см
реле 30/40А герметичное 2шт
Предохранитель 30А 2шт
Провод 0.75 квадрата (или тоньше) 5м

Потрачено времени на установку 9 часов (в воскресенье с 15.00 до 23.59), времени на убор проводки в гофру и герметизацию датчика 1.5 — 2 часа (на работе, короткими перебежками от развала к своему спортажу).

Сообщение от 17.06 2015г перенесено со sportage-club.com
Откатал бак бензина с электровентилятором. Расход топлива упал в пределах погрешности:
Было 11.7л/100км с вискомуфтой
Стало 11.45л/100км с электровентилятором
Цикл эксплуатации — Москва. Утром на работу, вечером с работы (режим — умеренные пробки). В выходные уторм в гараж, вечером домой (режим — близко к загородному).

Сообщение от 26.06 2015г перенесено со sportage-club.com
Откатал второй бак бензина с электровентилятором. Расход топлива в этот раз:
11.39л/100км с электровентилятором.
Было 11.7л/100км с вискомуфтой
11.45л/100км прошлый бак с электровентилятором.
Цикл эксплуатации — Москва. Утром на работу, вечером с работы (режим — умеренные пробки). В выходные уторм в гараж, вечером домой (режим — близко к загородному).
По итогам 2х баков не сложно посчитать, что электровеник экономит

0.3л/100 км, то есть

100р/1000км.
Мелочь, а приятно.

Подключил сегодня ELM 327, поставил торк на планшет. Вечерний путь с работы домой за бортом градусов 23-25, температура двигателя находилась в пределах 93-100 градусов цельсия. Большую часть времени 96-99. Это и с кондиционером при 100км/ч и в пробках с и без кондея. Пока что склонности к перегреву двигателя я не заметил. Буду дальше ездить проверять температуру. Жду жару для полноценной проверки.

UPD: 1.07.2015
Сегодня скатал ещё бак. Всё по Москве. Однако в воскресенье много ездил без пробок/без нагрузки (вёз слабо закрепленные трубы на багажнике с Рязанки на улицу Дорохова, поэтому больше 60 не разгонялся).
итог: 45л/420км
10.71л/100км

UPD: 6.07.2015
Вчера ездил по трассе с кондеем. +27 — +28 за бортом. 5 человек в салоне 100 кг груза в багажнике. Температура двигателя держится в пределах 99-101 градус, если ехать 80-120 км/ч. Если разгоняться в пол с 80км/ч до 120км/ч в горку, то температура двигателя поднимается до 102, затем, когда машина разогналась до 120км/ч и я приотпускаю газ, чтобы просто ехать 120км/ч, температура двигателя постепенно спадает до 99-101 градуса. Так что в жару с кондеем по трассе при скорости выше 80км/ч у бензинового спортэйджа с электровентилятором вместо вискомуфты никаких перегревов нет.

16.03.2016 Езда с электровентилятором от сонаты приносит только положительные впечатления. Никакого шума, никакой потери мощности, экономия топлива. Считаю вискомуфту пережитком прошлого.

Внимание! Коментарии типа «Нужно было датчик включения вентилятора в верхний патрубок вставлять» будут удалены.

Источник

Читайте также:  Опель зафира от чего глохнет мотор
Поделиться с друзьями