Мотор вентилятора печки патфайндер

Nissan Pathfinder Гена крокодил › Logbook › Подготовка к зиме. Ремонт моторчика печки или сколько стоит тишина в салоне.

С начала зимы меня мучил раздражительный звук в салоне который издавал моторчик печки. При нагреве звук уменьшался, а бывало, и совсем пропадал. Так же звук реагировал на кочки, преодаливаемые автомобилем, из чего я сделал вывод, что положение пока еще можно поправить хирургическим вмешательством в печку.
За несколько недель до этого я читал статью www.drive2.ru/l/8301494/. Надо сказать что конструктив его и моего моторчика отличаются, но незначительно.
Итак, вскрыл бардачок,

открутил три болтика и вынул моторчик. Визуально все было в норме. Ремонт решил провести дома, поэтому забрал моторчик с собой. Дома в тепле открутил гайку на 8 крепления крыльчатки и потихоньку заламывая отверткой отделил крыльчатку от мотораВыкрутил болтик с обратной стороны и взяв за шкив несколько раз ударил по пластиковому корпусу по кругу. Мотор начал выходить. В отверстие из под разъема вставил отвертку и выталкнул мотор из корпуса. Снял стопорное кольцо с тыльной стороны шкива

и вытащил из под него несколько шайб.

Одна из шайб была резиновой, остальные металлические, но очень тонкие, поэтому снимал их очень аккуратно. Затем из шприца сделал масленку, предварительно заточив его носик.

Заправил шприц литолом

и плотно подставляя носик шприца к границе подшипника и шкива моторчика давил на поршень равномерно по кругу. Излишки удалял, прокручивал шкив и повторял процедуру около пяти раз. Собрал все и повторил процедуру с другой стороны.

Читайте также:  Перебрать мотор у мазды 6

На одной из шайб был заметный износ

, но не придумал чем ее заменить, поэтому пока собрал так. Посмотрел щетки они пока еще живые

Установил мотор на место и теперь у меня в салоне ТИШИНА.

Источник

Мотор отопителя Ниссан Патфайндер

Мотор отопителя Ниссан Патфайндер выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Nissan Pathfinder лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Ниссан Патфайндер продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Ниссан Патфайндер от 2500 руб.
Мотор отопителя Ниссан Патфайндер в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Источник

МОТОРЧИК ПЕЧКИ NISSAN PATHFINDER III R51 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Поделиться с друзьями