Мотор вместо ручки стеклоподъемника

Фотоотчет Переделка ручных стеклоподъёмников в электрические (VW Passat B2, VW Golf 2, VW Polo)

Оригинал этой темы размещен на http://passatb2.ru
Хочу поделиться опытом переделки штатных механических стеклоподъёмников в электрические, на реализацию этой идеи меня натолкнула статья моего земляка по аналогичной переделке (если решитесь для переделки обязательно её почитайте) в VW Scirocco, а также пару лет валявшиеся без дела 2 б/ушных мотора от ВАЗ, я не претендую на звание специалиста, возможно кто-то придумает и сделает эту работу лучше аккуратнее и проще, поэтому попытаюсь описать детальный процесс моей переделки с фото.
Итак приступим, первым делом демонтируем штатный стеклоподъёмник в моём случае правый передний (он был еще оригинальный)

При осмотре выяснилось, что на наших авто механизм намотки троса имеет другую конструкцию, отличную от VW Scirocco, и закрыт не металлическим кожухом, а пластиковой крышкой, которая стоит на четырёх пластиковых направляющих и прижата четырьмя металлическими скобами

Дальше я начал прикидывать как можно закрепить электромотор

Поскольку крепить его как в Scirocco в нашем случае не получалось, я решил крепить его через кронштейн (но об этом позже) и начал разбирать механизм намотки троса чтобы добраться до барабана и его оси, для этого я отогнул четыре металлических скобы и аккуратно рассоединил механизм, так чтобы из него не выпал барабан и не размотался трос

После осмотра я выяснил, что по аналогии с Scirocco вал ручки стеклоподъёмника также съёмный, а вот барабан отличается – в нем нет силуминовой вставки, её роль выполняет съёмная металлическая скоба которая вставляется в пластиковый барабан

Сопоставив отверстие в скобе с выходным валом редуктора электропривода (напомню он четырёхугольный), я понял его нужно незначительно доработать – выпилить углы – для этого я разметил их в нужных местах

И доработал скобу в отмеченных местах надфилем, подгоняя плотную посадку на вал

Скоба после доработки

Меня смущали маленькие зацепы, поэтому в четырёх радиальных частях я накернил скобу, что придало отверстию более квадратный вид

Далее я вставил скобу в пластиковый барабан и сделал пропилы в пластике по скобе на нужную глубину вала электромотора и укоротил вал ручки в месте посадки мотора и рассверлил отверстие в пластиковой крышке барабана до диаметра вала мотора (его круглой части)

После этого я собрал механизм предварительно удалив стопорную пружину (для более легкого проворота) и вставив между валом и скобой резинки (чтобы не было щелчков при изменении направления движения стекла)

И начал примерять мотор для разметки картонного лекала будущего кронштейна, электропривод я разместил двигателем вперед, т.к. если если его повернуть назад, то может мешать опусканию секла (хотя я не проверял)

После этого я из картона по месту сделал лекало кронштейна

Для изготовления кронштейна я купил на рынке металлическую перфорированную крепежную планку размером 100*200 мм и перенес на неё форму бумажного кронштейна

И начался довольно трудоёмкий процесс вырезания и выгибания кронштейна (для более точных изгибов в местах внутреннего изгиба лучше делать запил ножовкой по металлу) с примеркой и подгонкой его по месту

В моём случае он получился таким

Для крепления кронштейна к стеклоподъемнику я проверлил 4 сквозных отверстия в местах пластиковых направляющих и в самом кронштейне диаметром 5 мм (при большем диаметре могут не стать гайки) и срезал металлические зажимы (они теперь не нужны) и наружные отливы пластиковых направляющих для плотного прилегания крепежа

Для крепления двигателя к кронштейну я сделал 3 отверстия 6,5 мм. в нужных местах, но скажу сразу, что позже я из рассверлил для возможности более точной центровки мотора по оси барабана, т.к. при жестком креплении у меня сильно нагружался мотор и тяжелее опускалось/поднималось стекло в одном направлении было около 7 секунд, а после регулировки время полного подъёма или опускания составляет 5 секунд.

Читайте также:  Коннекторы для шлангов лодочных моторов

Вид в собранном состоянии

После обрезки шлицевой части вала, я установил стеклоподъемник в дверь

Вид изнутри двери

При использовании отмечу уверенный и равномерный подъём/опускание стекла (по опыту скажу, не сравнить с тугими электростеклами вазовских девяток) и довольно шумную работу электропривода (после современных иномарок хотелось бы потише), но через пару дней использования уже не заметно.
Оставшиеся после переделки детали

При сборке трос и механизмы были смазаны водостойкой смазкой ШРУС-4.
На подключении отдельно останавливаться не буду, кому будет нужно, подскажу схемы подключения исходя из ваших кнопок, у себя я подключил через универсальные кнопки стеклоподъёмников с перепайкой и подключением подсветки от бортовой сети. При этом основные кнопки я разместил в штатных местах на центральном тоннеле и левую планирую продублировать и на карте двери.
С учетом того, что стеклоподъёмники Passat B2 взаимозаменяемы с Поло и Гольфами, то эту процедуру можно проделать и на них, при условии, что в дверях есть форточки, т.к. при цельных стёклах электродвигатель будет мешать стеклу внутри двери.

Источник

Мотор вместо ручки стеклоподъемника

Может быть кому нибудь пригодится мой опыт замены.

ВАЗ-21114, 2005 года, пробег

По умолчанию стояли электростеклоподъемники на передние двери. Как и предупреждали в конференции, после года работы они стали заедать и неравномерно тащить стекло, при этом издавая рев/треск,
а этой весной вообще перестали работать, слава Богу стекла были в закрытом состоянии. Времени разбираться не было и в таком нерабочем состоянии стеклоподъемники пребывали 4-5 месяцев. Как известно этот Май в Москве выдался экстремально жарким и ездить с опущенными задними секлами и вентилятором печки «на максимум» несколько достало.

Что интересно, электрическая часть подъемников судя по всему работает т.к. при нажатии на клавиши управлением как левого так и правго подъемника моторы в дверях характерно дергались. Первичная гипотеза (слабая надежда) была в том, что cтекла «присохли» к направляющим и резинкам, обрамляющим стекло. «Отлепил» стекля от резинок, но не помогло. Разобрал водительскую дверь, попытался «помочь» мотору сдвинуть стекло, но бесполезно.
Поскольку моторы под напряжением дергаются, значит с щетками скорее всего все в порядке. Остается вариант — межвитковое замыкание в обмотках роторов двигателей или разрушение/закусывание пресловутой пластиковой шестерни.

1) чинить/покупать новые штатные подъемники,
2) купить новые реечные подъемники и вживить,
3) купить обычные механические подъемники «вёсла».

По первому пункту — не хватит нервов. Судя по конференции — люди пробовали чинить штатные подъемники, но шанс полного излечения с перспективой «сделать и забыть о проблеме» меньше 50 %. Шанс, что
новые штатные подъемники проработают продолжительное время и не будут трепать нервы также мал.

По второму пункту — в Русь-трейде лежат какие-то электрические подъемники для десятого семейства с японскими моторами
по цене

2500р/шт. То есть на две двери

200$. Однозначно не готов вкладывать такую сумму за сервис «перемещения стекла». Итальянский «универсальный» подъемник с которым придется еще шаманить с бубном стОит около 2400р. В общем всё это неоправданно дОрого.

По третьему пункту — грустно, но похоже он и есть самый разумный. Остановился на нем. Минус — придётся дырявить обшивки дверей.

Покупка запчастей и Процесс :

Нашел в том-же Русь-трейде механические подъемники на десятку.

21100-6104011 — левый (251.75р)
21100-6104010 — правый (245.1р)
Купил еще две алюминиево-пластиковые черные ручки не помню по чём.

Читайте также:  Лебедки мотор ротор лифта

Поехал на дачу «инсталлировать».
Разобрал водительскую дверь. Снял электрический стеклоподъемник. Чтобы его снять пришлось вынимать стекло, поскльку был риск раздавить/поцарапать стекло или выгнуть дверь. Заодно проантикорил дверь очередной раз.
Стал ставить механический. Выяснилось, что левый (водительский) стеклоподъемник бракованный — перепутаны местами оплетки тросов и коробка с осью, на которую надевается ручка, никак не сможет влезть на своё место. Правый подъемник оказался правильным и сделанным на порядок качественнее левого. При исследовании выяснилось, что правый подъемник по всем признакам — заводской, левый — безымянно-кооперативный.
Приехал в Русь ругаться. Менеджер спокойно забрал левый подъемник и сказал — «очень частые рекламации, пойду подбирать». И подобрал и принес.
Почему это нельзя было сделать сразу при выдаче товара — мне не понять.
Наутро следующего дня оба стеклоподъемника инсталлированы без проблем. Предварительно вся механика подъемников (естественно кроме направляющих стекол) тщательно смазана литолом.

Дырку в общивке двери делал так — снял дохлый электроподъемник, поставил обратно обшивку двери. Через отверстие под динамик засунул руку с карандашом внутрь двери. Тщательно обвел карандашом большое отверстие под ось привода (рисовал на обратной стороне обшивки). Опять снял обшивку и пробойником пробил отверстие диаметром 10 мм по геометрическому центру обведенной карандашом области. Получилось очень точно, красиво и аккуратно. Собрал обе двери, насадил ручки.

1) открыть передние окна
2) для открытия окон при движении автомобиля не нужно выгибать правую руку назад и нервно нащупывать кнопки )
3) открыть/закрыть окна при выключенном зажигании

Если найду время — расковыряю электроподъемники и узнАю в чем было дело.

Про качество комплектующих повторяться не буду. Всё уже сказано. Одно хочу добавить — каждый на своем рабочем месте подумайте о том, что и вашим и моим детям и внукам жить в нашей большой и многострадальной стране. Нужно разорвать порочный круг «разрухи в головах». Надеюсь всё будет хорошо и нам, ныне живущим, удастся застать сильную и развивающуюся Родину.
Ну да ладно, не будем о грустном !

Источник

Мотор вместо ручки стеклоподъемника

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня на девятине было, но ручки слегка задевали колонки. Подрихтовал ручки аккуратненько напильником.

А так хз, только если брать стоковые, распиливать, укорачивать, сажать на эпоксидку, шкурить, красить. коротких я не видел.

На 2108/2113 нужно ставить реечные стеклоподъемники. Тросиковые замучаетесь регулировать, да и стекла перекашиваться будут.

Ставь ЭСП. И проблему решишь и
удовольствие от опускания стекла с кнопочки получишь.

Согласен. Только ставьте ЭСП =Гранат=. Поставил себе около 2-х лет назад,проблем с установкой не возникло,и по эксплуатации нареканий нет,даже в эти московские морозы!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Мотор вместо ручки стеклоподъемника

Может быть кому нибудь пригодится мой опыт замены.

ВАЗ-21114, 2005 года, пробег

По умолчанию стояли электростеклоподъемники на передние двери. Как и предупреждали в конференции, после года работы они стали заедать и неравномерно тащить стекло, при этом издавая рев/треск,
а этой весной вообще перестали работать, слава Богу стекла были в закрытом состоянии. Времени разбираться не было и в таком нерабочем состоянии стеклоподъемники пребывали 4-5 месяцев. Как известно этот Май в Москве выдался экстремально жарким и ездить с опущенными задними секлами и вентилятором печки «на максимум» несколько достало.

Что интересно, электрическая часть подъемников судя по всему работает т.к. при нажатии на клавиши управлением как левого так и правго подъемника моторы в дверях характерно дергались. Первичная гипотеза (слабая надежда) была в том, что cтекла «присохли» к направляющим и резинкам, обрамляющим стекло. «Отлепил» стекля от резинок, но не помогло. Разобрал водительскую дверь, попытался «помочь» мотору сдвинуть стекло, но бесполезно.
Поскольку моторы под напряжением дергаются, значит с щетками скорее всего все в порядке. Остается вариант — межвитковое замыкание в обмотках роторов двигателей или разрушение/закусывание пресловутой пластиковой шестерни.

Читайте также:  Надувные лодки под мотор твердым дном

1) чинить/покупать новые штатные подъемники,
2) купить новые реечные подъемники и вживить,
3) купить обычные механические подъемники «вёсла».

По первому пункту — не хватит нервов. Судя по конференции — люди пробовали чинить штатные подъемники, но шанс полного излечения с перспективой «сделать и забыть о проблеме» меньше 50 %. Шанс, что
новые штатные подъемники проработают продолжительное время и не будут трепать нервы также мал.

По второму пункту — в Русь-трейде лежат какие-то электрические подъемники для десятого семейства с японскими моторами
по цене

2500р/шт. То есть на две двери

200$. Однозначно не готов вкладывать такую сумму за сервис «перемещения стекла». Итальянский «универсальный» подъемник с которым придется еще шаманить с бубном стОит около 2400р. В общем всё это неоправданно дОрого.

По третьему пункту — грустно, но похоже он и есть самый разумный. Остановился на нем. Минус — придётся дырявить обшивки дверей.

Покупка запчастей и Процесс :

Нашел в том-же Русь-трейде механические подъемники на десятку.

21100-6104011 — левый (251.75р)
21100-6104010 — правый (245.1р)
Купил еще две алюминиево-пластиковые черные ручки не помню по чём.

Поехал на дачу «инсталлировать».
Разобрал водительскую дверь. Снял электрический стеклоподъемник. Чтобы его снять пришлось вынимать стекло, поскльку был риск раздавить/поцарапать стекло или выгнуть дверь. Заодно проантикорил дверь очередной раз.
Стал ставить механический. Выяснилось, что левый (водительский) стеклоподъемник бракованный — перепутаны местами оплетки тросов и коробка с осью, на которую надевается ручка, никак не сможет влезть на своё место. Правый подъемник оказался правильным и сделанным на порядок качественнее левого. При исследовании выяснилось, что правый подъемник по всем признакам — заводской, левый — безымянно-кооперативный.
Приехал в Русь ругаться. Менеджер спокойно забрал левый подъемник и сказал — «очень частые рекламации, пойду подбирать». И подобрал и принес.
Почему это нельзя было сделать сразу при выдаче товара — мне не понять.
Наутро следующего дня оба стеклоподъемника инсталлированы без проблем. Предварительно вся механика подъемников (естественно кроме направляющих стекол) тщательно смазана литолом.

Дырку в общивке двери делал так — снял дохлый электроподъемник, поставил обратно обшивку двери. Через отверстие под динамик засунул руку с карандашом внутрь двери. Тщательно обвел карандашом большое отверстие под ось привода (рисовал на обратной стороне обшивки). Опять снял обшивку и пробойником пробил отверстие диаметром 10 мм по геометрическому центру обведенной карандашом области. Получилось очень точно, красиво и аккуратно. Собрал обе двери, насадил ручки.

1) открыть передние окна
2) для открытия окон при движении автомобиля не нужно выгибать правую руку назад и нервно нащупывать кнопки )
3) открыть/закрыть окна при выключенном зажигании

Если найду время — расковыряю электроподъемники и узнАю в чем было дело.

Про качество комплектующих повторяться не буду. Всё уже сказано. Одно хочу добавить — каждый на своем рабочем месте подумайте о том, что и вашим и моим детям и внукам жить в нашей большой и многострадальной стране. Нужно разорвать порочный круг «разрухи в головах». Надеюсь всё будет хорошо и нам, ныне живущим, удастся застать сильную и развивающуюся Родину.
Ну да ладно, не будем о грустном !

Источник

Поделиться с друзьями