Мотор yamaha virago 250

Yamaha XV 250 Virago — круизер из 80х который до сих пор выпускается

Этот круизер создан лет тридцать назад, и до сих пор Yamaha XV 250 Virago многим нравится. Машина не отличается выдающимися техническими характеристиками, однако представляет собой в некотором роде раритет.

Пожалуй, именно за это многие ценители круизеров готовы до сих пор покупать б/у или новый байк этой модели. Да, в отличие от многих байков восьмидесятых, XV 250 Virago до сих пор выпускается.

Внешний вид

Ямаха XV 250 Вираго смотрится стильно благодаря хромированным элементам и глянцевому блеску черной рамы. У мотоцикла нет элементов, особенно бросающихся в глаза. Фонарь спереди крупный, как и должно, в идеале, быть у круизера. Колесные диски спицованные. Поскольку переднее колесо несколько больше, в переднем и заднем колесах узор из спиц слегка различается.

Черный цвет рамы и байка в целом визуально удлиняет мотоцикл, хотя он и сам по себе длинный. Нельзя сказать, что он высокий, и это хорошо, поскольку высокой передней частью отличаются чопперы, а для круизеров более свойственна умеренность в этом моменте.

Комфорт

Этот bike удобен для тех, кто желает ездить в одиночку. Можно путешествовать и с пассажиром, но это далеко не так удобно, как на многих других круизерах, в силу относительно небольшого заднего сиденья. Зеркала крупные и располагаться будут, скорее всего, как раз напротив глаз водителя. Возможно в случае несоответствия слегка их настроить.

Клиренс низковат, а потому с не очень плохими дорогами мотоцикл справится. Однако для бездорожья и даже для проселочной дороги такая машина уже не подойдет. И это не проблема модели, а особенность всего класса. Именно особенность, а не минус. Ввиду крупных габаритов, длины и низкого клиренса такая машина в принципе не подходит для пересеченной местности.

Размеры и масса

По габаритам это средний байк для класса. На фоне некоторых круизеров он кажется даже маленьким. Хотя, если сравнить машину со спортбайком или кроссовым мотоциклом, глядя на фото или видео, круизер, конечно, будет выглядеть крупнее. Как минимум, визуально.

Габариты Ямаха XV 250 Вираго таковы:

  • высота – 1140 мм;
  • ширина – 815 мм;
  • длина – 2189 мм;
  • колесная база – 1490 мм;
  • высота по седлу – 685 мм;
  • клиренс – 144 мм;
  • снаряженная масса – 147 кг;
  • емкость бака – 9,5 л.

Хотя снаряженная масса невелика, мотоцикл иногда заваливается в городской пробке, особенно если едет двое. Но с более крупными круизерами эта проблема стоит еще острее. Объема бака достаточно для прогулочных целей. С учетом современного развития цивилизации обычно заправочных станций хватает.

Технические характеристики

Машина обладает неплохими параметрами в целом. Главный минус Yamaha XV 250 Virago, как и у 125-й модели, – барабанный тормоз сзади. Да, байк не особо быстрый, но это все равно не оправдывает такое решение. Во многом такой выбор связан с тем, что мотоцикл выпускался относительно давно, когда барабанный вариант еще не считался чем-то, чего желательно избегать.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 21 л.с.
Крутящий момент 21 Нм
Максимальная скорость 137 км/ч
Разгон до 100 10 с
Расход топлива на сотню 3 л
Привод цепной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, два амортизатора, ход 99 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 33 мм, ход 139 мм
Тормоза сзади барабанный, 130 мм
Тормоза спереди один диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт

Идеальным вариантом был бы сзади один диск тормоза, а спереди – два. Но с учетом того, что прошло более тридцати лет с момента, когда начался выпуск модели, это простительно. Впрочем, важно помнить об этом при езде и не разгоняться слишком сильно. Иначе велик риск, что задний тормоз не справится, и вовремя остановиться не удастся.

Производство

Выпуск начался в 1988. Тогда свойства байка удовлетворяли требованиям времени. Однако сейчас они уже устарели. И, несмотря на это, модель до сих пор выпускается. Это говорит о том, что многие до сих пор ценят небольшие круизеры старого типа, ставшие своего рода классикой.

Одноклассники

С этой моделью соперничает мотоцикл Кавасаки EL 250 Элиминатор. Также конкуренцию составляют GZ 250 Мародер от Сузуки и CMX 250 Ребел от Хонда. Все эти мотоциклы объединяют общие сильные и слабые стороны, связанные с габаритами и малокубатурностью. Все эти варианты стоит рассмотреть, если нужен маломощный круизер для относительно слабого физически человека.

Читайте также:  Мотор корректора фар mitsubishi

История изменений

Интересно то, что байк так и не претерпел принципиальных перемен, даже в плане тормозов. Единственное значимое изменение, которые присутствует в истории модели, – перенос переднего тормозного диска на левую сторону. Также при этом меняют однопоршневой суппорт на двухпоршневой.

Видео

Видеообзор мотоцикла Yamaha XV 250 Virago:

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто не раз покупал такие мотоциклы с рук, оно того не стоит. Если есть достаточно денег, лучше взять новую модель. Меньше риск того, что вскоре потребуются те или иные запчасти. Да, обслуживание пока недорогое, но, как известно, многие люди слишком бедны, чтобы покупать вещи задешево.

В одном обзоре автор утверждает, что модель прекрасно справляется и с высокими скоростями. Но это ошибочное суждение. Барабанный тормоз сам по себе говорит о том, что байк не подходит для гонок или высокоскоростных заездов по гоночному треку. Особенно опасной ситуация становится в дождь.

По описанию тех, кто долгое время водил дорожные мотоциклы, а потом решил перейти на этот круизер, модель показалась тяжелой и неповоротливой. Но после сравнения с другими круизерами стало ясно, что тут все дело в непривычке. Еще больший дискомфорт чувствуют те, кто пересел на модель с кроссовых байков.

Те же, кто протестировал мотоцикл после более тяжелых представителей класса, напротив, отмечают маневренность и легкость в целом. Так что часто оценка владельца во многом субъективна, и, пожалуй, он сам даже не всегда это замечает. Из плюсов отмечают и стоимость. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит новый байк.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 250 Virago – отличный байк для тех, кто хочет себе слабый круизер из прошлой эпохи. Особенно с учетом того, что модель до сих пор выпускают. Так что это своего рода ретро-представитель класса, который можно купить в совершенно новом состоянии. Такое нечасто бывает в мире мотоциклетной индустрии.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha Virago 250 (XV 250)

Модель круизера Yamaha XV 250 Virago появилась на рынке в 1988 году для рынков Европы и Северной Америки. Первые версии (1988-1990) мотоцикла в Северной Америке имели название Yamaha XV250 Route 66. С 1991 года модель стала доступной на внутреннем японском рынке, а в 2000 г. на этом же рынке заменена на новую модель — Yamaha XVS250 Drag Star. В 2008 году все экспортные модификации Virago 250 стали называться Yamaha V-Star 250, продолжая выпускаться вплоть до настоящего времени.

За основу Yamaha XV250 Virago был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом около 250 см³, выдающий 23 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Двигатель отличается простой конфигурацией с одним распредвалом в каждой ГБЦ и по 2 клапана на цилиндр. За всю свою историю данный мотор имел карбюраторную систему питания (один карбюратор). Этот же двигатель ставился на модель Yamaha SRV250.

Из других особенностей Yamaha XV250 Virago следует отметить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, передний дисковый и задний барабанный тормоз, цепной привод, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 9,5 л и 147 кг снаряженной массы.

В настоящее время модель Yamaha V-Star 250 производится и доступна на рынке Северной Америки и Австралии.

Основные конкуренты Yamaha Virago 250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж.

Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250U; 3DN1.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250W; 3LU1, 3LS1, 3LW1, 3DN2.

  • 1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250A; 3DN3.

  • 1991 г. — модель временно недоступна на рынке США. Начало продаж на внутреннем японском рынке.

Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM5, 3DM6, 3LS1.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM7, 3DM8, 3LS2, 3LW2, 3LU2.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM9, 3DMA, 3DMB, 3DMC, 3DN4, 3LS5, 3LS6, 3LU3, 3LW3.

  • 1995 г. — передний тормозной диск переносится на левую сторону и получает 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Модель вновь доступна в США, но под привычным именем Virago.
Читайте также:  Мотор km 042 ps

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250G; 3LW4, 3LW5, 3LS7, 3LS8, 3LS9, 3DN5, 3LU4, 3LU5.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: XV250H; 3LW6, 3SLB, 3LU6, 3LSC, 3DN6; 3DMF, 3DMD, 3DME.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Бразилия). Заводское обозначение: XV250J; 3LW8, 3LSJ, 3LU8, 3LSH, 3DN7; 4XT1.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250K; 3LW9, 3LU9, 3LSL.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250L; 3LWA, 3LSM, 3LUA.

  • 2000 г. — модель Yamaha XV250 Virago заменяется моделью Yamaha XVS250 Drag Star на рынке Японии и некоторых европейских стран.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250M.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250N.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250P.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250R; 2UJD.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250S; 2UJH.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250T; 2UJK.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250V; 2UJP.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250W1; 2UJT.

  • 2008 г. — название Virago 250 меняется на V-Star 250.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250XR; 2UJW.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250YR; 46B2.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250ZB; 46B4.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Европа). Заводское обозначение: 46B6.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250BB; 46B8.

  • 2013 г. — последний год производства для рынка Европы.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250D; 46BA.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250EW, XV250ER, 46BC.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250FL, XV250FB, 46BF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250GW, XV250GR, 46BJ.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250HS, 46BM.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250JB, 46BR.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250K1.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Virago 250:

Модель Yamaha XV250 Virago (V-Star 250)
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1988+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 49,0 x 66,0 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Mikuni BDS26
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 23,0 л.с. (16,9 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21,0 Нм (2,2 кг-м) при 6000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.00-18 47P
Размер задней шины 130/90-15M/C 66P
Передние тормоза 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт (1-поршневой — до 1995 г.)
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка 33 мм, ход — 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм
Длина мотоцикла 2190 мм
Ширина мотоцикла 815 мм
Высота мотоцикла 1140 мм
Колесная база 1490 мм
Высота по седлу 685 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм
Разгон до 100 км/ч 10,0 сек.
Максимальная скорость 137 км/ч
Емкость бензобака 9,5 л (включая резерв – 2,6 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 147 кг

148 кг — Калифорния

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV 250 Virago составляет 3,02 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Yamaha XV 250 Virago с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб. Стоимость моделей в хорошем состоянии без пробега по РФ — $2500.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha Virago 250:

Первое, что хотелось бы отметить. Я живу в хабаровске и найти резину для этого мотоцикла просто так НЕ РЕАЛЬНО. Все указывают на не стандартные размеры шин. Если вы решили покупать мотоцикл б\у, то смотрите на резину. Если она уже на исходе, решайте сами покупать или нет. Проблема с передним колесом 3.00 х 18 решилась очень быстро. Идеально села покрышка от нашего верного мотоцикла МИНСК. Да да, обычная дорожная покрышка. Стоит она в среднем 1,5к. Японская — 2,5 — 3к на заказ. Я купил и заменил. Единственный минус — высота русской покрышки несколько ниже японской (примерно 1,5см). Но смотрится очень даже нормально. Что касается заднего колеса, это печаль. Найти 130х90х15 крайне трудно. Более распространен 130х90х16, но для этого придется менять диск если вообще такой найдете.

Теперь несколько слов о педали переключения передач. Если мотоцикл новый, установка высоты педали такая, что приходится ездить в обуви типа — летние туфли. В берцах например, чтобы переключить передачу, придется заносить ногу вперед и делать это пяткой. Носок не подлезет. Но это решается за 5 минут. Привод педали крепится через шлицевое соединение к механизму переключения. Отдав стопорный болт, снимите со шлицов и передвиньте всего на один зубец влево или вправо, как вам будет нужно. Но учитывайте, если педаль поднять высоко, есть шанс случайно на ходу ее задевания ногой. Поэтому будьте внимательны.

Ручка газа. Здесь есть недостаток который мне сворачивает кровь. Ручка просто люфтит. Если подтянуть нижнюю заглушку, то люфт исчезает но ручку клинит. К этому придется привыкать.

Рулевая колонка. Я не знаю, чей это хитрый замысел, но руль имеет два крайних фиксатора (не полных) и один в среднем положении. Другими словами, при езде по прямой, руль не сворачивается — его удерживает как раз этот полу фиксатор. С одной стороны это удобно, с другой подруливать на поворотах очень непривычно и неудобно.

Защита от грязи. Ее нет. Мотоцикл, без ручного «тюнинга» в этом направлении к езде в морось, дождь и по грязным дорогам просто не предусмотрен. Грязным будет все — ноги, двигатель, задняя вилка, трубы, подножки. Это проверено.

Цепная передача. Это слабое место любого такого мотоцикла. Если вы покупаете б\у мотоцикл, цепь это также важная деталь на что нужно обратить внимание. Ее сильный провис гарантирует вам дергание при сбросе газа и его даже плавном добавлении на 4-5 передаче. Поездив так пару дней, я это заметил сразу. Плавное и оочень плавное сцепление решает проблему но естественно горит уже сцепление. Поэтому, чтобы выбрать золотую середину, следите за цепью и ведущей шестерней. Натяжение цепи должно быть равно 1,5 — 1,8 см если надавить на нее сверху. Другими словами, она не должна висеть и не должна быть натянута так, что словно струна. Мыть и смазывать цепь нужно раз в месяц если ездите очень часто. Это не выматывающая процедура. Просто нужно изготовить подставку чтобы вывесить заднее колесо, так как родной двойной подставки у мотоцикла нет, хоть места ее крепления есть.

Для тех, кто не торопиться на тот свет этот мотоцикл ну пожалуй лучшее решение для овладения первичными навыками по обращению с мотоциклом. На нем можно хорошо потренироваться и отработать все необходимые рефлексы при езде, а также навыки ремонта. К великому сожалению, мануалов по ремонту нет. Точнее они есть, но найти их крайне трудно и все они на английском языке. Запчасти скорее всего, придется заказывать и ждать долго.

И да, совсем забыл. Скорость в 85 км\ч это уже опасная по меркам японцев для такого мотоцикла. Об этом свидетельствует красная лампа SPEED. Хоть это и небольшой мотоцикл, без пафоса и понтов, на фоне других «байкерских» он выглядит очень даже достойно.

Это пока что был не большой обзор с моей точки зрения.

Нормальная, крохотная Вэха, один карб на два горшка, не гонка факт)) приятно работает, удобен для маленькой девочки. в силу его массы и мощности о цепи, звездах и резине можно и не вспоминать.

Моя Вирага бензин почти нюхала, около 3 л. на 100 км., очень удобная сидушка, я после аварии в том году, ехала в день 850 м. и кости почти не ныли, цепь отъездила японскую, резину пока тож не меняла.. .буду продавать. Ехать можно и 120, но комфортно 90, не ломалась, масло Мотюль.

Источник

Поделиться с друзьями