Мотор ямаха зарядное устройство

Зарядное устройство Optimate 2

Автоматическое зарядное устройство Optimate 2 для батарей 12 В, емкостью до 96 Ач.

Зарядное устройство позволяет зарядить, а потом поддерживать
зарядку батареи в 100 % состоянии, не перезаряжая ее.

Описание

— Полностью автоматическое управление, 4 ступени
— Для всех типов транспортных средств.
— Для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
— Напряжение питающей сети, В 100 — 240
— Частота питающей сети, Гц 50/60
— Напряжение на выходе, В 12
— Сила тока на выходе, A 0.8.

Характеристики

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Похожие товары

Крышка-Носик для канистр Экстрим жесткий

Крышка — носик жесткий применяется для опорожнения канистр от жидкости. Насадка позволяет избежать разбрызгивания жидкости при переливе. Исключает попадание жидкости на кожу, одежду человека, лакокрасочные покрытия транспортного средства.

Крышка-кран для канистр Экстрим

Крышка с краном для канистр Экстрим дает возможность дозировать жидкости.

Источник

зарядка аккумулятора с Yamaha F8 CMHS

#1 СержТесло

  • Основной экипаж
  • 86 сообщений
    • Из: Тверь
    • Судно: Катамаран «Триумф»
    • Название: Строю»Натали 850″

    #2 Trin

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пеликан+Т18

    купил Yamaha F8 CMHS
    немогу найти напругу для зарядки аккумулятора
    на клемнике висит незадействованый красный провод но там пусто
    помогите если кто знает

    #3 СержТесло

  • Основной экипаж
  • 86 сообщений
    • Из: Тверь
    • Судно: Катамаран «Триумф»
    • Название: Строю»Натали 850″

    Скорее всего у тебя и генераторная катушка не стоит — идёт как опция,
    особенно,если движок не морского исполнения. Ищи катуху.

    Так и есть катушка не стоит, выпрямителя нет, хотя в паспорте, технических условиях заявлено : Выход генератора перем. тока 80 Вт.
    Выход перем. тока на аккумулятор пост. тока 6.0 А
    Отвез в магазин, написал заяву, начинаю бодаться с хозяином магазина требуя от него выполнения заявленных в паспоре технических условий.

    Пожелайте удачи друзья

    #4 alex-bmw

    Читайте также:  Unipoint bm934 мотор отопителя
  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Так и есть катушка не стоит, выпрямителя нет, хотя в паспорте, технических условиях заявлено : Выход генератора перем. тока 80 Вт.
    Выход перем. тока на аккумулятор пост. тока 6.0 А
    Отвез в магазин, написал заяву, начинаю бодаться с хозяином магазина требуя от него выполнения заявленных в паспоре технических условий.

    Пожелайте удачи друзья

    #5 СержТесло

  • Основной экипаж
  • 86 сообщений
    • Из: Тверь
    • Судно: Катамаран «Триумф»
    • Название: Строю»Натали 850″

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Как подобрать аккумулятор для лодочного мотора

    Для запуска лодочного мотора морские стартовые аккумуляторы в течении 5-10 секунд генерируют ток 500 — 1000 ампер. Этого добиваются, устанавливая в них большое количество тонких пластин, обеспечивающих максимальную поверхность контакта с электролитом. Однако такая конструкция не допускает глубокой разрядки аккумулятора, поэтому стартовые батареи не годятся для работы с лодочными электромоторами, помпами и мощной морской электроникой.

    Если один аккумулятор используется для пуска бензинового двигателя и подключения электрического оборудования на катере, выбирайте стартово-тяговую батарею. Она выдерживает разряд током 10 ампер в течении 7 часов и имеет пусковой ток 500 ампер и выше. Стартово-тяговые аккумуляторы часто маркируются символами DP – dual purpose — двойное назначение.

    Запускать мотор способны аккумуляторы любого типа – гелевые, AGM или с жидким электролитом. Но для мощных двигателей, таких как Mercury Verado, подходят только AGM аккумуляторы.

    При покупке аккумулятора, проверяйте, чтобы у выбранной вами батареи оба параметра были не ниже рекомендованных. Использование аккумулятора меньшей емкости создает дополнительную нагрузку для электросистемы лодочного мотора и может повредить ее.

    Емкость аккумулятора С20 – характеризует ток, который аккумулятор может давать в течении 20 часов до тех пор, пока напряжение на клеммах не упадет до 10,5 Вольт. Чем выше емкость, тем дольше батарея способна питать подключенные к ней устройства

    Резервная емкость RC@25 – время в минутах за которое аккумулятор разрядится током 25 А при температуре 27 радусов Цельсия до напряжения 10,5 Вольт

    Морской пусковой ток MCA – ток который новый, полностью заряженный аккумулятор дает в течении 30 секунд при температуре 0 градусов Цельсия. При этом напряжение ячейки аккумулятора не опускается ниже 1,2 Вольт

    Ток холодного пуска CCA – то же самое, что MCA, но при температуре -18 градусов Цельсия

    Например, для лодочного мотора Ямаха 40 производитель рекомендует аккумулятор со следующими характеристиками: ССА – 245 А MCA – 323 A RC@25 – 52 минуты. Такими параметрами обладает аккумулятор DEKA 24M7 или DEKA Intimidator 8A24M

    Для лодочного мотора Honda 20 подойдет аккумулятор емкостью 35 Ач и током холодного пуска (ССА) – 270 А. Это может быть аккумулятор DEKA 24M5 или DEKA Intimidator 8A24M.

    Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Yamaha

    Подобрать аккумулятор для мотора Ямаха

    Модель двигателя Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя С жидким электролитом AGM
    Двухтактные
    50 л.с. и менее CCA 245 А (MCA 323 А) RC25 52 мин DP24
    60 -200 л.с, карбюратор, 2.6L 150-200 EFI 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин 24M7
    3.1 L 200-250hp EFI 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин 27M6
    150-300 HPDI 3.1L & 3.3L 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин 27M6 8A27M
    Четырехтактные
    F8A, F9, T9.9, F15, F20, F25 245 CCA (MCA 323 А) RC25 52 мин 24M4 8A24M
    F30, F40, F50, T50, F60, T60, F75, T75, F90 F/FL115 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин 24M7 8A24M
    F/LF150, 3.3L F/LF200, 3.3L F/LF225, 3.3L F/LF250 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин 24M7 8A24M
    2.8L VF150, F175, F/LF200, 4.2L VF200/225/250, 4.2L F/LF225, 4.2L F/LF250, 4.2L F/LF300 680 CCA (MCA 770 А) RC25 160 мин 27M6 8A31DTM
    F/LF350 700 CCA (MCA 900 А) RC25 170 мин 27M6 8A31DTM

    Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Honda

    Подобрать аккумулятор для мотора Хонда

    Хонда

    Модель двигателя Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя С жидким электролитом AGM
    BF8D, BF9.9D, BF15D, BF20D CCA 270 А (MCA 350 А) С20 35 Ач 24M5 8A24M
    BF25A, BF30A, BF25D, BF30D, BF40A, BF50A CCA 420 А (MCA 546 А) С20 65 Ач 24M7 8A24M
    BF40D, BF50D CCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач 27M6 8A31DT
    BF75A, BF90A CCA 550 А (MCA 715 А) С20 70 Ач 24M7 8A27M
    BF75D, BF90D CCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач 24M7 8A31DT
    BF115A, BF115D, BF130A, BF135A, BF150A CCA 622 А (MCA 809 А) С5 64 Ач С20 80 Ач 27M6 8A31DTM
    BF200A, BF225A CCA 800 А (MCA 1040 А) С5 95 Ач С20 110 Ач 27M6 8A31DTM

    Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Mercury

    Подобрать аккумулятор для мотора Меркури

    Модель двигателя Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя С жидким электролитом AGM
    Двухтактные
    6-60 л.с CCA 350 А (MCA 465 А) 24M4 8A24M
    75-125 л.с CCA 450 А (MCA 525 А) 24M5 8A24M
    Модели V6 CCA 490 А (MCA 630 А) 24M5 8A24M
    Модели OptiMax CCA Минимум 800 А (MCA 1000 А) 24M7 8A31DT
    Четырехтактные
    9.9 – 25 л.с. CCA 350 А (MCA 465 А) 24M4 8A24M
    30 — 115 л.с CCA 350 А (MCA 750 А) 24M5 8A24M
    Verado
    135 / 150 / 175 / 200, Verado L4, 200 / 225 / 250 / 275 / 300 Verado L6 MCA 800 А минимум. Минимальное значение RC25 135 мин. 8A24M

    Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Suzuki

    Подобрать аккумулятор для мотора Сузуки

    Модель двигателя Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя С жидким электролитом AGM
    DF9.9 / 15 — DF25V CCA 330 А или больше RC25 70 минут или больше С20 40 Ач или больше 24M5 8A24M
    DF25 — DF50 DF40 — DF50 CCA 389 А или больше RC25 115 минут или больше С20 70 Ач или больше 24M7 8A24M
    DF60 — DF70 DF90 / 115 — DF140 DF150 — DF175 CCA 512 А или больше С20 100 Ач или больше DP31DT 8A31DT
    DF200 / 225 / 250 /250SS CCA 670 А или больше RC25 190 минут или больше С20 100 Ач или больше DP31DT 8A31DT
    DF300 CCA 770 А или больше RC25 239 минут или больше С20 130 Ач или больше 24M7 две штуки 8A24M две штуки

    Аккумуляторные батареи работают надежно и служат долго только, если за ними следят и своевременно заряжают

    Причем для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов ток, напряжение и алгоритм зарядки должны быть разными. Однако многие владельцы катеров не имеют опыта и желания вникать в такие технические тонкости. Как следствие, недозарядка, сульфатация, потеря емкости и регулярная замена дорогих аккумуляторов.

    Поддерживать аккумуляторы в заряженном состоянии помогут специально созданные для катеров устройства

    Источник

    Поделиться с друзьями