Мотора 102 мотора повышенные обороты

Холостые обороты двигателя М102

#1 ОФФЛАЙН Серёга Ц

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Жезказган
    • Автомобиль:
      W124 1988 г. март, Е230

    Всем доброго дня, наверняка такая тема уже была, я что то не нашел, в общем при запуске на разогретом двигателе обороты холостого хода 750 , работает нормально, потом стало так запустил обороты ниже 1000 не падают вообще, ну может чуть совсем, ну почти тысяча, и так раз пять, потом раз запускаю, прогрелся и упал как положено я так понял до 750, как будто что то не запускается иногда как то так что ли, в общем то 1000 держит, то 750 , чаще 1000, что это может быть?

    Реле перегрузки проверял, всё работает, куда дальше?

    В общем хотелось бы как на второй фотке где то 800 или 750, работает тихо, а тысяча явно какой то не нормальный режим

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Серёга Ц: 23 Апрель 2017 — 09:08

    #2 ОФФЛАЙН Fider

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Шахты, Ростовская облатсь
    • Автомобиль:
      W124, 1990 г.в., 2.,3л

    Микрик холостого хода проверь. И может трос газа заедает.

    #3 ОФФЛАЙН Aziz

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Tashkent
    • Автомобиль:
      Mersedes w201

    Микрик с ДЗ одновременно должен срабатывать если микрик сработал и ДЗ закрыта должна быть иначе ЭБУ по аварии работает. Так же датчик температуры смотри при подогреве сопративление менять должен.

    #4 ОФФЛАЙН Серёга Ц

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Жезказган
    • Автомобиль:
      W124 1988 г. март, Е230

    Микрик холостого хода проверь. И может трос газа заедает.

    Извиняюсь, а как его проверить?

    Это датчик где трос газа заканчивается?

    Микрик с ДЗ одновременно должен срабатывать если микрик сработал и ДЗ закрыта должна быть иначе ЭБУ по аварии работает. Так же датчик температуры смотри при подогреве сопративление менять должен.

    Здорово , запятых нет, непонятно

    Теперь об аварийном режиме: он возникает когда сигнал рас хода воздуха перестает удовлетворять какому-то диапазону напряжений, тогда система должна перестать регулировать ХХ и отключить РХХ, но просто так это сделать нельзя т.к. двигатель заглохнет (кто знает устройство РХХ — поймет), поэтому система увеличивает обороты и обесточивает регулятор, без напряжения там зазор всегда 2мм —аварийное окно, (при запуске открыт на всю, далее прикрытие по мере прогрева двигателя) .Для водителя это выглядит так: сначала ХХ нормальный, потом вдруг обороты плавно повышаются до 1500(аварийное окно в регуляторе).
    Это можно смоделировать на работающем движке просто отсоединением разъема с РХХ
    Проверка

    Читайте также:  Установка винта лодочный мотор

    Мерить относительно массы оба контакта, когда РХХ подключен (чуть приспустить разъем, но не снимать). Мотор работает, на одном будет около 12-14В , на другом, примерно на 5В меньше . Если на одном из контактов 12-14В нет- проверять реле перегрузки.

    Подробнее

    1. Относительно массы, (черный щуп на двигателе) тыкаем в оба контакта. на одном из них будет 12В (такая же напруга как в сети). а на другом примерно на меньше. 2. Между ног померить — на ХХ прогретого мотора.

    Неисправности

    1. Нет питания — не увидишь напряжения относительно кузова ни на одной ноге. Проверять реле перегрузки и пред в нем.

    2. На обоих контактах 12В, либо между ног 0В (обе ситуации равнозначны) — нет управления РХХ мозгом. Например, при снятом потенце на ЭБУ Бош будет такая ситуация. С ЭБУ VDO не будет.

    Реле перегрузки дает напряжение аккумулятора на один из выводов РХХ. Даже без ЭБУ, дает. Т.е. при включении зажигания на РХХ хотя бы на один контакт должен приходить плюс . Нет плюса — реле перегрузки не дает плюса (либо проводка).

    ЭБУ «рулят» РХХ по минусу (массе). Если мозги не рулят — плюс будет на обоих выводах РХХ (нет массы от мозгов).

    Источник

    холостые обороты м102 2.3 БЕДА

    #1 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль:
      w124 coupe 230ce 1991

    Дорогие мерсоводы .. помогите новичку разобраться с этим проклятьем. Проблема следущая на w124 m102 230ce не могу понять что неисправно .. или неисправно вообще ВСЕ. Все дело в холостых оборотах .. могут зависнуть на 1500 на 2000 и на 2500 .. прогазую падают до 1500 и зависают изредка бывает до 1400-1300.. снял разъем с РХХ — завожу держит 1000 но стоит тронуться или нажать на газ может зависнуть на 1500 или 2000 оборотов.. снял разъем с потенциометра .. все примерно тоже самое .. стоит начать движение и обороты уже ниже 1500 не падают .. подскажите пожалуйста что мне делать с этим зверем/

    w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

    #2 ОФФЛАЙН Alex 260E

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Для начала проверь привод газа и дроссель может где че застряло или залипает.

    124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
    WDB1240301B647690 Сейчас
    124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
    124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте

    #3 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль:
      w124 coupe 230ce 1991

    Для начала проверь привод газа и дроссель может где че застряло или залипает.

    w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

    #4 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:
      W124 230Е

    И машинку пропиши

    Читайте также:  Бумажные модели с мотором

    W123 240D 1981г.
    W124 230E 1992г.

    #5 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль:
      w124 coupe 230ce 1991

    И машинку пропиши

    w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

    #6 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль:
      w124 coupe 230ce 1991

    нечего было делать — снял рхх(почистил) и снял потенциометр .. оказался без протертостей .. пставил обратно обороты плавали и глох .. поправлял вверх — вниз .. так и не нашел я свои холостые .. а сейчас и завести не могу .. схватывает сразу но не заводит .. брык и все.. что я натворил?

    w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

    #7 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Украина, Черновцы
    • Автомобиль:
      W201.

    Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 30 Март 2013 — 23:19

    #8 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Украина, Черновцы
    • Автомобиль:
      W201.

    #9 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль:
      w124 coupe 230ce 1991

    Как чистил?
    Патрубок РХХ в калошу вставил хорошо?
    РХХ по стрелке (вверх) поставил?
    Удачи.

    стрелкой вверх .. патрубок на месте .. чистил вдшкой .. и поигрался с 12 вольтам поклацал .. из-за чего не заводится? не выставил потенц или из-за рхх?

    w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

    #10 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Украина, Черновцы
    • Автомобиль:
      W201.

    чистил вдшкой .. и поигрался с 12 вольтам поклацал ..

    из-за чего не заводится? не выставил потенц или из-за рхх?

    #11 ОФФЛАЙН Hysmet671

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 149
    • Город: Махачкала
    • Автомобиль:
      W123, E230, 1982 +79286733532

    Может воздух где сосет, на моей машине клапан дополнительной подачи воздуха заклинил в открытом положении, обороты ХХ ниже 1200 оборотов не падали, поменял — настало счастье.

    W123 230E K-Jet АКПП 1982г.

    #12 ОФФЛАЙН Ви124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 147
    • Город: Измаил, Украина
    • Автомобиль:
      W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

    Часто такой трабл бывает из-за отсутствия пружины на дроссельной заслонке(ДЗ), которая стоит непосредственно снизу впускного коллектора под корпусом расходомера и крепится одним концом к рычагу дроссельной а другим к кронштейну коллектора. Эта пружина не та что стоит на приводе ДЗ, не путать.

    W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

    #13 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль:
      w124 coupe 230ce 1991

    да .. чувствую нужно ехать к мастерам .. только где их в моей провинции найти((( сам только залезу еще хуже наковыряю

    w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

    #14 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    ТС теперь не столько подвисающие обороты волнуют ,сколько вопрос почему вообще не заводится, я так думаю,что надо сначала посмотреть есть ли искра?Если есть ,то помотреть есть ли топливо,чего то одного нет,иначе завелся бы,если самому не понять что написано в темах про КЕи нет хотябы манометра,то думаю стоит искать мастера,ну а если мастеров о округе не наблюдается,садится изучать темы про КЕ,и сюда с пдробным описанием процесса диагностики причин «мотор не заводится»Тут есть много грамотных людей,я не из их числа,к сожалению,ну и просто практикующих автолюбителей с КЕ,которые всегда помогут,удачного ремонта.

    Читайте также:  Гидрокрыло для лодочного мотора меркури

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #15 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    да .. чувствую нужно ехать к мастерам .. только где их в моей провинции найти((( сам только залезу еще хуже наковыряю

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #16 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль:
      w124 coupe 230ce 1991

    П.С. ничего там ковырять не надо,надо найти причину,там где отклонения в настройках КЕ-там ,я думаю и причина,две вещи нужны чтобы мотор завелся,топливо и искра-поджечь,а тонкие настройки -это уже другая песня

    w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

    #17 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Проверь ещё раз все базовые настройки. Почисть свечи, крышку трамблера. Попробуй завести без реле перегрузки, и отстрой механику. Потом разбирайся, что из электроники не дает нормально работать. Потенциометр выставляется по опорному напряжению, и регулируется смещением, иногда на доли миллиметра.
    В вашей провинции — это где? В своем профиле место жительства пропиши, может кто рядом и живет, а ты не знаешь.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #18 ОФФЛАЙН mendes

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 952
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124

    настраивать потенц надо.
    фишки РХХ и ЭГРД местами не перепутал?
    Удачи.

    Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
    Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

    #19 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль:
      w124 coupe 230ce 1991

    Часто такой трабл бывает из-за отсутствия пружины на дроссельной заслонке(ДЗ), которая стоит непосредственно снизу впускного коллектора под корпусом расходомера и крепится одним концом к рычагу дроссельной а другим к кронштейну коллектора. Эта пружина не та что стоит на приводе ДЗ, не путать.

    а как ее там нащупать? и понять есть ли пружинка эта? я рукой смогу ее нащупать если она есть?

    w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

    #20 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль:
      w124 coupe 230ce 1991

    ТС ответ есть, проверяй напругу мультиметром и настраивай потенц.

    еще вопрос если не рхх и не потенц виноваты в оборотах завышеных .. что еще может быть? (да патрубок который перед рхх был прорезан.. явный подсос.. устранил проблему .. это могло быть причиной залипания оборотов? правда еще не знаю что там с дроссельной..)

    Сообщение отредактировал andrew2509: 31 Март 2013 — 19:42

    Источник

    Поделиться с друзьями