Мотора микатсу лод мотор

История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» миф или реальность?

В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.

Начнем с истории.

Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai» появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге?

Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке.

Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.

Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.com (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один)

Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов:

«Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан.

Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские.
Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан,
сбывают им китайские моторы по завышенной цене.
То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги.
Так понятно?
Торговать китайскими моторами — это нормально.
Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.»
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1494117&t=1494087#reply_1494117

Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско.

Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai» в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт http://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&highlight=%C8%E2%E0%ED , указывая на ляпы, откровенные подлоги, а то просто и на грамматические ошибки), создали второй сайт http://mikatsu-russia.ru/, на котором вам покажут поддельные сертификаты, несуществующее здание «Mikatsu» в Корее (на самом деле это креативный центр в г. Турине, Италия, на здание которого в «Фотошопе» наложена надпись «Mikatsu» и непонятные иероглифы, покажут цех по прогону лодочных моторов завода «Parsun» в Китае.)

Это отфотошопленный подлог на сайте http://mikatsu-russia.ru/

А это реальное здание креативного центра ROLAND в Италии.

Это картинка как будто бы цеха завода «Mikatsu» с сайта http://mikatsu-russia.ru/ , по крайней мере смотря на фото возникают подобные ассоциации

А это первоисточник откуда взята картинка http://www.parsunmarine.com/

Итак, мы выяснили, что продавец нечестен со своими потенциальными покупателями, иначе, зачем ему лгать, дгать и лгать на своих фэйковых сайтах?

Теперь вернемся к вопросу «Имеют ли моторы Hyunday – Mikatsy какое либо отношение к Корее»?

Ответ очевиден. Никакого отношения к Корее моторы не имеют. Производятся в Китае.

Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других брендах, под которыми завод изготавливает продукцию на заказ.

Seanova – заводской бренд Китайского происхождения, которые поставляется на Российский рынок.

Marlin – данные моторы производятся под заказ Российской компании.

Mikatsu – данные моторы производятся под заказ Российской компании, имеют другую расцветку и некоторые отличия в дизайне колпаках.

Одним словом моторы Mikatsu производятся на мощностях завода HIDEA, в дальнейшем заказчик (в лице Российской компании) делает им Корейское происхождение и данный мотор продается на рынке РФ как «Корейский».

Хотим сказать на последок, что моторы Mikatsu – это действительно качественный продукт, но УВЫ – он ничем не отличается по качеству от моторов HIDEA, Marlin и др, но, если нет разницы – зачем платить больше?

Читайте также:  L293d схемы подключения моторов

P.S Несколько фотографий с завода на котором производятся моторы.

Фотография с завода. На заднем плане коробки с моторами «LEHR», которые работают на сжиженном газе и выпускаются исключительно заводом HIDEA для американской фирмы «LEHR».

Это ответ на вопрос: — «Где выпускают моторы Hyunday-Mikatsu?».

Источник

Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu): история бренда, моторы, отзывы владельцев

Надежный мотор – залог удобной и долгосрочной эксплуатации судна, поэтому к выбору лодочного двигателя подходят основательно. И не последнее место среди критериев подбора лодочного движка занимает информация о производителе. Сегодня на рынке представлены модели моторов разных брендов, но, например, на покупку продукции от ведущих компаний средств хватает отнюдь не всем. Однако, и крайне дешевый двигатель для лодки вызывает обоснованные подозрения в качестве. В таком случае остается обратить внимание на «средний» класс, в котором ярко выделяются лодочные моторы Микатсу. Об этой фирме ходит множество отзывов и легенд, в которых сегодня постараемся разобраться, а также выделить характерные черты двигателей данной фирмы.

Чем известна корейская компания Микатсу

Долгое время на российском рынке лодочных моторов была представлена продукция только трех ведущих стран-изготовителей: США, Японии и Китая. Но в 2008 году в Южной Корее появилась новая фирма Mikatsu, которая развила бурную деятельность и начала теснить лидеров отрасли. В России лодочные моторы корейского производства (изначально с названием Hyundai, а позже под брендом Mikatsu) появились в 2011 году. Агрегаты быстро заслужили доверие пользователей и стали пользоваться повышенным спросом. Среди преимуществ марки отмечали бюджетные цены, широкий модельный ряд и качественную сборку изделий. По сути считалось, что Микатсу является преемником технологий Ямахи и Тохатсу, а корейские моторы для лодок ничто иное, как бюджетные «реплики» брендовых двигателей.

Однако позже в сети стала появляться разоблачительная информация, гласящая о том, что, дескать, страна-производитель лодочных моторов «Микатсу» вовсе не Корея. Так, представленное на официальном сайте дилера фото здания «корейского» завода в итоге оказалось отфотошопленным снимком креативного центра в Италии, а сфотографированный заводской конвейер практически точь-в-точь совпадал с цехом китайского завода Parsun. После этих заявлений потребители стали настороженно относится к дилерам Микатсу и просили предоставить официальные документы, подтверждающие, что действительно данные лодочные моторы производит Корея, а на использование технологий японских Jamaha и Tohatsu компанией Mikatsu получена соответствующая лицензия.

В ответ на требования пользователей компания либо отмалчивалась, либо все-таки предъявляла документы, но их подлинность не подтверждалась поиском в реестрах. В итоге большинство потребителей сошлись во мнении, что никакие лодочные моторы в Корее не производят, а раскрученная марка «Микатсу» 100% клон китайских моторов Hidea. Такое заключение косвенно подтверждалось маркировкой комплектующих, схожестью конструкций и рядом других признаков.

В свою очередь официальные дистрибьюторы мототехники Mikatsu продолжали настаивать на корейском происхождении агрегатов. В начале 2018 года представителем Микатсу в России даже был выложен в интернет видеоролик о работе завода. На видео представлены конвейерные линии, дана информация об оборудовании и технологических процессах. Этот ролик немного восстановил «просевшую» репутацию фирмы, однако, осталось еще немало скептиков, которые посчитали представленное видео разыгранной по сценарию постановкой.

Таким образом, споры о том, где производят лодочные моторы Микатсу и являются ли данные агрегаты лицензированным оборудованием, не утихают до сих пор. Но примечательно то, что на характеристиках двигателей вся эта шумиха сегодня уже совсем не отражается. Если по началу в движках Mikatsu порой подмечали мелкие недочеты, то позже абсолютно все недостатки были исправлены. Так что сейчас эти моторы пользуются высоким спросом и заслужен он именно качеством продукции, а не названием и страной-производства.

Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu) – ключевые особенности

Итак, рассмотрим подробнее, чем же покорили российских пользователей корейские лодочные моторы. Здесь можно выделить сразу несколько факторов.

Производственные материалы

Двигатель Микатсу выполнен из высококачественных металлов с большим содержанием углерода. В сплаве участвуют алюминий, медь, кобальт, железо, никель, углерод, магний и другие виды металлов, что обеспечивает агрегату повышенную прочность и надежность работы. При этом внешние и внутренние компоненты моторов обрабатывают антикоррозионным цинковым покрытием, надежно защищающим двигатель от воздействия воды.

Читайте также:  Масло для червячных мотор редукторов

Преемственность брендовых технологий

Как уже отмечалось, с лодочными моторами Микатсу связаны многие технологии, используемые Ямахой и Тохатсу. Например, Mikatsu использует японские системы зажигания, обеспечивающие быстрый запуск двигателя и стабильную работу на любых оборотах. Активно внедряет фирма и собственные наработки (к слову, предварительно прошедшие 3-ех этапную систему тестирования). Здесь особенно выделяется топливная система: она оснащена японским карбюратором фирмы Keihin, адаптивной подачей топлива, а также технологиями ECO Filter (снижает расход на 10%) и ULTRA LOW EMISSION (обеспечивает минимальную концентрацию вредных веществ при выхлопе).

Кроме того, моторная техника Mikatsu может похвастаться такими технологическими решениями, как:

  • Контроль холодного запуска;
  • Гибкая регулировка на режиме «мелководья» (до 6 положений угла наклона мотора);
  • Наличие защитных систем, предохраняющих мотор от перегрева, во время аварийных ситуаций;
  • «Плавник», компенсирующий и понижающий эффект увода двигателя;
  • Настраиваемая система управления и переключения режимов работы мотора;
  • Контроль дроссельной заслонки;
  • Встроенные устройства для зарядки аккумуляторов, мобильных телефонов, эхолотов, GPS-датчиков и т.п.

Таким образом, инновационные технологии Микатсу в сочетании с проверенными временем решениями лидирующих компаний обеспечивают лодочным моторам стабильную и надежную многорежимную работу.

Надежность и долговечность эксплуатации

Впрочем, надежность лодочных двигателей – это фактор совокупный, так что помимо технологий нужно упомянуть о деталях и качестве сборки. Этими нюансами компания Микатсу тоже занимается очень серьезно.

Наиболее подверженные нагрузкам компоненты механизмов приобретаются исключительно у ведущих японских производителей. Таким образом, в двигателях Mikatsu используются качественные фирменные детали, соответствующие стандартам ISO, о чем свидетельствует заводская маркировка подшипников, шестерен, свечей и т.д.

Кроме того, как уже отмечалось, лодочные моторы Микацу (Mikatsu) производят из специально разработанного металлического сплава, который отлично переносит все «тяготы» водной среды обитания, т.е. не поддается окислению и коррозии. Здесь же стоит упомянуть о дополнительной цементации попадающих под высокие нагрузки узлов и агрегатов. Для повышения эксплуатационных свойств у моторов Микатсу обязательно проводится углеродное насыщение стали на шестеренках, шейках коленчатого вала, гребном и торсионном валу.

В добавок высокая износостойкость компонентов и корпуса двигателя обеспечивается антикоррозионным покрытием и устойчивым лакокрасочным слоем. Для покраски движков Mikatsu используются американские материалы, выпущенные по технологии электролитического окрашивания. Такой способ предотвращает выцветание краски под влиянием УФ-лучей, а также придает ей улучшенные свойства водостойкости и прочности. Поэтому даже спустя несколько лет использования двигатели на лодку Микатсу выглядят как новенькие.

К слову о сроке службы. Внедрение умных технологий и использование комплектующих производства мировых брендов позволяют моторам Mikatsu удерживать очень низкий уровень компрессии. Так, при условии использования качественного топлива и масел, этот показатель равняется 2-4% в течение трех лет. Иными словами, за 3 года эксплуатации лодочный мотор износится всего на 2-4% от исходных характеристик нового изделия, а это значит, что таким движком можно пользоваться десятилетиями.

Возможно будет интересно почитать:

Доступные запчасти и легкий ремонт

Нетрудно догадаться, что использование комплектующих от мировых поставщиков обеспечивает взаимозаменяемость запчастей и их легкий поиск в любой точке планеты. Поэтому при поломке можно очень быстро найти замену неисправному элементу и в короткий срок поставить свой лодочный мотор Mikatsu M5FHS (или любой другой агрегат) на ноги. При этом необходимую деталь можно приобрести как у официальных дилеров и сервисных центров корейского бренда Микатсу, так и на вторичном рынке.

Гарантийные условия

Обычно производители двигателей для лодок предоставляют бесплатное гарантийное обслуживание на срок от одного года до трех лет. Так заводы-изготовители проявляют определенную осторожность, ведь за 3 года может произойти серьезная поломка и замена дорогостоящей детали только пойдет в убыток компании. Но корейские разработчики настолько уверены в качестве своих изделий, что у Mikatsu лодочные моторы обладают бесплатной гарантией в течение 5 лет! Причем срок гарантийного обслуживания не зависит от модели мотора: 5 лет сервисного обслуживания предоставят и бюджетным моторам, и мощным двигателям премиум класса.

Таким образом, фирма Микацу покорила пользователей качественным подходом к изготовлению двигателей на лодку. Благодаря многократным испытаниям, высококачественным деталям, защитным системам и инновационным технологиям, лодочные моторы из Кореи стали чуть ли не эталоном надежности. Но это, конечно, если говорить о средней ценовой категории, потому что до элитной Ямахи корейцам все же еще далеко. Но они и не претендуют: Mikatsu комфортно себя чувствует в своем сегменте и продолжает пополнять линейку продукции мощными и недорогими новинками.

Читайте также:  Топливный переходник для лодочного мотора

Модельный ряд моторов Микатсу на российском рынке

В России официальные дистрибьюторы лодочного мотора Микатсу предлагают покупателям широкий ассортимент товара. Корейская компания производит двух- и четырехтактные моторы для лодок, и для каждого типа двигателя предлагается более 40 моделей с мощностью от 2,5 до 150 лошадиных сил. Причем «шаг» мощности непостоянен и линейка представлена разнообразными моделями. В целом можно провести деление на несколько серий:

  1. Моторы Микатсу малой мощности: MF2,5FHS; M3,5FHS; MF3,5FHS M4FHS; M5FHS; MF5FHS.
  2. Двигатели средней мощности: M8FHS; M9,8FHS; M9,9FHS; M15FHS; M18FHS, M20FHS.
  3. Мощные лодочные моторы: M25FHS; M30FHS; M30FES; M30FHL, M40FHS, M50FHS.
  4. Сверхмощные двигатели на лодку Микатсу: M60FHS, M70FEL, MF70FES, MF75FEL-T, M110FEL-T, MF115FEL-T, M150FEL-T.

Соответственно, номер модели указывает на количество лошадиных сил движка. Например, у мотора M15FHS максимальная мощность 15 л.с., а лодочный мотор Микатсу 3,5 FHS разгоняется только до 3,5 л.с.

Наиболее популярные модели

Каждый судовладелец подбирает мощность лодочного двигателя исходя из параметров судна и своих потребностей. Однако, все же существует некий общий стандарт, т.е. наиболее распространенный выбор пользователей. И в этом плане на корейские лодочные моторы Mikatsu отзывы сложились следующим образом.

Среди владельцев малогабаритных ПВХ лодок наиболее распространен лодочный мотор Mikatsu M5FHS на 5 л.с. Это двухтактный «зверь» с частотой оборотов 1000-1100 в минуту, 3 типами передач, ручным запуском и румпельным управлением. Он достаточно силен для тяги двухместной ПВХ, и при этом вес мотора 20 кг, что довольно скромно, для подобного агрегата.

Также стоит отметить 8FHS – 2-хтактный двигатель от Микацу с экономичным расходом топлива и мощными возможностями. Запускается он за считанные секунды, в минуту выдает до 5500 оборотов и расходует 4,3 литра топлива в час. При этом весит движок 26 кг – отличный пример того, как производителю удалось успешно совместить «взрывную силу» и скромные габариты.

Высокий спрос фиксируют продавцы и на модель M9.9FHS, которая показывает настоящую мощь, и при этом мотор не нужно регистрировать в ГИМС, что не маловажно, т.к. далее в модельном ряде идут двигатели, подлежащие обязательной регистрации. Например, хорошо себя показал на крупногабаритной ПВХ лодке мотор Микатсу на 15 л.с.

Он оснащен всей необходимой электронной «начинкой» и по техническим показателям считается чуть ли не полным аналогом японской Ямахи. Прибор работает почти бесшумно, но при этом показывает высокие скоростные качества и легко выводит лодку на глиссирование.

Ну а владельцы пластиковых или алюминиевых катеров, конечно, предпочтут агрегаты помощнее. Для рыбалки подойдут Mikatsu M20FHS или MF30FES. Первый – двухцилиндровый, с ручным запуском, двумя тактами работы и объемом на 326 кубов. Он разгоняется до 5700 оборотов в минуту и потребляет 8 литров горючего в час. Второй – четырехтактный, с дистанционным управлением и жидкостным охлаждением. Запуск возможен в ручном режиме, дополнительно встроен электростартер, объем двигателя 498 см 3 , а расход топлива составляет около 10 литров в час.

Если же вы планируете заниматься водными гонками или длительными скоростными походами, то надо брать «зверя» помощнее. И здесь оптимальным вариантом станет двигатель на лодку модели Mikatsu M50FES-T. Двухтактный, двухцилиндровый, с объемом в 910 кубов и водяным охлаждением – он показывает высокие скоростные качества и стабильно держит курс. Особенностью модели является продуманная система подачи и сгорания топлива, позволяющая максимально уменьшить расход горючего. При этом такой движок еще и экологичен, т.к. в выхлопах существенно уменьшается концентрация вредных веществ.

Отзывы владельцев о подвесных лодочных моторах Микатсу

Мы рассмотрели историю появления корейских двигателей на российском рынке, отличительные черты моторов Mikatsu и модельный ряд приборов данного производителя. В заключение хотелось бы отметить два фактора:

  • Да, у фирмы Микатсу есть проблемы с репутацией и официальными документами.
  • На качество моторов все эти споры, домыслы и разоблачения никак не влияют.

И к подобному умозаключению, как показывают отзывы владельцев лодочных моторов Микатсу в интернете, пришло большинство любителей водных прогулок и рыбалки. Так что не увлекайтесь «страшилками» и «байками», а больше судите о лодочном моторе по техническим параметрам, стоимости и комментариям владельцев.

Источник

Поделиться с друзьями