Моторные лодки с мотором 5 сил

Выбор лодки ПВХ под мотор 5 л.с.

Лодки из ПВХ (поливинилхлорид) уже несколько лет популярны среди любителей рыбалки. Они полюбились и российским рыбакам. Одними из самых востребованных надувных плавсредств стали небольшие лодки, которые могут вместить 1-2 рыбака с полным снаряжением и мотором с бензобаком.

Преимущества лодки под мотор 5 л.с.

  • лодка ПВХ компактная и, как правило, умещается в рюкзак, а вместе с мотором и снаряжением может поместиться в багажнике легкового автомобиля (не «Запорожца» и «Оки»);
  • быстро и легко снаряжается;
  • благодаря малой посадке легко проходит через мелководные участки водоемов;
  • легкая, может транспортироваться или перетягиваться одним человеком;
  • высокая прочность материала и швов (не берем в учет продукцию NoName), воздух в течение дня не стравливается или практически не стравливается;
  • трудно прокалывается и режется, благодаря многослойному армированному материалу;
  • в аварийных случаях, если случается прокол, легко ремонтируются при помощи прилагаемого к лодке ремкомплекта;
  • не реагирует на воздействия бензина, масла, соленой воды, солнечных лучей, не гниет и не плесневеет,
  • имеет долгий срок службы – не менее 15 лет;
  • лодки из ПВХ имеют высокую грузоподъемность;
  • хорошая маневренность с мотором, может разворачиваться на 360 градусов практически на одном месте;
  • до 5 л.с. можно не регистрировать лодку и не сдавать на права.

Недостатки лодки под мотор 5 л.с.

  • недостаточная динамичность, тяжело управлять веслами, особенно на водоемах с течением или при ветреной погоде;
  • невысокий уровень комфортности;
  • повышенный уровень опасности в случаях непредвиденного разрыва ткани ПВХ, например: наскок бортом на острый камень, случайное проникновение в борт гарпуна, пики или последствия неудачного выстрела из охотничьего ружья;
  • совершенно теряет маневренность во время сильного ветра и шторма.

Как выбрать лодку

  • Возьмите за первый и главный критерий выбора лодкиколичество рыбаков, которые на ней будут находиться. Обратите внимание, что не пассажиров, а рыбаков. Потому что там, где вмещается по документам шесть человек, комфортно будет только двум рыбакам.
  • Выбор грузоподъемности очень важен, потому что если рыбак выходит на большой надувной лодке в одиночку, то велика вероятность, перевернуться даже при небольшом ветре или просто вылететь из лодки. Чтобы этого не произошло, придется грузить кирпичами нос.
  • Считается, что для одного рыбака достаточно иметь лодку длиной 2,8-3,3 метра, для двух – от 3,3 метра, а для трех – от 4,3 метра. Это так считается, а выбирать вам. Но под мотор в 5 л.с. подойдет первая категория и максимум вторая.
  • Проверьте, достаточен ли объем багажника вашего автомобиля для того, чтобы вместить в него сумку с лодкой и аксессуарами.
  • Обратите внимание на дно лодки. Оно может быть жестким или надувным. Теоретически надувное, как и жесткое, предназначено для стояния на нем в полный пост. Для лодок небольшого размера до 320 см надувное дно, скорее всего, вас устроит. В лодке побольше следует рассчитывать на жесткое фанерное или алюминиевое дно. В конце концов, на нем можно установить даже горелку, чтобы приготовить чай. С другой стороны легкий алюминиевый настил быстро греется на солнце, а при попадании на него воды становиться скользким.
Читайте также:  Фишерман мотор для лодки

Советы

Рейтинг лодок ПВХ под мотор эконом класса с ценами

Отметим три лучших лодки, на которые можно поставить пяти-сильный мотор, и которые заслужили это своей популярностью среди рыбаков:

  • HUNTERBOAT Хантер 320 популярная лодка, производимая в России с грузоподъемностью 370 кг и длиной 3 метра. Допустимая мощность мотора до 10 л.с. Днище с жестким настилом. (Цена $600).

  • BelugaFlint 320 – лодка корейского производства, грузоподъемностью 560 кг. Имеет вес в полном комплекте 41 кг. Позволяет устанавливать двигатель мощностью до 10 л.с. Длина 320 см. (Цена $330).

  • Викинг LS, недавно разработанный петербургскими судостроителями, усиленный вариант модели Викинг-320. Усилен транец и некоторые конструктивы, которые позволили устанавливать двигатель до 15 л.с. Но и мотор 5 л.с. работает отлично с этой лодкой. Длина лодки 320 см. Масса лодки 44 кг (цена $530).

Эксплуатация лодки ПВХ под мотор 5 л.с.

Реальная эксплуатация надувной лодки начинается с накачки баллонов воздухом. Чтобы правильно определить давление, лучше использовать манометр. Во всех баллонах, кроме килевого, должно быть давление около 160 м бар. В килевом – 200 м бар. Если манометра нет, то можно нажать пальцем на баллон.

Допустимый прогиб ткани – 5-10 мм. В некоторых случаях баллон пальцем можно проткнуть. Если вы отдыхаете на берегу и лодка не на воде, то убирайте ее от солнечных лучей или приспустите баллоны.

Устанавливайте всю амуницию до полной накачки судна, иначе потом банки или полы вставить может и не получится. Как только завелись, еще на холостом ходу, обязательно проверяйте систему водяного охлаждения. Струйка воды – признак здоровой работы двигателя.

Обратите внимание, чтобы в лодке не собирался ГСМ, если бензобак стоит не на транце. Если есть ГСМ, значит течь в бензопроводе. И не забудьте хорошо закрепить бензобак. Они так часто выпадают у забывчивых лодочников.

Источник

Как мотор 5 л.с. разгоняет разные лодки? Большой тест на лодках 280-320 см

Большой резонанс получило видео, где мы обсуждали вопрос правильной развесовки в лодке с мотором 5 л.с. Очень часто комплекты с моторами 5-6 л.с. не разгоняются, хотя секрет успеха довольно прост, но многие о нем не догадываются.

В конце статьи будет ссылка на этот эксперимент, а здесь Вы узнаете, насколько сильно по поведению и по скорости отличаются друг от друга пвх лодки длинами 280, 290, 320 см с одним и тем же мотором.

Участники эксперимента в заездах с мотором Yamaha 5 л.с. 2 такта:

  • Таймень NX 2800 НДНД — Длина 280 см, Ширина 142 см, Баллон 40 см, Вес — 26 кг.
  • Таймень NX 2900 НДНД — Длина 290 см, Ширина 142 см, Баллон 40 см, Вес — 27 кг.
  • Таймень NX 3200 НДНД — Длина 320 см, Ширина 154 см, Баллон 42 см, Вес — 31 кг.

Методика эксперимента

Устанавливаем мотор на лодку, включаем GPS, замеряем скорость по и против течения, вычисляя среднюю.

Параллельно был тест на выход лодки в режим глиссирования с положением шкипера в стандартном положении. Все три лодки не смогли разогнаться нормально, без использования небольшого секрета с развесовкой. О чем речь — смотрите в видео, которое будет дальше.

Читайте также:  Ниссан марч тюнинг мотора

Результаты замеров скорости:

Более подробно все заезды и тесты с разгоном смотрите в видео:

Более подробно о лодках Таймень НДНД и их характеристиках смотрите здесь: ПервыйЛодочный.РФ

Все цены, фото, видео и возможность оформить заказ с доставкой по России и СНГ! Возможна оплата на сайте или при получении заказа!

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора «лайком», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

Источник

Топ 10 популярных надувных ПВХ лодок под мотор 5 л.с.: Рейтинг Клуба Серьезных Рыбаков

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка стала хитом по выбору для отечественного водоема. Если ваш район передвижения сконцентрирован на относительно близкой береговой дистанции, да и глубиной реки или озера похвастаться сложно, то выбором станет надувная ПВХ лодка под мотор до 5 л.с. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил топ 10 лодок, пользующихся наибольшей популярностью среди рыбаков. Это лодки, которые оснащены стационарным транцем с максимально разрешенной мощностью лодочного мотора 5 лошадиных сил.

10 место Лодка ПВХ Фрегат 280 ЕК

Это легкая, надувная ПВХ лодка для пары-тройки пассажиров, отличительной особенностью которой является встроенный, надувной киль и комплектация жесткой сланью в форме книжки. Лодка производится в темно-зеленом цвете, удобна для рыбалки, похода, работы на водоеме. Лодочные отсеки, в количестве трех и киля, соединены сварными швами, а фанерные сидушки закрепляются на передвижном фиксаторе ликтрос-ликпаз. Стандартные, сборные весла комплектуются поворотными уключинами и весельными защелками по борту. Все это дело собирается в две переноски-сумки: одна для пайола-книжки, а другая – для надувной лодки. Сборка производится ножным насосом в комплектации.

Плотность ткани ПВХ – 800 гр/м2

9 место Лодка ПВХ Пиранья 300 Q5 SLХ

Эта надувная ПВХ лодка отличается просторным, широким кокпитом и устойчивостью на воде. Плоскодонная форма дна, разрешенная трехместная посадка пассажиров и жесткий фанерный пол-книжка, толщиной 6 мм, – просто мечта рыбака на мелководье. Транец стационарный, фанерный, как и две пассажирские лавки на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Имеются легкие, сборные весла с уключинами и бортовым креплением. Три отсека соединены между собой и с натяжным, плоским дном клееными швами. В комплекте ножной насос и одна сумка-переноска.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

8 место Лодка ПВХ Пиранья 245 М3 SLХ НД

Этот надувной ПВХ вариант лодки оценят любители отдыха всей семьей. Наверное, всё дело в полностью надувной конструкции, легкой в сборке, и дну низкого давления, который на деле представляет собой плотную, устойчивую палубу, а на практике под мотором увеличивает мореходные качества судна. В этой модели для эксплуатации и пассажиров всё стандартно: передвижные лавки из фанеры на ликтрос-ликпазе, сборные весла с уключинами, транец из фанеры с проклейкой по кромке и транспортировочные ручки. Единственное, что не хватает этой лодке – это опорных лееров или пассажирских ручек. Но эта деталь – обычное дело для лодок под мотор 5 л.с., так как высокой скорости с такими показателями на воде не будет, и производители, видимо, посчитали, что и держаться пассажирам можно за воздух.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

7 место Лодка ПВХ Пиранья 280 Q5 SLХ (N)

Особенность этой ПВХ лодки под мотор 5 л.с. – это надувные борта, высотой 44 см, а также просторный кокпит. Лодка предназначена для двух пассажиров. Плоское, натяжное дно – вариант для передвижения в водоизмещающем режиме по мелководным водам и спокойным, рекам и озерам. В комплекте поставляется фанерная слань-книжка. Лодка состоит из трех отсеков, соединенных клееными швами. Сиденья передвижные, на ликтрос-ликпазе. Производитель пожелал толщину транца 18 мм. Для гребли имеются весла сборной конструкции с уключинами. Важная фишка – протянутые по борту опорные леера, удобные для опоры пассажиров. Хорошо, что об этом позаботились. Ведь лодка сама себя не прокатит.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

6 место Лодка ПВХ STEFA 2800 М С Standart

Эта двухместная, надувная ПВХ лодка под мотор до 5 л.с. видимо привлекает рыбаков ценой, нежели техническими характеристиками. Сложно сказать, почему данная модель так популярна на рынке водомоторики. Плоскодонное дно, два надувных отсека с клееными швами, фанерная слань-книжка и передвижные пассажирские лавки – стандартный комплект моторно-гребной лодки под мотор 5 лошадиных сил. В комплекте насос и сумка для лодки.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

5 место Лодка ПВХ Аква 2600

Двухместная лодка ПВХ Аква 2600 устраивает владельцев 5 сильного мотора качеством изготовления: сварные швы, плоское дно, фанерные лавки на ликтрос-ликпазе, 18 мм толщины транец и пара сборных весел в уключинами. Популярная лодка по праву занимает пятерку лидеров ПВХ лодок под мотор до 5 л.с. Единственный спорный нюанс – это отсутствие в базовой компектации жесткого, фанерного настила, пол-книжка идет в покупку дополнительным элементом.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

4 место Лодка ПВХ Аква 2800 слань-книжка киль

Двухместная, килевая лодка с жестким полом из фанеры в форме книжки, толщиной 6 мм, сварными швами надувных баллонов и транцем – этакий компактный вариант для практичного рыбака. Стандартный набор – весла, лавки на ликтрос-ликпазе, сумка-переноска и, как бонус, – стрингера для создания монолитного пола в кокпите.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

3 место Лодка ПВХ Хантер 290 Р

Тройку лидеров популярных лодок под мотор 5 л.с. открывает трехместная лодка с плоским дном в комплектации с жестким настилом из пары фанерных дощечек, толщиной 6 мм. Бюджетная лодка состоит из трех надувных отсеков, соединенных сварными швами. Передвижные лавки, весла в комплекте, насос и 1 сумка сумка-переноска.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

2 место Лодка ПВХ Хантер 290 Л

Трехместная, плоскодонная лодка под мотор 5 л.с. комплектуется жесткой сланью из фанеры в форме книжки. Лодка состоит из трех отсеков и натяжного дна, соединенных сварными швами. Транец защищен ПВХ комингсами и имеет толщину 18 мм. Передвижные сиденья на ликтрос-ликпазе, пара сборных весел с уключинами, ножной насос и две упаковочные сумки.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

1 место Лодка ПВХ Аква 2800

Самой популярной по спросу лодкой под мотор 5 л.с. оказалась моторно-гребная ПВХ лодка Аква 2800. Это двухместная лодка с плоским дном без жесткого настила. Лодку образуют два надувных отсека и натяжное дно, соединенные сварными швами. Транец проклеен по кромке, выполнен из фанеры, толщиной 18 мм. Сиденья передвижные, весла сборные с уключинами. В комплекте насос и одна сумка-переноска для лодки.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

Итак, Клуб Серьезных Рыбаков представил самые популярные ПВХ лодки под мотор до 5 лошадиных сил, которые пользуются популярностью среди рыбаков. Более детальную информацию о моторно-гребных лодках можно получить на нашем сайте.

Читайте также:  Мотор 20 45w для электромобиля

Помните, что рейтинг отражает спрос покупателей на рынке водомоторики и не является рекомендацией к покупке. Желаем удачного улова!

Источник

Поделиться с друзьями