Моторы 40лс 4х тактные

Лодочные моторы до 40 л.с. 4-х тактные

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора 83,8 кг

Генератор 12 В — 16 A

Лодочный мотор Ямаха 40 4-х тактный

Вопросы экологии встают в мире все острее. Лодочный мотор Ямаха 40 4-х тактный — это не только мощный движок, но и высочайший показатель экологичности. Инженеры Yamaha разработали технологию, позволяющую наслаждаться скоростью без ущерба природе. Все больше покупателей в Европе, США, Японии и России отдают предпочтение этим моделям, так как они соответствуют самым жестким требованиям по охране окружающей среды.

К 4-х тактным относятся подвесные моторы 40 л.с.:

Это достаточно новые модели Ямаха, выпускаемые с 2017 года. В маркировке каждая буква имеет свое значение: F — поколение мотора, E — электрический запуск, D — ручной подъемник с гидроусилителем, T — гидравлическое откидывание, S(L) — короткий (длинный) дейдвуд.

Характеристики

  • 4-х тактный трехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания Yamaha объемом 747 куб.см. (оборотов в минуту 5-6 тысяч). Работа в 4 хода поршня гарантирует ровное движение на различных оборотах: и холостых, и максимальных. Благодаря этому обеспечивается экономия топлива 30% по сравнению с двухтактными моделями сопоставимой мощности (на экономичном режиме — до 40%). Дополнительным плюсом является чистый выхлоп, соответствующий строгим экологическим стандартам. Эти показатели оправдывают высокую стоимость, ведь она быстро окупится за счет малого расхода бензина;
  • мощность 40 лошадиных сил подходит в том числе для больших лодок длиной более пяти метров;
  • повышенный объем бензобака 25 л на стандартную высоту транца 381 мм, или повышенную 508 мм;
  • две передачи: нейтраль-вперед-назад.

Особенности работы

  • низкий уровень шума, как гарантирует производитель и отмечают все покупатели. Лодка плавно скользит по воде, без оглушающего рева. Во время отдыха на воде, рыбалки или охоты — это немаловажный фактор;
  • скорость. Кто-то может оценить эти 4-х тактные модели Ямаха как более медлительные, но это не так. Размер и вес (94-98 кг) здесь больше, чем у двухтактных аналогов, поэтому разгон чуть медленнее, но ход ровный и мощный. Чем больше загружена такая лодка, тем быстрее она идет;
  • износостойкость. Композитное покрытие всех наружных деталей и антикоррозийные аноды из цинка и алюминия защищают корпус;
  • возможность плавать даже на мелководье благодаря защите винта. Гидроподъемник позволяет поднять и откинуть мотор во время причаливания. Сделать это можно дистанционно;
  • простота в установке и обслуживании. Владельцы справляются с этим самостоятельно;

Управление

Управление двигателем Ямаха и переключение передач дистанционное с одной рукояткой. Это легко даже неопытному человеку. Работой мотора управляет микрокомпьютер.

Запускает двигатель электростартер (система PrimeStart). Yamaha легко заводится с первого раза в любых погодных условиях. Движущиеся части смазываются через картер. Если давление масла падает — об этом предупредит специальный сигнал. Система водяного охлаждения имеет контрольное отверстие, чтобы отслеживать работу и возникающие неполадки. Отработанные газы выбрасываются гребным винтом, который имеет три лопасти.

Аккумуляторная батарея всегда имеет заряд благодаря генератору переменного тока, даже после работы на холостых. Водяные каналы можно очистить от грязи даже не запуская мотор благодаря штуцеру. Это серьезно продлевает срок службы и не допускает коррозии.

Лодочные моторы Yamaha среднего класса выигрывают у конкурентов и в скорости, и в экономии, и в бережном отношении к экологии. Они мало расходуют топливо и тихо работают. Как говорится: “Тише едешь — дальше будешь!”. Их выбирают и в качестве “рабочих лошадок”, и как вариант для отдыха. Гарантия действует 24 месяца. Обращайтесь за покупкой к официальным дилерам.

Источник

Лодочные моторы 40 л.с.

Многие любители охоты и рыбной ловли интересуются, какой лодочный мотор лучше подойдёт для оснащения лодки. На рынке существует большой выбор лодочных моторов и можно найти, как брендовый лодочный мотор, так и недорогую модель с неплохими техническими характеристиками.

Применение моторов

Лодочные моторы 40 л.с. используют для перемещения на длинные расстояния и во всех типах водоёмов. Устанавливают двигатели на лодках и катерах с большой допустимой загруженностью и вместимостью до 5 человек. Использовать лодочные моторы 40 л.с. можно при любых погодных условиях поэтому моторы хорошо подходят для охотников и рыбаков. Также моторы подойдут для любителей водных прогулок на любые расстояния.

Читайте также:  Система охлаждения мотора ваз 2112

Особенности моторов

Лодочные моторы 40 л.с. имеют следующие особенности:

• двигатель может быть оснащён от 2-х до 4-х цилиндров;

• плавательные средства, оснащённые лодочными моторами 40 л.с. способны развивать значительную скорость;

• при выборе лодочного мотора имеет большое значение тип двигателя двухтактный или четырёхтактный. Двухтактные моторы имеют меньшие габариты и вес. Четырёхтактные двигатели экономичнее в расходе топлива, а также экологичнее. Они более стабильны в работе, но при этом их недостатком являются солидные габариты и большой вес.

Топ 5 лучших лодочных моторов 40 л.с.

Для того чтобы лодочный мотор прослужил долго и не сломался на воде выбирать его нужно очень тщательно.

Двигатель от японского производителя можно устанавливать на всех видах лодок, а также на катерах. Изначально моторы изготавливались для рыбаков профессионально занимающихся рыбной ловлей. Одна из особенностей этого лодочного мотора 40 л.с. то, что он оснащён стационарным постом управления, этим могут похвастаться не многие аналоги из этой ценовой категории. Агрегат пользуется спросом не только из-за хорошего оснащения, но и из-за качества материалов из которых он изготовлен. Tohatsu M40C производится, как с двумя, так и с тремя цилиндрами, а система впрыска топлива делает двигатель настолько же экологически чистым, как и четырёхтактные моторы.

• двухтактный, бензиновый двухцилиндровый тип двигателя;

• вес мотора – 60 кг;

• система управления – ручная или дистанционная;

• число макс. об/мин – 5800;

• топливный бак – 25 л;

• объем двигателя – 697 см³;

Из-за того, что агрегат создан с применением самых современных технологий, ему не требуется постоянное обслуживание. Лучшее сгорание топлива обеспечено за счёт куполообразной формы поршней. Мотор оборудован ограничителем числа оборотов и системой водяного охлаждения. Надёжность запуска обеспечивается за счёт электронной системы зажигания.

• двухтактный, бензиновый двухцилиндровый тип двигателя;

• вес мотора – 76 кг;

• система управления – дистанционная;

• число макс. об/мин – 5000-5600;

• топливный бак – 25 л;

• объем двигателя – 696 см³;

• электрический запуск, а также ручной запуск.

Отличный вариант для использования на алюминиевых лодках и катерах. Комплексная система оповещения надёжно защищает двигатель от повреждений из-за недостаточного количества масла, предупреждает о перегреве и указывает на превышение частоты вращения. Это увеличивает срок службы двигателя. Лодочный мотор использует на 50% меньше топлива, чем двухтактные агрегаты.

• четырёхтактный, бензиновый трёх цилиндровый тип двигателя;

• вес мотора – 96 кг;

• система управления – дистанционная;

• число макс. об/мин – 6000;

• топливный бак – 12 л;

• объем двигателя – 808 см³;

• электрогидравлический подъём «ноги».

Mercury Jet F40 ELPT EFI

Это новый представитель линейки. Система впрыска топлива этого двигателя обеспечивает наименьший выброс вредных для экологии веществ. Этот водомётный агрегат позволяет перемещаться на лодке в труднодоступных местах, в том числе на мелководье.

• четырёхтактный, бензиновый четырёх цилиндровый тип двигателя;

• вес мотора – 125 кг;

• система управления – дистанционная;

• число макс. об/мин – 5000-5500;

• объем двигателя – 995 см³;

• электрогидравлический подъём «ноги».

Лодочный мотор мощностью 40 лошадиных сил имеет небольшой вес. Качество, с которым изготовлен двигатель, отражает подход японцев к созданию своей продукции. В создание лодочного мотора Yamaha 40 применены только самые современные технологии и высокопрочные сплавы. Агрегат может быть использован, как на отечественных, так и на импортных лодках всех типов. Мотор без труда тянет большие лодки с грузом или с 5 пассажирами на борту. Лодочный мотор 40 л.с. можно использовать практически в любых климатических условиях и с любой степенью загрязнения воды. Мощность двигателя в 40 лошадиных сил позволяет достигать высокой скорости передвижения. Электрическая система запуска позволяет заводить двигатель даже в холодном состояние без проблем. Без каких бы то ни было изысков двигатель имеет невысокую цену, но при этом по техническим характеристикам превосходит более дорогие аналоги. Разработчиками учтены все международные экологические требования. Мотор сделан мощным, надёжным и экономичным.

• четырёхтактный, бензиновый четырёх цилиндровый тип двигателя;

• вес мотора – 121 кг;

• система управления – дистанционная;

• число макс. об/мин – 5500;

• объем двигателя – 995 см³;

• топливный бак – 25 л;

Читайте также:  Рыбалка с лодки пвх с мотором хорошо

• электрогидравлический подъём «ноги».

Покупка и обслуживание

Для того чтобы не столкнутся с проблемами при эксплуатации лодочного мотора 40 л.с. необходимо следовать нескольким рекомендациям.

• вес и размер двигателя должны соответствовать параметрам плавательного средства;

• длина дейдвуда должна соответствовать параметрам лодки иначе будет значительная потеря мощности двигателя;

• учитывая все характеристики и условия эксплуатации выбрать тип двигателя (двух или четырёхтактный).

После покупки лодочного мотора 40 л.с. нужно пройти обкатку, следуя всем рекомендациям производителя.

Источник

4-х тактные лодочные моторы

Бензиновый (4-тактный)

Цены на 4-х тактные лодочные моторы

Название лодочного мотора Цена
Sea-Pro F9.9S от 84 500 р.
Yamaha F5AMHS от 78 000 р.
Hangkai F6.5HP от 42 000 р.
Sea-Pro F5S от 43 500 р.
Sea-Pro F6S от 44 700 р.

Моторная лодка — популярный вид водного транспорта для любителей активного отдыха на речке и других водоемах. Но в базовой комплектации лодок не всегда устанавливается мощный или экономный мотор. Современные лодочные моторы 4-тактного типа считаются более продвинутыми благодаря экономичности, мощности, невысокому уровню шума и удобству при заправке.

Современные 4х-тактные лодочные и яхтовые моторы отличаются экономностью ввиду малого расхода топлива и масла для смазки деталей двигателя. Они обладают малым весом и отличаются легкостью установки.

Особенности и разнообразие моделей

Если вы решили купить 4х-тактный лодочный бензиновый мотор, то важно обратить внимание на ряд особенностей этих двигателей. Цена во многом зависит от производителя. В этом разделе прайс-агрегатора собраны и малоизвестные, и давно признанные на мировом рынке производители. Покупая мотор компании Honda, Yamaha, Nissan, Marlin можно быть уверенным в качестве и технических показателях, ведь такие компании работают на рынке уже не один десяток лет. В зависимости от типа устройства делятся на лодочные и вспомогательные. Первые — используются только на лодках и других плавсредствах, а вторые — подойдут и как дополнительные моторы для яхт.

Система управления лодочным бензиновым мотором 4-тактным бывает трех видов: румпельная, дистанционная и комбинированная. В первом случае лодка управляется при помощи рычага на устройстве, такие подходят для небольших лодок. Дистанционные предполагают управление при помощи внешних органов, такое решение характерно для мощных профессиональных агрегатов. Комбинированные решения поддерживают оба варианта управления, такие агрегаты универсальны, но дороги.

Как выбрать лодочный мотор 4-тактный?

Первым делом важно определиться с типом 4х-тактного лодочного или яхтового мотора и поддерживаемой системой управления. Мощность лодочного бензинового мотора 4-тактного: от 5 до 100 лошадиных сил. Этот параметр важно сопоставить с возможностями лодки и оптимальной скоростью передвижения на ней. Для судов в техпаспорте указывается максимальная мощность двигателя, который можно безопасно использовать. Но при этом оптимальным считается использование агрегата мощностью 60–80% от указанного в паспорте максимума.

Высота транца: 381, 508, 635, более 750 мм. Эта характеристика определяет высоту крепления двигателя. Показатель важно сопоставить с характеристиками самого транспортного средства. Если установить двигатель с неподходящей высотой, то винт будет находиться на нештатной глубине, мощности агрегата будут расходоваться впустую. Как вы хотите устанавливать двигатель — встроить или просто закрепить, тоже важно знать при выборе мотора. Способ включения задней передачи может отличаться, этот факт стоит учитывать.

Источник

40 л.с.

  • 40 товаров
  • 60 товаров
  • 100 товаров
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 808
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное

181 900 руб 192 000 руб

225 900 руб 230 000 руб

267 900 руб 271 000 руб

191 900 руб 197 000 руб

213 900 руб 217 000 руб

273 900 руб 279 000 руб

  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное

425 000 руб 431 000 руб

  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 645
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500

268 950 руб 275 600 руб

  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 645
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Румпельное и дистанционное
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное

142 400 руб 139 820 руб

  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Выносной топливный бак, л.: 25
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Выносной топливный бак, л.: 25
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Выносной топливный бак, л.: 25
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Выносной топливный бак, л.: 25
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Выносной топливный бак, л.: 25
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Выносной топливный бак, л.: 25
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 697
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Страна производитель: Япония
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 697
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Страна производитель: Япония
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 697
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Страна производитель: Япония
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 73.6
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 703
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 525
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 400
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 525
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 400
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 525
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 400

Следите за нами

196084, г Санкт-Петербург
м. Московсие Ворота,
ул. Заставская 22 корп. С, 3 этаж

Время работы
ежедневно с 10 до 19

ИП Пискарев Александр Юрьевич
ОГРНИП: 310028023100197
ИНН: 027203791145

Источник

Поделиться с друзьями