Моторы abs пассат б4

Двигатель VW ABS

1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ADR, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

Volkswagen
Golf 3 1991 — 1999
Vento 1992 — 1994
Passat B3 1991 — 1993
Passat B4 1993 — 1994
Seat
Toledo 1 1993 — 1999
Cordoba 1 1993 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки

    Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:

    1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
    2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
    3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
    4. Большая вместительность салона и багажника.
    5. Относительно недорогой ремонт.

    Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса.

    Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.

    Кузов типа универсал

    Volkswagen Passat B4 был доступен не только как седан, но и в классе универсал. Он продавался с турбодизелем TDI. Такая вариация по сей день остается желаемой на рынке США. Она характеризуется высокой стоимостью, что обусловлено экономией бензина и возможностью заправки биотопливом местного производства. Но сейчас все реже удается встретить на рынке США Volkswagen Passat B4 TDI универсал по той причине, что импортировали всего близко 1000 транспортных средств.

    Читайте также:  Оценка стоимости лодочного мотора

    Модельный ряд автомобилей был знаменит в Великобритании в 1988 году.
    Клиентам предоставляли автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1.8 л (1781 см³) и 2.0 л. (1984 см³), с кузовами типа четырёх дверей «седан» и «универсал» пяти дверей. Новый выпуск автомобилей имеет перпендикулярно расположенный двигатель в моторном отсеке, а в машинах предыдущего поколения он находится в продольном положении. За счёт таких технологий в новых моделях Passat Б4 салон намного больше, чем в предыдущих. Большинство двигателей в представленных моделях были четырёхцилиндровые, с расположением распределительного вала сверху. В моторном отсеке они находились перпендикулярно. Такое расположение во многом способствует облегченному ремонту.

    Четырехцилиндровые бензиновые двигатели

    На практике двигатели, установленные в универсал, неприхотливы и долговечны. При должном обслуживании они могут продержаться в диапазоне от 300 тыс. до 350 тыс. км. При эксплуатации рекомендуется придерживаться одного правила: если барахлит мотор, то лучше обратиться в сервисный центр, чем проводить ремонт самостоятельно. С чем это связано? В отличие от других конструктивных элементов, движки Фольксваген Б4 не поддаются ремонту со стороны самоучек. Здесь нужен тонкий подход, наличие мощной базы знаний и опыта. Выбрать подходящий сервис несложно – в наличии организации должен быть мотор-тест VAG-1551, специально разработанный для моторов концерна. Если же такового не имеется, то можно смело давить на педали, ища другое место, где проведут ремонт в4.

    Мотор на 1,6 л. Такой движок монтировался на Пассат перед самым снятием с производства. Он обладает мощностью в 100 лошадей. 1,6-литровый двигатель B4 сегодня применяется и в прочих линейках концерна. Фольксвагенов с подобной начинкой совсем немного в европейских странах. Мало их и на территории России. Наш человек не хочет быть владельцем большого авто типа универсал с небольшим движком.

    Самая старая версия двигателя

    Мотор B4 на 1,8 литров был первым, которым проектировщики наградили транспортное средство. Такой мотор имеет центральный впрыск. Его узел напоминает карбюраторный. Известно 2 вида такого мотора:

    • на 75 лошадей;
    • с мощностью 90 конских сил.

    Первый тип двигателя устроит разве что человека из прошлого столетия или слишком пассивную, меланхолическую личность. По своим разгону и скорости такой автомобиль уступает даже старенькому «Жигуленку». Но при этом он не отличается привередливостью к качеству бензина. А вот вторая вариация на универсал, образец на 90 лошадей, кажется более уместным в большом, тяжелом авто. К тому же такой мотор широко распространен на старых Пассатах. К типичным особенностям B4 на 1,8 литров относится быстрое изнашивание прокладок. Уплотнитель между блоком впрыска и коллектором стареет, от чего возникает необходимость в его замене, т.е. провести ремонт детали.

    Может «вылетать» датчик температурного режима мотора. О проблеме даст знать затруднительный пуск не разогретого движка. Широко распространенной поломкой B4 являются «грехи» в работе стабилизатора холостого хода. Об этом свидетельствует:

    • повышение оборотов до значения 1,5-2,0 тыс. в минуту;
    • возникновение своеобразного «провала» непосредственно после нажатия на акселератов.

    Если владелец замечает эти признаки, то лучше отвезти авто в сервисный центр, чтобы провести диагностику и ремонт.

    2-литровые моторы в4

    Некоторые специалисты в авто немецкого концерна удивляются, что старый Пассат выпускался с двумя и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Первая разновидность не относится к числу самых надежных Б4, установленных на транспорт. Мотор выдает 115 лошадок. Он снабжен системой распределенного впрыска, считается более требовательным к замене воздушного фильтра, чем иные двигатели. Если же владелец Фольксваген Пассат универсал будет пренебрегать правилами эксплуатации, то, скорее всего, из строя выйдет контроллер расхода воздуха. Его ремонт стоит порядка 300 долларов. Подтвердит поломку многократная потеря мощности и некоторый «провал» при наборе скорости.

    Читайте также:  Гребные винты для лодочного мотора нептун 23

    А вот шестнадцатиклапанный сородич предыдущей версии способен развить мощность до 150 к.с. Но его незаслуженно и намеренно упустили из виду многие поклонники Б4 компании Фольксваген. Обосновано это тем, что предыдущая вариация авто данной линейки имела такой мотор. И он заработал себе дурную славу. К минусам оснащения, которое устанавливалось на старый Пассат, относят плохое восприятие российского топлива. Но Volkswagen 94-го года выпуска обладал несколько иным видом движка. По мнению широкого круга специалистов и представителей сервисных центров проблемы, которые наблюдались ранее, больше не будут тревожить владельцев обновленного Пассата. Но при езде на машине с подобным мотором стоит учитывать несколько моментов:

    1. Не стоит на все 100 % доверительно относиться к поддержанному одометру. Лучше всего провести его замену вместе с натяжным роликом.
    2. Производитель уверяет, что проводить замену ГРМ необходимо каждые 120000 км. Но все мы знаем наши суровые условия эксплуатации. Потому лучшим вариантом станет установка нового ремня ГРМ через ¾ указанного концерном срока.
    3. Подлежит замене и поддержанная помпа. Если пробег достигает 100 тыс. км, то лучше всего установить новую деталь. Использование старой помпы чревато обрывом ремня.

    Если нет желания проводить дорогостоящий ремонт, то лучше заранее купить и установить все необходимые детали.

    Дизель

    Двигатель 1Z, а именно такую маркировку имеет турбодизель Фольксваген Пассат, выпускался для авто одного и того же объема – 1,9 л. Такие моторы обладают мощностью в 90 и 110 лошадок. Как говорит практика, это отличный двигатель, который ничем не уступает в своей динамике бензиновым B4. При этом номинальный крутящий момент оборудования составляет 202 н*м. Количество клапанов на каждый цилиндр – 2. А расположение самых цилиндров рядное.

    Но он, как и любая разработка, имеет свои недостатки. Нередко владельцы замечают, что Volkswagen Passat B4 с турбодизелем начинает хуже прогреваться. Достаточно часто температура при езде не переваливает за планку 75 градусов. Поможет решить острый вопрос недорогой ремонт – установка нового термостата.

    На рынке были доступны к выбору коробки передач: автомат и механика. Все модели машин владеют полностью независимой передней подвеской и полунезависимой задней. На определенных разновидностях класса «универсал» устанавливалась воздушная подвеска. Выбор потребителей во многом зависел от качества исполнения дополнительных опций автомобиля, а не только двигателя Б4. Запоздалые модели характеризовались, как установленным стандартным комплектом функций, так и опциями:

    • наличие подушки безопасности;
    • антиблокировочной системой тормозов;
    • кондиционированием воздуха.

    Автомобиль Фольксваген Пассат, благодаря своевременному обслуживанию и выполнению владельцем условий эксплуатации, послужит комфортным и экономным авто, не требующим ремонта.

    Источник

    Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .
    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

    что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .

    что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    ten70

    Оракул

    что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    С RP мотором сталкивался?
    Точно такой же, только с крыльями.

    Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
    Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
    Остальное по мере обнаружения.

    Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .

    С RP мотором сталкивался?
    Точно такой же, только с крыльями.

    Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
    Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
    Остальное по мере обнаружения.

    Читайте также:  Фитинги для лодочного мотора ямаха

    Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок [/QUOTE]

    В смысле с крыльями . Конкретнее .
    с рп не сталкивался

    только ААА, ADY и 2е все .

    SARTEC

    дедушка русской авиации

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    От меня.
    Одним словом, нафиг этот моно впрыск.Гони его в шею подальше.
    У меня было 2 моно.РП(90 год) и АДЗ(95 год).Оба 90 сил.С обеими проблем море.От незапуска в мороз до плавания холостых.Постоянные проблемы.Никогда я бы больше не купил моно впрыск Только мотроник или диджифант.И самое интересное, АДЗ была авто 4-х леткой(была в 99 году выпуск 95), пригнал я её из Германии, и все равно букет проблем был.Рп тоже привез из германии, проблем было больше чем с самой авто.Ломался только впрыск.То мозги йокнулись, то патенциометр, то лямбда, то датчики температуры, то форсунка перестала лить. и т.д и т.п.Ужас.

    Ищи 2Е и будет тебе счастье.

    _Freeman_

    Я здесь живу

    у друга абс 1.8 что можно сказать про этот мотор .
    Каков в эксплуатации и в ремонте .
    Желательно емкое резюме по этому мотору (которое мне тож не помешает) .

    З.Ы. Жду ответа как соловей лета .

    Отличный движок! Супер!
    Не мешай ему работать и он тебе скажет «Спасибо!».

    А Passat RP не слушай. Ему просто с машинами не повезло.

    creative_78

    Мастер советчик

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    Baresark

    langsam kommt auch ans Ziel

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    _Freeman_

    Я здесь живу

    Извини, если обидел. Такое у меня впечателение создалось.
    Про 2Е ничего плохого не могу сказать. По отзывам тоже отличный двиг.
    У меня 3-ий моновпрыск уже. Ни разу нигде проблем не имел с ними по впрыску вообще .
    В морозы все отлично заводятся и тот что последний ADZ (тот же ABS) (-25 у нас было) заводился всегда отлично с полпинка. Другие машины не заводились: и японцы, и немцы, и французы, и корейцы, пока их хоршшо не раздраконишь, — а мой всегда зводился. Главное, чтоб АКБ тянул.

    Так что, скорее всего, не повезло тебе с машинами просто. Может у тебя тот ADZ «утопленником» был? Потому и моновпрыск глюкал?

    SARTEC

    дедушка русской авиации

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    _Freeman_
    Какой утопленник??
    Я её сам выбирал в Германии.не утопленник.Вот самое примичательное, что в этом Б4 кроме впрыска ничего мозги не компосировало.Постоянные проблемы вытекали. устал с ним помню.Скину его, потом была денежная ситуёвина, купил РП, с проблем было тоже до фига и больше.Но мащина была 90 года. поэтому здесь простительно.Но что было с АДЗ раз в дороге патенциометр(как оказалось позже) накрылся.Ехал и заглохла намертво
    Потом постоянно плвают холостые у стрелки как буд-то шило в одном месте, то раз пришел завожу, чет фигня какая-то машина троить, воняет бензином.Глянь свечи все ок.На сервис, там сказали форсунка наеб***.заменил все ок.Зимой при -34 не завелась Курутила и дело с концом.При -25 заводилась.То какая-то ерунда постоянно случалась, то жрет бензина и не едет то все ОК.Так и понял в чем дело.И блок упр менял и сам блок впрыска, все датчики темепратуры, свечи и т.д.Ничего не помогало. замудохался я с этим моно впрысками.

    если уж есть у человека возможность купить 2Е, пусь лучше уж покупает 2Е. B)
    Вот незнаю почему он считается простым, я поменял почти всю систему впрыска, от насоса до ляма, все равно трабл остался с глуком впрыска(то тупит то едет, впрыск само собой мыл и все каналы).И самый прикол и диагностика молчала, мне на сервисе сказали что не знаем что уже думать. поэтому не вижу ничего просто в нем

    Источник

  • Поделиться с друзьями