Моторы ауди а4 avj

Содержание
  1. Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro
  2. Краткое описание Audi A4
  3. История A4 Allroad Quattro
  4. Обзор двигателей на различных поколениях авто
  5. Силовые агрегаты Audi A4
  6. Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro
  7. Популярные моторы
  8. С каким двигателем лучше выбрать Audi A4
  9. Надежность двигателей и их слабые места
  10. Ремонтопригодность силовых агрегатов
  11. Тюнинг моторов Audi A4
  12. Свап двигателей
  13. История двигателей в моделях Audi A4 — описание и характеристики
  14. Линейка силовых агрегатов
  15. A4 I поколения (B5) 1994-2000
  16. A4 II поколения (B6) 2000-2004
  17. A4 III поколения (B7) 2004-2008
  18. А4 IV поколения (B8) 2008-2015
  19. Вне времени и поколений
  20. Скромный 1.6
  21. Знаменитый 1.8
  22. Проблемные места двигателей 1.8/1.8T
  23. Двухлитровые “атмосферники”
  24. Чувствительный 2.0 FSI
  25. V-образные атмосферные «шестёрки»
  26. Легендарный 1.9 TDI
  27. Надёжный 2.0 TDI серии EA188
  28. 2.0 TDI с системой Common Rail
  29. V-образные шестёрки TDI
  30. Проблемный 2.5 TDI
  31. Эра TFSI
  32. 2.0 TFSI серии EA113
  33. 1.8 TFSI первого поколения (EA888)
  34. 1.8 TFSI второго поколения (EA888)
  35. 2.0 TFSI второго поколения (EA888)
  36. 2.0 TFSI третьего поколения (EA888)
  37. Обслуживание силовых агрегатов

Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro

Audi A4 – семейство компактных люксовых автомобилей, которые относятся к классу D. Конструкция машины предполагает продольное расположение двигателя в передней части транспортного средства. Все применяемые моторы имеют большой крутящий момент и высокую мощность. Это позволяет Audi A4 комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Краткое описание Audi A4

Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.

Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.

В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:

  • управлением;
  • системой курсовой устойчивости;
  • электроникой;
  • навигацией;
  • геометрией подвески.

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.

В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.

История A4 Allroad Quattro

Весной 2009 года появилась внедорожная версия с названием A4 Allroad Quattro. Авто обладает постоянным полным приводом. Клиренс увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Защитные накладки появились на:

  • переднем и заднем бампере;
  • крыльях;
  • порогах.

В январе 2016 года на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. На машине стала доступна адаптированная подвеска. Жесткость амортизаторов настраивается с помощью электроники.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro используются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Мощность двигателей подобрана для комфортного вождения в городских условиях и для обеспечения возможности динамичной, спортивной езды. Audi A4 имеет широкую линейку моторов под капотом. Ознакомиться с применяемыми моделями ДВС можно в таблицах ниже.

Силовые агрегаты Audi A4

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (B5)
A4 1994 ADP

AAH A4 рестайлинг 1996 AHL

AMX A4 2-й рестайлинг 1999 ADP

AMX 2 поколение (B6) A4 2000 ALZ

ASN A4 2000 кабриолет BDV

ASN 3 поколение (B7) A4 2004 ALZ

AUK A4 2005 BFB

AUK A4 2006 кабриолет BFB

AUK 4 поколение (B8) A4 2007 CABA

CALA A4 рестайлинг 2011 CABA

CMUA 5 поколение (B9) A4 2015 CVNA

Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (B8)
A4 allroad quattro 2009 CAEB

CCWA A4 allroad quattro рестайлинг 2011 CAGA

CKVC 2 поколение (B9) A4 allroad quattro 2016 CYRB

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.

На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.

Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.

На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.

На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.

С каким двигателем лучше выбрать Audi A4

Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.

Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.

Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.

На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.

Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.

Надежность двигателей и их слабые места

У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:

  • нестабильные обороты коленчатого вала;
  • разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
  • снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
  • потение сальников;
  • закоксовка форсунок;
  • износ элементов ГБЦ.

На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.

Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.

У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.

Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.

Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.

Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.

Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.

Тюнинг моторов Audi A4

Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:

  • получить прирост мощности на 5-45%;
  • устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
  • оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
  • минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
  • увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
  • получить ровное и мягкое ускорение;
  • увеличить максимальную скорость;
  • снизить потребление горючего;
  • подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.

Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.

Свап двигателей

Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.

Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.

Источник

История двигателей в моделях Audi A4 — описание и характеристики

Линейка ДВС Ауди А4 отображает не только полет инженерной мысли концерна, но и стоимость авто.

Такая зависимость возникает из обычных пропорций, в которых находится мощность машины и ее размер. Слабые моторы не ставят на габаритные авто, а мощные моторы на легких машинах требуют особых инженерных решений. В итоге получается, что самые продвинутые моторы оказываются больших машинах с полным приводом, которые оказываются дорогими, по сравнению с моделями средней ценовой категории.

На них обычно устанавливают моторы до 2,0 литров.

Покупатели, выбравшие эту марку авто, получают возможность выбрать из целого ряда моторов, установленных на различные модификации:

объемы от 1,4 до 3,2 л

мощность от 75 до 286 л.с.

Предоставляется также выбор трансмиссии. Двигатели комплектуются:

механическими коробками на 5 и 6 ступеней

бесступенчатой системой на 7 скоростей Multitronic.

Информация о моторах разных периодов поможет разобраться и правильно выбрать машину, как новую, так и на вторичном рынке.

Линейка силовых агрегатов

Ауди отличается особым вниманием к силовым агрегатам, и модель А4 не является исключением. Покупателям машины предлагаются моторы на бензине и дизеле с большим диапазоном объемов и мощностей.

Традиционные FSI очень быстро были заменены на TFSI, которые по разнообразию модификаций не уступают предыдущей линейке моторов. Разнообразие обусловлено производительностью турбин, в некоторых моделях их по две, что означает максимальную мощность мотора. Турбированные моторы работают на дизеле и бензине.

A4 I поколения (B5) 1994-2000

На бензине работают агрегаты:

мощность 101 и 102 л.с. (1,6 л)

125, 150, 180 л.с. (1,8)

V6 с мощностью 165 л.с. (2,4)

V6 – 174 и более мощный 193 л.с. (2,8)

V-образные моторы входят в комплект полноприводных моделей.

Движки на дизеле представлены мощностями 90 – 115 л.с. с объемом 1,9 л. Представлен также усиленный агрегат V6 с объемом 2,5 и мощностью до 150.

A4 II поколения (B6) 2000-2004

Марка отличается широким выбором для покупателей Audi a4, двигатели которой становятся совершеннее с каждым поколением.

На бензине работают движки с объемами 1,6 – 2,0.

Для самых мощных моделей предназначены V-образные моторы объемом до 3,0 л на 170 и 220 л.с.

Линейку дизельных моторов также улучшили. Объем на 1,9 выдает около 100 или до 130 л.с. Мощные V6 на 2,5 л предоставляют больше выбора: от полутора сотен до 180 сил.

A4 III поколения (B7) 2004-2008

Бензин:

1,6 – перешел из предыдущего поколения, выдает чуть больше сотни

двухлитровый (130 л.с.) получил еще одну модификацию, экологически безопасную – TFSI EA 113 с мощностью до 220 л.с.

трехлитровый V-образный на 218

3,2 л FSI на 255 л.с.

Моторы на дизельном топливе 3 поколении стали многочисленнее – теперь это целая градация.

А4 IV поколения (B8) 2008-2015

Обновленная конструкция, разработку которой проводили инженеры Ауди, сделала моторы ресурсными, но при этом повысилась стоимость обслуживания. Они утратили неприхотливость в отношении топлива, а также масла – теперь подходит только дорогое, и его нужно больше.

Конструкция моторов на 1,8 и 2 л практически одинакова. Объем обусловлен амплитудой хода поршня – разница в 87 мм объясняет разный объем.

4 цилиндра на чугунной основе с алюминиевой головкой, с 16 клапанами

цепной привод ГРМ

турбина с интеркулером

автоматическая система подъема клапанов (AVS) с гидрокомпенсаторами.

1,8 л – 120, 160, 170 л.с.

2,0 – 180, 211. 225 л.с.

Модификация объемом 3,2 выполнена в традициях Фольксваген – с послойным впрыском без турбонаддува (FSI). Остальные агрегаты ауди а4 – моторы-атмосферники с турбиной.

Модификация трехлитровая – это V-образный мотор:

6 цилиндров с 24 клапанами

двойной ГБЦ с 4 распредвалами

несколько цепей ГРМ

механический нагнетатель вместо турбины, исключающий необходимость охлаждения воздуха, компактный, с большим сроком службы.

Разгон авто до сотни занимает только 5,4 сек. Расход топлива – от 6,6 до 10,7 л.

Дизели представлены целой гаммой мощностей:

Вне времени и поколений

Среди этого разнообразия совершенством считают агрегаты ЕА827 и ЕА113. Эти атмосферники устанавливались А4 в течение трех поколений, постоянно улучшаясь.

При упоминании этих движках вспоминают небольшой объем 1,6 и стандартный 1,8 Т, который устанавливался не только на машинах этой марки, но на других авто.

Скромный 1.6

Доработан из более объемного мотора – объем уменьшили за счет уменьшения амплитуды коленвала. ГРМ ременной, рассчитан на пробег до 60000. Установка гидрокомпенсаторов упростила обслуживание мотора и его регулировку, увеличила ресурс. Двигатель может работать без проблем до трехсот тысяч и более пробега – при условии постоянного внимания к проблемам машины.

При эксплуатации обнаруживаются некоторые проблемы:

при закоксованности заслонки или износе форсунок возможны плавающие обороты

при износе деталей насоса возрастает расход масла

на впускном коллекторе появляются повреждения

Знаменитый 1.8

Похож на 1.6, объем обусловлен большей амплитудой движения поршней. Привод ГРМ — ремень. Выпускается в трех вариантах: по 8, 16 и 20 клапанов. Дополнительная система газораспределения при 20 клапанах. Устанавливаются гидрокомпенсаторы.

Высокий ресурс – до трехсот тысяч и более. При наличии турбины пробег без ремонта немного сокращается – средний ресурс турбины меньше на 50000 пробега.

Проблемные места двигателей 1.8/1.8T

износ прокладки маслоохладительной системы, который приводит к подтеканию

засорение внутренней вентиляции

износ вискомуфты вентилятора

двигатель может глохнуть по разным причинам

повышенный аппетит, вызванный неисправностью датчиков и других устройств.

Двухлитровые “атмосферники”

Усовершенствование мотора привело к повышению его чувствительности. Разборчивость к марке топлива, а также к температуре окружающей среды могут создать проблемы.

Не слишком мощный двигатель Ауди А4 на 130 л.с. (ALT), который представлен в модификациях авто 2 и 3 поколений, не предназначен для рекордов. Его плюсы – в недорогом содержании и надежности, которая длится не меньше 300 тысяч км.

Минусы также есть – требуется много масла довольно дорогой разновидности. Потребление масла обусловлено конструкционными особенностями, при регулярном техническом обслуживании аппетит немного снижается.

Чувствительный 2.0 FSI

Устанавливается с 2002 года. Отличается непосредственным впрыском, а также обновленной системой непрерывного газораспределения.

Привередливость в отношении топлива, а также низких температур. Проблема в некоторой степени решаема – подбираются свечи с меньшим зазором.

Клапаны теряют функциональность, когда покрываются изнутри нагаром. Очистка требуется каждые сто тысяч км.

Поездки без проблем заканчиваются после двух сотен тысяч км. По показателям надежности эти моторы не являются образцом.

V-образные атмосферные «шестёрки»

Моторы этого класса требуют больше внимания и затрат, чем обычные четырехцилиндровые варианты. При этом более ресурсны и надежны.

Объемы 2.4, 2.6, 2.8 стали намного лучше после доработок в конце 90-х. Трехлитровый мотор считается достаточно дорогим по содержанию и обслуживанию, что обусловлено сложностью его конструкции.

Габариты этих силовых агрегатов и расположение некоторых систем приводят к тесноте в моторном отсеке, что затрудняет осмотр и своевременное выявление многих проблем, которые обычно определяются визуально.

При этом у многих авто с V-моторами ресурс не заканчивается на привычных 300 тысячах. Многие машины ездят до 400 сотен – при условии грамотного техобслуживания в процессе.

Легендарный 1.9 TDI

Отличается нетребовательностью к качеству топлива. После 1998 года были сделаны конструктивные улучшения, обновленный агрегат получил название ЕА 188.

При регулярном обслуживании пробег оставляет более 400 тысяч км – это сделало мотор популярным на длительное время.

Надёжный 2.0 TDI серии EA188

Близким к предыдущему мотору является двухлитровый ЕА 188. Объем у него немного больше, за счет изменения конструкции головки блока цилиндров.

4 разнонаправленных клапана на каждом цилиндре

Сначала мощность была небольшой, затем увеличилась до 170 л.с.

Ресурс пробега составляет более четырех сотен тысяч, но требуется постоянно уделять машине внимание и проводить профилактику и ремонт:

регулярно заменять шестигранник маслопривода – после каждых150 тысяч пробега

проверять форсунки, патрубки и фильтры – это затормозит растущее потребление масла

регулярная проверка состояния турбины – это предупредит снижение тяги.

2.0 TDI с системой Common Rail

Этот агрегат получил название ЕА189. Отличается от предшественника конструкцией ГБЦ, а также известной схемой Common Rail, которая заменила насос-форсунки.

Привод ГРМ — ремень.

Вероятные неисправности не снижают общей высокой надежности двигателя:

нужно планомерно заменять шестигранную деталь масляного насоса

проверять состояние коллектора.

Мотор работает без проблем до четырехсот тысяч пробега.

V-образные шестёрки TDI

Габаритный движок, который устанавливается на А4- авто среднего размера. Обеспечивает 4 сотни тысяч пробега и даже больше. Основная проблема – форсунки, которые приходится менять как минимум однажды. Это практически единственная проблема этих моторов, если не считать дороговизну содержания авто, на которых они установлены.

Проблемный 2.5 TDI

Двигатели на 2.5 л считаются самым проблемными в линейке. Они устанавливались на машины до 2006 г.

Если на вторичном рынке встретилась дизельная модель этого периода, перед покупкой желательно вспомнить о проблемах этого движка:

ускоренный износ привода ГРМ, который требовал частого ремонта

не очень надежный топливный насос, который часто приводил к перегреву

короткий ресурс поршней и цилиндров.

На моделях, которые выходили позже, эти недостатки были исправлены.

Этот мотор рекомендуется запомнить – необходимо интересоваться при выборе Ауди А4, какой двигатель установлен. Если именно эта марка, придется провести профессиональную диагностику двигателя и всех систем. При покупке дешево есть смысл рассмотреть предложения компаний, торгующих контрактными двигателями Ауди А4.

Эра TFSI

Стандартные атмосферные двигатели с появлением турбомоторов начали стремительно терять популярность. С 3 поколения они окажутся полностью вытесненными.

2.0 TFSI серии EA113

Этот движок пришел на смену FSI с тем же объемом. Конструкция мотора заметно изменена.

Присутствует традиционная проблема – повышенное потребление масла. Причина этого кроется в несовершенной конструкции маслосъемных колец и колпачков, а также клапан вентиляции газораспределительной системы.

Маленький ресурс деталей топливного насоса, каждые 20000 его нужно проверять. Достаточно часто приходится менять катушки зажигания и коллектор полностью или частично.

1.8 TFSI первого поколения (EA888)

Двигатель выпускается с 2007 года. Повысил беспроблемный пробег до 3 сотен тысяч.

Нуждается в уходе:

цепь ГРМ постепенно увеличивается в размере, так как подвержена растяжению (осмотр и замена каждые сто тысяч)

засоряются клапаны и заслонки системы впрыска и коллектора

повышенный аппетит к маслу.

Плюс авто чувствителен к качеству топлива и масла.

1.8 TFSI второго поколения (EA888)

Агрегат полностью соответствует европейским экологическим нормам.

При этом есть минусы:

высокое потребление масла – проявляется уже на 50 тысячах, особенно у двигателей выпуска до 2011 года.

вследствие большого потребления масла часто образовывается масляная течь, которая требует разборки и тщательной прочистки ГБЦ – после 50 тысяч

регулярная замена цепи

ремонт или замена насоса.

Мотор начинает сбоить при эксплуатации в городе – короткие пробеги, пробки, движение на малых оборотах.

2.0 TFSI второго поколения (EA888)

Второе поколение стало основой моторной линейки Ауди А4. Основные проблемы перешли из предыдущей линейки.

2.0 TFSI третьего поколения (EA888)

Агрегаты серии TFSI выглядит по показателям несколько лучше предшественников. При этом двигатели так и не получили репутацию надежных.

Каждые 100 тысяч необходимо проверять и приводить в порядок:

степень закоксованности внутренних поверхностей коллектора

Ресурс пригодности несколько выше второго поколения, но в большой степени зависит от условий эксплуатации и ухода.

Обслуживание силовых агрегатов

На вторичном рынке авто марки Ауди в сносном состоянии не ждет нового владельца долго. Но, выбирая конструкцию с маслосъемными кольцами, нужно предполагать наличие проблем. Пробег нередко скручивают, плюс вскоре проявляются скрытые недостатки. Моторы такого типа требуют определенной суммы на содержание, даже будучи вполне исправными.

Техобслуживание проводится по единой схеме. Рекомендуется посещать сервис каждые 15 тысяч пробега. Выполнение профилактических работ можно также провести самостоятельно при наличии навыков.

Схема ТО Ауди А4

В процессе обкатки новой машины, после 1-1,5 тыс. км. Заменяется фильтры маслонасоса и само масло.

После 10000. Заменяются фильтры и масло (это делают при каждом ТО), плюс фильтры воздушной системы. осуществляется контроль давления и правильности настройки клапанов.

После 20000 заменяется все, как в предыдущем пункте. Проводится осмотр и диагностика.

После 30000 км проводится только замена по пункту 2.

На пятый раз заменяют многие элементы – двигатель обновляется. Заменяют:

по п. 2 + топливный фильтр

ремень генератора (после осмотра, если надо)

после осмотра и выявления слабых мест – все. Что износилось.

Проводится перенастройка клапанов газораспределительного механизма.

Далее авто обслуживается соответственно пробегу по схеме описанных выше пунктов.

Источник

Читайте также:  Самодельные велосипеды с мотором от бензокосы
Поделиться с друзьями