Моторы dji 2212 920kv

DJI Мотор 2212 920Kv (RED)

Нашли дешевле? Снизим цену!

Нашли товар у другого дилера дешевле?

Отправьте ссылку на данный товар. У конкурента будет цена ниже — вернем разницу!

Вам перезвонит менеджер и снизит цену.

Спасибо за обращение!

Менеджер магазина свяжется с вами после проверки информации.

* Внимание! Цена по программе не суммируется с другими скидками, оплата баллами запрещена.
В регионы России и страны СНГ осуществляется платная доставка по тарифам транспортной компании CDEK, Boxberry.

1. Срок официального гарантийного покрытия продукции DJI составляет – 1 год.
Гарантия на аксессуары DJI – 6 месяцев.

Обратите внимание, гарантия на подарки не предоставляется!

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.

В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.

2. Гарантия на товары от производителя Insta360 составляет – 1 год.

Гарантия на аксессуары Insta360 – 3 месяца.

3. Гарантия на товары от производителя Ecoflow составляет – от 12 до 18 месяцев, в зависимости от товара.

4. Гарантия на товары от производителя XGIMI составляет – 1 год.

При заказе продукции DJI на сумму от 15 000 рублей, доставка по России — бесплатно!

Купить в 1 клик

DJI Мотор 2212 920Kv (RED)

* Поля, обязательные для заполнения

О магазине

Покупателю

Услуги

Партнерам

Самовывоз

Москва
ул. Новодмитровская, д.1, офис 209, этаж 2, Флакон Север, Хлебозавод № 9 Показать на карте

Санкт-Петербург
ул. Боровая, д.32, БЦ «Stels» этаж 1 Показать на карте

Источник

DJI Мотор левого вращения 2212 920Kv для Phantom (CCW)

Нашли дешевле? Снизим цену!

Нашли товар у другого дилера дешевле?

Отправьте ссылку на данный товар. У конкурента будет цена ниже — вернем разницу!

Вам перезвонит менеджер и снизит цену.

Спасибо за обращение!

Менеджер магазина свяжется с вами после проверки информации.

* Внимание! Цена по программе не суммируется с другими скидками, оплата баллами запрещена.
В регионы России и страны СНГ осуществляется платная доставка по тарифам транспортной компании CDEK, Boxberry.

1. Срок официального гарантийного покрытия продукции DJI составляет – 1 год.
Гарантия на аксессуары DJI – 6 месяцев.

Обратите внимание, гарантия на подарки не предоставляется!

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.

В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.

2. Гарантия на товары от производителя Insta360 составляет – 1 год.

Гарантия на аксессуары Insta360 – 3 месяца.

3. Гарантия на товары от производителя Ecoflow составляет – от 12 до 18 месяцев, в зависимости от товара.

4. Гарантия на товары от производителя XGIMI составляет – 1 год.

При заказе продукции DJI на сумму от 15 000 рублей, доставка по России — бесплатно!

Купить в 1 клик

DJI Мотор левого вращения 2212 920Kv для Phantom (CCW)

* Поля, обязательные для заполнения

О магазине

Покупателю

Услуги

Партнерам

Самовывоз

Москва
ул. Новодмитровская, д.1, офис 209, этаж 2, Флакон Север, Хлебозавод № 9 Показать на карте

Санкт-Петербург
ул. Боровая, д.32, БЦ «Stels» этаж 1 Показать на карте

Источник

DJI Мотор правого вращения 2212 920Kv для Phantom (CW)

Нашли дешевле? Снизим цену!

Нашли товар у другого дилера дешевле?

Отправьте ссылку на данный товар. У конкурента будет цена ниже — вернем разницу!

Вам перезвонит менеджер и снизит цену.

Спасибо за обращение!

Менеджер магазина свяжется с вами после проверки информации.

* Внимание! Цена по программе не суммируется с другими скидками, оплата баллами запрещена.
В регионы России и страны СНГ осуществляется платная доставка по тарифам транспортной компании CDEK, Boxberry.

1. Срок официального гарантийного покрытия продукции DJI составляет – 1 год.
Гарантия на аксессуары DJI – 6 месяцев.

Обратите внимание, гарантия на подарки не предоставляется!

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.

В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.

2. Гарантия на товары от производителя Insta360 составляет – 1 год.

Гарантия на аксессуары Insta360 – 3 месяца.

3. Гарантия на товары от производителя Ecoflow составляет – от 12 до 18 месяцев, в зависимости от товара.

4. Гарантия на товары от производителя XGIMI составляет – 1 год.

Читайте также:  Опель астра нагрелся мотор

При заказе продукции DJI на сумму от 15 000 рублей, доставка по России — бесплатно!

Купить в 1 клик

DJI Мотор правого вращения 2212 920Kv для Phantom (CW)

* Поля, обязательные для заполнения

О магазине

Покупателю

Услуги

Партнерам

Самовывоз

Москва
ул. Новодмитровская, д.1, офис 209, этаж 2, Флакон Север, Хлебозавод № 9 Показать на карте

Санкт-Петербург
ул. Боровая, д.32, БЦ «Stels» этаж 1 Показать на карте

Источник

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Хочу приобрести пропеллеры Graupner E-Prop для квадрика под родные Назовские моторы 2212/920kv по причине упоминаний об непредсказуемых отсрелах родных лопастей. .

Опции темы

Хочу приобрести пропеллеры Graupner E-Prop для квадрика под родные Назовские моторы 2212/920kv по причине упоминаний об непредсказуемых отсрелах родных лопастей. Часто находил упомининия о замене на Graupner 10/5, но недавно посоветовали размер 11/5, якобы полетное время больше. Хочу потвердить информацию и выслушать другие мнения, так как эти пропеллеры достаточно дороги, и не хотелось бы ошибится заказав два комплекта. Вес квадрика 1360 гр. фирменная рама DJI F450 , батарея — 44003s (две по 2200)

Меньше пропы-лучше стабильность и в ветер лучше,легче баланировать,больше пропы-чуть экономнее-на 1 минуту примерно дольше отлетает блином.

у меня такой же вес, как уже писал, все гуд, пропы и сам квадр не убиенные какие то, конечно может это просто везение (и не надолго)

про движки DJI 2212/920kv, мой опыт: есть люфты в подшипниках или они не жестко посажены, хз. Балансировка, балансировал «тактильно» на лучше, балансировал в динамике, противовес клеил черную изоленту. До балансировки из 4х один однозначно был разбалансирован больше всех, биение ощущалось хорошо (тактильно). А после балансировки двига, одеваешь их гайку и все. и опять трясет, хоть не сильно, но трясет, во всяком случае разница заметна. А гайку уже не отбалансируешь. Либо надо балансировать все в месте и пропы и гаку и движок в собранном виде, а после балансировки не снимать. Но это не мое, я при транспортировке коптера всегда пропы откручиваю.

Последний раз редактировалось panAlex; 03.11.2012 в 13:02 .

Всем доброго времени суток!
Вопроса два.
Первый: хочу попробовать 4-хлопасные винты. Или сразу 4-хлопастные, или собрать из 4-х вертолетных лопастей. Что посоветуете?
Второй: двигатели. Насоветуйте двигатель, малооборотистый, мощностью до 100 ватт. Из расчета 6-7 грамм на ватт, на 4 двигателя должно получится до 2,5 кг, я в расчетах нигде не ошибся? Хотя я рассчитываю вытянуть грамм 12-15 с ватта, соответственно и 50 ватт должно хватить.

Здравствуйте, товарищи!
Прошу Вашего совета по конфигурации пропеллеров. Собрал схему Y6. Моторы T-motor 3506-650, пропеллеры — APC SF 13*4.7. Сейчас время полёта 13,5 минуты при взлётной массе 2,4кг. Дополнительно нагружал 1 кг, время полёта уменьшилось до 7.5 минут. Вертикальное расстояние между пропеллерами примерно 100мм. Сделал выкосы наружу обоих осей на 10 градусов. (аппарат опирается на конус потоков воздуха, а не на цилиндр)
По управляемости, стабильности в принципе вопросов нет — всё весьма приятно и ожидаемо летает. Y6 собрал исходя из её лучшей складываемости. Сейчас мозгуюсь вот над чем: изучаю вопрос об установке разных пропеллеров на верх-низ. В принципе, можно и сдвинуть пропеллеры ближе друг к другу. Я изучал материалы в темах о Xaircraft и по двигателям и пропеллерам. Пока соображения такие: верхний ставить чуток меньше диаметром и шагом, нижний — больше. Скажем- верх 12х3.8 низ 14х4.7. Или к примеру — может имеет смысл поставить нижний — 13х8? Но тут тоже вопрос. Если оба пропеллера брать SF, то там и нет большого шага. Есть в E-prop, но как он состыкуется с потоком от верхнего SF я не представляю.
Пожалуйста, если у вас какие либо рекомендации под мой сетап будут — поделитесь. Буду очень признателен.

И, разные пропы могут дать существенный прирост полетного времени? Максимум еще минуту может и получиться выжать.
По мне — так лучше не заморачиваться, летать так как есть.
Кстати, аккумулятор-то какой?

Я пробовал ставить вниз пропы на размер больше — никакого прироста не было.

Добрый день помогите подобрать моторы (текущая конфигурация не очень нравиться и после краша требует ремонта)
Рама DJI 450
Вес 939г
Esc 30A Rctimer с прошивкой SimonK
Пропы SF 1045, 1047, 1147
Акк Zippy 2200Mah 3S 20C
Текущие моторы RcTimer 2212-850KV достались от предыдущего хозяина, и мне их качество не нравиться совсем, а после краша один при резком газе вибрирует и постоянный свист, а второй не набирает обороты и иногда вообще останавливается, хотя руками крутиться без усилия)

Помогите подобрать замену, точнее вижу как замену такие конфигурации:
0. (текущий набор) http://rc-calc.com/c/A09CVN
1. Rctimer a2830-12 850kV http://rc-calc.com/c/rDZHEu
2. Turnigy 2830 Brushless Motor 800kv http://rc-calc.com/c/remBtY
3a. NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv http://rc-calc.com/c/53haKo
3b. NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv на 2*Turnigy 5000mAh 2S 30C и пропах 1147 http://rc-calc.com/c/y5zlk8

Читайте также:  Мотор печки для эскудо

Собственно, смена пропеллера — не большая морока. Я тут играюсь с схемами складывания — вот где головняк. Тут собрал — там вылезло. Прикладная геометрия и автокадство

Сам только слез с рсхламер моторов. Советую ,да дорого но ни капли не пожалел!! Мой комплект смотрите тут и тут
Тесты тут даже в сравнении с рсхламером

Хочу вас растроить не выйдет так как вы хотите!

Почему.

После смены моторов на тигров полетное 12.5мин до просадки 3.5В на банку в ховере с акумом 300г емкостью 3600 и пропами 10X4.7.
Что конкретно не выйдет ,поясните.
Увеличение емкости даже если загрубить на 600мА\ч а увеличение веса всего на 25г грубо.
Я верю калькулятору потому как то что он выдает в принципе то и выходит на практике,по крайней мере у меня.

Я в это верю! Проблема в получении 17 мин будет. По тестам на стенде максимальная эффективность для мотора тигер 800кв примерно при 300-350гр тяги на батарейке 3S при этом эффективность около 11гр/ватт. На винтах 10х4,7 на винтах 11 и 12 диаметра тяга выше но эффективность падает до 7гр/ватт. Тоестю оптимальная масса комптера с батареей 1400грам макс! Я вищу на батарейке 4000 14минут а на батарейке 5800 вишу 14 мин 30 сек. Потому как сваливаюсь в режим работы 7гр/ватт. Вот примерно так.

Ну как все приедет(аки и 11×4.7) затестирую и отпишу.

На стенде 11х4,7 показали менше эффективность но выше тягу.

Вот здесь была интересная информация о существенном повышении эффективности после замены родных подшей на ABEC-3 (как раз коррелирует с результатами вашего сравнения моторов, особенно если учесть, что тайгеры получились на 16 гр. тяжелее). Автор поста обещал продолжения с ABEC-7, но пока еще я его не встречал.

Попробуйте поменять подшипники на более качественные (а лучше — на керамические)

Алексей, на мой взгляд, вы движитесь не в том направлении.
Если вы не собираетесь использовать эти моторы в дальнейшем на более тяжелых коптерах, то присмотритесь к более легким и менее мощным ВМГ, вот пример ВМГ (см. еще здесь) на вашу раму от очень много летающего (и падающего на скорости!) пилота (вес моторов — 38 гр. (на стяжках) и даже пропы от rctimer не рвет (экономия на APC SF)) а если и регули замените на перепрошитые HK 12A blueseries (по 10 гр.), то по сравнению с вариантом III выиграете сразу 212 гр. на круг и полетное время заметно увеличится.

В таком конфиге пропы от rctimer благодаря сравнительно небольшой прочности даже станут своеобразным «слабым звеном» — будут сохранять валы и подши моторов при крашах.

Вот еще пример для подражания с целью уменьшения полетного веса (на другой раме).

Последний раз редактировалось nik25; 06.11.2012 в 01:44 .

Что-то модные «высокоэффективные» плоские двигатели, описанные выше, какие-то не слишком эффективные. Видимо они делаются для зарабатывания денег, а не для эффективных полетов
С копеечного DT750 снимается 12.5 гр/ватт на 500 гр тяги, без переделок. С мотора hivolt «классической» формы снимается уже 13 с копейками грамм на ватт.

Мне такие приехали с Bevrc.com. На вид приятные очень, но провода тоже короткие, пришлось напаивать разъемы на них и менять провода от регулей, в итоге разъемы спрятались внутри трубок рамы — все аккуратно вышло

Летают уже. с пропами 1247 с ХК.

Я тоже както хотел на разъемах сделать,но для начала взвесил эту кучку и тутже передумал. а в нашем деле тут грам там грам и глядишь минута полетного времени растворилась в никуда

Т.к. аппарат первый, то не хотелось делать намертво, мало ли что переделать придеться и починить после краша) А так сдернул моторчик и делай с ним что хочешь.

Я на стенде пробовал менять расстояние (пропы, правда неважные — RCtimer), разница в пределах погрешности измерений при расстоянии 20мм и 120мм. (табличка)

Последний раз редактировалось vet; 07.11.2012 в 02:23 .

Спасибо! Очень интересные результаты замеров. К примеру, по ним получается, что два мотора с теми же винтами, поставленные коаксиально, теряют в тяге 30%. Я правильно понял?

Мой на 3S3000 с весом 237 гр. висит 12 минут, на 3S5000 с весом 412 гр. висит 12 мин 48 сек. до пищалки.

Читайте также:  Запчасти для лодочного мотора джонсона 30

Я про это и говорил что не нужно ставить все по максимуму! Нужно оптимально. Для моторов тигер MT2216 800kv нужно винты 10х4,7 при массе вместе с батареей до 1400грамм. Будет 14 мин на батарее 3700-4000

А чего это Вы посчитали?

ЗЫ. Если я правильно понимаю, то 3S3000 это 11,1V*3А/час или 33,3 Вт/ч. Т.е. с этого акка можно тянуть 33,3 Вт в течение одного часа. 3S5000 соответственно 55,5 Вт/ч.

Первый акк был «съеден» за 12 минут или за 0,2 часа, т.е. с него тянули 133,2 Вт/ч. Второй акк – 12.48 минуты или 0,2133 часа, т.е. с него тянули 208,2 Вт/ч.

Далее, 133,2 Вт/ч поддерживали в воздухе 237 грамм, т.е. тяга винтов 1,78 г/Вт, 208,2 Вт/ч поддерживали в воздухе 412 грамм, или 1,97 г/Вт.

О какой эффективности движков идет речь?

ЗЗЫ. Виноват, переписывал цифры с Экселя, и ввел коэффициент 0,8 от емкости акков.
Цифры без поправок: 166,5 Вт — 1,42 г/Вт, и 260,2 Вт — 1,58 г/Вт

Последний раз редактировалось Win98; 07.11.2012 в 22:19 .

Приехали долгожданные RCTimer HP2212-880KV И так как никто ещё не сподвигся сделать тесты отпишусь я о полученных с подошью бутылко-теста результатах (немного огорчивших меня) и о личных впечатлениях.

Во первых моторчики теперь приезжают запакованные в индивидуальные пластиковые упаковки. Маркировка сделана не дешовой наклейкой, а накрашена прям на роторе двигателя. Вес в сборе 65 грамм.

Я удивился что в комплекте идет мотормаут и пропадаптер под гайку (Я напрасно заказал ещё 6 комплектов адаптеров ) В отличии от адаптеров для 2830 все ровненькие без биений.
Выводы наконец-то сделаны мягким многожильным проводом в силиконовой изоляции. В районе спайки с обмотками помимо термоусадки ещё и пролиты клеем.

А под под стопорным кольцом обнаружена прокладочка, видимо из текстолита. Вид основания статора мне определенно понравился. В отличии от 2830 нет кучи прорезей, которые уменьшают площадь основания и гнуться при перепресовке подшипников.

Разницу в качестве обмоток между RCTimer HP2212-880KV и RCTimer 2830-1000KV не обнаружил.

При включении у всех 4х приятный ровный звук без всяких призвуков. С установленным пропадаптером с шайбой и гайкой биения тоже отсутствуют. При работе с (балансированными мной карбон-нейлоновыми пропами) Движок трусился как сумасшедший. Уже было расстроился, но взяв подарочный стекловолоконный пропеллер вибрация ушла. Совместно с этим в урну улетел балансир с ХК. Значит действительно начали балансировать моторы на заводе, а пропадаптеры точить ровными руками

Ну а теперь перейдем к заключительному этапу повести. А конкретнее к отчету об измерении ТТХ.

Был собран бутылкостенд из весов на 5 кг. Бутылки с 3 кг воды, аккумулятора Turnigy Nano-Tech на 2650 maH, регулятора RCTimer 30A с прошивкой от Simonk и сервотестера с ХК. Пропеллер для теста взял лучший из того что у меня есть а именно отлично сбалансированная стекловолоконная копия RcTimer 1045 подаренная комрадом Aleks72 (за что ему отдельное спасибо)

Полученные измерения сведены в таблицу ниже. Для сравнения я измерил мои нынешний мотор а именно 2830 на 1000 об*В. Движок имеет налет более 8 часов 2 раза менял подшипники последний раз были они установлены после 15 минутной «проварки» в синтетическом масле, что положительно отразилось на его работе.

Тяга Ток Напряжение Мощность Эффективность
100 0,92 12,5 11,50 8,70
200 1,86 12,47 23,19 8,62
300 2,54 12,42 31,55 9,51
400 3,93 13,36 52,50 7,62
500 5,27 12,32 64,93 7,70
600 7,47 12,32 92,03 6,52
700 8,48 12,28 104,13 6,72


100 0,98 12,45 12,20 8,20
200 1,82 12,43 22,62 8,84
300 2,67 12,41 33,13 9,05
400 3,72 12,37 46,02 8,69
500 4,97 12,29 61,08 8,19

Вывод: хороший мотор за свои деньги. Да у него мощность меньше по сравнению с моими 2830 120Вт против 205Вт, но которые почти никогда не использовались на полную. Так что есть надежда на то, что на нем не будут стрелять пропы от переизбытка крутящего момента. Отдельным плюсом считаю хорошие выводы обмоток и хороший пропадаптер в комплекте. Результаты измерений меня немного расстроили я рассчитывал на заметно лучшую эффективность работы. Хотя я думаю, что был бы проп на 11 дюймов то можно было бы получить результаты получше. Единственное что тешит что в режиме зависания (для моего потолстевшего до 1125г квадрика) эффективность почти на 0,5 г/Вт выше За сим откланяюсь. Надеюсь мой затяжной эпос поможет кому-нибудь

Последний раз редактировалось Taatarenkoff; 07.11.2012 в 22:56 . Причина: Правка грамматических ошибок

Источник

Поделиться с друзьями