Моторы для фольксваген транспортер

Двигатели Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.

Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter

Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.

В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:

  • платформенный грузовик;
  • авто с внутренней палаткой и складной крышей;
  • грузовик с двойной кабиной;
  • машина для кемпинга;
  • пассажирский микроавтобус;
  • скорая помощь;
  • SambaBUS;
  • бронированное авто для инкассаторов и полиции;
  • машина с увеличенной высотой крыши.

Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:

  • цельное ветровое стекло;
  • наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
  • более мягкая задняя подвеска;
  • появление дефлекторов вентиляции;
  • увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
  • улучшение комфортабельности кабины.
Читайте также:  Как чинить мотор печки

Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • регулятор наружных зеркал заднего вида;
  • омыватель фар;
  • центральный замок;
  • очиститель фар;
  • тахометр;
  • задний стеклоочиститель;
  • подогрев сидений.

Современные Volkswagen Transporter

Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:

  • Panel Van;
  • Kombi Van или Half-Panel;
  • Caravelle и Multivan;
  • Westfalia;
  • DoKa;
  • Pritschenwagen.

Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:

  • дифференциал с электронной блокировкой;
  • вентиляция сидений;
  • система контроля давления в шинах;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
  • телескопическая рулевая колонка;
  • натяжители ремней безопасности.

Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3 ФУРГОН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора двигатель Volkswagen Transporter T3 Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Мотоблок фаворит с мотором зид

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска двигатель

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — CT. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1982

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1989

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — DF. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1992

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — DG. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1992

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — DG. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1992

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — DH. Привод: задний. Год выпуска: 1984-1989

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GW. Привод: задний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — CU. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1986

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый, модель — SS. Привод: задний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — MV. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1992

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — MV. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1992

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DJ. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1992

Читайте также:  Мотор лодочный тохатсу 5 сил характеристики

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DJ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 50 л.с., тип — дизель, модель — CS. Привод: задний. Год выпуска: 1981-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — JX. Привод: задний. Год выпуска: 1984-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — JX. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1992

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — KY. Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — KY. Привод: задний. Год выпуска: 1989-1992

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Поделиться с друзьями