Моторы для great wall deer

Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени

Great Wall Deer собирался в Китае с 1999 года. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года.

Грейт Вол Дир является технической копией Toyota Hillux шестого поколения (1988 год) и представлен в пяти версиях – G1, G2, G3, G4 и G5. Они отличаются количеством мест, дверей, объемом кузова и колесной базой.

G1 – получил одинарную двухместную кабину, а G2 – полуторную с парой откидных табуреток за передними сиденьями. Оба могут быть только заднеприводными и имеют две двери.

Остальные — 4-дверные пятиместные. G3 – наиболее популярный в семействе. G4 отличается более вместительной грузовой платформой за счет увеличенной колесной базы (официально не поставлялся). G5 получил еще более длинную колесную базу и самое богатое оснащение. Все три предлагались как с задним, так и с полным приводом. Стоит отметить, что второй ряд сидений у пикапов не такой уж и гостеприимный.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Коробка передач

Мотор сочетался с 5-ступенчатой механикой. Сцепление обычно служит 100-150 тыс. км, но в щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может захандрить коробка передач. Для ее ремонта понадобится более 20 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

Кузов

Кузовное железо плохо сопротивляется коррозии. Очаги гарантированно появляются вокруг стекол, дверных ручек и в местах сколов. Особенно быстро сгнивает грузовой отсек. Рама более стойка к ржавчине. Тем не менее, VIN номер на раме лучше защитить.

Читайте также:  Валы для турбо мотора

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 5 000 рублей) встречаются уже через 100-150 тыс. км.

Из-за отказавшего датчика скорости или неисправного приборного щитка (4 500 рублей) перестает работать указатель скорости и счетчик пробега.

Порой отказывает вентилятор отопителя (от 2 000 рублей) или его реостат (1 200 рублей). Сбоить может и блок управления отопителем (9 000 рублей).

Мелкие проблемы с электрикой – обычное дело для побегавшего Дира. Они вызваны старением проводки и окислением контактов.

Заключение

Китайский пикап – настоящая рабочая лошадка. Great Wall Deer способен перевезти очень много по плохой дороге. Конечно же, болячек хватает, но ситуацию сглаживает невысокая стоимость запчастей и простота ремонта.

Источник

Оформление заказа

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник

Счастливая история «женитьбы» китайского пикапа Great Wall на дизельном моторе от Toyota

История превращения китайского пикапа в интернациональный

Пикап Great Wall Deer G3 китайского производства я приобрел шесть лет назад. Решение о покупке было продуманным и взвешенным. На тот момент я уже охладел к перемешиванию грязи в окрестностях дома и все свободное время посвятил путешествиям. УАЗ ТР-3, совсем для этого не подходящий, был продан, и я оказался один на один с суммой в 450 000 рублей. За эти деньги я мог найти слегка убитый Toyota Land Cruiser 80. Но тогда у меня не осталось бы свободных средств даже на элементарное приведение машины в чувство, не говоря уже о тюнинге для дальних внедорожных поездок. После трех УАЗов подряд появилось ясное понимание, что для моего формата дальних путешествий нужна другая машина. И я остановил выбор на «китайце». Машин из Поднебесной у меня до этого никогда не было и, конечно, я слегка мандражировал по поводу качества сборки и надежности. В сознании плотно сидело: Китай – родина дешевого ширпотреба.

Командный пункт. На центральной консоли расположились многодиапазонная
радиостанция и мультимедийная система с выезжающим ЖК-дисплеем

Под рукой. Управление лебедкой выведено на дверную панель

Два Сусанина. Одного GPS-навигатора подчас недостаточно,
поэтому их в машине два. Карты также разные

Для начала я решил зайти на форум почитателей этих автомобилей, где меня встретили как родного старые друзья, бывшие «нивоводы», с которыми в начале моего внедорожного пути мы дружно катались по городам и весям. Оказалось, что очень многие из них пересели на «китайцев» и выбором своим довольны. И тогда, отбросив страх и нерешительность, я пошел и купил китайский пикап. И за шесть лет владения ни разу об этом не пожалел.

Читайте также:  Прокладка под болт редуктора лодочного мотора

Мне достался четырехлетний автомобиль с вискомуфтой и механическим управлением раздаточной коробкой. На более поздних версиях уже стояли электромотор охлаждения и электрический привод РК. Машина обошлась в 250 000 рублей, при этом осталось 200 000 на доработку. Не так плохо!

В первый раз доехав до дома, я понял, что со штатным сидением мое объемное тело не подружится, и заменил передние кресла на мягкие и удобные от Dodge Caravan. Задний диван, если можно так назвать миниатюрную скамеечку, приютившуюся за передним рядом сидений, я вовсе выкинул. Пол выровнял, создав отсек для перевозки собаки и прочего нужного снаряжения. А заодно получил возможность раскладывать передние сидения «в горизонталь», тем самым превращая небольшой салон пикапа в спальню на полтора койко-места. Впоследствии перед дальними одиночными путешествиями я стал и вовсе демонтировать пассажирское кресло, используя освободившееся пространство (200х65 см) в качестве спального.

Проколы не страшны. В грузовом отсеке сделаны кронштейны
для запасного колеса и реечного домкрата, который легко достать
даже при полной загрузке

«Пластмассовые» корейские колеса были заменены на ProComp M/T в размере 31х10,5 R15. В принципе, без существенного вмешательства в конструкцию можно было поставить и 33 дюйма, но слабый мотор не позволял этого сделать. К тому же не хотелось превращать ступичные подшипники в расходники, а именно так и произошло бы при установке больших колес. В качестве зимней резины были выбраны любимые Nokian Hakkapeliitta LT в том же размере.

Позже машина обзавелась лебедкой 9500 lbr и линзованными фарами от модели GW Safe. А когда мы с друзьями спонтанно собрались в путешествие по Онежскому полуострову (не путать с Онежским озером), мне срочно потребовался шноркель. На мой автомобиль отлично подходил выведенный воздухозаборник от Toyota HiLux 130, что не удивительно, ведь Deer, по сути, реплика этой машины. Но шноркель нужен был срочно, а оперативно найти фирменный не удалось. Временно изготовили «самопал» из алюминиевых труб и резиновых патрубков. По традиции, он прижился слишком надолго.

Спецобувь. Для езды по тяжелому бездорожью
имеется комплект «зубастых» CST C888.

Диагональная грязевая резина обеспечивает высокую проходимость

Задний бампер, именуемый в народе полотенцесушителем (он и правда похож), сложился при контакте с первым же деревом, не оказав ему ни малейшего сопротивления. И, естественно, был отправлен на помойку. Его место занял специально изготовленный аналогичной формы, но совсем другой прочности – стальной. Была мысль установить еще и силовые пороги, пользы от которых на бездорожье немало, но я решил сначала оторвать штатные и до сих пор не смог справиться с этой задачей. То ли пороги попались очень крепкие, то ли водитель я очень аккуратный, но факт остается фактом, штатные алюминиевые пороги живы до сих пор. Правда, их пару раз приходилось немного ремонтировать.

Чтобы усилить головной свет, на моем китайце появились два сороковаттных диодных прожектора, а на крышке кунга – два дополнительных фонаря заднего света. Поначалу ими были Hella Ultra beam, но пару лет назад они были заменены на миниатюрные диодные фонарики, потребляющие меньше и с

ветящие гораздо лучше. А недавно и фары от Safe были заменены на родные, в которые вмонтированы биксеноновые модули Hella d2s. Вопрос с равномерной засветкой дороги ближним светом и мощным дальним был закрыт раз и навсегда.

Третий глаз. Для обзора при движении задним ходом имеется видеокамера,
сигнал с которой выведен на ЖК-дисплей

Свет на корме. В качестве заднего освещения используются
12-ти ваттные диодные фонари на крышке кунга

На радиосвязи я решил не экономить. Часто приходится водить колонну, а для этого нужен мощный и четкий сигнал. От CB-радиосвязи наш клуб давно отказался и использует УКВ, но иногда потребность связи на частоте 27 MHz все же возникает, поэтому я установил радиостанцию Yaesu FT-857, работающую в широком диапазоне частот и имеющую более чем достаточную для моих нужд мощность. Ну и конечно, машина обзавелась разными полезными мелочами в виде камеры заднего вида, второго аккумулятора, пневмосистемы, смонтированной на основе насоса кондиционера, бразильскими хабами AVM, кронштейнами для хайджека и запаской в кунге. В таком виде машина прослужила мне верой и правдой пять лет и пробежала за это время сто тысяч километров. И это плюс к семидесяти уже имевшимся на одометре при покупке. За первые шестьдесят тысяч износился комплект ProComp и был заменен на Yokohama Geolandar M/T. Резина оказалась просто превосходной, как на асфальте, так и на бездорожье, но, увы, также быстро износилась и через тридцать тысяч пробега была заменена.

Читайте также:  Как правильно турбировать мотор

И вот осенью прошлого года произошло событие, разделившее жизнь моего пикапа на «до» и «после». Начиналось все вполне невинно – поехали прокатиться по Екатерининскому тракту. Я двигался в колее за Toyota Land Cruiser 100. Впереди была небольшая лужа. «Сотка» прошла ее и вывезла перед собой почти всю воду, так что когда в колею вошел я, она была практически сухой. Но тут вода вернулась, и настолько стремительно, что на мгновение дошла до лобового стекла. Мотор немедленно заглох, весьма меня озадачив. После поворота ключа он снова завелся, но начал издавать несвойственные ему до этого звуки. При этом загорелся индикатор низкого давления масла. Продолжить движение самостоятельно я уже не смог, мотор не тянул и стучал. Так я получил гидроудар.

Винить было некого. Это прискорбное событие произошло исключительно по моей собственной глупости. Шноркель, временно поставленный на машину пять лет назад, потерял герметичность, лопнул резиновый патрубок в крыле. Я же перед началом сезона не удосужился проверить его, за что и поплатился. Мотор нужно было либо чинить, либо менять. И тут мне пришла в голову мысль «свапнуть», а именно – поставить на машину дизель. Грубо прикинув расходы, стоимость мотора и установки, я получил вполне приемлемую сумму в 200 000 рублей. Решение было принято.

Источник силы. Вот оно «сердце» автомобиля –
дизельный двигатель Toyota 3L с турбиной от 2LT

В качестве донора я рассматривал только Toyota. Можно долго объяснять, почему, и все равно не убедить адептов Nissan и Land Rover. Так что просто сойдемся на том, что это вопрос симпатии, т.е. заведомо субъективный. Выбирал из трех двигателей: 2LT, KZ-t и 3L. Первый – самый бюджетный, но маломощный, второй имеет отличные динамические характеристики, но довольно дорог. Оба мотора легко перегреть и при этом у них нередко «ведет» головку блока. Третий вариант наиболее кондовый, а значит, подходящий для моих экспедиционных задач. Хотя, надо признать, динамики ему недостает. В общем, я остановился на моторе 3L с установленной на нем турбиной от 2LT. Трансмиссию тоже выбрал от Toyota HiLux – пятиступенчатая КПП и раздаточная коробка с шестеренчатым приводом, в которую был установлен понижающий ряд от американской компании Torsen.

Как и следовало ожидать, свап затянулся на несколько месяцев и потребовал дополнительных капиталовложений. В результате изначальная сумма расходов увеличилась вдвое и я оказался на краю финансовой пропасти. Упасть в нее мне не дали друзья, решившие, что лучшим коллективным подарком на день рождения станет покупка мотора.

Как бы то ни было, двигатель все же занял свое место под капотом и пришла пора переходить к ходовым испытаниям. Что тут сказать? У меня появилась совершенно другая машина. Турбированный дизельный мотор объемом 2,8 литра превосходил родной бензиновый 2,2 по всем показателям. Разгонялся он гораздо лучше, съедая по городу одиннадцать литров вместо пятнадцати, а на трассе потреблял и вовсе меньше десяти на сто километров. Но самые приятные сюрпризы ждали меня на бездорожье. Вдруг оказалось, что для движения на спущенных до 0,5 атм. покрышках не надо включать пониженную передачу – машина бодро идет на прямой. А когда я забрался в настоящие пампасы то, перейдя на пониженную, обнаружил что рабочими стали 3-5 передачи, вторая для подъемов в крутые горы, а первая для езды на лебедке. Все благодаря отношению 4,7:1. А с таким мощным понижением пришло время подумать и о новых колесах. И я приобрел сразу два комплекта: Matador Izzarda 4×4 A/T для повседневной эксплуатации и путешествий и CST C888 (бескомпромиссные грязевые «шестеренки») для внедорожных утех. При этом размер покрышек оставил тот же, что и был, не увеличивая диаметр колеса. Другое дело, что теперь, имея тяговитый мотор и низкие передачи, я мог без труда вращать колеса с агрессивным протектором, о чем до этого и думать не мог. Ведь скромный предыдущий бензиновый мотор имел очень слабую тягу на низах.

Конечно, не все так безоблачно. Японский дизель гораздо дороже в обслуживании, чем китайский бензиновый мотор. А учитывая, что двигатель мне достался в плачевном состоянии, я на своем собственном кошельке ощутил, что такое перебирать ТНВД, генератор и стартер. По сравнению с расходами на китайский мотор цифры оказались существенно выше. Например, переборка генератора мне обошлась в 6 тыс. рублей. И это при том, что новый генератор для китайского мотора стоит 4 тыс.

Для дальних путешествий машина переобувается
в экспедиционный комплект от Matador Izzarda 4х4 A/T

И все же, несмотря на серьезные расходы и долгий изматывающий процесс свапа, я очень доволен результатом. За полгода эксплуатации пройдено три десятка тысяч километров в повседневных поездках, субботних покатушках и четырех дальних экспедициях. Машина вполне подружилась с новым мотором, а я быстро привык к хорошему. На часто задаваемый вопрос: «Ну, как китаец?», всегда отвечаю: «Отлично! Только это больше не китаец, а китайско-японский свап».

Источник

Поделиться с друзьями