Моторы для лодок эвинруде

Лодочные моторы Evinrude (Эвинруд)

Внедрение революционных концепций в производство лодочных моторов – необходимость нашего времени. Для компании BRP, построенной на инновациях, это принципиальная позиция. Сегодня, выбирая двигатель Evinrude с технологией E-TEC (прямой впрыск топлива), вы выбираете самый передовой из современных подвесных двухтактных лодочных моторов. Непревзойденная мощность и крутящий момент двигателя гарантируют длительное катание и положительные эмоции от пребывания на воде.
Смелый дизайн, продуманное оснащение и полностью интегрированное цифровое управление идеально соответствуют любому судну и любому стилю езды. Приобретая лодку, вы стремитесь подольше быть на природе, чтобы наслаждаться свежим воздухом и чистой водой. И ваш мотор не должен мешать этому, во всяком случае, не Evinrude. Максимально безопасный для окружающей среды благодаря обновленной конструкции он обладает превосходной топливной экономичностью и низкими показателями уровня выбросов. Приобретая лодочный мотор Evinrude E-TEC, вы получаете двигатель, который не только превосходно выглядит, но и работает как часы.
Использование прямого впрыска топлива E-TEC в 2-тактном двигателе оптимизирует все элементы топливной системы, от точного дозирования количества топлива, поступающего в цилиндр до контроля его полного сгорания. С помощью специального компьютерного программного обеспечения, анализирующего процесс сгорания, двигатель достигает наибольшей мощности в любых диапазонах скорости, беспрецедентно экономя топливо и минимизируя вредную эмиссию. Раздельная система смазки полностью исключает стадию предварительной подготовки бензино-масляной смеси (система масляного впрыска), а инновационная внутренняя обшивка корпуса и глушитель делают новый Evinrude E-TEC практически бесшумным.

Подробнее о технологии прямого впрыска E-TEC от BRP можно прочесть в разделе полезная информация нашего сайта, перейдя по ссылке: Evinrude E-TEC technology.

В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!
Также у нас можно купить мотор в кредит!

Гарантия на все лодочные моторы Эвинруд составляет 5 лет с даты продажи!

Источник

Моторы для лодок эвинруде

На сегодняшний день мы расширили ассортимент предлагаемой продукции и кроме огромного выбора снегоходов и квадроциклов мы рады представить вам популярные лодочные моторы Evinrude. А в связи с открытием нового салона, мы приготовили для вас уникальное предложение: новые лодочные моторы BRP Evinrude 2015 года выпуска доступны по самой низкой рыночной стоимости.

В феврале 2003 года компания BRP начала производство подвесных лодочных моторов Evinrude E-TEC. Это событие стало своего рода прорывом, давшим старт поколению новых более чистых, тихих и мощных подвесных двигателей. Лодочные моторы Evinrude представляют собой великолепное сочетание надежности и мощности, дополненное экономичной и тихой работой. Благодаря небольшим габаритам и малому весу, их достаточно легко транспортировать и монтировать. А система прямого впрыска E-TEC позволяет максимально экономично расходовать топливо, подавая его напрямую в камеру сгорания. Также моторы дополнительно оснащены системой проверки качества работы, которая защищает их от перегрева и контролирует уровень масла.

Основные плюсы лодочных моторов Evinrude:

  • Эргономичный дизайн и легкость управления.
  • Запатентованная технология непосредственного впрыска, которая обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1, что позволяет получить самые лучшие в данном классе показатели крутящего момента, экономию топлива до 35% и минимальные выбросы вредных веществ.
  • Новая технология автоматической консервации мотора занимает всего четыре минуты и позволяет максимально быстро привести его обратно в рабочее состояние.
  • Мотор Evinrude не требует обкатки или замены масла в течение всего срока эксплуатации, что, безусловно, экономит ваши силы и средства.
  • Новые стандарты технического обслуживания обеспечивают возможность эксплуатировать мотор в течение 3 лет или 300 моточасов без прохождения ТО.

В Автополе вы можете купить мотор Evinrude любой модели на действительно выгодных условиях, которые подойдут именно вам. Мы гарантированно предоставляем всем нашим клиентам скидку на кредит с минимальной процентной ставкой до 100 000 рублей. Мотор также можно купить по программе Trade-in со скидкой до 150 000 рублей.

Читайте также:  Система зажигания для лодочного мотора нептун 23

Вся представленная в интернет-каталоге техника есть в наличии на нашем складе в Кудрово и хранится в закрытых контейнерах в заводской упаковке.

Автополе — больше, чем просто магазин мототехники, мы крайне внимательно относимся к своим клиентам и сопровождаем их на всех этапах сделки, а также гарантируем ее юридическую чистоту. Многолетний опыт продаж позволяет нам найти исключительный подход к каждому клиенту, мы подберем лодочный мотор идеально подходящий именно под ваши требования.

Изучив наш интернет-магазин лодочных моторов, вы можете выбрать несколько моделей, отвечающих заданным параметрам, а затем лично ознакомится с ними в салоне и сделать правильный выбор. А наши специалисты с удовольствием помогут вам и ответят на все интересующие вопросы касаемо технических характеристик и льготных условий приобретения.

Мы также рады сообщить, что все наши клиенты из других регионов России могут купить лодочный мотор с доставкой. Если вы поклонник водного транспорта, предлагаем вам купить лодочный мотор BRP Evinrude на максимально выгодных условиях в Автополе!

Источник

Evinrude лодочные моторы

Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.

Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude

Система балансировки и регулировки наклона «Fastrak»

Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.

Уникальная система прямого впрыска Evinrude

Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.

Система контроля и проверки мотора «SystemCheck»

Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система «SystemCheck» подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.

Генератор TopCharge на моторах Evinrude

Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.

Читайте также:  Моменты резьбовых затяжек 406 мотор газ

Система зажигания с впрыском и цифровым управлением

Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.

Коленвал «Uni-Forge»

Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы «Uni-Forge» отличаются высокой прочностью.

Направленный впрыск масла

Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность «сердца» моторов Evinrude.

Краска, устойчивая к коррозии

Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.

Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.

Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.

Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.

Надеемся мы помогли вам сделать правильный выбор лодочного мотора.

Источник

Лодочные моторы EVINRUDE

Регулируемые проставки руля для снегоходов

Работа салона в новогодние праздники

Самая современная и простая по своей идее конструкция прямого впрыска E-Tec сделала моторы EVINRUDE E-Tec самыми надежными и удобными при любых условиях эксплуатации.

Серия Evinrude H.O. 90 и 135 лс.- тоже новинка в следующем сезоне. Их задача- выдать с судном максимальную скорость. Длина дейдвуда 20″ и 25″. Новый скоростной редуктор Magnum XP применяется для двигателей H.O.

«Графитовая серия» с потрясающим дизайном и новой расцветкой графит включает моторы от 15лс до 300лс.

В поршнях EVINRUDE E-Tec используется сплав, разработанный NASA, которые в 2,5 раза прочнее стандартных. Процесс хонингования нитридом бора стенок цилиндров обеспечивает структуру поверхности, которая удерживает масло, что в сочетании с улучшенной формулой фирменных масел и более точным изготовлением сопрягаемых деталей делает процесс обкатки ненужным. Двигатель готов к эксплуатации на любых оборотах с первого поворота ключа.

Следующее – части и конструкция редуктора. Здесь также используются комплектующие от моторов V6, что при пониженном значении передаточного числа позволяет прокручивать винты большего диаметра с большим шагом, что позволяет использовать двигатель на тяжелых лодках и обеспечивать высокую скорость на легких.

Сервисное обслуживание сведено до минимума, в том числе по одной простой причине – нечего обслуживать.

Нет ремней, регулируемых тяг, клапанов, нет необходимости проверять свечи (ресурс работы свечей составляет 366 часов), менять масло в редукторе (по результатам тестирования состояние редукторного масла после 373 часов эксплуатации осталось рабочим).

С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании.

Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите не только на расходниках и работе, но и просто на доставке катера на сервис и обратно!.

Evinrude-это на 195 деталей меньше, чем в любом четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь и ее замена или настройка при износе стоит денег.

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 2 сколько залить масла

Не нужно менять масло и фильтры, регулировать клапаны и грм.

В четырехтактном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов . Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла – именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.

3 года или 300 часов работы свечей зажигания на E-Tec. Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.

Автоматический режим консервации Evinrude E-Tec. Вы сами можете подготовить cвой мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.

Благодаря повышенной точности дозировки топлива в двигателях, построенных по технологии Evinrude® E-TEC количество вредных выбросов рекордно мало. И соответственно, существенно уменьшен расход топлива.

  • Прямой впрыск E-Tec обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий. Расход масла меньше на 30%, чем у обычных 2х тактных двигателей EFI.

    Они превосходят все двигатели своего класса, от разгона до невероятной скорости. При невысоком уровне шума и сверхнизком уровне выбросов. Конечно, есть и другой способ измерения скорости. Эти двигатели работают удивительно гладко, спокойно и без дыма, при малом количестве оборотов в минуту, становясь для вас отличным выбором.

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках, проведенные инженерами Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

Evinrude E-TEC — единственный подвесной мотор, с которым не надо проходить плановый техосмотр в течение 3 лет или 300 моточасов. Гарантия производителя 5 лет или 750 моточасов. При этом нет замены масла, фильтров. Нет клапанов и ГРМ, распредвалов и прочих атрибутов тяжелых и боллее сложных 4х тактников.

Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Результат? На 23% больший крутящий момент по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами.

Двухтактная технология моторов Evinrude E-TEC, совмещенная с непревзойденной системой прямого впрыска, обеспечивает с самых низких оборотов самый высокий крутящий момент. Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.

    Самый низкий уровень вредных выбросов среди всех конкурентов. Сертификат CARB (3 звезды).

Самые низкие в индустрии 500 оборотов в минуту. Ловля на живца, троллинг стали гораздо удобнее. Лучшая управляемость на заднем ходу и при швартовке.

Тихая работа на холостом ходу, практически без вибрации.

  • Лучший в индустрии магнето на моторах V-4 и V-6 производит 50 А тока. Аккумуляторы всегда будут заряжены Почему важен мощный генератор на катере?.Для мощных подвесных лодочных моторов с электростартом, как правило, есть специальный выход с разъемом, к которому просто подключается аккумулятор соответствующей емкости, а к нему уже непосредственно подключается нагрузка в виде ходовых огней, радиостанции, эхолота, фары-искателя, бортовой стереосистемы и холодильника с пивом. Но, на маленьких моторчиках, как правило, даже катушка света- маленький генератор — это отдельная опция. Генераторы для подзарядки бортового АКБ штатно устанавливают на большинстве лодочных моторов , начиная от 8 — 9 л.с. Да и то не у всех производителей.
    • Мгновенный запуск при любой температуре, вплоть до зимней рыбалки. Испытано в Арктике в самых суровых условиях! Видео тут .

  • Теперь Вы сами сможете провести консервацию мотора, определив подходящее время и потратив на это меньше 4 минут. Есть настроение пройтись на лодке в теплый ноябрьский денек? Не отказывайте себе!
  • Источник

    Поделиться с друзьями