Моторы для лодок пвх модели

Содержание
  1. Рейтинг лучших моторов для ПВХ лодок
  2. Целесообразность установки мотора
  3. Общие рекомендации: на что обратить внимание при выборе и покупке
  4. Размеры дейдвуда
  5. Тип агрегата
  6. Система управления
  7. Режим глиссирования и скорость лодки
  8. Грузоподъемность
  9. Какую мощность должен иметь мотор надувной лодки ПВХ?
  10. Для одноместной резиновой лодки
  11. Для двухместной лодки ПВХ
  12. Классификация двигателей
  13. Бензиновый
  14. Электрический
  15. 2-х тактные моторы
  16. 4-х тактные моторы
  17. Какую роль играет масса мотора?
  18. Мотор для резиновой лодки – лучшие модели и рейтинг фирм производителей
  19. Самостоятельное изготовление и установка мотора
  20. Из чего можно сделать мотор для лодки ПВХ?
  21. Электромотор из дрели
  22. Использование двигателя стеклоомывателя
  23. Мотор на базе бензокосилки
  24. Пошаговая технология
  25. Необходимые инструменты и материалы
  26. Механизм подъема для крыльчатки
  27. Подбор редуктора и изготовление гребного винта
  28. Испытание конструкции до установки на лодку
  29. Лодочные моторы в Москве
  30. Популярные категории
  31. Популярные бренды
  32. Каталог подвесных лодочных моторов c описанием и ценами

Рейтинг лучших моторов для ПВХ лодок

Владельцы надувных шлюпок из поливинилхлорида, которым надоело пользоваться веслами для передвижения по водоему, часто приходят к мысли приобрести надежный мотор для резиновой лодки. Широкий ассортимент предлагаемых двигателей часто затрудняет выбор подходящей модели. Что лучше купить – мотор Yamaha, двигатель Mercury или остановить выбор на продукции брендов Suzuki и Tohatsu. А может быть лучше сэкономить и изготовить самодельный мотор? Каковы главные критерии подбора двигателя, на что обратить внимание при покупке, и сколько лошадиных сил должен развивать мотор?

Перечень вопросов по функциональным возможностям двигателей, конструктивным отличиям и техническим характеристикам настолько большой, что хозяин лодки не всегда может самостоятельно определиться с выбором подходящего двигателя и брендом изготовителя. Многих владельцев лодок из ПВХ недостаток финансовых средств заставляет также искать альтернативные решения, предусматривающие использование двигателей различных бытовых устройств. Постараемся разобраться и дать ответы на вопросы по критериям выбора и целесообразности покупки лодочного двигателя.

Часто затрудняет выбор подходящей модели широкий ассортимент предлагаемых двигателей

Целесообразность установки мотора

Вряд ли кто-либо станет оспаривать мнение, что лодочный мотор для резиновой лодки необходим. Согласитесь, передвижение с помощью весел является нелегким делом, особенно если двигаться против течения, а также иметь на борту несколько пассажиров и снаряжение. Если использовать мотор для резиновой лодки, для рыбалки останется намного больше физических сил.

Подвесной лодочный двигатель внесет приятный элемент драйва в водные прогулки и позволит быстро добраться к отдаленным участкам водоема.

Общие рекомендации: на что обратить внимание при выборе и покупке

При выборе подвесного мотора следует учитывать габаритные размеры и вместительность плавательного средства, а также особенности эксплуатации. Нет необходимости в мощном и скоростном двигателе, если водоем небольшой, а место рыбалки расположено недалеко от береговой черты. Любителям скоростных прогулок подойдут мощные и оборотистые двигатели. Планируя приобрести мотор, следует обращать внимание на ряд важных характеристик. Рассмотрим их далее.

Размеры дейдвуда

При выборе мотора следует ориентироваться на величину расстояния от мотора до винта, которое называется длиной дейдвуда. Данный параметр определяется высотой транцевого крепления резиновой лодки. Для каждого типа плавательного средства в инструкции указана рекомендуемая длина дейдвуда. Установка двигателя с коротким дейдвудом или, как говорят, с короткой ногой не позволит гребному винту погрузиться в воду. Это вызовет потерю мощности. Использование мотора с увеличенной длиной колена затруднит управление лодкой из-за повышенного сопротивления воды.

Габаритные размеры следует учитывать при выборе подвесного мотора

Тип агрегата

Подвесные моторы резиновых лодок классифицируются по ряду признаков:

  • особенности силового агрегата. Применяются подвесные электродвигатели с питанием от аккумулятора, а также бензиновые моторы двухтактного или четырехтактного типа;
  • особенности движителя. Движение резиновой лодки может осуществляться за счет вращения гребного винта или напора струи, подаваемой водометной установкой.

Каждая разновидность двигателя имеет свои особенности, на которых остановимся в последующих разделах.

Система управления

Лодочные моторы на лодки ПВХ могут иметь различную схему управления:

  • румпельную. Она позволяет осуществлять набор скорости путем вращения румпельной рукоятки и поворот лодки за счет изменения углового положения ручки двигателя. Достоинства системы – надежность и простота;
  • дистанционную. Удаленный вариант управления удобен для длинных плавательных средств, имеющих руль в передней части кокпита. Такая конструкция более сложная и дорогая по сравнению с румпельной системой управления.

Для резиновых лодок в основном используют первый вариант.

Режим глиссирования и скорость лодки

Желая достичь определенной скорости лодки и подбирая для этого двигатель, необходимо иметь информацию о точных размерах судна, количестве членов экипажа и массе перевозимого груза. Изготовители плавательных средств обычно регламентируют величину мощности двигателя и возможную скорость, которую способна развить лодка с мотором определенной мощности. Если производитель лодки допускает вывод ее в режим глиссирования, потребуется более мощный двигатель. Недостаток мощности существенно снизит скорость.

Различную схему управления могут иметь лодочные моторы на лодки ПВХ

Грузоподъемность

Суммарный вес пассажиров и масса перевозимого снаряжения определяются водоизмещением лодки, нижняя часть которой при нагрузке значительно погружается в воду. Для плавательных средств, имеющих повышенную грузоподъемность и увеличенное водоизмещение, потребуется мощный подвесной двигатель, способный обеспечить прирост скорости. Маломощный мотор не сможет разогнать загруженную лодку и вывести ее на глиссер.

Читайте также:  Увеличение мощности мотора ваз 2108 инжектор

Объем денежных средств, который владелец резиновой лодки готов потратить на покупку приводного двигателя, определяется его финансовыми возможностями. Однако, даже при недостатке финансовых ресурсов, не стоит покупать дешевый мотор, характеристики которого не соответствуют параметрам плавательного средства. Не стоит экономить на приобретении подвесного двигателя, отдавая предпочтение продукции сомнительных изготовителей. Стоит купить более дорогой приводной агрегат, выпускаемый известной компанией.

Какую мощность должен иметь мотор надувной лодки ПВХ?

Мощность приводного агрегата является одним из наиболее важных параметров. Величина мощности зависит от:

  • размеров шлюпки;
  • конструкции лодки;
  • количества пассажиров.

При подборе мощности следует руководствоваться тем, что для каждого пассажира потребуется мощность примерно 5-6 л. с.

Для одноместной резиновой лодки

Одноместное плавательное средство можно укомплектовать 5-сильным мотором, отличительными чертами которого являются бесшумность и экономичность. Если конструкция лодки позволяет, можно установить более мощный мотор, позволяющий преодолевать сильный ветер или волнение с одним пассажиром на борту и дополнительным снаряжением.

Для двухместной лодки ПВХ

Мотор для двухместной резиновой лодки, которая имеет длину 6-7 м, может иметь мощность 10-12 лошадиных сил. Дополнительный запас мощности позволит взять на борт емкость с горючим, необходимое снаряжение и быстро вывести плавательное средство с двумя пассажирами в режим глиссирования.

Классификация двигателей

Каждый тип двигателя имеет свои достоинства и слабые места, которые следует учитывать при выборе. Рассмотрим особенности моторов в соответствии с их классификацией.

Бензиновый

Для работы такого мотора необходимо установить на лодке топливный бак и предварительно подготовить смесь бензина с маслом. Подвесной двигатель бензинового типа способен быстро разогнать лодку. Работа мотора сопровождается образованием выхлопных газов и является достаточно шумной. И хотя такой мотор нельзя назвать экологически чистым, однако он достаточно популярен.

Свои достоинства и слабые места имеет каждый тип двигателя

Электрический

Функционирование лодочных электромоторов осуществляется от аккумулятора. Такие двигатели не нуждаются в масле и бензине, не загрязняют окружающую среду, имеют меньший, по сравнению с бензиновыми, вес и более компактны. С экономической точки зрения эксплуатация подвесного электромотора намного дешевле, чем бензинового.

2-х тактные моторы

Двухтактники имеют высокие стартовые характеристики, уменьшенный по сравнению с четырехтактным двигателем вес и более доступную цену. Мотор легко привести в рабочее состояние после погружения, слив воду из бензинового насоса и карбюратора. После этого двухтактный двигатель легко заводится. Главные недостатки – увеличенный расход топлива и повышенный шум.

4-х тактные моторы

По сравнению с двухтактными подвесными двигателями, четырехтактные моторы имеют увеличенный ресурс эксплуатации, достигающей более 5 тысяч моточасов. Четырехтактники потребляют меньше топлива, чем двухтактные двигатели и создают меньший уровень шума. Отработанные газы, благодаря более совершенной системе подачи топлива, имеют меньшую токсичность. Недостаток четырехтактных моторов – дорогая цена и увеличенная масса.

Какую роль играет масса мотора?

Планируя покупку подвесного лодочного мотора, следует учитывать его массу, влияющую на удобство транспортировки и скорость монтажа. Кроме того, тяжелый двигатель сложнее поднимать и перемещать при регулировке. Вес небольших бензиновых двигателей мощностью до 5 лошадиных сил не превышает 15-20 кг. Самостоятельно легко справиться с погрузкой и выгрузкой мотора из автомобиля и установкой на транец лодки. Для крепления более мощных моторов, вес которых превышает 30-40 кг, возникнет необходимость в услугах помощника.

Следует учитывать массу, планируя покупку подвесного лодочного мотора

Мотор для резиновой лодки – лучшие модели и рейтинг фирм производителей

Размышляя, какой мотор лучше для резиновых лодок использовать, следует ориентироваться на рейтинг моторов лодок ПВХ. Лидирующую позицию среди продукции различных изготовителей занимают моторы японского производства. Они имеют достаточно высокую стоимость. Однако это цена за отличное качество, повышенную надежность и продолжительный ресурс эксплуатации. Среди популярных брендов продукция фирмы Honda, лодочные агрегаты производства Tohatsu, а также двигатели Suzuki и Yamaha. Не отстает по качеству американская корпорация Mercury, выпускающая моторы уже более 80 лет.

Самостоятельное изготовление и установка мотора

Можно попытаться изготовить мотор для резиновой лодки своими руками, если нет возможности купить готовый двигатель. Естественно, он будет уступать покупному по всем параметрам, но вместе с тем позволит передвигаться на резиновой лодке по небольшому водоему.

Из чего можно сделать мотор для лодки ПВХ?

Для самостоятельного изготовления лодочного двигателя можно использовать различные технические устройства и инструменты, имеющие рабочий мотор. Имея слесарные навыки и немного фантазии, несложно превратить шуруповерт, электродрель, мотоблок, триммер, бензокосилку и даже мотор стеклоомывателя в лодочный двигатель. Остановимся на этом детальнее.

Электромотор из дрели

Этот инструмент всегда имеется в арсенале домашнего мастера. Удобнее использовать аккумуляторный инструмент, имеющий кнопку регулировки частоты вращения выходного вала. Следует продумать вопросы герметизации двигателя, закрепить все части приводной станции на общей основе и с помощью имеющихся средств обеспечить передачу крутящего момента к гребному винту. Остается выполнить сборку устройства и провести рабочие испытания.

Различные технические устройства можно использовать для самостоятельного изготовления лодочного двигателя

Использование двигателя стеклоомывателя

Любители экспериментировать применяют различные виды электрических моторов для изготовления лодочных двигателей. Не является исключением двигатель стеклоомывателя, питающийся от сети двенадцативольтового аккумулятора. Конечно, лодка с таким мотором не сможет соперничать с другими плавательными средствами, но с задачей передачи вращения от вала двигателя на винт он справится.

Читайте также:  Замена мотора отопителя фольксваген поло седан

Мотор на базе бензокосилки

Высокая цена импортных лодочных моторов заставляет владельцев лодок заниматься интересными экспериментами по изготовлению подвесных двигателей. В поисках бюджетного решения некоторые используют двигатель от газонокосилки, характеристики которого позволяют длительно работать под нагрузкой. Мощности такого мотора достаточно для двухместной резиновой лодки.

Пошаговая технология

Для изготовления самодельного двигателя из дрели вначале следует разработать эскиз устройства, а затем приступать к работе, придерживаясь пошаговой технологии.

Необходимые инструменты и материалы

Для сборки подвесного мотора следует подготовить электрическую дрель, подобрать редуктор привода винта, а также запастись материалами для изготовления струбцин фиксации мотора, приводного вала, винта и других необходимых деталей. Потребуются также ножницы для резки металла, электросварка и болгарка.

Механизм подъема для крыльчатки

Устройство для подъема винта можно сделать, закрепив двигатель струбцинами к жесткой основе и соединив вал дрели с крыльчаткой. Осуществляя поворот всей конструкции, можно поднять приводную станцию.

Подбор редуктора и изготовление гребного винта

Редуктор необходим для передачи крутящего момента от вала дрели на винт. Передаточное отношение 1:5 обеспечит нормальную частоту вращения крыльчатки. Для изготовления пропеллера следует сделать разметку на стальном листе, вырезать заготовки и приварить их к предварительно подготовленной основе винта.

Испытание конструкции до установки на лодку

Для предварительных испытаний следует убедиться в нормальной передаче крутящего момента, используя в домашних условиях любую емкость с водой. При отсутствии вибраций и нормальном давлении струи воды можно приступать к проверке работоспособности в условиях водоема.

Как бы качественно не был изготовлен самодельный лодочный мотор, он не сможет конкурировать с покупным двигателем. Вместе с тем, для любителей самодельных конструкций имеются широкие возможности для творчества.

Источник

Лодочные моторы в Москве

Популярные категории

Популярные бренды

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.7 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.1 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2,5 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.1 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Читайте также:  Российские лодочные моторы новинки

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.3 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с. ):0,28 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):370 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.6 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):2.3 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):420 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):13 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с. ):0.25 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0.4 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с. ):0.5 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):600 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.54 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):600 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.77 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1100 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.49 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.51 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):750 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):0.6 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):850 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

В нашем интернет-магазине вы можете купить подвесные лодочные моторы по доступным ценам от официального представителя. В ассортименте большой выбор аппаратов по брендам, мощности и техническим характеристикам, поэтому вы сможете выбрать агрегат исходя из своих потребностей, а цены вас приятно порадуют. Есть возможность покупки в кредит. Действует удобная доставка по Москве и всей России!

Каталог подвесных лодочных моторов c описанием и ценами

В каталоге есть популярные модели мировых производителей лодочных моторов, которые имеют превосходными техническими параметрами и увеличенным сроком службы:

По типу лодочные моторы делятся на:

По мощности. К маломощным лодочным моторам, которые предназначены для установки на одно- и двухместные лодки, байдарки или иные небольшие плавсредства из ПВХ и других материалов, относятся агрегаты весом до 16 кг и мощностью 5–9,9 л.с., стоят такие моторы для лодок относительно недорого. Среднемощные двигатели – это устройства весом до 67 кг и мощностью от 10 до 35 л. с. Такие универсальные агрегаты позволяют плавсредству развивать скорость до 55 км/ч, они используются на среднеразмерных и крупных пассажирских и грузовых судах длиной до 7,5 м. Самые производительные моторы для лодок развивают мощность до 140 л. с., они монтируются на крупные плавсредства из ПВХ и других материалов длиной до 9 м. С их помощью судно может достигать скорости в 100 км/ч.

По принципу работы. 2-х тактные моторы для лодок ПВХ отличаются большой удельной мощностью в расчете на 1 кг веса. 4-х тактные двигатели весят больше, но характеризуются низкими показателями шума и вибрации, а также расходуют меньше топлива, чем двухтактные.

Комфорт использования. Представленные в каталоге лодочные моторы обладают подвесной конструкцией. Они не занимают полезное место в лодке, быстро устанавливаются и демонтируются. Двигатели могут эксплуатироваться даже в загрязненных водоемах и работать на недорогом бензине, в том числе на АИ-92.

Разнообразие моделей. Ассортимент двигателей для лодок включает модели различного веса мощностью до 75 и более лс с ручным или электрическим запуском. Объем их топливных баков варьируется от 0,9 до 24 литров. В нашем интернет-магазине можно легко подобрать и купить лодочный мотор подходящий под ваши требования.

Экологичность. Моторы для лодок из нашего каталога не наносят вреда окружающей среде и соответствуют всем международным нормативам, в том числе EPA 2006, CARB 2008, EU 2006 и другим.

Для получения дополнительной информации о лодочных моторах и их покупке, в том числе в кредит, вы можете связаться со специалистами нашего интернет-магазина.

+7 (800) 333-42-49 бесплатно для регионов России

Наши филиалы есть в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Пермь, Чебоксары, Астрахань, Ростов-на-Дону. Осуществляем доставку по всей стране.

Источник

Поделиться с друзьями