Моторы для лодок с ручным управлением

Лодочные моторы

Лучший способ сделать рыбалку продуктивнее, а прогулку по воде приятнее – установить подвесной мотор на лодку. Купить лодочные моторы известных мировых брендов в СПБ вы можете в нашем магазине. У нас представлены моторы различной мощности, электрические и бензиновые, с румпельным, дистанционным и смешанным управлением. Мы подбирали ассортимент наших товаров так, чтобы каждый владелец нашел у нас идеальный двигатель для своей лодки.

Сомневаетесь какой мотор выбрать?
Оставьте телефон и наши менеджеры-рыбаки подскажут, что лучше подойдёт для вашей рыбалки

Спасибо, заявка принята, менеджер перезвонит Вам для уточнения деталей.

  • по популярности
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
  • по новинкам
  • по скидкам
  • 40 товаров
  • 60 товаров
  • 100 товаров
  • Мощность, л.с.: 2
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 50
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 350
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 90
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 1496
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5300-6300
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 259
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500

69 351 руб 73 150 руб

  • Мощность, л.с.: 25
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500
  • Мощность, л.с.: 3
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 63
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Выносной топливный бак, л.: 23
  • Мощность, л.с.: 50
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 808
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5500-6000
  • Мощность, л.с.: 15
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 259
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500
  • Мощность, л.с.: 35
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Выносной топливный бак, л.: 23
  • Мощность, л.с.: 10
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 222
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 150
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2354
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 3
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 58
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500
  • Мощность, л.с.: 25
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 25
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 450-
  • Мощность, л.с.: 225
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 3471
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 2
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 50
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4000-5000
  • Мощность, л.с.: 15
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 350
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500
  • Мощность, л.с.: 2
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 57
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 259
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
Читайте также:  Почему перегревается мотор авто

80 000 руб 73 150 руб

  • Мощность, л.с.: 15
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 259
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 350
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 350
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Выносной топливный бак, л.: 23
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 808
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 18
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 283
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 50
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 808
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 552
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 115
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2354
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 4500-6000
  • Мощность, л.с.: 35
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 552
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 25
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 5
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 127
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 225
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 3471
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 489
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 150
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2354
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 5
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 127
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 135
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2354
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 18
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 283
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
Читайте также:  Мотор рено меган 1 5 dci

Выбираем оптимальный мотор для лодки

Какие характеристики нужно учитывать при выборе лодочного мотора?

Мощность.

  • Чтобы правильно выбрать мощность, следует учитывать размеры судна, условия его использования и технические параметры лодки.
  • Для надувных лодок ПВХ с навесным транцем подойдут лодочные моторы до 3,5 л.с. и до 15 кг весом. Навесной транец не выдержит большей мощности и веса.
  • Для лодок ПВХ 290-320 см со стационарным транцем подойдут моторы до 5-6 л.с. Следует учитывать, что наличие киля у лодки положительно повлияет на скорость и управляемость лодки. Так же бывают лодки с усиленным транцем и разрешенной максимальной мощностью до 8 л.с. В любом случае не следует рассматривать мотор большей мощности, чем это указано в паспорте лодки.
  • Для лодок ПВХ 330-390 см обычно ставят моторы 9.9-15 л.с. Учитывая специфику конструкции моторы 9.9 как правило раздушиваются до 15 л.с. и отлично выводят лодку на глис двоих, средних весом, рыбаков. Так же на рынке лодочных моторов существуют экземпляры, которые раздушиваются до 20 л.с.
  • Для надувных лодок 400 см и более уже подбирают по мере своих желаний и возможностей, но как показывает практика, популярной мощностью у рыбаков пользуются моторы 30 л.с. С таким мотором лодку можно уже катать детей или взрослого на ватрушке или на лыжах. Ну и скорость можно уже развить до 60 км/час.

Электрический или бензиновый.

  • Электрические отличаются бесшумной работой, экологичностью и невысокой ценой, но требуют регулярной зарядки аккумулятора. Подходят тем, кто совершает короткие поездки по небольшим озёрам.
  • Бензиновые более дорогие, но для дальних поездок предпочтительнее, позволяют развивать большую скорость.

Двух- или четырехтактный бензиновый мотор.

  • Двухтактные выпускаются в широком диапазоне мощности, от 2 до 250 л.с., они менее экономичны, чем четырёхтактные, но за то легки в обслуживании и имеют меньший вес. Так же следует отметить, что динамика двухтактного лодочного мотора лучше четырехтактного, обороты набирает резко. Именно благодаря этому свойству для участия в гонках устанавливают двухтактные моторы от 90 до 250 л.с. В двухтактном лодочном моторе мощностью до 25 л.с. масло смешивается с бензином в пропорции 1 литр масла на 50 литров бензина. Более мощные моторы бывают с автомиксом (автоматическим смешиванием масла с бензином). Моторы с автомиксом более экономичны и менее дымны. Двухтактные моторы дешевле в обслуживании.
  • Четырехтактные отличаются высоким КПД, менее шумные, имеют раздельную систему смазки, но более дорогие, требуют серьезного обслуживания, более требовательны к качеству топлива, на 30% тяжелее двухтактного. Так же четырёхтактный лодочный мотор малой мощности имеет нюанс, его необходимо перевозить только на одной стороне, чтоб не вытекло масло из картера.
Читайте также:  M57 мотор у бмв

Способы управления.

  • Румпель – ручной рычаг, которым ведется управление направлением и скоростью лодки. Иногда для увеличения скорости хода используют удлинитель румпеля, для смещения центра тяжести ближе к носу лодки, это может поспособствовать выходу на глисирование, если лодка большая, а мотор маломощный.
  • Дистанционное управление — управление рулём и машинкой газ-реверс. Более комфортное управление, чем румпелем. Так же моторы с дистанционным управлением могут быть оснащены гидроподъёмом мотора, что позволяет не только удобно и легко поднимать мотор при швартовке к берегу, но и позвляют регулировать угол наклона мотора во время хода и добиться оптимального положения для глисирования на максимальной скорости.

Марка двигателя.

  • Лидерами в производстве подвесных лодочных моторов считаются Mercury, Tohatsu, Mikatsu, Yamaha, Suzuki.
  • Так же стоит рассмотреть ПЛМ по его местоположению. Из опыта, рыбаки более предпочитают японские лодочные мотороы, чем китайские или корейские моторы. Но в современном мире китайские и корейские ПЛМ в мощностях до 30 л.с. уже почти ничем не уступают японским, а их меньшая стоимость порой играет важнейшую роль при выборе.

Если все же выбор мотора вызывает затруднения, обратитесь за помощью к менеджерам нашей компании. У них вы получите исчерпывающую техническую информацию о любом товаре из нашего каталога. С их помощью вы сможете выбрать и купить лодочный мотор, максимально соответствующий вашим запросам.

Выгодное и удобное сотрудничество

Наша компания является дистрибьютором двигателей MIKATSU и партнером япоских, китайских брендов, таких как: Tohatsu, Sea Pro, Haswing, Nissan, Suzuki, Yamaha, Zongshen, Hidea, Honda, Mercury, MTR Marine и др., поэтому, приобретая мотор у нас, вы можете быть уверены в том, что:

  • это качественный продукт оригинального производства;
  • наличае всех аксессуаров, таких как чехлы, держатели и др.;
  • у нас разумная, экономически обоснованная цена;
  • на всю продукцию представляется гарантия;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание проводится в собственном сервисном центре;
  • оплату мотора можно провести после его получения и проверки;
  • у нас удобная и оперативная доставка;
  • регулярные акции;
  • клубные скидочные и бонусные карты.

Источник

Поделиться с друзьями