Моторы для мотоблоков yamaha

Двигатели YAMAHA

Серия MZ

Мощность от 2,38 кВт (3,2 л.с.) до 6,3 кВт (8,6 л.с.)

Серия MX

Мощность от 3,0 кВт (4,1 л.с.) до 7,8 кВт (10,6 л.с.)

Серия EH

Мощность от 11,9 кВт (16,1 л.с.) до 14,2 кВт (19,3 л.с.)

Плоская поверхность со стороны вала отбора мощности

Монтажная сторона вала отбора мощности двигателя MZ имеет практически плоскую поверхность.

Это облегчает монтаж узлов на двигатель в сравнении с другими двигателями.

Впускной коллектор

Различные типы воздушных фильтров

Бесшумный полусухой тип

Бесшумный двойной тип

Глушитель

применение глушителя большого размера снижает шум выходящих выхлопных газов. Концевой фильтр
применяется для MZ125 и MZ175.

Впускной коллектор

Декомпрессия

при запуске двигателя давление сжатия снижается путем открытия выпускного клапана, что облегчает саму процедуру запуска.


при остановке/запуске двигателя:

  1. Механизм декомпрессии перемещает палец для нажатия толкателя.
  2. Выпускной клапан не открывается и не закрывается во время поворота распредвала – открытие осуществляется
    принудительным образом.

Во время работы двигателя:

  1. Центробежные силы вызывают действие механизма декомпрессии на открытие, и данное движение
    приводит к опусканию пальца.
  2. Толкатель не перемещается вверх, а движется в обычном режиме по мере вращения распредвала.
  3. Выпускной клапан не открывается, а закрывается через определенное время.

Гильза цилиндра

применяется игольчатая гильза цилиндра. Поскольку блок цилиндров выполнен из алюминия, для продления срока его службы и замедления износа
применяется чугунная гильза цилиндра. Она носит название игольчатой гильзы и имеет специальную форму. Скорость расширения алюминия или стали под действием тепла разные (у алюминия она больше, чем у стали). Такая разница
приводит к образованию воздушных карманов, однако игольчатая гильза позволяет минимизировать данный эффект. Игольчатая гильза имеет форму «пазла», и даже с учетом того, что алюминий и сталь расширяются с разной скоростью, образование воздушных карманов не будет иметь решающего значения. Таким образом, удается направить тепловую энергию двигателя на гильзу, блок и ребра и поддерживать температуру на оптимальном уровне.

Выпускной клапан

В данном случае
применяется высокотемпературная сталь SUH3. Поскольку на выпускной клапан может воздействовать температура более 700 градусов по Цельсию, поверхность клапана в месте седла имеет покрытие Stellite. Кроме этого, для увеличения твердости поверхность клапана имеет покрытие tufftride.
при полировке поверхности с покрытием tufftride трение значительно снижается, позволяя клапану плавно перемещаться по направляющим.

Источник

Мощность двигателей YAMAHA MX250 и MX300

В 2017 году завод «Красный Октябрь-Нева» (далее — ЗАО «КО-Нева») начал выпуск мотоблоков «НЕВА» с двигателями YAMAHA MX250 и MX300. Некоторые пользователи обратили внимание, что показатели мощности данных двигателей, представленные в документации и рекламных материалах ЗАО «КО-Нева», отличаются от аналогичных показателей на официальном сайте производителя YAMAHA MOTOR POWERED PRODUCTS CO., LTD.

В связи с этим мы бы хотели объяснить заинтересованным пользователям причину данного несоответствия. Двигатели MX250 и MX300 при 3600 оборотах в минуту имеют максимальную мощность 8,7 и 9,5 л.с. соответственно. Однако при 4000 оборотах в минуту данная мощность увеличивается у двигателя MX250 до 11 л.с., у двигателя MX300 до 12 л.с. Данные показатели мощности, а также величина оборотов были получены в условиях стендовых испытаний, проведенных в испытательной лаборатории при определенных условиях (в частности, на двигатели не устанавливают ряд систем и агрегатов). Подобный метод стендовых испытаний двигателей (в числе прочих методов) является обычной практикой. При этом получают характеристики двигателя, обозначаемые как «брутто». Данный метод призван всесторонне изучить возможности испытуемого двигателя.

Читайте также:  Эксплуатация лодочного мотора ямаха при отрицательных температурах

В условиях реальной эксплуатации (т.е. когда возможно применение топлива и масел низкого качества, несвоевременное техническое обслуживание, эксплуатация двигателя в запыленных условиях, загрязнение системы охлаждения двигателя, чрезмерные нагрузки и т.д.) производители ограничивают обороты и мощность, исходя из необходимости обеспечить долгую и надежную работу двигателя, а также заявленный ресурс.

Мы в своей компании не имеем возможности провести испытание двигателей, ввиду отсутствия испытательных стендов, но можем провести испытание мотоблока, на котором установлен данный двигатель. Одним из таких испытаний является определение тягового усилия мотоблока.

После проведения всесторонних испытаний мотоблоков «НЕВА» с двигателями YAMAHA MX250 и MX300, выяснилось, что данные мотоблоки показывают лучшие тяговые усилия в сравнении с мотоблоками «НЕВА» той же модели, но с другими двигателями (например, с двигателем HONDA GX270). Ввиду того, что конструктивно мотоблоки отличаются только установленными на них двигателями, а условия проводимых испытаний одинаковы, мы пришли к выводу, что такой эффект дает именно двигатель. По этой причине, а также в маркетинговых целях нами было принято решение выделить двигатели YAMAHA из ряда аналогичных двигателей, указав в руководстве по эксплуатации и рекламных материалах параметры оборотов и мощности, полученные при стендовых испытаниях в условиях испытательной лаборатории.

Официальным представителем YAMAHA MOTOR POWERED PRODUCTS CO., LTD в Европе является компания Sojitz Europe plc. Политика компании YAMAHA предусматривает, что все вопросы от оптовых покупателей в Европе и России решаются через данное представительство.

ЗАО «КО-Нева» обратилась в компанию Sojitz Europe plc о возможности официально транслировать максимальную полную мощность двигателей MX250 и MX300 при 4000 оборотов в минуту в 11 и 12 л.с. Данный вопрос представители компании Sojitz Europe plc согласовали с компанией YAMAHA MOTOR POWERED PRODUCTS CO., LTD. В результате мы получили официальное письмо, в котором говорилось следующее:

Письмо о мощности двигателя YAMAHA MX300

Перевод письма:
Мощность двигателей Yamaha

Уважаемые Господа,
Sojitz Europe Plc является официальным поставщиком профессиональных двигателей Yamaha ЗАО «Красный Октябрь-Нева» (Российская Федерация).

Что касается мощности двигателя Yamaha МХ300, пожалуйста, обратите внимание, что на официальном сайте корпорации Yamaha 7,0 кВт указаны как максимальная полезная мощность, измеренная при частоте вращения двигателя 3600 об/мин.

Однако в соответствии с обычной практикой в современной России, основанной на эксплуатационных условиях и применении, в маркетинговых целях максимальная полная мощность измеряется при скорости двигателя 4000 об/мин. Данная мощность для Yamaha МХ300 составляет 8,8 кВт, и она также показана в русском руководстве пользователя.

С уважением,
Тору Такахаши
Руководитель
Автомобильного департамента
Sojitz Еuгоре Plc

Письмо о мощности двигателя YAMAHA MX250

Перевод письма:
Мощность двигателей Yamaha

Уважаемые Господа,
Sojitz Europe Plc является официальным поставщиком профессиональных двигателей Yamaha ЗАО «Красный Октябрь-Нева» (Российская Федерация).

Что касается мощности двигателя Yamaha МХ250, пожалуйста, обратите внимание, что на официальном сайте корпорации Yamaha 6,4 кВт указаны как максимальная полезная мощность, измеренная при частоте вращения двигателя 3600 об/мин.

Однако в соответствии с обычной практикой в современной России, основанной на эксплуатационных условиях и применении, в маркетинговых целях максимальная полная мощность измеряется при скорости двигателя 4000 об/мин. Данная мощность для Yamaha МХ250 составляет 8,1 кВт, и она также показана в русском руководстве пользователя.

С уважением,
Тору Такахаши
Руководитель
Автомобильного департамента
Sojitz Еuгоре Plc

Источник

Моторы для мотоблоков yamaha

Двигатели BRIGGS&STRATTON

Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.

Читайте также:  Конструктор для сборки моторов

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA — это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Читайте также:  Мотор для редуктора 4gn

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.

Бензиновые движки KASEI 168F (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM163) представлены на мотокультиваторах МК70 и МК100Р. Моторы KASEI 168FA (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM196) оснащают мотоблок МБ Компакт, а также МБ2 КС. Изделия по техническим характеристикам являются типичными представителями силовых агрегатов для бытового использования (моторесурс — 800 часов). Двигатель KASEI 168F, поставленный на мотокультиватор, при работе в 30 часов в год прослужит 25 лет. Если установить мотор 168FA на мотоблок, то он проработает 11 лет (если техника будет в эксплуатации 100 часов в год).

Источник

Поделиться с друзьями