Моторы для мотобуксировщиков хонда

Содержание
  1. Моторы для мотобуксировщиков хонда
  2. Двигатель Honda GX270 LXQ4 (9 л.с.) D25 L60 Понижающий редуктор 1/2
  3. Двигатель Honda GX270 HXQ4 (9 л.с.) D25.4 L82 Понижающий Редуктор 1/6, без датчика уровня масла и автоматического сцепления
  4. Двигатель Honda GX270 RHG4 (9 л.с.) D22 L50 Понижающий редуктор 1/2+ автоматическое сцепление, без глушителя.
  5. Двигатель Honda GX270 QXE4 (9 л.с.) D25.4 L88.5 Электрический стартер, зарядная катушка 1А
  6. Двигатель Honda GX270 RHE5 (9 л.с.) D22 L53 Понижающий редуктор 1/2+ автоматическое сцепление, электрический стартер, зарядная катушка 1А, без датчика уровня масла
  7. Двигатель Honda GX390 QHB1 (13 л.с.) D25.4 L88.5 Без шпонки, без датчика уровня масла, без выключателя двигателя
  8. Двигатель Honda GX390 SMC1 (13 л.с.) D25 L63 Без датчика уровня масла, осветительная катушка DC12V25W
  9. Двигатель Honda GX390 VKER (13 л.с.) Конус L106 Электрический стартер, зарядная катушка 3А, диафрагменный карбюратор, без топливного бака, для генератора
  10. Двигатель Honda GX390 VSD9 (13 л.с.) Конус L106 Стандартное оснащение, для генератора (фикс. обороты), тихий выхлоп
  11. Двигатель Honda GX390 VXE9 (13 л.с.) Конус L106 Электрический стартер, зарядная катушка 1А
  12. Двигатель Honda GX390 SXQ4 (13 л.с.) D25 L65 Понижающий редуктор 1/2 без сцепления
  13. Двигатель Honda GX390 QXE4 (13 л.с.) D25.4 L88.5 Электрический стартер, зарядная катушка 1А
  14. Двигатель Honda GX630 QZE4 (21 л.с.) D25.4 L74 Электрический стратер, панель управления, зарядная катушка 3А, топливный насос, датчик уровня масла, без глушителя.
  15. Двигатель Honda GX690 BXF5 (24 л.с.) D36.5 L111.2 Электрический стартер, панель управления, зарядная катушка 20А, топливный насос, датчик уровня масла, без глушителя.
  16. Двигатель Honda IGX800 TXF4 (25 л.с.) D28.5 L90 Впрыск топлива, электрический стартер, панель управления, зарядная катушка 17А, топливный насос, датчик давления масла, без глушителя
  17. Двигатель Honda IGX800 BXF5 (25 л.с.) D36.5 L111.2 Впрыск топлива, электрический стратер, панель управления, зарядная катушка 17А, топливный насос, датчик давления масла, без глушителя
  18. Двигатель Honda IGX700 TXF4 (24 л.с.) D28.5 L90 Впрыск топлива, электрический стратер, панель управления, зарядная катушка 17А, топливный насос, датчик давления масла, без глушителя.
  19. Моторы для мотобуксировщиков хонда
  20. Мотобукировщики Барс с двигателем Honda купить

Моторы для мотобуксировщиков хонда

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX270 LXQ4 (9 л.с.) D25 L60 Понижающий редуктор 1/2

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX270 HXQ4 (9 л.с.) D25.4 L82 Понижающий Редуктор 1/6, без датчика уровня масла и автоматического сцепления

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX270 RHG4 (9 л.с.) D22 L50 Понижающий редуктор 1/2+ автоматическое сцепление, без глушителя.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX270 QXE4 (9 л.с.) D25.4 L88.5 Электрический стартер, зарядная катушка 1А

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX270 RHE5 (9 л.с.) D22 L53 Понижающий редуктор 1/2+ автоматическое сцепление, электрический стартер, зарядная катушка 1А, без датчика уровня масла

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Читайте также:  Поршневая лодочного мотора ветерок

Двигатель Honda GX390 QHB1 (13 л.с.) D25.4 L88.5 Без шпонки, без датчика уровня масла, без выключателя двигателя

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX390 SMC1 (13 л.с.) D25 L63 Без датчика уровня масла, осветительная катушка DC12V25W

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX390 VKER (13 л.с.) Конус L106 Электрический стартер, зарядная катушка 3А, диафрагменный карбюратор, без топливного бака, для генератора

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX390 VSD9 (13 л.с.) Конус L106 Стандартное оснащение, для генератора (фикс. обороты), тихий выхлоп

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX390 VXE9 (13 л.с.) Конус L106 Электрический стартер, зарядная катушка 1А

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX390 SXQ4 (13 л.с.) D25 L65 Понижающий редуктор 1/2 без сцепления

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX390 QXE4 (13 л.с.) D25.4 L88.5 Электрический стартер, зарядная катушка 1А

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX630 QZE4 (21 л.с.) D25.4 L74 Электрический стратер, панель управления, зарядная катушка 3А, топливный насос, датчик уровня масла, без глушителя.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda GX690 BXF5 (24 л.с.) D36.5 L111.2 Электрический стартер, панель управления, зарядная катушка 20А, топливный насос, датчик уровня масла, без глушителя.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda IGX800 TXF4 (25 л.с.) D28.5 L90 Впрыск топлива, электрический стартер, панель управления, зарядная катушка 17А, топливный насос, датчик давления масла, без глушителя

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda IGX800 BXF5 (25 л.с.) D36.5 L111.2 Впрыск топлива, электрический стратер, панель управления, зарядная катушка 17А, топливный насос, датчик давления масла, без глушителя

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель Honda IGX700 TXF4 (24 л.с.) D28.5 L90 Впрыск топлива, электрический стратер, панель управления, зарядная катушка 17А, топливный насос, датчик давления масла, без глушителя.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатели Honda (Япония) — одни из самых лучших моторов в мире, соответствующих мировым стандартам. Они настолько востребованы, что ежегодно производится около 4 млн двигателей объемом от 1,25 до 25 см3.

Двигатели Honda обладают высокой производительностью и хорошо сочетаются с различной техникой — в том числе отечественной. Мощность двигателей для садовой и хозяйственной техники дифференцируется в районе 6 л.с.

Японские двигатели Хонда надежны, безопасны для здоровья и экологичны. Это достигается выбором небольшого объема двигателя, отказа от систем надува и соответственно меньшим выбросом в атмосферу вредных веществ.

Honda производит одно- и двухцилиндровые бензиновые двигатели воздушного охлаждения, с редуктором и без него, с различным (вертикальным и горизонтальным) расположением вала и исполнением клапанов.

Источник

Моторы для мотобуксировщиков хонда

Основные типы двигателей для мотособак и буксировщиков

Силовые агрегаты (двигатели) используются в качестве привода мотособаки. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на бензиновые и дизельные с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала. Мощность двигателя для мотособаки или буксировщика в стандартной комплектации варьируется в пределах от 6.5 л.с. (4.8 кВт) до 15 л.с. (11.03 кВт), объем таких двигателей составляет 242 – 389 куб.см.. Все перечисленные двигатели имеют цилиндрический вал (как правило со шпоночным пазом) диаметров 19.0 мм; 20.0 мм; 25.0 мм; 25.4 мм. Подобные двигатели снабжаются ручным механизмом запуска, но могут иметь и систему электронного пуска (серия «D»). На данным момент, наиболее востребованны двигатели марок Honda (Япония) и Lifan (Китай):

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 4 или 5 лошадиных сил

двигатель Lifan 9 л.с. с катушкой освещения

двигатель Lifan 15 л.с. с катушкой освещения

двигатель для мотобуксировщика Honda 9 л.с. без катушек освещения

двигатель для мотобуксировщика Honda 13 л.с. без катушек освещения

Цены на двигатели марки Lifan поставляемых нами можно узнать, посетив страницу: прайс-лист двигателей Lifan.

Цены на двигатели Lifan с редуктором и автоматическим сцеплением : прайс-лист двигателей Lifan с редуктором.

Двигатели для буксировщиков и мотособак поставляются нами уже в сборе и полностью готовы к применению. Конструктивно, двигатель состоит из блока цилиндров, карбюратора, стартера, выходного вала, воздушного фильтра, топливного бака и глушителя. Чаще всего двигатели для мотобуксировщиков — четырехтактные. Заливка масла производится непосредственно в картер через горловину в корпусе мотора, топливо – отдельно в бак. Четырёхтактные двигатели не требуют смешивания бензина с маслом. Поставляемые нами двигатели для мотобуксировщиков рассчитаны на заправку бензином марки АИ-92 . Все поставляемые силовые агрегаты, как в целом и сами мотобуксировщики, являются экономичными транспортными средствами. Первая замена масла должна быть произведена после обкатки движка не ранее чем, после 5 часов работы мотобуксировщика либо аналогичного транспортного средства.

Подмоторные плиты и основания для двигателей

Приводные двигатели, как правило, установливаются на подмоторную плиту с резиновыми амортизаторами (демпферами). На данный момент мы предлагаем к поставке два вида рам и подмоторных оснований .

Источник

Мотобукировщики Барс с двигателем Honda купить

Мотобуксировщик Барс HV 9 DS с японским двигателем Honda мощностью 9 л.с. отличается надежностью и практичностью. Катковый тип подвески значительно улучшает проходимость мотобуксировщика в условиях бездорожья, поэтому это превосходный вариант отлично подходит для всесезонного использования. Такая мотособака будет полезна любителям охоты или рыбалки, грибникам или в условиях, когда необходимо доставить груз весом до 200 кг на дальнее расстояние в отсутствии доорог. Модель адаптирована для эксплуатации в сложных российских условиях, легко запускается, работает стабильно и ровно.

Качественный современный мотобуксировщик Барс HV 13 DS соборудован бензиновым четырехтактным двигателем Honda мощностью 13 л.с. зарекомендовал себя как надежная техника с отличной проходимостью и высокой грузоподъемностью. При расходе топлива 3 л/ч он способен развить максимальную скорость 40 км/ч и быстро с комфортом преодолеть большие расстояния. Преимуществами мотобуксировщика Барс HV 13 DS является катковая подвеска и вариатор Сафари, благодаря чему мотобуксировщик отлично справляется с бездорожьем, а в управлении модель невероятно проста. Это отличный вариант для тех, кому требуется доставить тяжелый и объемный груз в условиях отсутствия дорог. Модель адаптирована под любые погодные условия, легко заводится, способна перевозить в санях груз весом до 200 кг.

Читайте также:  Мотор для лодки своими рукам

Мотобуксировщик Барс HV 9 DS (СП) с японским четырехтактным одноцииндровым двигателем Honda мощностью 9 л.с. отличается надежностью и практичностью. Склизовый тип подвески исключает возможность налипания снега на гусенице во время пути, поэтому это превосходный вариант для движения по свежему и рыхлому снегу, буксировщик преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице 500 мм.Такая мотособака будет полезна любителям зимней охоты или рыбалки, когда необходимо доставить груз весом до 200 кг на дальнее расстояние. Мотобуксировщик отличается экономичностью и практичностью. Модель адаптирована для эксплуатации в сложных российских условиях, легко и быстро запускается даже при низкой температуре, работает стабильно и ровно.

Преимуществами мотобуксировщика Барс HV 13 DS (СП) является склизовая подвеска и вариатор Сафари, благодаря чему снег на широкую гусеницу не налипает, а в управлении модель невероятно проста. Мотособака оборудована бензиновым четырехтактным мотором Honda мощностью 13 л.с. Даже при полной загруженности Барс HV 13 DS (СП) способен развить скорость 40 км/ч, что позволяет быстро и с комфортом преодолеть большое расстояние. В рабочем состоянии модель имеет габариты 1500x630x750 мм, при этом способна перевозить груз массой до 200 кг.

Буксировщик Р 550 HV 9 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Оригинальный двигатель Honda мощностью 9 л.с. способен на скорость до 40 км/ч даже с полной загрузкой.

Буксировщик Р 550 HV 13 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Оригинальный двигатель Honda мощностью 13 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.

Буксировщик Р 550 МД RV 13 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг. и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель Honda 15 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой — от рыхлого снега до обледеневших участков дорог.

Источник

Поделиться с друзьями