Моторы до фиат ритмо

Характеристики Fiat Ritmo / Фиат Ритмо

Технические характеристики Fiat Ritmo / Фиат Ритмо. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Ritmo / Фиат Ритмо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Ritmo.

Выберите модель Fiat Ritmo:

Ответы

История Fiat Ritmo / Фиат Ритмо

Автомобиль Fiat Ritmo впервые был представлен интальянской автомобильной компанией Fiat в 1978 году. За столь необычную внешность маленького семейного автомобиля стоит отдать должное итальянской студии дизайна Bertone, которая взяла на себя разработку кузова автомобиля. В Великобритании, Канаде и США этот автомобиль носи название Fiat Strada. Автомобиль Fiat Ritmo являлся более дешёвой альтернативой в своём классе, наряду с такими автопроизводителями, как Ford и Renault. Он пытался привлечь больше внимания за пределами Италии.

Для Fiat Ritmo было предложено несколько вариантов 4-цилиндровых двигателей объёмами 1.1 (60 л.с.), 1.3 (65 л.с.) и 1.5 литра (75 л.с.). Они были достаточно простыми и экономичными, однако, были несколько слабоватыми для автомобиля такого размера. В 1980 году для автомобиля Fiat Ritmo был предложен дизельный силовой агрегат объёмом 1.7 литра, мощность которого составляла 55 л.с..

В 1981 году была выпущена версия под названием Ritmo Super (в Великобритании Superstrada). Автомобиль имел некоторые внешние отличия, а также для него предлагалось два модифицированных двигателя объёмами 1.3 и 1.5 литра, мощность которых составляла 75 л.с. и 85 л.с. соответственно. Также в этом году появляется спортивная версия Ritmo под названием 105TC, которая оснащалась бензиновым двигателем Fiat DOHC объёмом 1.5 литра (таким двигателем оснащалась модель Fiat 131), мощность которого составляла 105 л.с.. На Fiat Ritmo 105TC устанавливались специальные 14-дюймовые колёсные диски с чёрными колпаками в центре, как и на Ritmo Super. Отличить модель 105TC можно было по передним противотуманным фарам, которые были вмонтированы в передний бампер и заднему спойлеру.

Несколько месяцев спустя в Европе появилась модель Fiat Ritmo под названием Abarth 125TC, но эта версия никогда официально не продавалась в Великобритании. Техническая начинка этой версии, по сравнению с моделью 105TC, была тщательно переработана компанией Abarth. Автомобиль получил 2-литровый двигатель DOHC мощностью 125 л.с., вентилируемые тормозные диски спереди, новую коробку передач ZF от немецкой компании ZF Friedrichshafen AG и усиленную подвеску с особыми настройками. Максимальная скорость этой модели составляла 188 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 8.7 секунды.

Также в 1981 году под руководством дизайнерской студии Bertone была выпущена версия Fiat Ritmo Cabriolet в кузове кабриолет. Из особенностей технического оснащения стоит заметить, что для версий в кузове кабриолет были доступны только бензиновые варианты двигателей. Внешне она практически ничем не отличалась от своих «коллег» (за исключением складной крыши) и все дальнейшие обновления экстерьера Fiat Ritmo касались и версии Cabriolet. Продажа кабриолета осуществлялась на многих европейских рынках вплоть до завершения производства Fiat Ritmo в 1988 году.

В 1982 году Fiat Ritmo претерпел внешние изменения, которые коснулись передней и задней части автомобиля. Все версии кроме базовой получили новые передние фары, состоящие из двух круглых фар на каждой стороне (у базовой всё ещё устанавливались по одной круглой фаре на сторонах, за исключение Великобритании, где все версии имели сдвоенные фары). Изменились также и задние фары. Модель 105TC получила новую отделку салона, обновлённую приборную панель и новый задний спойлер. В США производство автомобиля Fiat Strada в этом году было прекращено. 1982 год также ознаменовался появлением версии 130TC Abarth, которая была разработана на базе, прежде выпущенной версии, 125TC. В новой модели 2-литровый двигатель был доработан и мощность его составила уже 130 л.с.. Максимальная скорость автомобиля возросла до 195 км/ч, а разгон до 100 км/ч стал занимать всего 8 секунд.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации лодочного мотора меркури 5м двухтактного

В 1985 году Fiat Ritmo получил незначительные внешние изменения, основными из которых были новые бампера и появление пластиковых панелей на дверях. На смену 3-дверной модели 105TC пришла 5-дверная версия под названием 100S.

В 1986 году появляется 5-дверная версия под названием Ritmo Turbo DS, которая оснащалась турбированным дизельным двигателем объёмом 2.0 литра и мощностью 80 л.с.. Стоит отметить, что модели 100S и Turbo DS не продавались на территории Британии и Ирландии.

В 1988 году производство Fiat Ritmo было прекращено, а ему на смену пришла новая модель под названием Fiat Tipo.

Источник

FIAT Ritmo — «Сделано вручную — Роботами»

Это не Alfa Romeo , и не Lancia , но в своей эпатажности, и необыкновенности, этот, изначально бюджетный FIAT , уж точно, не уступит последним.

Это Фиат Ритмо , выпускавшийся с 78-ого по 88-ой год. По своей сути, Ритмо, — это аналог, наших, первых Самар. Но, взгляните на этот стиль, — да, определенно найдутся люди, которым, такая внешность, прийдется и не по душе. Тем не менее, я сам уверен; — большая часть, из 1 790 000, проданных Ритмиков, нашли своих владельцев, именно благодаря своей внешности. Возможно, на выбор некоторых из них, повлиял еще и тот факт, что Ритмо, завоевал второе место, на конкурсе; — автомобиль года, в 79-ом. Хоть и не победа, но и второе место, на таком то мероприятии, — это очень, и очень, не плохо.

Кстати, в Штатах, Англии, и Канаде; — этот маленький, милый автомобильчик, был известен как Strada.

О стоимости FIAT Ritmo

Очень может быть, что первых владельцев ФИАТ Ритмо, привлекала и его цена. Которая, была более низкой, чем стоимость автомобилей конкурентов от Ford , и Renault.

Вообще, предложений о продаже Ритмо, у нас, очень не много: — посмотрите любую доску объявлений, сами. Из-за того, что большая часть Ритмиков, находятся в далеком, от идеального, состояния; почти всегда, их цена на вторичке, не превышает и 1 000 $. Но реально ухоженная, или отреставрированная машина, будет стоить, конечно же дороже.

Взгляните на фото Ритмо, ведь это детище мастеров из Bertone. Обратите внимание, на круглые — утопленные фары; и дверные ручки круглой формы; — это стиль, который мог быть рожден, лишь в Италии.

И кстати, кузов этой, итальянской малолитражки, сваривался, полностью роботами. Да и сама сборка этого авто, производилась практически, без участия человека. Рекламный слоган тех лет, гласил; — «Сделано вручную — роботами». Согласитесь, такое заявление, звучит весьма громко.

Кроме трех, и пятидверного хетча, этот авто, выпускался и как кабриолет.

При длине кузова в 3940мм, КБ итальянского Ритмика, равна 2 400мм.

Конечно же, в салоне такого, маленького автомобильчика, просто не может быть, каких либо, уж явно комфортных условий. Если Вам, в первую очередь, нужна комфортабельность, а не оригинальность, и экономичность, тогда, есть смысл, обратить свое внимание, на Argenta.

В базовом Ритмике, простенький, двухспицевый руль; но вот спортивная модификация TC , оснащена классным, спортивным рулем, с металлическими спицами.

По отзывам владельцев Ritmo , заднее стекло трехдверок, «выдавливается» наружу ( такого нет на наших Восьмерках), и это очень классно, для вентиляции салона.

Технические Характеристики FIAT Ritmo

Изначально, базовым двигателем ФИАТ Ритмо, был бензиновый 1.1 литровый, моторчик, на 60л.с мощности. После него, шли 1.3 и 1.5 литровые моторы, на 65 и 75л.с. С последним, FIAT Ritmo способен разогнаться до 100км в час, за 15.3с , и развить максимальную скорость в 150км в час.

В 80-ом появился 1.7 литровый дизель, на 55л.с мощности. А в следующем — 81-ом, появились и новые, бензиновые двигатели, на 1.3 и 1.5л; мощностью в 75 и 85л.с, соответственно. С последним, Ритмо способен ускорится до 100км, за 12.2с, и развить максимальную скорость в 163км в час.

Читайте также:  Проверка мотора стеклоочистителя газ

В том же — 81-ом, появилась спортивная модификация — TC . 1.6 литровый двигатель которой, хоть и оснащался двумя распределительными валами, но все же имел 8-ем, а не 16-ать клапанов. Такой агрегат выдавал 105л.с, — что очень не мало, для такого, не большого автомобильчика.

Но наиболее мощный ФИАТ Ритмо, конечно имел шильдик Abarth. Его, двухлитровое, двухвальное сердце, выдавало 125л.с ( 130 в 82-ом), и было способно разогнать FIAT до 100км, всего за 8.7с. Максимальная скорость такой машины — 188км час.

И конечно же, Ритмо — это переднеприводный автомобиль.

Наверное, для обычного человека, который не особо то и вникает в автомобили, покупать Ритмо вместо нашей Восьмерки / Девятки, просто не стоит. Но это очень хороший вариант, для человека, не имеющего много денег, но который хочет выделяться на дороге.

Источник

Fiat Ritmo/Strada

Fiat Ritmo 105 TC (1983-1985)

Fiat Ritmo — семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1978 по 1988 год. Автомобиль был спроектирован итальянской дизайнерской компанией Gruppo Bertone, и на Туринском автосалоне в 1978 году, когда публике был представлен автомобиль, многие посчитали его одним из самых интересных небольших семейных автомобилей. В 1979 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года. В Великобританию, Канаду и США автомобиль поставлялся под названием Fiat Strada. Всего произведено около 1 790 000 автомобилей.

О машине [ править | править код ]

Разработка автомобиля опиралась во многом на технические решения, использованные при производстве Fiat 128, который находился в производстве до 1984 года. Будучи более дешёвым, чем сравнимые модели от компаний Ford и Renault, Ritmo представлял большой интерес для покупателей

Fiat Ritmo 5-door (1978-1982)

и за пределами родных для него Италии и Испании. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями на выбор: объёмом 1,1 л, мощностью 60 л. с., 1,3 л, мощностью 65 л. с. и 1,5 л, мощностью 75 л. с. Двигатели были в меру экономичными, однако они были немного слабоваты для автомобиля такого размера. В 1980 году появился ещё один двигатель — дизельный — объёмом 1,714 л, мощностью 55 л. с.

В 1982 году был представлен автомобиль Ritmo Super. Он являлся немного модифицированной версией, и что самое значительное, оснащался новыми двигателями (1,3 л) мощностью 75 л.с и (1,5 л) 85 л.с. Последний был способен достичь 163 км/ч и разогнаться до ста за 12,2 секунды. Также в 1981 году была представлена и спортивная модификация — 105TC. На ней стоял 8-ми клапанный двигатель с двумя распредвалами, объёмом 1585 см³ на основе двигателей семейства Fiat 131 и 132, мощностью 105 л. с.

В 1985 году машина пережила ещё один фейстилинг, решётка стала намного легче, да и весь передок стал более пластмассовым, двигатели улучшились, к концу 1985 года добавилась турбо-версия.

Fiat Ritmo Cabrio (1981-1982)

Внешний вид у автомобиля менялся лишь один раз в 1982 году, кстати можно сказать новое поколение построили. Кузова были 3 и 5-дверные хетчбэки, в 1980 году был показан кабриолет, который в 1981 вошёл в модельный ряд Ritmo.

Технологически, самым важным в производстве Ritmo был не сам автомобиль, а новый способ конвейерного производства, освоенный компанией Fiat: сборка автомобиля практически на всех этапах осуществлялась с помощью роботов, что отражал в себе и рекламный слоган автомобиля «Handbuilt by robots».

В 1988 году выпуск был прекращён и машина одала эстафету Fiat Tipo.

Источник

Характеристики Fiat Ritmo / Фиат Ритмо

Технические характеристики Fiat Ritmo / Фиат Ритмо. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Ritmo / Фиат Ритмо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Ritmo.

Выберите модель Fiat Ritmo:

Ответы

История Fiat Ritmo / Фиат Ритмо

Автомобиль Fiat Ritmo впервые был представлен интальянской автомобильной компанией Fiat в 1978 году. За столь необычную внешность маленького семейного автомобиля стоит отдать должное итальянской студии дизайна Bertone, которая взяла на себя разработку кузова автомобиля. В Великобритании, Канаде и США этот автомобиль носи название Fiat Strada. Автомобиль Fiat Ritmo являлся более дешёвой альтернативой в своём классе, наряду с такими автопроизводителями, как Ford и Renault. Он пытался привлечь больше внимания за пределами Италии.

Читайте также:  Роторный мотор расход топлива

Для Fiat Ritmo было предложено несколько вариантов 4-цилиндровых двигателей объёмами 1.1 (60 л.с.), 1.3 (65 л.с.) и 1.5 литра (75 л.с.). Они были достаточно простыми и экономичными, однако, были несколько слабоватыми для автомобиля такого размера. В 1980 году для автомобиля Fiat Ritmo был предложен дизельный силовой агрегат объёмом 1.7 литра, мощность которого составляла 55 л.с..

В 1981 году была выпущена версия под названием Ritmo Super (в Великобритании Superstrada). Автомобиль имел некоторые внешние отличия, а также для него предлагалось два модифицированных двигателя объёмами 1.3 и 1.5 литра, мощность которых составляла 75 л.с. и 85 л.с. соответственно. Также в этом году появляется спортивная версия Ritmo под названием 105TC, которая оснащалась бензиновым двигателем Fiat DOHC объёмом 1.5 литра (таким двигателем оснащалась модель Fiat 131), мощность которого составляла 105 л.с.. На Fiat Ritmo 105TC устанавливались специальные 14-дюймовые колёсные диски с чёрными колпаками в центре, как и на Ritmo Super. Отличить модель 105TC можно было по передним противотуманным фарам, которые были вмонтированы в передний бампер и заднему спойлеру.

Несколько месяцев спустя в Европе появилась модель Fiat Ritmo под названием Abarth 125TC, но эта версия никогда официально не продавалась в Великобритании. Техническая начинка этой версии, по сравнению с моделью 105TC, была тщательно переработана компанией Abarth. Автомобиль получил 2-литровый двигатель DOHC мощностью 125 л.с., вентилируемые тормозные диски спереди, новую коробку передач ZF от немецкой компании ZF Friedrichshafen AG и усиленную подвеску с особыми настройками. Максимальная скорость этой модели составляла 188 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 8.7 секунды.

Также в 1981 году под руководством дизайнерской студии Bertone была выпущена версия Fiat Ritmo Cabriolet в кузове кабриолет. Из особенностей технического оснащения стоит заметить, что для версий в кузове кабриолет были доступны только бензиновые варианты двигателей. Внешне она практически ничем не отличалась от своих «коллег» (за исключением складной крыши) и все дальнейшие обновления экстерьера Fiat Ritmo касались и версии Cabriolet. Продажа кабриолета осуществлялась на многих европейских рынках вплоть до завершения производства Fiat Ritmo в 1988 году.

В 1982 году Fiat Ritmo претерпел внешние изменения, которые коснулись передней и задней части автомобиля. Все версии кроме базовой получили новые передние фары, состоящие из двух круглых фар на каждой стороне (у базовой всё ещё устанавливались по одной круглой фаре на сторонах, за исключение Великобритании, где все версии имели сдвоенные фары). Изменились также и задние фары. Модель 105TC получила новую отделку салона, обновлённую приборную панель и новый задний спойлер. В США производство автомобиля Fiat Strada в этом году было прекращено. 1982 год также ознаменовался появлением версии 130TC Abarth, которая была разработана на базе, прежде выпущенной версии, 125TC. В новой модели 2-литровый двигатель был доработан и мощность его составила уже 130 л.с.. Максимальная скорость автомобиля возросла до 195 км/ч, а разгон до 100 км/ч стал занимать всего 8 секунд.

В 1985 году Fiat Ritmo получил незначительные внешние изменения, основными из которых были новые бампера и появление пластиковых панелей на дверях. На смену 3-дверной модели 105TC пришла 5-дверная версия под названием 100S.

В 1986 году появляется 5-дверная версия под названием Ritmo Turbo DS, которая оснащалась турбированным дизельным двигателем объёмом 2.0 литра и мощностью 80 л.с.. Стоит отметить, что модели 100S и Turbo DS не продавались на территории Британии и Ирландии.

В 1988 году производство Fiat Ritmo было прекращено, а ему на смену пришла новая модель под названием Fiat Tipo.

Источник

Поделиться с друзьями