Моторы гольф 2 16 клапанный

О двигателях для Volkswagen Golf

История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8

Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.

Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.

При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.

Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.

К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.

Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.

В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.

При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.

На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.

Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.

Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.

Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.

К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.

При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.

Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.

Читайте также:  Мощность мотора отопителя ваз 2101

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.

К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.

При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.

При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.

Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.

В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.

ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.

Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.

Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.

На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.

Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.

Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-

Источник

голльф 2 двигатели 1.6 1.8

#1 yamahavod

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    пожалуйста дайте кто нибудь вразумительный ответ ,чем отличаются двигатели 1.6 и 1.8.есть ли между ними существенная разница в эксплуатации.

    #2 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    #3 Crestorm

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Имеются

    Абсолютно одинаковы, я бы на твоем месте взял бы 1.3. Расход приятный, если парень ты худой, то и динамика отличная

    А, если по теме, разберись сначала какой именно движек 1.6 и 1.8 ты хочешь сравнить?

    А, вообще, лучше сначала почитай форум побольше

    З.Ы. картинка не самая удачная, где то на форуме была приятная и понятная

    Эту я вырезал из каталога екзиста, ибо лень было искать другую, прости

    #4 yamahavod

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Абсолютно одинаковы, я бы на твоем месте взял бы 1.3. Расход приятный, если парень ты худой, то и динамика отличная

    А, если по теме, разберись сначала какой именно движек 1.6 и 1.8 ты хочешь сравнить?

    А, вообще, лучше сначала почитай форум побольше

    З.Ы. картинка не самая удачная, где то на форуме была приятная и понятная

    Читайте также:  Отличие лодочного мотора с длинной от короткой ноги

    Эту я вырезал из каталога екзиста, ибо лень было искать другую, прости

    согласен вопрос не корректный.однако естественно хотел сравнить стандартные движки ,например 1.6 ez и 1.8 gu оба с завода на пирбурге 2е2. диаметр поршня одинаковый значит шатуны с коленвалом другие ну и распрдвал наверняка.А размазал я все это потому что надумываю себе движок 1.8 и кто то мне ляпнул что 1.8 не очень удачные движки

    #5 Crestorm

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Имеются

    По поводу пиербургов я не советчик, однако очень много людей ищут их в продаже или меняют на солекс(потом многие жалеют об этом). Заставляет задуматься

    У самого рп 91 года(без вакуумной коррекции зажигания), один раз настроил у хорошего мастера и забыл

    Расход по трассе иногда опускался до 5.5л. В основном 6-7 литров при крейсерской 130-140км/час

    В городе 10-11. Говорят — много

    Но, лучше, полноценный инжектор, чем моно — слышал о проблемах с ним

    Это, пожалуй, все, чем я могу тебе помочь. Вообще, если следить за мотором, он будет хорошо и долго служить

    Сообщение отредактировал Crestorm: 22 August 2013 — 00:32 AM

    #6 ermek715

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан г.Кокшетау

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли поменять натяжной ролик ГРМ не снимая самого ремня. Надо срочно ехать (К ТЕЩЕ), а возиться со снятием ремня, выставлением меток и пр. нет времени, ролик свистит, боюсь что может заклинить. Мотор 1.6 RF. Ремень в хорошем состоянии

    #7 E-Not

  • Пользователи
  • 1812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород
    • Интересы: Маша
      Машина
      Интернет
      =))))

    Чисто теоретически да, но на практике, как только ослабишь ремень что-нить куда-нить отъедет))) Чаще всего распред под давлением пружинок поворачивается и проскакивает на пару зубцов. Сделай проще. Поставь свои метки прежде чем снимать ремень. Нарисуй корректором на ремне шестернях и блоке, чтобы потом быстро и однозначно сопоставить валы и ремень. И не нада будет искать ВМТ. 😉

    #8 ermek715

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан г.Кокшетау

    Спасибо, в обед попробую. Большой разброс цен на эти ролики, в одном магазине 4500, в другом 1400 китай и 2400 европа. Цена в тенге, курс 1 РР — 4,68 тенге.

    #9 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    Ставь RP, он валит)))

    #10 ermek715

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан г.Кокшетау

    Чисто теоретически да, но на практике, как только ослабишь ремень что-нить куда-нить отъедет))) Чаще всего распред под давлением пружинок поворачивается и проскакивает на пару зубцов. Сделай проще. Поставь свои метки прежде чем снимать ремень. Нарисуй корректором на ремне шестернях и блоке, чтобы потом быстро и однозначно сопоставить валы и ремень. И не нада будет искать ВМТ. 😉

    Читайте также:  Пвх лодки с мотором стрела

    Спасибо за совет по меткам. В субботу поменял ролик ГРМ. Для того чтобы ремень не ослаб после снятия ролика, привязал к нему резинку (от трусов вроде) пропустил 2 раза через ветвь ремня и притянул до потери эластичности резинки к передней панели машины. Метки поставил и на шкиве коленвала и на распредвале. Весьма мешает нижняя часть кожуха ремня, но справился без ее снятия. Старый ролик (фирма INA) вращался с заеданиями, слышен рокот подшипников, на рабочей поверхности хромовое покрытие в 2 местах содрано до голого металла. Новый ролик от какой то фирмы OPTIMAL.

    #11 КостяБ

  • Пользователи
  • 8007 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    #12 Rabbit

  • Пользователи
  • 898 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Если и порвется ремень, клапана не погнет. Имея набор необходимых ключей и навык, его можно и в дороге поменять.

    Но как поменять ролик не снимая нижнего кожуха? Ох как же он мучился .

    Сообщение отредактировал Rabbit: 19 November 2013 — 20:20 PM

    #13 ermek715

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан г.Кокшетау

    ты заменил оригинал на китай. ни чего хорошего не жди.
    а ремень старый когда менялся?

    Ремень даже не знаю, машину взял в мае 2012, проехал 15 000 км. Понимаю что менять его надо, но с финансами туго, одна надежда на командировочные деньги. Сам ремень выглядит хорошо, осматривал тщательно.

    #14 ermek715

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан г.Кокшетау

    Если и порвется ремень, клапана не погнет. Имея набор необходимых ключей и навык, его можно и в дороге поменять.

    Но как поменять ролик не снимая нижнего кожуха? Ох как же он мучился .

    Хорошо что у меня был ключ на «15», а то ролик не открутил бы. Для натяжения ролика использовал толстую стальную проволоку загнутую в форме буквы V с отогнутыми под углом 90 градусов 5 мм-выми кончиками. Шпилька ролика длинновата, нижний кожух здорово мешает, но отогнуть его край помогла согнутая под прямым углом отвертка. При снятии установке роликов намыливал их края мылом. Обнаружил (а может и изобрел) интересный способ проверки натяжения ремня генератора. Когда все собрал и завел мотор, то обнаружил что верхняя ветвь ремня (от шкива коленвала до генератора) здорово вибрирует. Тогда я включил фары и при помощи ключа на 22 и 13 начал при работающем двигателе осторожно натягивать ремень до начала прекращения его вибрации. После заглушил мотор и проверил, степень натяжения, мне она кажется оптимальной. Но вот с ремнем ГРМ такое проводить я бы не стал, может и перескочить наверное через зуб.

    P.s. После комбайна Енисей-1200-1, с его неимоверным количеством приводных ремней, один ходовой вариатор чего стоит, возня с ремнями легковушки кажется не такой уж сложной

    Источник

    Поделиться с друзьями