Моторы honda для картинга

Карт МИНИХОНДА в сборе с двигателем Honda 160

Предназначен для проката и обучения детей. Рама сварена из трубы 30ХГСА диаметром 32мм. Защитный бампер — высокомолекулярный полиэтилен, без последствий выдерживает сильные удары. Тормоза — гидравлические. Шины — Sava слик. По заказу могут устанавливаться дождевые или зимние шины. Заднее расположение двигателя. Мощность двигателя — 5.5 л.с.

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Дополнительно
  • Предназначен для проката и обучения детей

    Рама сварена из трубы 30ХГСА диаметром 32мм. Защитный бампер — высокомолекулярный полиэтилен, без последствий выдерживает сильные удары. Тормоза — гидравлические. Шины — Sava слик. По заказу могут устанавливаться дождевые или зимние шины. Заднее расположение двигателя. двигатель Honda GX160, мощность двигателя — 5.5 л.с.

    Карт МИНИХОНДА создан специально, что бы удовлетворить требованиям безопасности в спортивных школах, секциях и прокате. Двигатель, расположенный сзади, не представляет опасности для водителя и его экипировки. Такие карты с успехом можно предлагать самым неподготовленным гонщикам. В тоже время стабильность управления, вызванная длинной базой карта, хорошо помогают при езде по скользкому покрытию — на пыльных трассах, в дождь или зимой.
    Это полностью укомплектованный карт с двигателем Honda!

    ВНИМАНИЕ! На фото представлен карт без двигателя, а также с дополнительными опциями — защитная дуга за спиной пилота и регулируемое сиденье. Возможна установка декоративного бампера.

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Источник

    Карт ФОРМУЛА в сборе с двигателем Honda GX200

    Предназначен для проката и обучения. Рама сварена из трубы 30ХГСА диаметром 32мм. Защитный бампер — высокомолекулярный полиэтилен, без последствий выдерживает сильные удары. В сборе в двигателем Honda GX 200

    • Описание
    • Отзывы
    • Задать вопрос
    • Дополнительно
    • Предназначен для проката и обучения

      Рама сварена из трубы 30ХГСА диаметром 32мм. Защитный бампер — высокомолекулярный полиэтилен, без последствий выдерживает сильные удары. Тормоза — гидравлические. Шины — Дако или Митас (Словения) слик. По заказу могут устанавливаться дождевые или зимние шины. Заднее расположение двигателя. Двигатель Honda GX200, мощность двигателя — 6.5 л.с.. Карт Формула создан специально, чтобы удовлетворить требованиям безопасности в прокате. Двигатель, расположенный сзади не представляет опасности для водителя и его экипировки. Такие карты с успехом можно предлагать самым неподготовленным гонщикам. В тоже время стабильность управления, вызванная длинной базой карта, хорошо помогают при езде по скользкому покрытию — на пыльных трассах, в дождь или зимой.

      Карт полностью укомплектованный с двигателем Honda GX200!

      Внимание! На дополнительных фотографиях товара некоторые фото карта Формула представлены в максимальной комплектации (декоративный бампер, регулируемое сиденье, защитная дуга, 4х точечный ремень)

      Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

      Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

      Источник

      SODI Sport
      Новое трековое оружие

      SODI Sport – это спортивный прокатный карт, близкий по характеристикам к гоночному карту. Он был разработан для пилотов, ищущих захватывающий опыт вождения.

      Это легкий, точный, удобный для пилота карт.

      Шасси, основанное на нашем гоночном опыте, а также внешние элементы защиты (патент PROFLEX), были специально разработаны для SODI SPORT. Они позволяют карту стать единым целым с треком и интуитивно передавать пилоту нужную информацию.

      Также мы хотели улучшить эргономику и комфорт вождения: благодаря хорошо выровненному положению вождения, достойному гоночного карта, а также множеству вариантов регулировки, он подходит для широкого круга пилотов.

      Adjustable pedals 2D Auto

      Система APM — 2D «Auto» использует наклонные скользящие механизмы с автоматическим возвратом, что позволяет отрегулировать педаль без усилий.

      Характеристики и опции

      Proflex

      система оптимизации, которая подстраивается под кру�.

      Система анти-газ/тормоз

      Эта система останавливает пилота, если он ускоряется.

      Adjustable pedals 2D Auto

      Система APM — 2D «Auto» использует наклонные скользящие м�.

      EMS — Equality Managment System

      EMS позволяет быстро регулировать мощность двигателя .

      EMS Racer

      EMS Racer предлагает возможность «виртуально» добавить �.

      Концепция нейлоновых тяг

      Sodikart является первым производителем, который разраб�.

      Гидравлическая тормозная система

      Гидравлическая тормозная система оснащенная 4-поршн�.

      Коробка противовеса

      Sodikart предоставляет коробки противовеса, обеспечиваю.

      Защитная дуга / ремень безопасности

      Защитная дуга может предотвратить травмы в случае ав.

      Быстрая замена тормозных колодок

      Цель системы «FAST CLIPS BRAKING SYSTEM» — сократить время, необх.

      Полностью закрытый задний мост

      Цельная конструкция кузова специально разработана д.

      Дистанционное управление

      Больше нет неконтролируемых пилотов на вашей трассе.

      Высокая емкость бака

      Бак разработан, чтобы предложить большую емкость и о�.

      GX270

      4-stroke single cylinder, air cooled

      GX390

      4-stroke single cylinder, air cooled

      SA250 SE 32i

      250 cc variable power setting engine, 4-stroke- electronic injection. Ideal for leisure or compet.

      125 Junior Max

      Single cylinder, 2-stroke, integrated thermostat, reed valve intake, oil-in-fuel lubrication, bal.

      125 Max Evo

      Single cylinder, 2-stroke, integrated thermostat, reed valve intake, oil-in-fuel lubrication, bal.

      Галерея

      Габариты & Вес

      Преимущества продукции

      Простота вождения: выравнивание всех компонентов управления (педали, рулевая колонка, сиденье)

      Регулируемая педаль с разблокировкой рулевого колеса

      Эргономика SODI SPORT адаптирована для более крупных пилотов

      • Система PROFLEX
      • Передняя ось оптимизирована для комфорта и управляемости (специальные поворотные оси, позволяющие регулировать ширину колеи)
      • Легкий вес* для лучшей производительности и лучшего контроля при вождении
    • Легкий доступ, сборка и разборка компонентов для технического обслуживания
    • Совместимые с рамой 5 двигателя (GX270, GX390 HONDA, SA250, ROTAX 21 л.с. и 28 л.с.)
    • Совместимый со всеми опциями (Ems, Ems Racer, lead box и т. д.)
    • Разработка выхлопа из нержавеющей стали для повышения производительности и добавления особого звука (только для двигателей HONDA 270cc и 390CC)

    * 125 кг с двигателем MAXevo ROTAX, 135 кг с двигателем HONDA GX270, 141 кг с двигателем HONDA GX390

    Recognized as the undisputed leader in kart rentals thanks to the outstanding quality of its chassis, SODIKART has partnered with the specialized electrical industry leaders to develop a new generation of electric rental go karts.
    Powerful, ergonomic, safe and environmentally friendly, the SODI electric gokarts have been fully designed using ENGEC electric technology, opening new horizons for the world of karting.

    Complies with the regulatory provisions of directive «machinery» 2006/42/CE and satisfied the requirements of the following reference documents :

    • NFS52-002
    • FFSA technical and safety rules for karting
    • CIK-FIA recommendations for leisure karting

    Источник

    Читайте также:  Мотор как будто задыхается
Поделиться с друзьями