Моторы хонда степ вагон

Содержание
  1. Двигатели Honda Stepwgn
  2. Какие двигатели устанавливались на авто
  3. Распространенные моторы
  4. Автомобиль, с каким двигателем выбрать
  5. Ремонтопригодность
  6. Honda Stepwgn: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
  7. Двигатель B20B (Z)
  8. Двигатель R20A
  9. Двигатель K24A (Z, Y, W)
  10. Двигатель K20A (Z)
  11. Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию
  12. Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2
  13. Технические характеристики
  14. Советы по обслуживание и технические регламенты
  15. Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7
  16. Технические характеристики
  17. Обслуживание
  18. Видео
  19. Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009
  20. Технические характеристики
  21. Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015
  22. Технические характеристики Хонды Степвагон
  23. Видео
  24. Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время
  25. Хонда Степвагон 2017 года в новом кузове, фото, цена, характеристики
  26. Технические характеристики
  27. Видео
  28. Часто задаваемые вопросы

Двигатели Honda Stepwgn

Honda Stepwgn – это многоцелевое транспортное средство, выпускающееся с 1996 года. Имеет удобную высокую кабину, чем выгодно отличается от Хонда Одиссей. Автомобиль обладает огромной вместимостью – 8 человек. Для сравнения в минивэне Одиссей предусмотрено семь пассажирских мест.

Первое поколение (1996-01) автомобилей было представлено на автосалоне в Токио в 1995 году. Спустя год стартовали продажи новинки в Японии. С первых дней своего появления Степвагон успешно конкурировал с аналогами. Ближайшие конкуренты в 1996 году устанавливали двигатель под сиденье водителя, в то время как Степвагон ставил силовой агрегат спереди, аналогично легковым авто.

Успешному продвижению на рынке помогла также доступная цена. Клиентов привлекала и удобная компоновка дверей – со стороны пассажира имеется раздвижная дверь. В паре с рядным 4-цилиндровым двигателем устанавливался вариатор. Помимо этого в конструкции минимизировано количество стальных панелей и металлических деталей.

Уже в 1997 году Honda Stepwgn подвергся изменениям. Были установлены 2 подушки безопасности SRS и монтирована система ABS. Привнесен ряд других удобных функций. Обновленная версия была доступна на авторынке с 1997 года. Stepwgn field deck, выпущенный в 1998 году, предназначался для отдыха на свежем воздухе. В 1999 году было произведено обновление внешнего дизайна.

Второе поколение (2001-05) автомобилей производилось с упором на предпочтения покупателей с семьей и детьми. Сиденья автомобиля стали подвижными. Была предусмотрена расстановка для сна, питания, игр и перевозки грузов. Мотор стал более экономичным, были улучшены ходовые качества. Обновление дизайна было проведено в 2003 году.

Третье поколение (2005-09) Хонда Степвагон отличается наличием раздвижных дверей с обеих сторон. Конструктивное изменение кузова позволило успешно конкурировать с такими востребованными автомобилями, как Ниссан Серена и Тойота Эстима. Шасси получило новую платформу меньших размеров, при этом интерьер помещения остался неизменным. Авто стал короче, при этом внутренний объем практически не изменился. Прежним остался низкий пол.

Четвертое поколение (2009-15) подверглось полному редизайну. Новинка стала выше, длиннее, ширина осталась на прежнем уровне. Уникальный дизайн фар и решетка радиатора были сохранены. Обновление внешнего вида транспортных средств 4 поколения состоялось в 2012 году.

Пятое поколение производится с 2015 года по настоящее время. Имеет двс объемом 1,5 литра с турбонадувом и системой VTEC с непосредственным впрыском. Салон, пожалуй, самый функциональный их всех поколений авто. В багажник внедрен инновационный механизм «Waku Waku».

Какие двигатели устанавливались на авто

Поколение Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Пятое Stepwgn, минивэн 2017-настоящее время L15B
LFA
150
145
1.5
2
2015-17 L15B 150 1.5
Четвертое Stepwgn, минивэн 2012-15 R20A 150 2
2009-12 R20A 150 2
Третье Stepwgn, минивэн 2007-09 K20A
K24A
155
162
2
2.4
2005-07 K20A
K24A
155
162
2
2.4
Второе Stepwgn, минивэн 2003-05 K20A
K24A
160
162
2
2.4
Первое Stepwgn, минивэн 1999-01 B20B 135 2
1996-99 B20B 125 2

Распространенные моторы

В пятом поколении авто более распространен двс L15B. При производстве транспортных средств четвертого поколения использовался только мотор R20A. При сборке автомобилей третьего поколения были одинаково популярны K20A и K24A. У авто второго поколения также часто встречается K20A. При создании первого поколения Stepwgn использовались только двигатели B20B.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Большой популярностью пользует Степвагон с двигателем L15B. Агрегат надежен и сравнительно неприхотлив. Небольшой объем в 1,5 литра компенсирует наличие турбонадува. При всем при этом расход топлива в экономном режиме просто поражает – всего 7 литров. И это при приличных габаритах и грузоподъёмности.

Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне. L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра. По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт.

Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами. Зачастую из строя выходят распредвалы. О наличии проблемы говорит повышенный звук работы мотора. Не реже за пределы допустимых рамок вытягивается цепь. О необходимости ремонта свидетельствует заглушенное постукивание при работе мотора.

Двигатель B20B, ставившийся на первый поколения Stepwgn, показал себя не с самой лучше стороны. Часто выходит из строя трамблер. Причем в двух версиях двигателя он отличается и имеет 9 или 10 контактов. Поэтому при замене надо быть внимательным.

Кроме этого вместе с B20B идет не самый надежный гидроусилитель руля. Каждый сезон приходится сталкиваться с закусыванием ГУРа и как следствие завыванием. Сам же мотор при правильном обслуживании вполне неплох. Расстраивает разве что только расход масла. К тому же мощности двс в некоторых случаях может быть недостаточно.

Ремонтопригодность

Более практичными считается первые 2 поколения Степвагон. Для авто 1996-2005 года выпуска проще найти запчасти, ремкопмлекты и прочую мелочь. Аналогичных запасных частей и запчастей японского производства великое множество. К тому же на разборке можно без труда найти любые агрегаты.

Сложнее с поиском комплектующих для Stepwgn 3-5 поколения. Чтобы найти необходимую деталь придется потратить кучу времени. К тому же на наличие запчастей повлияло падение спроса на праворульные авто. Причиной является запрет ввоза таковых транспортных средств на территорию российской Федерации.

Источник

Honda Stepwgn: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Honda Stepwgn – это японский автомобиль в классе минивэн, выпускаемый производителем Honda Motor Co., Ltd. с 1996 года. Модель отличается от аналогичных по классу Odyssey и Stream более высокой кабиной и наличием 8 мест. С 2015 года выпускается 5-ое поколение машины. В качестве базы для модели используется Honda Civic. Во 2-м поколении дизайн салона изменен с учетом использования его для многодетной семьи. В 4-м поколении модель стала еще выше и длиннее. В 5-м поколении Stepwgn обзавелась максимально функциональным салоном.

Двигатель B20B (Z)

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …

Двигатель R20A

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Двигатель K24A (Z, Y, W)

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Двигатель K20A (Z)

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (Z) …

Источник

Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию

Хонда Степвагон- семейный микроавтобус, выпускавшийся с 1996 года, за всё время успело выйти 5 поколений автомобиля.

В статье Вы получите рекомендации и интервалы по обслуживанию, от официального японского представительства Honda Japan (замена масла, свечей, колодок и т.д), историю и обзор всех поколений узнаете технические характеристики Honda StepWGN и посмотрите видео обзоры.

Для удобства и выбора поколений воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2

В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен микроавтобус Honda StepWGN. Хонда осознано шла к постройке семейного автомобиля, в 1994 г она выпускает CRV, в 1995 Хонду Одиссей, и вот 1996 начинает производиться Степвагон. Концепция машины это функциональность, производительность и надежность.

В Степвагоне разместятся как 5 пассажиров, так и 8. Низкий пол с высокой крышей сделали машину, удобной и просторной. В то время японские машины такого класса имели моторы под сиденьем водителя, но в Хонде стали устанавливать мотор по классической компоновке, что помогло снизить цену.

Чтобы снизить издержки, предлагался один единственный выбор мотора и коробки передач. Это сверхнадежный 2-х литровый B20B, дополнялся он 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Привод у Хонды Степвагон передний и полный, полный как на Honda Partner, работает с системой DPS ( система с 2 насосами), принцип работы её заключался в том, что по умолчанию крутящий момент передавался на передние колеса, но если они не справлялись, то момент передавался и на задние.

Шасси у StepWGN, довольно интересное, спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. В последующие годы у многих автомобилей Honda была такая же конструкция.

Хонда Степвагон, имел успех на японском рынке, и меры по улучшению не заставили долго ждать. Через год, в стандартной комплектации шла система ABS и две подушки безопасности, были также добавлены многие другие полезные функции.

Сиденья удобно раскладываются и можно остановиться на ночлег вполне с комфортом Кресла можно собрать и увеличится объём багажного отделения

В 1997 г включены системы стабилизации ABS и две подушки безопасности SRS, а также было добавлено много функций.

В 1999 г произошёл глубокий рестайлинг, изменилась «морда», были заменены бампера и фары. Агрегат, стал мощнее на 10 лошадиных сил и выдавал 135 л.с.

Была ещё редкая комплектация Honda Stepwgn с палаткой (с откидной крышей), в палатку можно попасть из салона через люк, их там 2.

В 2001 г производство модели прекратилось.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Производство: 1996 — 2001
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 4-ступенчатый автомат
• Агрегат: B20B, 125 л.с 184 Hm
• Длина: 4,705
• Ширина: 1, 695
• Высота: 1, 815
• Колесная база:
• Снаряженная масса: 1410-1645 кг
(габариты указаны в мм)

Цены на минивен начинаются от 280 тыс.руб и могут доходить до 400 тыс.руб. Мотор и коробка довольна надежные агрегаты, при покупке стоит уделять внимание кузову, особенно аркам. Запчасти, в основном покупают контрактные, так как машина не поставлялась официально в Россию, да и кроме Японии, Степвагон нигде официально не продавался и поэтому нет аналога с левым рулём.

Фотография взята на портале Drom.ru

Советы по обслуживание и технические регламенты

• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.)
• Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт — ATF DW-1 (от 2,5-3,2 литров)
• Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) — PSF, около 1 л.
• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра.
• Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.
• Свечи зажигания меняются каждые 20000 км.
• Ремень ГРМ: ресурс ремня 100 000
• Ролик натяжитель ГРМ: 100 000
• Сальник лобовины коленвала: 100 000
• Второй сальника распредвала: 100 000

(Жидкости применять оригинальные «Honda», регламенты обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru)

Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7

Первая генерация Honda StepWGN стала бестселлером рынка и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, поэтому в 2001 г, после прекращения производства первой генерации начинает производиться второе поколение.

Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего предшественника и тем более конкурентов.

Первое, на что нужно обратить внимание, это новый агрегат, который «носит» индекс К20А. Он такого же объема, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики (160 л.с вместо прежних 125 л.с), то ясно, что это все таки другой мотор.

Вместо ремня ГРМ он имеет цепь, на него стали устанавливать «интеллектуальный VTEC» (i-vtec). Эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах ( у Stepwgn он 7.7 л. на 100 км/ч, это лучший показатель в классе ), а на спортивных автомобилях марки, снимать мощность, более 200 л.с с двухлитровых моторов.

С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это не повлияло, он выдавал на 2 л.с больше, но прибавил 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5.

Шасси не стали трогать, оставили спереди Макферсон, а сзади «многорычажку». Привод так же как и у первого Степвагон остался передний и полный, 4WD с системой 2 насосами (DPS).

Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь с электроприводом.

Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора.
Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Хонда со своим Степвагоном преуспела в этом на 100%.

Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.

В 2003 г., Степвагон подвергся рестайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.

Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Производство: 2001 — 2005 год
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа
• Двигатель: K20A, 160 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин,
• Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин,
• Длина: 4,680
• Ширина: 1, 725
• Высота: 1, 845
• Клиренс: 160
• Колесная база: 2805
• Расход топлива: 7.7 л на 100 км/ч в смешенном цикле
• Снаряженная масса: 1600 кг
(габариты указаны в мм)

Обслуживание

• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.)
• Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт — ATF DW-1 (от 2,5-3,2 л.)
• Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) — PSF, около 1 л.
• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра.
• Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х литров, для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.
• Свечи зажигания меняются каждые 20000 км
• Регулировка клапанов: 40000 км

(Все жидкости должны быть оригинальные «Honda», регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru)

Видео

Вы можете насладиться видео обзорами Honda StepWGN

Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009

В 2005 г. выходит третье поколение Honda StepWGN, внешне «Стёпа» изменился до неузнаваемости, он стал совсем другим. В отличие от предыдущих автомобилей, которые были с одной раздвижной дверью, в новой модели их две, как у главных конкурентов Nissan Serena и Тойота Эстима.

Хонда Степвагон построен на новой платформе, благодаря ей автомобиль стал более узким, но главное, что места в салоне осталось как и прежде. В длину он стал короче. Подвеска «многорычажка» сзади и балка спереди. Привод и передний и 4WD.

В Степвагон на 40 мм стал ниже центр тяжести, это позволило сделать низкий пол, что улучшило управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях.

Агрегат был позаимствован от предшественника, это был K20A и K24A, 2-х литровый вариант выдавал 155 л.с, а 2.4 л. 162 л.с, разница в «лошадях» не особа заметна, но крутящей момент у старшего на 30 Нм больше.

При выборе КПП у клиентов появился выбор, к классическому «автомату» прибавился вариатор, вариатор идёт только на переднеприводных версиях, а 4WD, комплектуется автоматической коробкой передач.

Как и предыдущие модели, Хонда Степвагон в кузове RG1 имел большой успех на Японском рынке, да и в СНГ на нём не прочь поездить до сих пор. Всего за год после премьеры продажи составили 10 млн. единиц! В 2009 г., производство было прекращено.

Ниже фотографии интерьера:

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Производство: 2005 — 2009 г.
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор у переднеприводных модификаций
• Двигатель: K20A, 155 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин,
• Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин,
• Длина: 4,630
• Ширина: 1, 695
• Высота: 1, 770
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2855
• Расход топлива на 100 км: 8.3 л в смешанном цикле
• Снаряженная масса: 1540-1630 кг
(габариты указаны в мм)
(Про обслуживание можно глянуть в предыдущей генерации, моторы одинаковые)

Цены на Хонду Степвагон в кузове RG, начинаются от 500 тыс.руб и доходят до 750 тыс.руб. Автомобиль кроме как в Японии нигде не продавался и поэтому аналога с левым рулём не найти.

Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015

Четвертая генерация Hondaq Stepwgn является редизайном предыдущей. Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда в этом поколении вернула комплектацию Spada, с уникальной решёткой радиатора и фарами.

Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надёжный, имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вместе с тем у него пропал спортивный характер.

Компонуется с ним классический «автомат» с гидротрансформатором и вариатор. Уже по привычке на Степвагоне идёт как полный, так и передний привод. У машины с классическим приводом самый маленький аппетит в этом классе, всего 7 литров на 100 км.

У минивэна низкий центр тяжести, это повлияло на простор в салоне и на управляемость.

Салон у Хонды Степвагон просторный и функциональный, в багажном отделении много места, а если нужно больше, можно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться в полу.

Микроавтобус получился комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он звучит: «Комфорт для всех!». Хонда, всегда умела использовать с умом полезную площадь и в Степвагоне каждый сантиметр продуман. Размеры салона самые большие среди конкурентов (длина: 3095 мм, ширина:1395 ).

В 2012 г., Хонда Степвагон изменили внешне, стали ставить новую решётка радиатора, новые бампер, другие задние фонари и колёсные диски. Парковочная камера была включена во все комплектации. Обновлённый внешний облик помог улучшить аэродинамику кузова, это позволило снизить расход топлива на 10%.

Ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип. Расширена цветовая гамма кузова.

Технические характеристики Хонды Степвагон

• Производитель: Хонда
• Производство: 2009 — 2015 г.
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор с гидротрансформатором у переднеприводных версий.
• Двигатель: R20A, 150 л.с 6200 об.мин 193 Hm 4200 об.мин,
• Длина: 4,690
• Ширина: 1, 695
• Высота: 1, 815
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2855
• Расход топлива на 100 км: 7 л на 100 км/ч у переднеприводных версий, у 4WD 9 л на 100 км/ч
• Снаряженная масса: 1580 кг
(габариты указаны в мм)

В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4 поколение начинаются от 650 тыс.руб и могут доходить до 1.200.000 руб, но это уже будет комплектация Степвагон Spada 4WD, аналога с левым рулём не бывает, машина на экспорт не поставлялась.

Видео

Сравнение с конкурентом Nissan Serena

Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время

Пятое поколение Хонда Степвагон начало продаваться в апреле 2015 г., модель изменилась как внешне, так и в технической части.

Изменения коснулись силового агрегата, 2-х литровый двигатель уступил место 1,5 литровому турбомотору L15B.

1,5 литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент на низких оборотах, словно его объём 2.4 л., а на высоких всё также трудится система фаз газораспределения VTEC. Кроме того с этим «сердцем» Хонда Степвагон потребляет меньше топлива.

Сочетается новое «сердце» с вариатором и как всегда у покупателя есть выбор, полный или передний привод.

Что главное в пассажирском микроавтобусе? Просторный и функциональный салон! Так в Honda StepWGN по традиции самый просторный интерьер среди одноклассников, и наверняка самый функциональный.

Как и на предыдущей версии, здесь складываются в пол третий ряд сидений, в салоне много ёмкостей, всё сделано с умом и ради удобства пассажиров.

Задняя дверь имеет удобную конструкцию, её можно открывать вверх, а можно наполовину в сторону. Фотография ниже демонстрирует механизм.(идёт как доп. опция)

Минивэн оборудован новыми технологиями которые помогают водителю при вождении и естественно в список опций входит система безопасности «Honda Sensing», она подразумевает радар и камеру на лобовом стекле.

Радар, который установлен в эмблеме автомобиля, распознаёт предметы и пешеходов. А камера на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров!

Например, если вы едете на Honda StepWGN и пешеход выходит на проезжую часть, то система безопасности автоматически, за считанные секунды, просчитывает вероятность наезда и начинает предупреждать вас об опасности звуковым сигналом и визуальным изображением.

Ещё она может автоматически включить тормоза и воздействовать на рулевое колесо. Также она имеет функцию предотвращения столкновения с впереди идущей машиной и распознавания знаков.

Во всех модификациях есть функция помощи при подъёме и система стабилизации.

Хонда Степвагон 2017 года в новом кузове, фото, цена, характеристики

В 2017 году комплектация Спада модернизируется до неузнаваемости, такое чувство, что это новое поколение, но нет это лишь рестайлинг.

Раньше Спада отличалась иными бамперами и решёткой радиатора, в 2017 г она получила светодиодные фары и новое оформление кузова, сейчас у неё агрессивная «морда».

Также добавилась гибридная версия, которая имеет атмосферный двухлитровый мотор мощностью 146 лошадиных сил и электромотор мощностью 184 л.с. Такая силовая установка стоит на Одиссее и Аккорде. Гибридная версия «съедает» всего 4 литра на 100 км.

Цена гибридной версии составляет 3, 350, 160 йен, если перевести на рубли, то получится 1 774 000 руб. Для российских покупателей нужно добавить расходы на «растаможку».

На базовую комплектацию, цены начинаются от 20$ тыс.


Есть интересная комплектация, это модель с палаткой. Посмотрите фотографии этого кемпинга на колёсах:


Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Производство: 2015 —
• Привод: передний и полный
• КПП: Вариатор с гидротрансформатором.
• Двигатель: L15B, 150 л.с 5500 об.мин 203 Hm 5000 об.мин,
• Длина: 4,760
• Ширина: 1,695
• Высота: 1, 825
• Клиренс: 140
• Колесная база: 2890
• Расход топлива на 100 км: 6.5 л на 100 км/ч
• Снаряженная масса: 1700 кг
(габариты указаны в мм)

Хонда Степвагон производится только для внутреннего японского рынка, на экспорт он никогда не поставлялся, поэтому и нет аналога с левым рулём. Цены на новый StepWGN начинаются от 20 тыс $,, главным конкурентом можно считать Nissan Serena.

Видео

Видео про обновлённый Хонда Степвагон: Спада 2017

Часто задаваемые вопросы

Есть ли аналог с левым рулём Хонды Степвагон?

Нет, этот автомобиль выпускался для внутреннего японского рынка, и только с правым рулём. Но один раз я наткнулся на переделанную версию, то есть владелец сам поставил левый руль, вот ссылка — https:/www.drive2.ru/r/honda/473686652749873467/

Во всех поколениях StepWGN есть модификации с передним приводом и полным 4WD.

Honda StepWGN с палаткой?

Есть комплектации с палаткой, мы написали про них в первой главе и последней.

Источник

Читайте также:  Мотор b20b honda как выставить грм
Поделиться с друзьями