Моторы мерседес 617 техническая характеристика

Двигатель Mercedes OM 617

3.0-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 617 собирался с 1974 по 1991 год и устанавливался на такие популярные модели как W123, W126 или внедорожник Гелендваген. Этот дизельный агрегат постоянно модернизировался, поэтому имеет несколько модификаций.

В линейку R5 также входят дизели: OM602, OM605, OM612 и OM647.

Технические характеристики мотора Mercedes OM617 3.0 литра

Точный объем 3005 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 600 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 88 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 550 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км

Руководство по обслуживанию MB W123 с таким мотором вы найдете на W202club.ru

BLOG

О проблемах форкамерных дизелей Мерседес рассказано в одном из блогов Драйв 2

FORUM

Расход топлива двс Мерседес ОМ 617

На примере Mercedes 300D 1979 года с механической коробкой передач:

Город 11.1 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 9.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ617 3.0 l

Mercedes
E-Class W114 1974 — 1976
E-Class W123 1976 — 1986
S-Class W116 1978 — 1980
S-Class W126 1980 — 1985
G-Class W460 1979 — 1990
TN/T1 VAN 1982 — 1988
Читайте также:  Мотор редуктор 9мч 110

Недостатки, поломки и проблемы ОМ617

Эти дизельные моторы считаются очень надежными, но шумные и вибронагруженные

Самая распространенная проблема этого агрегата — течь заднего сальника коленвала

Ресурс цепи ГРМ, а также успокоителей редко превышает 200 — 250 тысяч км пробега

По топливной аппаратуре здесь иногда выходит из строя подкачивающая помпа ТНВД

Ряд двигателей первых лет выпуска имели брак по отливке и некачественные турбины

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Mercedes OM617

    Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром.

    OM617 считается одним из самых надежных двигателей, зачастую достигающих более 1 000 000 км пробега, что является одной из ключевых причин популярности Mercedes в Северной Америке 1980-х годов.

    Двигатель с турбонаддувом был первым дизельным двигателем, пригодным для использования в автомобилях S-класса и среднего класса. Daimler-Benz был заинтересован в соблюдении целевых показателей расхода топлива, установленных правительством США. Так появились модели 300 SD (S-Class Diesel) и 300 CD (Coupe Diesel), первая (S-Class W 116, Coupe C 123) и вторая кузовная версии (S-Class 126 series).

    Технические характеристики

    OM 617 образца 1974 года
    Точный объем 3005 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 80 л.с.
    Крутящий момент 172 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока чугунная 10v
    Диаметр цилиндра 91 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 21
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ двухрядная цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 600 000 км
    OM 617 образца 1979 года
    Точный объем 2998 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 88 л.с.
    Крутящий момент 172 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока чугунная 10v
    Диаметр цилиндра 90.9 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 21.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 550 000 км
    TURBO OM 617 A образца 1979 года
    Точный объем 2998 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 250 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока чугунная 10v
    Диаметр цилиндра 90.9 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 21.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 500 000 км
    TURBO OM 617 A образца 1982 года
    Точный объем 2998 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 125 л.с.
    Крутящий момент 250 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока чугунная 10v
    Диаметр цилиндра 90.9 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 21.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 450 000 км
    Читайте также:  Как зарегистрировать более мощный мотор

    Распространенные проблемы и неисправности

    Эти дизельные моторы считаются очень надежными, но шумными и вибронагруженными. Самая распространенная проблема этого агрегата — течь заднего сальника коленвала.

    Ресурс цепи ГРМ, а также успокоителей редко превышает 200-250 тысяч км пробега. По топливной аппаратуре иногда выходит из строя подкачивающая помпа ТНВД. Ряд двигателей первых лет выпуска имели брак по отливке и некачественные турбины.

    Источник

    Технические характеристики Mercedes-Benz 300D. Двигатель om617

    Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.

    Технические характеристики OM646

    Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.

    Параметр Значение
    Объем двигателя в кубических сантиметрах 2148
    Система питания Common Rail
    Блок цилиндров Чугун
    Головки блока Алюминий
    Горючее Дизель
    Крутящий момент 235 – 400 Нм
    Масло (литраж и класс) 6,5 л, 5W30
    Экологический класс топлива Евро 5
    Мощность в лошадках 102 — 170
    Турбонаддув VGT (на турбинных моторах)
    Ресур 400 000 километров

    Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.

    Типичные неполадки ОМ601 200D

    Как и многие другие дизельные и бензиновые ДВС, мотор 220Д требователен к топливу техническим жидкостям хорошего качества. Многие повреждения в его работе обусловлены использованием дешёвых ГСМ, купленных на автозаправочных станциях сомнительного происхождения.

    Отметим характерные неисправности этого силового агрегата:

    1. Дефект муфты угла опережения впрыска.

    2. Обрыв цепи ГРМ (её пробег 200-250 тыс. км) может привести к появлению трещины в головке блока.

    3. Выход из строя прокладки ГБЦ.

    4. Дефект заслонок приводит к нестабильной работе установки, падению оборотов.

    5. Неисправность термостата сказывается на медленном прогреве мотора.

    Ещё одной причиной выхода из строя ОМ601 Д200 является естественный износ деталей. Сейчас трудно найти двигатель с небольшим пробегом. Единственным верным вариантом замены будет покупка контрактного мотора. Купить такой двигатель 200 можно в нашей компании.

    Список моделей авто в которых устанавливался

    Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:

    Читайте также:  Лодочный мотор вихрь модельный ряд

    • Мерседес Бенц спринтер Классик;
    • Мерседес Бенц Виано;
    • Мерседес Бенц Вито.

    Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.

    Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

    Похожая статья Технические характеристики двигателя Тойота 3S FSE

    Двигатель Mercedes OM602

    Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

    В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.

    Особенности конструкции

    Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

    Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

    Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

    Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

    Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

    Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

    Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

    Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

    Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

    Смотрите также

    Комментарии 29

    гофра сильно снижает мощность двигателя поэтому не стоит ставить ее длиннее чем необходимо.

    Привет)Подскажи с чего ты радиатор подобрал?а то я в тупике)))

    Радиатор сначала оставил старый, но он уже сам по себе разваливался, поездил так пол года, затем установил медный 3 рядный от уаз 3160 с движком андория

    Я понял)да мы прикинули и решили не замарачиваться пока если что потом вернёмся)

    Источник

  • Поделиться с друзьями