Моторы ниссан марин плм

Лодочные моторы Ниссан Марин

Подвесные моторы NS Marine — безотказные и неприхотливые лодочные двигатели с японской надежностью. Они разработаны для использования в соленых и пресных водоемах с «грязной» водой, заросших и заиленных прудах и озерах. В ассортимент входят экономичные четырехтактные, двухтактные модели и серия TLDI с мощностью от 3,5 до 115 л.с.

Сомневаетесь какой товар выбрать?
Оставьте телефон и наши менеджеры-рыбаки подскажут, что лучше подойдёт для вашей рыбалки

Спасибо, заявка принята, менеджер перезвонит Вам для уточнения деталей.

  • по популярности
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
  • по новинкам
  • по скидкам
  • 40 товаров
  • 60 товаров
  • 100 товаров
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 429
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 18
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 294
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 3
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 75
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 15
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 247
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 429
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 15
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 294
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 169
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 5
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 102
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 18
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 294
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 3
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 74.6
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 18
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 294
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 429
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 169
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 247
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное

107 500 руб 121 900 руб

  • Мощность, л.с.: 5
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 102
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное

67 900 руб 70 500 руб

  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 429
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 3
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 75
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 247
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 18
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 328
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 18
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 328
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 15
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 328
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 866
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 50
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 866
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 526
  • Тип запуска двигателя: Ручной и эл. стартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 866
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 209
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 508
  • Мощность, л.с.: 5
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 123
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Длина ноги (дейдвуда), мм: 381
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 209
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
Читайте также:  Мотор от бензогенератора самоделка

ПЛМ Nissan стабильно работают на любых оборотах от бензина АИ-92. Холодные двигатели легко заводятся с закрытой заслонкой. Все модели могут изменять положение для движения по мелководью или швартовке в незнакомом месте и отличаются низким уровнем шума за счет выпуска газов через винт.

Моторы выпускаются в конфигурации с одним, двумя или тремя цилиндрами, короткой или длинной «ногой», отличаются системами запуска и управления. Встроенным топливным баком объемом 1,4-2,5 л оснащаются только двухтактные модели мощностью 3,5 и 5 л.с., остальные комплектуются выносным на 12-25 л.

Серии:

  • 2-тактные моторы мощностью до 30 л.с. Сбалансированные и конструктивно простые модели весом до 52 кг, которые могут переноситься самостоятельно или двумя людьми. Модификация NS 30 HEP 1 имеет электрозапуск и управляется дистанционно.
  • 4-тактные моторы мощностью до 50 л.с. Малошумные модели с картерной системой смазки и внешним баком. Двигатели мощностью от 30 л.с. оснащены гидроподъемом для легкого регулирования угла наклона.
  • 2-тактные моторы TLDI мощностью до 115 л.с. Модели с прямым впрыском, только электронным запуском и дистанционным управлением. Двигатели имеют систему диагностики, электроподъем с регулировкой высоты и потребляют на 30% меньше масла.

Четырехтактные моторы мощностью 9,8 л.с. весят 37 кг и выигрывают у аналогичных по характеристикам двигателей других производителей. Двухтактные модели NM 9.9 D2 S разгоняются до 15 л.с., если снять заглушку.

Сфера применения

Легкие подвесные моторы используются на небольших плоскодонках и лодках с малой килеватостью и небольшой загрузкой. Двухтактные модели мощностью 5 л.с. имеют возможность подсоединения выносного бензобака, что повышает удобство использования.

Двигатели средней мощности оптимальны для лодок длиной от 3,6 м, развивающих хорошую скорость и быстро выходящих на глиссирование. Ступенчатое изменение оборотов у старших четырехтактных моделей позволяет выбирать оптимальную скорость при тролинге. Моторы серии TLDI могут устанавливаться на каютные катера и использоваться как дополнительный движок.

ПЛМ Nissan долговечны — кожух из морского алюминия и внутренняя оцинковка системы водяного охлаждения защищают от коррозии. Они комплектуются запасными свечами и имеют гарантию 2 года.

Источник

NS Marine — официальный производитель лодочных моторов

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) производятся на японском заводе Tohatsu Corporation и c 2016 года поставляются на российский рынок под брендом NS Marine. В 1990-х Tohatsu становится OEM производителем подвесных лодочных моторов для американской компании Nissan Marine, и под логотипом Nissan они успешно начинают продаваться на территории США.

Популярные товары

Отзывы

Простой в обслуживании и легкий моторчик. Использую на Нерке 300 с подвесным транцем в основном на озере. Двое взрослых (немаленьких) + ребенок 10 лет везет спокойно. Жаль нет нейтрали и румпель очень короткий. Но для рыбалки и прогулок очень рекомендую!

Читайте также:  Лада веста кросс мотор

В качестве примера, показывающего стремление компании расширить рынки сбыта своей продукции, можно также отметить основание в феврале 1988 года совместной с Brunswick (в состав которой входит Mercury Marine) компании Tohatsu Marine Corporation. И по сей день многие модели лодочных моторов Mercury производятся на этом предприятии.

Лодочные моторы Ниссан Марин зарекомендовали себя как надёжные подвесники с достаточно простой, проверенной временем конструкцией основных базовых узлов и агрегатов, присущих своим двухтактным моделям. Не зря японские рыбаки издавна предпочитают модели именно этого производителя.

Всё чаще, помимо проверенных временем надёжных и достаточно уже давно выпускаемых моделей, в модельном ряду компании появляются современные инновационные модели.

Рыбаки и любители активного отдыха на воде всегда смогут подобрать подходящий именно им подвесной лодочный мотор NS Marine, который послужит в качестве надёжного помощника в покорении необъятных просторов нашей родины!

Источник

Подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE (NS MARINE)

Лодочные моторы Nissan Marine (NS Marine) производятся на базе технологий Тохатсу и Меркури, при этом составляя им явную ценовую конкуренцию. Модельный ряд NS Marin представлен двумя основными линейками 2-тактных и 4-тактных моторов.
Мощность базовых моделей, оснащенных 2-тактным двигателем варьируется от 3,5 до 30 л.с. Для большинства из них установлен ручной запуск и преимущественный тип управления – румпель (за исключением модификаций 30 H EPS, NS 18 E2 EP1 и NS 30HEP 1, оснащенных дистанционной системой управления).
В линейке 2-тактных моделей обособлен ряд модификаций NS Marine TLDI, отличающихся наличием технологии прямого впрыска топлива. Вся линейка TLDI оснащена электрическим стартером и дистанционным управлением. Мощность моторов начинается от 40 л.с. (NM 40D2 EPTOS) до 115 (NSD 115A EPTO2).
4-тактные модели подвесных моторов Нисан Марин относятся к малому и среднему классу двигателей мощностью от 5 до 18 л.с.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов NISSAN MARINE во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа NS MARINE в кредит!
Обращаем Ваше внимание на ребрендинг лодочных моторов Nissan Marine. С недавних пор эти моторы носят название NS Marine, в остальном же они остаются всё теми же неустанными трудягами, как и раньше!

У нас Вы можете купить следующие модели моторов НС Марин:
Двухтактные моторы Nissan Marine
Четырехтактные моторы Nissan Marine
Лодочные моторы Nissan Marine с системой TLDI

Купить лодочный мотор Ниссан Марин

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 75

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 247

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 247

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 492

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: румпельное

Читайте также:  Что такое вагон с мотором

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1267

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 75

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1768

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1267

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 351

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 333

Показать архив моделей ⇩

Дополнительное описание лодочных моторов NS Marine (Nissan Marine)

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов.
Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE! Компания Nissan Marine (Нисан Марин) начинала свою деятельность как подразделение Nissan Industrial Equipment Co, но спустя несколько лет успешной работы на рынке водно-моторной техники обособилась в самостоятельную компанию. Основной профиль деятельности компании — это производство подвесных лодочных моторов, а также аксессуаров для лодочных моторов.
Продукция Nissan Marine производится на заводах в Японии. В линейке подвесных моторов Нисан Марин присутствуют как двухтактники так и четырехтактные двигатели, которые уверенно работают на 92-м бензине, а также подвесники с технологией прямого впрыска топлива TLDI. При производстве лодочных моторов NISSAN MARINE учитывается то, что они часто используются на пресных водоемах, т.е. на реках и озерах, вода в которых часто содержит взвеси и загрязнения, а отзывы профессионалов свидетельствуют о том, что лодочные моторы Nissan Marine сравнимы по надежности и безотказности с такими мэтрами рынка как Tohatsu, с которыми моторы Ниссан производятся на одних предприятиях.

  • 1 — Короткая нога
  • 2 — Длинная нога
  • 4 — Ультрадлинная нога
  • S — Комплектация с внешним баком
  • D — Возможность подключения внешнего бака в моторах со встроенным баком
  • EFI — Электронный впрыск топлива
  • E — Электрический стартер
  • P — Дистанционное управление
  • F — Румпельное управление
  • T — Электрический подъем и регулировка
  • O — TLDI — Двухтактный мотор с прямым впрыском
  • O — Автомикс

Источник

Поделиться с друзьями