Моторы октября музей советских автомобилей

Моторы октября музей советских автомобилей

В зале, где находятся спортивные автомобили, теперь разместился Jowett Jupiter 1950 года. Он- породистый англичанин, хотя еле уловимые нотки BMW в нём тоже присутствуют. Его вид- спорный. Количество не превышает 850 экземпляров. Он не такой узнаваемый, как Ягуар или Остин, но однажды в 1960 году ему удалось выиграть гонку Ле-Манн 24 часа.

Рядом заехал Karman-Chia 1969 года. Volkswagen Жук для богатых. Это результат творчества и усилий нескольких именитых компаний. Автомобиль представляет собой купе Volkswagen 2+2, одновременно соединявшее в себе проверенную временем механику Beetle, неповторимый стайлинг от итальянского ателье Carrozzeria Ghia и кузов ручной работы от немецкого кузовного ателье Karmann при участии дизайнера из Chrysler. Автомобиль имел очень большой успех в США.

А вот знаменитый по фильму «Назад в будущее» автомобиль DeLorean DMC-12 1981 г., только без фантастического обвеса и приборов. Его выпускали всего три года. Будущим владельцам пришлось сначала подождать, а потом разочароваться. Была интересная задумка: сделать новейший спорткар для США с нержавеющим кузовом, поднимающимися дверями, необычным салоном, яркими техническими характеристиками. Но не получилось. Внутри ужасно некомфортно, средне-бюджетный европейский двигатель, задушенный под американские требования экологии, мягкая подвеска. Владельцы не получили удовольствия, на которое рассчитывали, и перестали заказывать DeLorean. А как привлекательно все выглядит в фильме …

Источник

Моторы октября музей советских автомобилей

АВТОМУЗЕЙ — это центр притяжения для всех любителей автомобилей
и автомобильной истории и тех, кто проводит досуг с пользой!

В АВТОМУЗЕЕ представлена коллекция автомобилей, которые оставили свой след в истории человечества, иллюстрируют собой эволюцию развития автомобилестроения в разных странах мира. Каждый автомобиль в нашем музее настоящий антиквариат, результат огромного труда коллекционеров ретро-автомобилей и реставраторов. За каждым экспонатом АВТОМУЗЕЯ стоят годы поисков и титанические труды, проведенные в реставрационных мастерских.

Знакомство с увлекательным миром автомобилей в АВТОМУЗЕЕ сопровождается значительным количеством, интерактивных экспонатов и инсталляций. Эта неотъемлемая часть современного музея несет не только развлекательную, но и образовательную функцию.

На объединенной территории завода Кристалл на основе АВТОМУЗЕЯ мы создали многофункциональное пространство: коворкинг, лекторий, мастерская авто-конструирования, моделирования и рисования для детей и взрослых. В АВТОМУЗЕЕ будут проходить разнообразные мероприятия: авторалли, слеты участников автомобильных клубов, детские спортивные соревнования. Вы получите незабываемые эмоции от экскурсии на ретро-автомобиле по территории завода Кристалл! Площадь нашего музея составляет 3000 кв.м, что говорит о готовности принять у себя любое ваше мероприятие.

Приятным дополнением АВТОМУЗЕЯ станет уютное кафе, магазин сувениров и организованное парковочное пространство!

Читайте также:  Чем отличается мотор тестер от сканера

Следите за анонсами, афишами и объявлениями музея на нашем сайте

Источник

Автомузей «Моторы Октября» открыл выставку редчайших ретроавтомобилей

Потрясающее путешествие по истории автомобилестроения вы можете совершить в Автомузее «Моторы Октября» , где вы можете увидеть шикарнейшую коллекцию ретро автомобилей. На выставке представлены редчайшие экземпляры машин. Есть «Чайка» Горбачева, которая после него перешла к Ельцину.

Isotta Fraschini Tipo 8, Италия, 1924

21 сентября открылось сразу два новых зала, которые посвящены советскому и американскому автопрому. Таким образом, новая площадь музея составла свыше 7 тысяч квадратных метров, что позволит ему закрепить звание самого большого автомузея России. На этой огромной территории расположено 150 автомобилей, а общее число представленных экспонатов превышает 3 тысячи.

02. Форд А Пикап, США, 1930

В новом выставочном сезоне посетители смогут прикоснуться к американской автомобильной истории и окунуться в советскую автомобильную жизнь. Для этого будут оборудованы площадки с тематическими инсталляциями, которые позволят проследить историю целых стран через призму автомобилестроения и узнать о ключевых этапах развития автопрома. Кроме того, постоянная экспозиция музея будет дополнена уникальными редчайшими экспонатами, например, знаменитым автомобилем довоенной Германии Хорьх 830 BК, раритетом 1930-х годов Хапмобилем, коллекцией гоночных автомобилей и другими ретроавтомобилями.

03. Хорьх 830 BК, Германия, 1935. Этот автомобиль обслуживал верхушку Люфтваффе в Чехии

Зал автопрома США познакомит посетителей с уникальными машинами, от Студебеккера 1912 года до одного из самых красивых произведений американского автодизайна Кадиллака Де Вилль образца 1959 года, легендарного традиционного президентского автомобиля Линкольн Континенталь и машиной американской мечты Шевроле Импала. В начале прошлого века американцы первыми наладили производство дешевых и простых в управлении и обслуживании автомобилей, которые стали неотъемлемой частью массовой культуры. Автомобильная мода Америки 50-х годов породила знаменитый аэрокосмический стиль в автомобилестроении. Внушительные габариты, огромные плавники, панорамные лобовые стекла – все это атрибуты американского автомобиля тех лет. 70-е годы – это конец «золотого века» американского автопрома, но одновременно, это эпоха, когда окончательно сформировался облик истинного американского автомобиля – очень мощного, большого и шикарного.

04. Хапмобил, Серия S Купе, США, 1930

Приехал Филипп Киркоров с детьми и вспомнил про свой первый автомобиль, который он разбил въехав в дерево. Это была «девятка».

Мы взяли небольшое интервью у Филиппа:

Филипп Киркоров: «У меня была «седьмая» модель, светло-синяя. Это была моя вторая машина. На первой я учился ездить. Она печально завершила свою жизнь. Но потом жизнь прибавила обороты и темпы и я пересел с «Вольво», которую приобрёл в начале 1990-х, красная Вольво у меня была. А потом пошли все эти лимузины, все эти звёздные атрибуты. Но «Чайка» прошла как-то мимо меня. Но у меня была очень знаменитая машина тринадцатиметровый «Хаммер», собранный в Америке, приехавший паромом через Финляндию, через Санкт-Петербург. Это мой легендарный «Хаммер» конца девяностых — начала нулевых. Правда, дико неудобно было ездить по Москве но в турах — просто аттракцион приезжал в город. В Сочи, в Крым, в Ялту мы ездили на такой машине, путешествовали по московской области. Было очень красиво. Он у меня до сих пор есть.

Читайте также:  Шинный центр мотор менделеева

— А какая сейчас любимая машина или какая-то автомобильная мечта есть?

— «Чайка». У меня с детства осталось восхищение какой-то звёздной жизни — это машина «Чайка», на которой ездил сначала Брежнев, потом Горбачёв. Причём белая «Чайка». Я увидел бедую «Чайку» и она меня просто восхитила.

— Вы сами водите автомобиль или у вас есть водитель?

— Я и руль — это противопоказано. В редком случае, где-нибудь в Майами, в Америке, где все соблюдают правила, я могу себе позволить быть за рулём. А здесь, где полный беспредел на улицах, я боюсь. А потом, у меня такая жизнь — всё время в телефоне. У меня замечательный водитель, который со мной двадцать лет. А на первых машинах я был сам и ничем хорошим это не кончилось. Я разбился на своей «девятке».

— Ну личико разбилось прилично.

— В дерево въехал. Не вписался в поворот.

Источник

Моторы октября музей советских автомобилей

В зале, где находятся спортивные автомобили, теперь разместился Jowett Jupiter 1950 года. Он- породистый англичанин, хотя еле уловимые нотки BMW в нём тоже присутствуют. Его вид- спорный. Количество не превышает 850 экземпляров. Он не такой узнаваемый, как Ягуар или Остин, но однажды в 1960 году ему удалось выиграть гонку Ле-Манн 24 часа.

Рядом заехал Karman-Chia 1969 года. Volkswagen Жук для богатых. Это результат творчества и усилий нескольких именитых компаний. Автомобиль представляет собой купе Volkswagen 2+2, одновременно соединявшее в себе проверенную временем механику Beetle, неповторимый стайлинг от итальянского ателье Carrozzeria Ghia и кузов ручной работы от немецкого кузовного ателье Karmann при участии дизайнера из Chrysler. Автомобиль имел очень большой успех в США.

А вот знаменитый по фильму «Назад в будущее» автомобиль DeLorean DMC-12 1981 г., только без фантастического обвеса и приборов. Его выпускали всего три года. Будущим владельцам пришлось сначала подождать, а потом разочароваться. Была интересная задумка: сделать новейший спорткар для США с нержавеющим кузовом, поднимающимися дверями, необычным салоном, яркими техническими характеристиками. Но не получилось. Внутри ужасно некомфортно, средне-бюджетный европейский двигатель, задушенный под американские требования экологии, мягкая подвеска. Владельцы не получили удовольствия, на которое рассчитывали, и перестали заказывать DeLorean. А как привлекательно все выглядит в фильме …

Источник

Автомобильный музей «Моторы Октября»

Приветствую вас, уважаемые читатели моего канала.

Читайте также:  Мотор отопителя лада приора с кондиционером панасоник

Приближается осень. Как календарная, так и физическая. На мой взгляд, отличное время для посещения разного рода музеев, выставок. Поэтому намедни я отправился в не так давно открывшийся музей «Моторы Октября», который находится в Москве, близ станции «Площадь Ильича».

Как известно, театр начинается с вешалки. А мы начнем с транспортной доступности музея. С точки зрения автомобилиста, всё хорошо. Неподалёку от музея есть бесплатная, правда небольшая, парковка. Вход в музей также выделен баннерами, на самой же территории бывшего завода есть указатели, которые не позволят вам заблудиться.

На входе в музей встречают доброжелательные работники. Стоимость билета по состоянию на сентябрь 2020 года составляет 700 рублей на одного взрослого. Льготный билет – 500 рублей (Для детей от 3 до 10 лет включительно, многодетных семей, пенсионеров, студентов
очной формы обучения). Также, можно купить абонемент на посещение музея в течение года. Стоимость его 1000 рублей. Да, цены не самые приятные, но забегая вперед скажу – оно того стоит.

По большей части, музей позиционирует себя как собрание ретро автомобилей. Однако, на входе нас встретил российский суперкар Маруся (Marussia). В создании которого принимал участие известный шоу-мен, пилот, Николай Фоменко.

Около касс стоит аляповатого вида ВАЗ 2101.

Как вы понимаете, эти машины имеют мало общего с ретро автомобилями.

Многим, наверняка, знаком музей на Рогожском валу. Который спустя непродолжительное время после попадения «под крыло» Мосгортранса, прекратил свое существование. Так вот, обсуждаемый музей – это некоторое переиздание музея на Рогожском валу. Теперь это более, скажем так, клиентоориентированный музей. Без сомнения, здесь будет интересно и детям и взрослым. К вашим услугам три автомобиля, в которых можно посидеть, порулить, понажимать педали. Это ГАЗ м20 победа. Правда, без передних дверей. Смесь газ 69 и листов алюминия, и Москвич 401. К сожалению, с Рогожского Вала сюда не доехала коллекция Москвичей, и автобусной техники. Надеюсь, в скором времени мы снова сможем их лицезреть.

Есть несколько интересных стендов – некое подобие аквариума, нажав на клавишу запуска которого, внутри начинается дождь, а на стеклах срабатывают «дворники».

На другом стенде вы можете проверить свои силы в накачивании колёс. Вверху стоит манометр, а ниже градация вашего достижения – от мячика до колеса грузовика.

Еще один стенд позволяет послушать звук выхлопа разнообразной техники. Начиная от газонокосилки, заканчивая могучим V8.

Ностальгию у тех, кто застал времена советского союза, и интерес у молодого поколения заслуживают зарисовки на тему, я бы их назвал так. Здесь и главный атрибут успешных людей — ковер на стене, и гардероб, и старый телевизор. А сарай с запорожцем точно не оставит никого равнодушным.

Источник

Поделиться с друзьями