Моторы sea pro т5s

Лодочный мотор Sea-Pro T 5 S характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 5 S – подвесной бензиновый мотор для малоразмерных судов. Данная модель изготовлена в Китае с учетом современных тенденций – с использованием современного роботизированного оборудования. Двигатель оснащен электронным зажиганием, которое улучшает запуск и позволяет заводить мотор с первой-второй попытки. Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт, что улучшает звукоизоляцию, снижает вибрации и снижает токсичность. Двигатель имеет раздельную систему смазки движущихся частей. При рабочем объеме 100 куб. см устройство развивает 5 лошадиных сил, имеет один цилиндр и может достигать максимальных оборотов 4500-5500 об/мин. Чтобы соответствовать минимальным нормам безопасности, мотор оснастили тросом аварийной остановки. Для улучшения маневренности предусмотрена задняя скорость в коробке передач.

Стоимость мотора Sea-Pro T 5 S составляет 36 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Мощность – 5 л. с.
  • Рабочий объем – 103 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехскоростная, с задней передачей
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Привод изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внутренний, объемом 2,8 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной.

Масса

Вес мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T 5 S расходует 2 л в час.

Источник

Лодочный мотор Sea Pro T5S

Sea Pro T 5S – китайский силовой агрегат, один из самых востребованных в своем сегменте. Устойчивый спрос на данную модель объясняется не только доступной ценой, но и проверенными техническими решениями. К тому же, у мотора хорошая ремонтопригодность, что позволяет заняться обслуживанием в домашних условиях. Данный мотор создан по европейским стандартам. К его разработке привлечены ведущие западные инструкторы, у которых молодые китайские инженеры позаимствовали опыт и технологии. Компания Sea Pro выпускает недорогую и качественную технику, и одной из таких является модель Sea Pro T 5S. Рассмотрим достоинства модели, ее технические характеристики и мнения потенциальных клиентов.

Преимущества и особенности конструкции

Сеа Про T 5S относится к моторам подвесного типа, предназначенных для надувных лодок среднего класса. Двигатель позиционируется как бюджетный, но в то же время обладает неплохими ездовыми характеристиками для своего класса. Не смотря на небольшую мощность, мотор способен развивать довольно высокий крутящий момент, это благоприятно сказывается на разгонных и динамических качествах. К тому же, двигатель способен держать высокие обороты на протяжении длительного времени, а вероятность перегрева при этом практически нулевая.

Двигатель имеет одноцилиндровую двухтактную конструкцию с румпелем. Румпельное приспособление значительно облегчает настройку и управление силовой установкой, и в то же время, положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации. Примечательно, что Сиа Про T5S является одним из немногих моторов в классе, который получил два топливных бака. Так, объем внутреннего бака составляет 2,8 литров, а выносного – 12 литров.

В качестве системы охлаждения используется обычная проточная вода. Также отметим современную систему зажигания CDI и ручную систему запуска. Кроме того, обратим внимание на еще одну базовую составляющую мотора – трехлопастный винт, изготовленный из высокопрочного пластика.
Модель получилась довольно прочной и компактной, мало весит и имеет энергопоглощающий корпус. Sea Pro T 5S можно без проблем установить в любую лодку, в которой мотор не займет много места.

Читайте также:  Лодочный мотор без документов как продать

Видео

Характеристики

  • Габариты транца, мм (в высоту) – 380
  • Масса, кг – 21
  • Двигатель – бензиновый двухтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,1 литра
  • Диапазон доступных оборотов – 4500-5500 об/мин
  • Тип системы управления – румпельный
  • Тип системы запуска – ручной
  • Коробка передач – трехскоростная, с положениями F, N, R (вперед, нейтраль и назад соответственно)
  • Объем основного бака, л – 2,8

Потребление топлива

Средний расход горючего у модели Sea Pro T 5S составляет 2,5 литра в час. Двигатель поддерживает топливо с низким октановым числом, включая АИ-92.

Обкатка

Отзывы владельцев, а также многолетние испытания в жестких условиях, подтверждают высокую надежность мотора, но только при своевременном обслуживании. Более того, одним из важных начальных этапов эксплуатации является обкатка мотора. Данная процедура выполняется по инструкции, хотя, на самом деле почти ничем не отличается от обычного пользования. В ходе обкатки проверяется способность мотора работать с переменной скоростью, на разных нагрузках и определенных оборотах. Вместе с тем, проверяются на выносливость все системы, без которых невозможно функционирование мотора. Благодаря обкатке детали ДВС обеспечивается притирка деталей и их адаптация под любые климатические условия. Далее рассмотрим, что нужно знать перед обкаткой.

Подготовка к обкатке

Перед выполнением серии обкаточных процедур необходимо убедиться, что двигатель надежно установлен строго в вертикальном положении, чтобы ничего не шаталось и не скрипело. Далее следует еще раз удостовериться в том, что в редуктор залито достаточно масла. Обратим внимание, что масло надо выбирать исходя из совместимых вязкостных параметров, а также соответствия стандарту TCW-3. Жидкость можно заправить в редуктор медицинским шприцом объемом 120 мл. Когда масло начнет вытекать из отверстия, тогда заливки будет достаточно.

Еще одна подготовительная процедура – изготовление топливной смеси, которая состоит из масла и бензина. Смешивать их надо в следующей пропорции – на 25 литров топлива требуется 1 литр масла. Нужно иметь ввиду, что при включении мотор будет чадить, что абсолютно нормально. Дым будет выходить из-за большого количества масла.

Перед обкаткой желательно запастить топливом. Понадобится как можно больше бензина, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.

Лодочный мотор принято обкатывать двумя способами, однако наиболее эффективным является лишь один из них – это обкатка в открытом пространстве. Можно выбрать любой водоем, но при этом желательно далеко не заплывать. Обкатывать мотор на транце лодки очень удобно и даже приятно, ведь заодно оператор сможет отдохнуть и полюбоваться окрестностями, в то время как мотор будет работать с переменной нагрузкой. Что касается второго способа – обкатки в бочке, данный метод можно назвать даже не обкаткой, а скорее проверкой на работоспособность. Ни в коем случае нельзя, чтобы в бочке мотор работал долго, иначе возможен перегрев и тепловой удар. В таком случае есть риск выхода из строя мотора, а в лучшем случае придется заказывать новую топливную систему и блок цилиндров.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, прогреваем его на холостых оборотах в течение часа
  2. На втором часе работы можно слегка повысить обороты
  3. Если все работает стабильно, продолжаем увеличивать тяги. Поднимаем обороты до тех пор, пока мотор не заработает на 80% от своей полной мощности. На это уйдет примерно шесть часов
  4. В период обкатки следует не только повышать, но и периодически опускать обороты, чтобы создать условия для притирки и адаптации компонентов мотора к местному климату
  5. Когда до завершения обкатки остается 2-3 часа, надо двигаться с переменной интенсивностью, и разбавлять высокую скорость низкими оборотами. Таким образом, важно задействовать весь диапазон оборотов мотора
  6. В конце необходимо оставить мотор на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Затем выключаем двигатель и сливаем из карбюратора отработанную топливную смесь. Выполняем технический осмотр и замену расходных материалов.
Читайте также:  Лод мотор 5 сильные

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T5S на российском рынке составляет 25 тысяч рублей.

Источник

SEA-PRO T 5S

  • лодочный мотор
  • мощность 5 л.с.
  • двухтактный, 103 см³
  • высота транца S, вес мотора 21 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 5500 об/мин

Средний рейтинг SEA-PRO T 5S — 5
Всего известно о 2 отзывах о SEA-PRO T 5S

Ищете положительные и негативные отзывы о SEA-PRO T 5S?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SEA-PRO T 5S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SEA-PRO T 5S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SEA-PRO T 5S

Отзывы про SEA-PRO T 5S

Достоинства:
Цена, масса, комплектация.

Недостатки:
Требуется регулировка оборотов, есть незначительные косяки.

Комментарий:
Мой первый лодочный мотор. Долго присматривался к японцам, но из-за цены купил китайца. Не пожалел. Отъездил один сезон. 5 л.с. не много, но достаточно для многих целей.
Заводится всегда легко, сам мотор лёгкий. В комплекте доп. бак на 12литров с грушей и небольшой набор инструментов. Тянет нормально. Лодка Флинк 360LA. Мотор выводит на глиссирование с двумя людьми и вещами килограммов на 20, скорость при этом порядка 20 км/ч.
Изначально плохо держал холостой ход. После обкатки то же самое. Решается регулировкой смеси либо (временно) небольшим выдвиганием подсоса.
Также раскрутилось запирание верхней крышки. Хорошо, что ничего не потерял, всё прикрутил и затянул как надо, больше не откручивалось.
Есть нюанс езды на бензине из дополнительного бака. Сначала нужно открыть вент. отверстия в отдельном баке и основном, накачать грушей немного бензина в основной бак, а потом перекрыть вент. отверстие основного бака. Иначе, качается воздух, а не бензин из «канистры», и мотор постоянно глохнет, пока снова не подкачаешь грушей. В инструкции про это ничего не нашёл.

Достоинства:
Простой и надежный!Топливный бак в комплекте!Удобный румпель!Заводится с первого раза!Удобство транспортировки (в багажнике седана)

Комментарий:
Использую данный мотор уже 3 год!Брал для лодки Флинк 290.С одним человеком на борту мотор выводит на глис легко!Иногда ставлю его на пластиковую лодку Сава Тверского производителя.Скорость на лодке Флинк 290 на глиссе доходит до 27км/я, на пластиковой Саве до 8 км/ч. Замерил по ЯндексНавигатору.Общее время накатки около 100 часов и за все время показал себя только с отличной стороны!После обкатки заменил масло в редукторе и свечу.Масло было черным а свеча как новая.Радует тем что заводится с первого раза. Всем кто присматривает мотор до 5 лс этот считаю лучшим вариантом по цене-качество!

Источник

Лодочный мотор SEA-PRO T 5 S Лайт

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Описание: Лодочный мотор SEA-PRO Т 5S Лайт 5 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 5S стоит тем, кто хочет приобрести качественный мотор.

Двигатель
Подвесной мотор SEA-PRO Т 5S развивает мощность 5 л.с. при объеме 103 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 54 мм, ход поршня 45 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Читайте также:  Polaris pcwh 2061di мотор

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются под водой.

Управление
Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 5S имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности
Подвесной лодочный мотор SEA-PRO Т 5S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 21 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2.8 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из пластика.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 2 года.

Комплектация
Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 5S поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.

БрендSEA-PRO
Мощность ( л.с.)5
Количество цилиндров1
Объем двигателя ( куб. см )103
Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм )54х45
Макс. число оборотов ( об/мин )4500-5500
Система питаниякарбюратор
Система зажиганияCDI
Система смазки двигателясмесь бензина с маслом 50 : 1
Система охлажденияводяное
Система выпуска отработанных газовчерез винт
Генераторнет
Запуск двигателяручной
Управлениерумпельное
Передачивперед-нейтраль-назад
Передаточный коэффициент редуктора2.08
Высота транца ( мм )381
Изменение угла наклона двигателяручное
Топливный баквстроенный
Объем топливного бака ( л )2.8
Трос аварийного стопаесть
Плавание на мелководьеесть
Винт3-х лопастной
Набор инструментов / Запасные свечиесть
Вес ( кг )21
Страна производительКитай
Гарантия ( лет )2

Источник

Лодочный мотор SEA-PRO T 5 S

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Лодочный мотор SEA-PRO T 5 S

Лодочный мотор Sea Pro Т5S — одноцилиндровый подвесной мотор мощностью 5 л.с. работает на бензине, охлаждение двигателя водяное. Встроенный бак в моторе Sea Pro Т5S вмещает 2,8 во внутренний бак и 12 литров во внешний. У мотора Sea Pro Т5S запуск и управление ручные. Имеется аварийный выключатель и винт, также в комплект вошли: запасная свеча, набор инструментов, запасной ручной стартер. Sea Pro Т5S — это копия японского Yamaha 5 CMHS, отличается от оригинала только ценой и происхождением. Мотор Sea Pro Т5S приятно вас порадует.

Комплектация SEA-PRO T 5 S

  • Мотор
  • Инструкция
  • Ремкомплект
  • Внешний топливный бак

Обратите внимание, что
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего Вас товара или уточняйте подробную информацию у менеджеров интернет-магазина.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина Прокатись.ру

Источник

Поделиться с друзьями