Моторы шевроле трейлблейзер 2013

Содержание
  1. Двигатели Chevrolet TrailBlazer
  2. Первая генерация модели
  3. Второе поколение машины
  4. Двигатели первого поколения
  5. Двигатель LL8
  6. Двигатель LM4
  7. Двигатель LS2
  8. Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer
  9. Chevrolet Trailblazer II доступен в России за 1,2 миллиона рублей. Что нужно знать при покупке внедорожника?
  10. Технические характеристики
  11. Компания Volkswagen отказывается от использования колес на будущих автоновинках. Что за этим стоит?
  12. Как регулярный запуск кондиционера зимой избавляет от дорогостоящего ремонта автомобиля?
  13. Новейший кроссовер Hyundai дешевле 600 тысяч рублей раскрыт до премьеры: опубликованы фото Bayon
  14. Достоинство модели
  15. Недостатки модели
  16. Эксплуатационные проблемы
  17. Двигатель
  18. Трансмиссия
  19. Ходовая
  20. Другие проблемы
  21. Рекомендовано к покупке
  22. Средняя стоимость на рынке
  23. Комплектации и цены (сводная таблица)
  24. На что еще обратить внимание?
  25. Видео тест-драйв

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель LL8 LM4 V8 LS2 V8
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём, см³ 4157 5328 5967
Мощность, л.с. 273 290 395
Крутящий момент, Н*м 373 441 542
Диаметр цилиндра, мм 93 96 103.25
Ход поршня, мм 102 92 101.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1 10,9:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

  • Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
  • Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
  • Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.

Источник

Chevrolet Trailblazer II доступен в России за 1,2 миллиона рублей. Что нужно знать при покупке внедорожника?

Chevrolet TrailBlazer – пятидверный полноприводный внедорожник, выпускающийся подразделением Chevrolet компании General Motors с 2001 года. Впервые Шевроле Трейлблейзер 2013 (2 поколения) был представлен в виде концепта на площадке автомобильного салона в Дубае в 2011 году, а спустя несколько месяцев в Бангкоке состоялась официальная премьера первого серийного автомобиля. В основу новой модели была положена уникальная платформа, на базе которой выпускался Chevrolet Colorado второго поколения. В линейке производителя TrailBlazer занимает промежуточное место между полноразмерным Tahoe и среднеразмерным Captiva. Производство для российского рынка было налажено на заводе концерна GM в Санкт-Петербурге. Отечественным автолюбителям данная модель была доступна только в варианте исполнения с 7-ми местным салоном.

Шевроле Трейлблейзер 2013

Технические характеристики

На российском рынке Шевроле Трейлблейзер 2 поколения представлен с двумя типами моторов:

  1. 2,8-литровый, рядный, 4-х цилиндровый, 180-сильный дизельный силовой агрегат, который способен обеспечить разгон до 100 километров за 12,5 секунды.
  2. «Атмосферник», объемом 3,6 литра и максимальной отдачей в 239 «лошадей», работающий на бензине марки АИ-95. Он представляет собой V-образный, 6-цилиндровый мотор, обеспечивающий разгон до сотни за 8,8 секунд.

В качестве трансмиссии на Chevrolet TrailBlazer 2 поколения установлена 5-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную конструкцию сзади.

Компания Volkswagen отказывается от использования колес на будущих автоновинках. Что за этим стоит?

Как регулярный запуск кондиционера зимой избавляет от дорогостоящего ремонта автомобиля?

Новейший кроссовер Hyundai дешевле 600 тысяч рублей раскрыт до премьеры: опубликованы фото Bayon

В качестве основных технических характеристик модели можно выделить следующие данные:

  1. Габариты кузова – 4878 х 1902 х 1848 мм.
  2. Колесная база – 2845 мм.
  3. Клиренс – 255 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Вес автомобиля – 2091 кг.
  6. Объем топливного бака – 77 литров.

Достоинство модели

Являясь классическим внедорожником, Шевроле Трейлблейзер 2013 года демонстрирует высокие технические характеристики, которые большинство владельцев данной модели отмечают в своих отзывах. Среди главных преимуществ автомобиля можно выделить следующее:

  1. Надежность.
  2. Отличная проходимость.
  3. Просторный салон.
  4. Теплый салон.
  5. Недорогое техническое обслуживание.
  6. Надежная ходовая.
  7. Огромный багажник.
  8. Большой дорожный просвет.
  9. Высокая посадка.
  10. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.

Недостатки модели

Наряду с большим количеством достоинств, Chevrolet TrailBlazer 2013 года имеет и ряд недостатков, среди которых наиболее заметными являются:

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие.
  2. Низкое качество пластика в салоне.
  3. Большой расход.

Эксплуатационные проблемы

Одним из главных недостатков автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего кузов часто покрыт довольно заметными сколами и царапинами. Очаги коррозии чаще всего возникают на двери багажного отсека, нише номерного знака, арках и нижней части карнизов, однако при этом до серьезных поражений доходит достаточно редко. Многие водители отмечают проблемы с плохой герметизацией оптики, в результате чего, при скачках температуры и в сырую погоду фары часто потеют. Особое внимание нужно уделять состоянию днища, поскольку при повреждении защитного покрытия возможно образование ржавчины.

Двигатель

В различных модификациях на автомобиле установлены два типа моторов. Наибольшее распространение получил дизельный 2,8 литровый силовой агрегат, разработанный партнером GM в Таиланде, компанией VM Motori. Топливная система и турбина имеет достаточно большой ресурс, который составляет порядка 180 – 200 тысяч километров. Главным недостатком является склонность двигателя к перегреву, поэтому требуется постоянный контроль, особенно в летнее время, за состоянием системы охлаждения.

Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не реже, чем один раз в год. В первую очередь это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в условиях мегаполиса, часто простаивающим в пробках. Блок цилиндров ремонтопригоден и поддается гильзованию, однако такой ремонт требует серьезных финансовых вложений. Ближе к 500 тысячам придется чистить клапан EGR. Дополнительные расходы требуются из-за частого перетирания проводов на форсунке первого цилиндра и трубки низкого давления.

Значительно реже можно встретить автомобиль с 3,6 литровым бензиновым мотором. Данный двигатель работает вполне надежно, однако у некоторых владельцев возникают нарекания по поводу качества цепи привода ГРМ, замену которой приходится проводить еще до 100 тыс. км. пробега.

Трансмиссия

Автоматическая коробка работает достаточно надежно, однако обладает полным набором проблем, характерных для всех автоматов. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 75 тыс. км., однако делать это лучше на 60 тысячах. Таким образом получится значительно увеличить ресурс работы агрегата. Особенно это относится к тем моделям, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды с экстремальными нагрузками. Использование грязного масла приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, выходят из строя соленоиды, горят фрикционы. Все это приводит к достаточно большим затратам на ремонт, проводить который приходится в среднем на 150 – 180 тысячах километров.

Автомобили с механической коробкой встречаются значительно реже. Данный агрегат работает надежно и не доставляет проблем владельцам автомобиля. Однако после 130 – 150 тыс. км. может потребоваться замена сцепления. Рекомендованный интервал проведения технического обслуживания с заменой масла составляет 30 тысяч километров.

Ходовая

Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. В среднем первый ремонт потребуется ближе к 80 – 100 тысячам километров пробега. Каждые 45 тыс. км. следует проверять и подтягивать ступичные подшипники. Самым слабым местом подвески являются стойки передних стабилизаторов, замена которых требуется при проведении каждого планового технического обслуживания. Не отличаются долговечностью и тормозные диски автомобиля. Срок службы колодок во многом зависит от стиля езды, однако чаще всего их замену производят при 30 – 40 тысячах пробега.

Другие проблемы

В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно надежным и доставляет минимум проблем своим владельцам в техническом плане. Не самой высокой оценки заслуживает качество элементов декора. Жесткий пластик помимо того, что легко царапается служит дополнительным источником посторонних звуков в салоне. Особенно эта проблема заметна в холодное время года. С наступлением тепла, количество «сверчков» уменьшается. В любой момент может подвести генератор, срок службы которого составляет от 50 до 130 тыс. км. Постоянно присутствует проблема с трескающимися трубками кондиционера и шлангами омывателя.

Рекомендовано к покупке

Несмотря на то, что автомобиль производился с различной трансмиссией и силовыми агрегатами, выбор у автолюбителей не большой, поскольку на вторичном рынке представлены в основном модели с дизельным силовым агрегатом и коробкой автомат. Нужно отметить, что работают они достаточно надежно и при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественных горюче-смазочных материалов имеют достаточно большой ресурс до капитального ремонта.

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы реальных покупателей и владельцев Шевроле Трейлблейзер 2013, а также проанализировав размещенные в интернете объявления, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 200 тысяч рублей. За такую цену можно купить внедорожник в хорошем техническом состоянии, не имеющий повреждений и не участвовавший в ДТП. Однако такая стоимость является приближенной, поскольку основана на обобщенных данных. Более точные значения можно получить при рассмотрении каждого предложения в индивидуальном порядке, учитывая кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.8 TD MT LT 2013 — 2015 1 309 000 Полный (4WD) МКПП 5 2776 12.4 180 (132) / 3800
2 2.8 TD AT LT 2013 — 2015 1 375 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
3 2.8 TD AT LTZ 2013 — 2015 1 515 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
4 3.6 AT LTZ 2013 — 2015 1 642 000 Полный (4WD) АКПП 6 3564 8.8 239 (176) / 6500

На что еще обратить внимание?

Среди российских автолюбителей полноприводные модели всегда пользовались повышенным интересом. Сегодня на вторичном рынке представлен довольно большой выбор автомобилей, в ценовой категории до 1 миллиона 200 тысяч рублей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативы Chevrolet TrailBlazer 2013 года. Среди них безусловный интерес представляют: Jeep Grand Cherokee III 2012 года, Mitsubishi Pajero Sport II 2014 года выпуска, Nissan Patrol 5 поколения 2007 года и Toyota Land Cruiser Prado 3 2004 – 2005 годов выпуска.

Видео тест-драйв



Источник

Читайте также:  Мощность мотора редуктора для барабана
Поделиться с друзьями