Моторы тохатсу номер двигателя

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Tohatsu (Тохатсу), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Tohatsu это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Серийный номер двигателя указан на шильдике, который находится на корпусе мотора, и на блоке цилиндров.

  • 1 — код модели (название модели)
  • 2 — номинальная мощность
  • 3 — сухая масса
  • 4 — серийный номер
  • 5 — название производителя
  • 6 — адрес производителя

Расшифровка маркировки лодочных моторов Tohatsu

EF — электростарт, румпель
EP, R — электростарт, дистанция
T — гидроподъемник
O — впрыск масла
D — встроенный топливный бак
S — короткий дейдвуд, 381 мм
L — длинный дейдвуд, 508 мм
X — ультра длинный дейдвуд, 635 мм
Jet — водомет
LPG — работает на сжиженном газе

Упаковка лодочных моторов Tohatsu

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Источник

Расшифровка маркировки лодочных моторов Tohatsu

Расшифровка буквенных и цифровых обозначений лодочных моторов Tohatsu.

Маркировка моделей лодочных моторов Tohatsu:

М – 2-тактный мотор
MFS – 4-тактный мотор

Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.

A/B/C/D/E — поколение моторов
S – короткая нога — 435 мм
L – длинная нога — 562 мм
LL – сверхдлинная нога — 605 мм
UL – ультрадлинная нога — 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива
LPG – Liquid Petroleum Gas – топливо газ
W – корпус в белом цвете Beluga White

Читайте также:  Моторы для надувных лодок 10л

Производятся лодочный моторы Tohatsu только в Японии!

Рассмотрим на примере:

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTL EFI – поколение С лодочный моторов Тохатсу, 4-х тактный лодочный мотор мощностью 30 л.с., с электрическим запуском двигателя, дистанционным управлением, с гидравлическим привод подъема и наклона, длинной ногой, электронным впрыском топлива.

Источник

Расшифровка буквенных индексов у лодочных моторов Tohatsu

Установленные заводом-изготовителем буквенные обозначения моделей подвесных лодочных моторов не всегда так просто расшифровать. Давайте попробуем разобраться в буквенных индексах лодочных моторов Tohatsu на примере конкретной модели. В качестве примера возьмем подвесной лодочный мотор Tohatsu M120 A2EPTOL :

M 120 A2EPTOL – буква перед количеством лошадиных сил мотора означает Тип мотора:

  • M – двухтактный лодочный мотор
  • MFS – четырехтактный лодочный мотор
  • MD – прямой впрыск топлива TLDI

M 120 A2EPTOL – количество лошадиный сил мотора (мощность).

M120 A2 EPTOL – буква, обозначающая Серию мотора, начиная с буквы А и далее.

M120 A2 EP TOL – буквы, обозначающие Тип запуска и Систему управления мотора:

  • EP — электростарт, дистанционное управление
  • EF — электростарт, ручное управление

M120 A2EP T OL – буква, обозначающая Механизм регулировки дифферента:

  • Буква отсутствует — вручную
  • T — гидроподъемник

M120 A2EPT O L – буква, обозначающая автоматическое смешивание масла с бензином (атомикс).

M120 A2EPTO L буква, обозначающая Тип дейвуда.

  • S — короткий дейдвуд на транец 381 мм
  • L — длинный дейдвуд на транец 508 мм

Если у мотора имеется в названии модели слово Jet, то это Водомет.

С полным ассортиментом лодочных моторов Tohatsu вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Источник

Идентификация подвесных лодочных моторов

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki).

Как и на всей другой производимой технике, на шильде (расположена на струбцине) отображена модель мотора и «МОДЕЛЬНЫЙ» год производства.

Читайте также:  Chery tiggo мотор печки

На шильде самого двигателя указывается серийный номер и месяц, год производства.

В большинстве случаев, особенно при ремонте редуктора или электрики, важно точно знать именно «модельный» год и иметь не «фальшивый» серийный номер мотора (почти все краденые в РФ и/или в Европе моторы имеют поддельный год и номер) для правильного подбора запчастей и настроек. Если запчасти пришедшие с завода на мотор заказчика не подходят по причине не соответствия серийного номера и года выпуска, все затраты и данные запасные части не подлежат возврату продавцу. Кроме, того возникает серьезная проблема дальнейшего определения правильного модельного года мотора дальнейшего заказа запчастей и ремонта.

Однако не возникает, при фальшивой шильде, проблем связанных с обслуживанием, чисткой топливной системы и другими работами, не связанными с заказом запчастей.

Вначале указана модель: DF6A (DF-четырехтактный, DT-двухтактый двигатель; 6 — л.с.; А — поколение двигателя), далее серийный номер на шильде у мотора состоит из двух частей:

на примере 2-х тактного 00996-487654

на примере 4-х тактного 00602F-987654

Где первая часть 006 — значение мощности, цифры «01», «02», «03» — модификация, Буква «F» — означает что двигатель 4-х тактный

Вторая часть — серийный номер, где первая цифра означает модельный год.

Источник

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES (15/ 20 л.с.) четырехтактный

Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора TOHATSU MFS 9.9 D S

Число — мощность (л.с.)
S — стандартная нога — 381 мм
L — удлиненная нога — 508 мм
UL — cверхдлинная нога — 635 мм
E — электрический запуск двигателя
P — дистанционное управление
О — система автоматического смешения топлива и масла
T — привод подъема и наклона.

У нас Вы можете купить лодочный мотор Тохатсу MFS9.9D S с доставкой по Самаре и Самарской области по выгодной цене от производителя.

Читайте также:  Лодочный мотор заводится с трудом

Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS9.9D S

Электрический стартер: —
Ручной стартер: Стандарт
Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
Страховочный шнур с чекой: Стандарт
Генератор: Стандарт
Выпрямитель тока: Опция
Регулировка дифферента: —
Высота транца: 381 мм
Винт: Стандарт
Тахометр: Опция
Датчик наклона мотора: —
Пульт дистанционного управления: —
Внешний топливный бак: 12л
Комплект инструментов: Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
Запасная свеча зажигания: Стандарт
Инструкция по эксплуатации: Стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 9.9 D S

Глушитель на впуске. Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора. Антикавитационная плита с компенсатором. Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии. Оптимальное усилие на румпеле. Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях. Рычаг переключения режимов. Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 9.9

Мотор произведён в Японии
На мотор действует гарантия 5 лет
Мощность: 7.3 кВт (9.9 л.с.)
Мах. рабочие обороты: 5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров: 2
Рабочий обьем: 351 куб.см.
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
Генератор: 12V 145W 12A
Система запуска: Ручной стартер
Система смазки: Трохоидный насос
Передаточное число: 2.15 : 1
Переключение передач: F-N-R
Тип управления: Ручное
Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
Рекомендуемое моторное масло: API Standard (SF, SG, SH, SJ, SL) or SM FCW 10W-30/40
Масленный бак: 1 л
Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
Топливный бак: внешний 12л
Шаг винта (дюймы): 6″ — 11.5″
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star

Источник

Поделиться с друзьями